Открытый урок по математике
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме

Викторова Светлана Николаевна

Открытый урок по математике 
Рабочая программа по математике
Тренажер " Таблица деления"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                  Конспект  открытого  урока по математике.

1.Сопоставление цели и результата, самооценка работы на уроке              (1 слайд) (Милена)

  Встали все у парт красиво

  Поздоровались учтиво,

  Тихо сели, спинки прямо.

  Мы легонечко вздохнём,

  Математику начнём.

- Перед работой на уроке я хотела бы,  чтобы вы показали с каким настроени-ем пришли на урок. При помощи смайликов покажите ваш настрой на урок.

-Оценивать свою работу вы будете с помощью мишени.

2. Минутка чистописания.

-Запишите все возможные трёхзначные числа с помощью цифр 1,3,6  не повторяя их.

-Что общего между записанными числами?

3.Устный счёт.

а)2 ученика - у доски. Сравнить:

1. 56  54            2. 1ч   36 мин                                        

    43  32                9м   29 см

    67  59                5см 6мм  56 мм

    49  68                12см  1дм  

б)4 ученика - индивидуальные карточки.

в) остальные ученики - работа по слайдам ( 2-4 слайд)

   -Прочитайте числа, найдите им домики.

г) Проверка  индивидуальных работ. Оценивание по мишени.

4.Физминутка.

5. Работа по теме урока.

а) Постановка проблемы.

    99    100

- Придумайте задание с этими числами.

   999   998

   999   989

   899   999

б) Определение темы и цели урока.(5 слайд)

в) Объяснение нового материала (6 слайд). Сравнение вывода по учебнику на стр.50. Памятка с алгоритмом.

г) Работа  в парах. Исправь ошибки:

 499 >500      406>460

 450< 540      370<769

- Оцените свою работу.

6. Физминутка для глаз.

7. Работа по учебнику (стр.50№1, 1 ученик -у доски)

-Оцените свою работу.

8. Самостоятельная работа по вариантам. (Проверка  на документ -камере,

2 ученика- за компьютером- Амира и Катя Ф.)

-Оцените свою работу.

9. Игра «Угадай-ка» (7 слайд)

а) Кино  «Старик  Хоттабыч» — советский детский художественный фильм, поставленный на Ленинградской  ордена  Ленина  киностудии «Ленфильм» в 1956 году режиссёром Геннадием Казанским по одноимённой фантастической детской повести Лазаря Лагина. Премьера  состоялась в Ленинграде 12 июля 1957 года.

б) Кино «Аватар» -режиссёр Джеймс Кэмерон. Создан в 2009 году.

- Сравните, какой фильм вышел раньше.                                                                                    

9. Рефлексия (мишень с оценками). Оценивание.

- Покажите с помощью смайликов, какое у вас настроение в конце урока.

10. Домашнее задание:

1.стр.50 №2

2.стр.50 №2,№6

3. Придумать 2 задачи на сравнение трёхзначных чисел.

                                   


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика 1 Тест « Трёхзначные числа»

Слайд 2

Задание №1 Уменьши число 300 на 1 . Какое число получится? 2 301 299 200

Слайд 3

Задание №2 Как записать цифрами число триста пять? 3 305 350 503

Слайд 4

Задание №3 Выбери цифру, пропущенную в записи: … 23 = 523 4 2 3 5

Слайд 5

Задание №4 Выбери цифру, пропущенную в записи: 3… … > 3 … 8 5 8 9 2

Слайд 6

Задание №5 Найди наибольшее трёхзначное число, записанное цифрами 1, 6, 0 (цифры в записи числа не должны повторяться) 6 106 666 610

Слайд 7

на 10 7 Задание №6 На сколько нужно увеличить число 508 , чтобы в его записи изменилась только цифра в разряде единиц? на 2 на 1

Слайд 8

725 730 825 8 Задание №7 Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел: 705, 710, 715, 720, ... . Выбери число, которым нужно продолжить этот ряд

Слайд 9

407 47 470 9 Задание №8 Как записать цифрами 47 десятков?

Слайд 10

Задание №9 Какое наименьшее трёхзначное число можно записать цифрами 9, 4, 6 (цифры в записи числа не должны повторяться)? 10 444 469 496

Слайд 11

на 5 ед. 11 Задание №10 На сколько нужно уменьшить число 570 , чтобы в его записи изменилась только цифра в разряде десятков? на 5 дес . на 5 с.

Слайд 12

12 Проверка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 299 305 5 9 610 на 1 725 470 469 на 5дес

Слайд 13

13 О М О Л Д Е Ц



Предварительный просмотр:

                                             Муниципальное   общеобразовательное  автономное  учреждение

средняя общеобразовательная школа № 13

городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

        

                     Конспект урока  по     математике

                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                      ПОДГОТОВИЛА  И  ПРОВЕЛА :

                                                                                                                                                                      УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ  КЛАССОВ,

                           1 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ   КАТЕГОРИИ,

                                                                                                                                                             ВИКТОРОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА

                                           

,

2015 год

Урок по математике.

