Открытый урок по математике
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
Открытый урок по математике
Рабочая программа по математике
Тренажер " Таблица деления"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_matematike.docx | 18.17 КБ |
test_po_matem.pptx | 325.58 КБ |
otkrytyy_urok._8713.doc | 170.5 КБ |
matematicheskie_zagadki.ppt | 1 МБ |
urok_matematiki.doc | 44 КБ |
trenazhyor_tablitsa_deleniya.ppt | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока по математике.
1.Сопоставление цели и результата, самооценка работы на уроке (1 слайд) (Милена)
Встали все у парт красиво
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Мы легонечко вздохнём,
Математику начнём.
- Перед работой на уроке я хотела бы, чтобы вы показали с каким настроени-ем пришли на урок. При помощи смайликов покажите ваш настрой на урок.
-Оценивать свою работу вы будете с помощью мишени.
2. Минутка чистописания.
-Запишите все возможные трёхзначные числа с помощью цифр 1,3,6 не повторяя их.
-Что общего между записанными числами?
3.Устный счёт.
а)2 ученика - у доски. Сравнить:
1. 56 54 2. 1ч 36 мин
43 32 9м 29 см
67 59 5см 6мм 56 мм
49 68 12см 1дм
б)4 ученика - индивидуальные карточки.
в) остальные ученики - работа по слайдам ( 2-4 слайд)
-Прочитайте числа, найдите им домики.
г) Проверка индивидуальных работ. Оценивание по мишени.
4.Физминутка.
5. Работа по теме урока.
а) Постановка проблемы.
99 100
- Придумайте задание с этими числами.
999 998
999 989
899 999
б) Определение темы и цели урока.(5 слайд)
в) Объяснение нового материала (6 слайд). Сравнение вывода по учебнику на стр.50. Памятка с алгоритмом.
г) Работа в парах. Исправь ошибки:
499 >500 406>460
450< 540 370<769
- Оцените свою работу.
6. Физминутка для глаз.
7. Работа по учебнику (стр.50№1, 1 ученик -у доски)
-Оцените свою работу.
8. Самостоятельная работа по вариантам. (Проверка на документ -камере,
2 ученика- за компьютером- Амира и Катя Ф.)
-Оцените свою работу.
9. Игра «Угадай-ка» (7 слайд)
а) Кино «Старик Хоттабыч» — советский детский художественный фильм, поставленный на Ленинградской ордена Ленина киностудии «Ленфильм» в 1956 году режиссёром Геннадием Казанским по одноимённой фантастической детской повести Лазаря Лагина. Премьера состоялась в Ленинграде 12 июля 1957 года.
б) Кино «Аватар» -режиссёр Джеймс Кэмерон. Создан в 2009 году.
- Сравните, какой фильм вышел раньше.
9. Рефлексия (мишень с оценками). Оценивание.
- Покажите с помощью смайликов, какое у вас настроение в конце урока.
10. Домашнее задание:
1.стр.50 №2
2.стр.50 №2,№6
3. Придумать 2 задачи на сравнение трёхзначных чисел.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание №1 Уменьши число 300 на 1 . Какое число получится? 2 301 299 200
Задание №2 Как записать цифрами число триста пять? 3 305 350 503
Задание №3 Выбери цифру, пропущенную в записи: … 23 = 523 4 2 3 5
Задание №4 Выбери цифру, пропущенную в записи: 3… … > 3 … 8 5 8 9 2
Задание №5 Найди наибольшее трёхзначное число, записанное цифрами 1, 6, 0 (цифры в записи числа не должны повторяться) 6 106 666 610
на 10 7 Задание №6 На сколько нужно увеличить число 508 , чтобы в его записи изменилась только цифра в разряде единиц? на 2 на 1
725 730 825 8 Задание №7 Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел: 705, 710, 715, 720, ... . Выбери число, которым нужно продолжить этот ряд
407 47 470 9 Задание №8 Как записать цифрами 47 десятков?
Задание №9 Какое наименьшее трёхзначное число можно записать цифрами 9, 4, 6 (цифры в записи числа не должны повторяться)? 10 444 469 496
на 5 ед. 11 Задание №10 На сколько нужно уменьшить число 570 , чтобы в его записи изменилась только цифра в разряде десятков? на 5 дес . на 5 с.
12 Проверка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 299 305 5 9 610 на 1 725 470 469 на 5дес
13 О М О Л Д Е Ц
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 13
городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
Конспект урока по математике
ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА :
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ,
1 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ,
ВИКТОРОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА
,
2015 год
Урок по математике.
Тема: Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 87 + 13
Цели деятельности учителя | познакомить с письменным приемом сложения двузначных чисел в случаях вида: 87 + 13; закреплять умение применять изученные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; продолжать работу над задачами; развивать навыки устного счета, чертежные навыки. |
Тип урока | Комбинированный |
Планируемые | Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения, внимание, память, логическое мышление; проявляют самостоятельность, личную ответственность. Предметные: знают: различные устные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; как записать двузначные числа при сложении и вычитании их в столбик; отличительные особенности задачи; что такое ломаная линия, как измерить длину ломаной; умеют: складывать и вычитать двузначные числа, используя устные приемы сложения и вычитания, складывать и вычитать двузначные числа, производя запись в столбик; решать задачи и выражения изученных видов; измерять длину ломаной линии, чертить отрезки заданной длины. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; прогнозируют результат и уровень усвоения знаний; составляют план и определяют последовательность действий; контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу, при необходимости вносят корректировки; способны к мобилизации волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию, создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, анализируют с целью выделения существенных признаков, сравнивают, делают выводы; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров; правильно выражают свои мысли в речи; аргументируют свою точку зрения, при этом уважают в общении и сотрудничестве как партнеров, так и самих себя. |
Методы и формы | Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, парная |
Основные понятия и термины | Сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, задача, краткая запись, ломаная, длина ломаной, отрезок |
Организационная структура (сценарий) урока
Этапы урока | Речь и деятельность учителя | Речь и деятельность ученика | Формы организации взаимодействия | Формируемые умения (универсальные учебные действия) |
1. Орг. момент | 1. Организует учащихся на урок. Юные пешеходы! Велосипедисты! Будущие водители и даже мотоциклисты! Добро пожаловать! Привет! Вам на урок математики путь открыт, Зелёный свет! 2.Формулирует правила. Внимание! Сегодня на уроке математики вас приветствует Светофорчик. Вы должны помнить:
учебный материал, не делаете ошибок, значит, нам светит зелёный огонёк, который говорит: «Очень хорошо! Вперёд!»
делаете ошибки, то светофор, мигая жёлтым глазом, говорит: «Внимание! Внимание!»