Тема: Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 87 + 13

Цели деятельности учителя

познакомить с письменным приемом сложения двузначных чисел в случаях вида: 87 + 13; закреплять умение применять изученные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; продолжать работу над задачами; развивать навыки устного счета, чертежные навыки.

Тип урока

Комбинированный

Планируемые
образовательные
результаты

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения, внимание, память, логическое мышление; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают: различные устные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; как записать двузначные числа при сложении и вычитании их в столбик; отличительные особенности задачи; что такое ломаная линия, как измерить длину ломаной; умеют: складывать и вычитать двузначные числа, используя устные приемы сложения и вычитания, складывать и вычитать двузначные числа, производя запись в столбик; решать задачи и выражения изученных видов; измерять длину ломаной линии, чертить отрезки заданной длины. 

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; прогнозируют результат и уровень усвоения знаний; составляют план и определяют последовательность действий; контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу, при необходимости вносят корректировки; способны к мобилизации волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию, создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, анализируют с целью выделения существенных признаков, сравнивают, делают выводы; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров; правильно выражают свои мысли в речи; аргументируют свою точку зрения, при этом уважают в общении и сотрудничестве как партнеров, так и самих себя.

Методы и формы
обучения

Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, парная

Основные понятия и термины

Сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, задача, краткая запись, ломаная, длина ломаной, отрезок

                                                                       Организационная структура (сценарий) урока                                                                         

Этапы  урока

Речь и деятельность учителя

Речь и деятельность ученика

Формы организации взаимодействия

Формируемые умения (универсальные учебные действия)

1. Орг. момент

1. Организует учащихся на урок.

Юные пешеходы!

Велосипедисты!

Будущие водители и

даже мотоциклисты!

Добро пожаловать! Привет!

Вам на урок математики

путь открыт,

Зелёный свет!

2.Формулирует правила.

Внимание! Сегодня на уроке математики вас приветствует

Светофорчик.

Вы должны помнить:

  • если вы хорошо знаете

учебный материал, не делаете ошибок, значит, нам светит зелёный огонёк, который говорит: «Очень хорошо! Вперёд!»

  • если вы затрудняетесь и

делаете ошибки, то светофор, мигая жёлтым глазом, говорит: «Внимание! Внимание!»

  • вы не знаете правила,

пускаете ошибки, тогда тревожно загорается «Стоп!

-Покажите с помощью  сигнальных карточек своё настроение сейчас.

Учащиеся приветствуют учителя стоя.

Рассказывает стихотворение Милена.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. Сигнализируют карточками определённого цвета, согласно правилам.

Рассказывает Илья.

АМО «Поздоровайся ладош-ками».

Фронтальная

Регулятивные: контролируют свои действия

2.Актуализация знаний и умений в форме устного счёта.

1. Организует деятельность учащихся по актуализации опорных знаний.

а)Работа у доски- 2 ученика.

- Решение ребусов.

-5*       + 2*      +*9

*4          *8         3*

45          78         50

- Решение примеров.

8дес.+2дес.=         5дес.+5дес.=

3дес.+7дес.=        1дес.+9дес.=

б)Индивидуальная работа по карточкам-5 учеников.

в)Фронтальная работа с остальными детьми.

1.Стр.16,№2.

2.Назовите  сколько десятков и единиц в числах: 12,25,37,10,46,78,90.

2.Организует работу по самооценке учащихся.

- Оцените свою работу по устному счёту сигналами светофора.  

- Светофорчик доволен вашими результатами.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной работы.

АМО «Мозговой штурм»

Ученики оценивают свою работу на данном этапе урока, сигнализируя об этом соответствующим цветом.

Фронтальная, индивидуальная

Регулятивные: принимают и сохра-няют учебную задачу; осуществляют контроль своей деятельности и деятельности партнеров, при необходимости корректируют собственную деятельность и деятельность одноклассников.

Познавательные: владеют математическими терминами: уменьшить, увеличить, прибавить, вычесть, порядок возрастания; владеют различными приемами устного счета.

3.Каллиграфическая минутка.

-Записываем число, классная работа.

-Что можете сказать о числе 100?

-Увеличьте это число на 3. Работает 1 ряд по цепочке.

-Чем эти числа похожи и чем они отличаются?

 Учащиеся рассказывают и  декламируют стихотворение:

Я тетрадочку открою

И с наклоном положу.

Я от вас, друзья, не скрою

Ручку правильно держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

АМО «Мозговой штурм»

Фронтальная

Регулятивные: контролируют свою деятельность и оценивают ее.

Познавательные: выделяют необходимую информацию.

Коммуникативные: умеют слушать

и слышать, достаточно точно выражать свои мысли.

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося.

4.Математичес-кий диктант.

5.Физминутка.

6.Постановка учебной задачи.

1.Число 12 увеличьте на 6.

2.Найдите сумму чисел 35 и 13.

3. 60 уменьшите на 6.

4.Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось число 27?

5.Напишите самое маленькое двузначное число.