пускаете ошибки, тогда тревожно загорается «Стоп! -Покажите с помощью сигнальных карточек своё настроение сейчас. | Учащиеся приветствуют учителя стоя. Рассказывает стихотворение Милена. Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. Сигнализируют карточками определённого цвета, согласно правилам. Рассказывает Илья. АМО «Поздоровайся ладош-ками». | Фронтальная | Регулятивные: контролируют свои действия |
2.Актуализация знаний и умений в форме устного счёта. | 1. Организует деятельность учащихся по актуализации опорных знаний. а)Работа у доски- 2 ученика. - Решение ребусов. -5* + 2* +*9 *4 *8 3* 45 78 50 - Решение примеров. 8дес.+2дес.= 5дес.+5дес.= 3дес.+7дес.= 1дес.+9дес.= б)Индивидуальная работа по карточкам-5 учеников. в)Фронтальная работа с остальными детьми. 1.Стр.16,№2. 2.Назовите сколько десятков и единиц в числах: 12,25,37,10,46,78,90. 2.Организует работу по самооценке учащихся. - Оцените свою работу по устному счёту сигналами светофора. - Светофорчик доволен вашими результатами. | Взаимодействуют с учителем во время фронтальной работы. АМО «Мозговой штурм» Ученики оценивают свою работу на данном этапе урока, сигнализируя об этом соответствующим цветом. | Фронтальная, индивидуальная | Регулятивные: принимают и сохра-няют учебную задачу; осуществляют контроль своей деятельности и деятельности партнеров, при необходимости корректируют собственную деятельность и деятельность одноклассников. Познавательные: владеют математическими терминами: уменьшить, увеличить, прибавить, вычесть, порядок возрастания; владеют различными приемами устного счета. |
3.Каллиграфическая минутка. | -Записываем число, классная работа. -Что можете сказать о числе 100? -Увеличьте это число на 3. Работает 1 ряд по цепочке. -Чем эти числа похожи и чем они отличаются? | Учащиеся рассказывают и декламируют стихотворение: Я тетрадочку открою И с наклоном положу. Я от вас, друзья, не скрою Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. АМО «Мозговой штурм» | Фронтальная | Регулятивные: контролируют свою деятельность и оценивают ее. Познавательные: выделяют необходимую информацию. Коммуникативные: умеют слушать и слышать, достаточно точно выражать свои мысли. Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося. |
4.Математичес-кий диктант. 5.Физминутка. 6.Постановка учебной задачи. | 1.Число 12 увеличьте на 6. 2.Найдите сумму чисел 35 и 13. 3. 60 уменьшите на 6. 4.Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось число 27? 5.Напишите самое маленькое двузначное число. 6.Запишите самое маленькое трехзначное число. - А теперь оценим свою работу. -Какое умение применяли? Организует физкультминутку «Светофор». Организует работу по самостоятельному формулированию учащимися темы и цели урока. - Выполните самостоятельно, записывая решение в строчку. 45 + 12= 27 + 42= 87+13 = - Давайте проверим ваши результаты. - Какое задание выполняли? - Что в них общего? - Какой пример лишний? Почему? - Определите тему урока и сформулируйте цель урока. - Что сейчас мы с вами сделали? - Что вы уже знаете? - А что хотите ещё узнать? | Ученики решают самостоятельно на местах. Взаимопроверка работы. 18,48,54,18,10,100. Выполняют упражнения. Ученики решают самостоятельно. АМО «Мозговой штурм» Ученики проверяют, сигнализируя согласие (несогласие) цветом светофора. - Сложение двухзначных чисел с переходом через десяток. - Научиться решать примеры в столбик на сложение двухзначных чисел с переходом через десяток. -Запланировали свою деятельность. | Индивидуальная Индивидуальная, фронтальная | Регулятивные: контролируют свои действия Регулятивные: контролируют свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель; осознанно строят речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнера по диалогу, доносить свои мысли до всех участников образовательного процесса. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету. |
7. «Открытие» нового знания. | Организует работу по изучению письменного приёма сложения с переходом через десяток. - Как ещё можно решить лишний пример? Ваши предложения. -Чтобы решить пример столбиком, что нужно знать? -Сейчас 1 ученик будет объяснять решение столбиком, а другой ученик- составлять алгоритм сложения. - Оцените работу учеников. | Столбиком. . Алгоритм сложения. АМО «Инфо-угадай-ка». Дети оценивают работу и доказывают свою точку зрения. | Фронтальная | Регулятивные: контролируют свою деятельность и деятельность одноклассников, при необходимости вносят корректировки. Познавательные: осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности. Коммуникативные: знают правила ведения диалога; уважают в общении партнеров и себя; умеют работать в малой группе – паре; уважают в общении друг друга, прислушиваются к мнению партнера, при этом умеют отстаивать свою точку зрения. Личностные: стремятся развивать навыки сотрудничества; имеют мотивацию к учебной деятельности. |
8. Первичное закрепление. | 1.Организует работу по учебнику, самостоятельную работу. - Откройте страницу 16,посмотри-те №1.Что нужно сделать? 2. Организует самопроверку учащихся. - Проверьте решение примеров по эталону. Будьте внимательными. - Оцените свою работу. Светфор-чик с нетерпением желает узнать, успешно ли вы поработали -Сделайте вывод по работе? | Ученики работают по вариантам самостоятельно, 2 ученика- у доски. Ученики сверяют свои ответы с ответами, записанными на доске и оценивают свою работу цветом. | Индивидуальная | Регулятивные: контролируют свою деятельность и деятельность одноклассников, при необходимости вносят корректировки. Познавательные: осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности |
9. Включение в систему знаний и повторение. | 1.Организует работу по группам (стр.16.№3,№4,№6) 2.Самооценка - Оцените свою работу. | АМО «Автобусная останов-ка» Взаимодействуют с учителем во время группой работы. Ученики самостоятельно решают задания по кругу. Ученики сигналами светофора показывают результаты своей работы. | Групповая | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют контроль своей деятельности и деятельности партнеров по образовательному процессу, при необходимости корректируют собственную деятельность и деятельность одноклассников; способны к саморегуляции. Познавательные: создают алгоритмы деятельности; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений. Коммуникативные: умеют слу-шать, слышать и понимать партнера по речевому высказыванию, обосновывать свою точку зрения; при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов. Личностные: осознают важность получаемых знаний и приобретаемых умений. |
10. Домашнее задание. | - Нам со Светофорчиком понравилась ваша работа на уроке. Дома мы предлагаем вам выполнить такое задание: 1. Придумать ребусы с числом 100. 2.Найти пословицы с числом 100 3. Стр.16,№5. | Записывают домашнее задание. | Личностные: осознают важность получаемых знаний и приобретаемых умений. | |
11.Итог урока. | - Какую цель ставили перед собой? - Смогли ли достичь цели? - Что вы узнали сегодня? - Довольны ли вы своей работой? | - Научиться решать примеры в столбик на сложение двухзначных чисел с переходом через десяток. Ответы учеников. | Фронтальная | Регулятивные: осознают важность полученных знаний; понимают причины успеха или неуспеха учебной деятельности. Познавательные: осваивают начальные формы рефлексии. Коммуникативные: умеют полно и грамотно выражать свои мысли, правильно строить речевое высказывание. Личностные: осознают важность полученных знаний; приобретают мотивацию к учебной деятельности; овладевают начальными навыками адаптации в обществе. |
12.Рефлексия. | - Светофорчик заскучал, ему жаль расставаться с вами. Подарите ему сигнальчики,
работой и достигли цели - зелёный;
требуется ещё потренироваться в решении изученных примеров – жёлтый;
научились – красный. - Светофорчик приготовил вам правила с ним, чтобы вы их не забывали. - Спасибо за урок! | Учащиеся оценивают собственную учебную деятельность. | Индивидуальная, фронтальная | Регулятивные: осознают важность полученных знаний; понимают причины успеха или неуспеха учебной деятельности. Познавательные: осваивают начальные формы рефлексии. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
5 + 5 х 5 = 30 1 + 2 + 3 + 4 + 5 = 15
Предварительный просмотр:
Урок математики во 2 классе. ( слайд1) Тема урока: Сети линий. Пути. Тип урока: повторение и закрепление изученного. Цели:
Оборудование: Для учащихся: учебник, тетрадь, черновик, «План – схема Цветочного города» , индивидуальные карточки, индивидуальные карточки по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» . Для учителя: Слайд «План-схема Цветочного города» , виды линий, презентация. Ход урока: 1.Организационный момент. Тут затеи и задачи Игры, шутки – всё для вас. Я желаю вам удачи В добрый путь и добрый час! Улыбнитесь друг другу, пожелайте удачи. На уроке интересно, Дети все решают вместе. Чтобы нам умнее стать, Вы готовы посчитать? 2. Актуализация опорных знаний и мотивации. Самоопределение в учебной деятельности. 1. Игра «Цепочка» .(СЛАЙД2) 32+8+100-30+4-14-40+300 - Рассмотрите числовое выражение. Необходимо найти его значение. Кто справится с этой задачей?(360) (СЛАЙД3) - Расскажите, что вы знаете о числе 360. - Выложите графическую модель числа 360. 2. Фронтальная работа. Математический диктант.(СЛАЙД4) - 360 увеличить на 40.(400) - 360 уменьшить на 1.(361) - Первое слагаемое 360, второе - 5. Запишите результат суммы. (365) - Уменьшаемое 360, вычитаемое 60. Запишите результат разности.(300) - Запишите число, следующее при счете за числом 460.(461) - На доске результаты проверьте правильность выполнения. Взаимопроверка. Оценивание. 3. Постановка темы и целей урока. 1.-Сегодня мы отправимся в путешествие . А вот куда , вы должны отгадать ,расположив ответы в порядке возрастания. 300 361 365 400 461 Г О Р О Д (СЛАЙД5) -Город этот не простой, а Цветочный. Как вы думаете кто жители этого города? -Где вы встречали такое название ? - Что есть в этом городе? (Дома, улицы, жители) -На что похожи улицы? (Линии) - Какие бывают линии? ( прямые, параллельные прямые, кривые , ломаные, замкнутые) -Сколько точек пересечения могут иметь две прямые линии ? - Могут ли пересекаться параллельные прямые? - Могут ли иметь точки пересечения кривые линии? 2.Групповая работа. ( СЛАЙД6) У вас на листочках нарисованы 6 линий, определите, какие они? Проверка по группам. – Как в математике называются пересекающиеся дороги и тропинки?(В математике пересекающиеся дороги и тропинки называются: «Сети линий. Пути.» ) - Определите тему урока. (Сети линий. Пути.) ( СЛАЙД7) - Каковы же цели урока?( научиться перемещаться по сетям линий, находить нужные пути, находить нужные закономерности) -В конце урока каждый должен ответить на вопрос: научился ли я этому? 4. Работа над темой урока. 1.Работа с «Планом- схемой Цветочного города» ( С.70№1) ( СЛАЙД8) - Сколько линий в метро Цветочного города? Покажи на слайде. -Сколько станций на кольцевой линии? Назови их. - Сколько линий проходит через « Площадь роз»? Назови по порядку стации этих линий. - Назови разные способы проезда от станции « Абрикосовая» до станции « Аллея Ромашек», от станции « Сиреневая» до станции « Площадь Маргариток». Физминутка.( под музыку « Усатый нянь). ( СЛАЙД9) 5. Первичное закрепление. 1. Геометрическая задача от Знайки.( слайд10) С.70,№2 ( в парах). 2.Задача. Работа в группах. Запишите решение к задаче. ( слайд11) Коротышки очень любят ходить друг к другу в гости. Расстояние от дома Винтика до дома Знайки 453 метра, а от дома Знайки до дома Гусли на 178 метров меньше. Сколько метров надо пройти от дома Винтика до дома Гусли? Коллективная проверка. 6. Повторение. Решение уравнений. (слайд12) С.71,№6. ( 1 уравнение самостоятельно, остальные – с комментированием) ( слайд 13) Винтик и Шпунтик очень любят решать уравнения. При решении уравнения 843 – х = 159 , у Винтика получился ответ 684, а у Шпунтика 794. Кто прав?
7 . Рефлексия деятельности на уроке. - Что мы сегодня делали на уроке? - Научился ли это делать каждый из вас? - Оцените сами свою работу на уроке по шкале успеха.. Если вы всё поняли и у вас всё получилось, то отметьте высшую ступень. Если вам понадобилась помощь – среднюю ступень. Если вам было тяжело работать на уроке отметьте нижнюю. Дети определяют свою деятельность на уроке при помощи шкалы успеха. 8. Домашнее задание ( слайд14) -Определите задания на с.71,№5, № 3 или4 по выбору. 9. Итог урока.( слайд 15). |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
5:1 4 :1 10 :1 3 : 1 7 : 1 2:1 11 : 1 6 : 1 9:1 8:1 7 9 1 3 1 10 5 4 1 5 8 1 9 1 6 8 11 5 2 1
Молодец!
Подумай!
6 : 2 3 16 8:2 4 3 16:2 5 8 10:2 8 5 4 : 2 8 2 1 2:2 20 6 2:2 2 1 14: 2 7 16 18:2 6 9 20: 2 22 10
Молодец!
Подумай!
6 : 3 2 16 9:3 3 5 3: 3 1 9 30: 3 5 10 21:3 7 18 12: 3 4 6 18:3 3 6 15:3 5 4 24:3 9 8 27: 3 12 9
Молодец !
Подумай!
4: 4 16:4 8:4 20:4 12:4 24:4 32:4 4 0:4 36: 4 28: 4 1 18 3 16 5 2 4 2 12 20 4 12 7 7 9 8 10 8 12 8 6
5: 5 25: 5 10:5 35: 5 15: 5 5 0:5 40: 5 20: 5 30: 5 45: 5 20 3 9 7 2 5 5 2 1 5 9 5 0 6 25 4 2 5 45 8 10 1
12:6 6: 6 18: 6 24: 6 36:6 30:6 42:6 6 0:6 54:6 48: 6 34 8 4 9 66 1 0 58 7 3 6 5 3 0 4 18 6 6 3 1 10 2 28
7 :7 21: 7 49: 7 14: 7 35:7 28:7 42:7 70:7 56: 7 63:7 9 7 4 8 77 1 0 5 6 4 5 4 4 2 5 7 8 3 1 14 26
8 :8 80: 8 24: 8 40: 8 72:8 32: 8 48:8 56:8 64:8 16:8 2 5 7 8 7 8 6 7 6 4 7 5 7 9 4 3 10 10 1 8
81:9 18: 9 45: 9 27: 9 36:9 54:9 9 0: 9 63:9 9:9 72:9 9 8 2 1 9 7 8 10 6 7 5 3 2 4 9 5 2 9 8 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"
Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс". Фрагмент урока был дан на районном семинаре г. Химки Московской обл. "Новейшие ИКТ в начал...
Методическая разработка по математике. Открытый урок по математике 2 класс. Урок-беседа "Что значит - быть гражданином"
(II четверть по УМК «Планета Знаний») Тип урока: повторение и закрепление ранее изученного. Дидактическая задача: создать условия для формирования универсальных учебных действий (УУД) в усло...
Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода....
Конспект открытого урока по математике во 2 «Б» классе УМК «Начальная школа 21 века Тема Полёт к звёздам. (интегрированный урок по математике и художественному труду) Учитель Гущина Т.И 2012-2013
Конспект открытого урока по математике во 2 «Б» классе УМК «Начальная школа 21 века Тема Полёт к звёздам. (интегрированный урок по математике и ху...
Конспект открытого урока по математике во 2 «Б» классе УМК «Начальная школа 21 века Тема Полёт к звёздам. (интегрированный урок по математике и художественному труду) Учитель Гущина Т.И 2012-2013
Конспект открытого урока по математике во 2 «Б» классеУМК «Начальная школа 21 века» ...
открытый урок по математике "Путешествие на мыс математики"
Урок проведен для закрепления таблицы умножения и деления на 2...
Открытый урок по математике по теме " Таблица умножения и деления с числом 9." ФГОС в 3 "б" классе 29.11.2017 года . Уровень муниципальный . Показан опыт работы на уроке математики учащегося с ОВЗ.
Урок изучения нового материала проведён по теме "Таблица умножения и деления с числом 9" ФГОС на муниципальном уровне по программе "Школа России"....