6.Запишите самое маленькое трехзначное число.

- А теперь оценим свою работу.

-Какое умение применяли?

Организует физкультминутку

«Светофор».

Организует работу по самостоятельному формулированию учащимися темы и цели урока.

- Выполните самостоятельно, записывая решение в строчку.

 45 + 12=      27 + 42=    87+13 =  

- Давайте проверим ваши результаты.

- Какое задание выполняли?

- Что в них общего?

- Какой пример  лишний? Почему?

- Определите тему урока и сформулируйте цель урока.

- Что сейчас мы с вами сделали?

- Что вы уже знаете?

- А что хотите ещё узнать?

 Ученики решают самостоятельно на местах.

Взаимопроверка  работы.

18,48,54,18,10,100.

Выполняют упражнения.

Ученики решают самостоятельно.

АМО «Мозговой штурм»

Ученики проверяют, сигнализируя согласие (несогласие) цветом светофора.

- Сложение двухзначных чисел с переходом через десяток.

- Научиться решать примеры в столбик на сложение двухзначных чисел с переходом через десяток.

-Запланировали свою деятельность.

Индивидуальная

Индивидуальная, фронтальная

Регулятивные: контролируют свои действия

Регулятивные: контролируют свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников

Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнера по диалогу, доносить свои мысли до всех участников образовательного процесса.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету.

7. «Открытие» нового знания.

Организует работу по изучению письменного приёма сложения с переходом через десяток.

- Как  ещё можно решить лишний пример? Ваши предложения.

-Чтобы решить пример столбиком, что нужно знать?

-Сейчас 1 ученик будет объяснять решение столбиком, а другой ученик- составлять алгоритм сложения.

- Оцените работу учеников.

Столбиком.

.

Алгоритм сложения.

АМО «Инфо-угадай-ка».

Дети оценивают работу и доказывают свою точку зрения.

Фронтальная

Регулятивные: контролируют свою деятельность и деятельность одноклассников, при необходимости вносят корректировки.

Познавательные: осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности.

Коммуникативные: знают правила ведения диалога; уважают в общении партнеров и себя; умеют работать в малой группе – паре; уважают в общении друг друга, прислушиваются к мнению партнера, при этом

умеют отстаивать свою точку зрения.

Личностные: стремятся развивать навыки сотрудничества; имеют мотивацию к учебной деятельности.

8. Первичное закрепление.

1.Организует работу по учебнику, самостоятельную работу.

- Откройте страницу 16,посмотри-те №1.Что нужно сделать?

 2. Организует самопроверку учащихся.

- Проверьте решение примеров по эталону. Будьте внимательными.

- Оцените свою работу. Светфор-чик с нетерпением  желает узнать, успешно ли вы поработали

-Сделайте вывод по работе?

Ученики работают по вариантам самостоятельно,

2 ученика- у доски.

Ученики сверяют свои ответы с ответами, записанными на доске и оценивают свою работу цветом.

Индивидуальная

Регулятивные: контролируют свою деятельность и деятельность одноклассников, при необходимости вносят корректировки.

Познавательные: осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности

9. Включение в систему знаний и повторение.

1.Организует работу по группам

(стр.16.№3,№4,№6)

2.Самооценка

- Оцените свою работу.

АМО «Автобусная останов-ка»

Взаимодействуют с учителем во время группой работы.

Ученики самостоятельно решают задания по кругу.

Ученики сигналами светофора показывают результаты своей работы.

Групповая

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют контроль своей деятельности и деятельности партнеров по образовательному процессу, при необходимости корректируют собственную деятельность и деятельность одноклассников; способны к саморегуляции.

Познавательные: создают алгоритмы деятельности; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений.

Коммуникативные: умеют слу-шать, слышать и понимать партнера по речевому высказыванию, обосновывать свою точку зрения; при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.

Личностные: осознают важность получаемых знаний и приобретаемых умений.

10. Домашнее задание.

- Нам со Светофорчиком понравилась ваша работа на уроке.  Дома мы предлагаем вам выполнить  такое задание:

1. Придумать ребусы с числом 100.

2.Найти  пословицы с числом 100

3. Стр.16,№5.

Записывают домашнее задание.

Личностные: осознают важность получаемых знаний и приобретаемых умений.

11.Итог урока.

- Какую цель ставили перед собой?

- Смогли ли достичь цели?

- Что вы узнали сегодня?

- Довольны ли вы своей работой?

- Научиться решать примеры в столбик на сложение двухзначных чисел с переходом через десяток.

Ответы учеников.

Фронтальная

Регулятивные: осознают важность полученных знаний; понимают причины успеха или неуспеха учебной деятельности.

Познавательные: осваивают начальные формы рефлексии.

Коммуникативные: умеют полно

и грамотно выражать свои мысли, правильно строить речевое высказывание.

Личностные: осознают важность полученных знаний; приобретают мотивацию к учебной деятельности; овладевают начальными навыками адаптации в обществе.

12.Рефлексия.

- Светофорчик заскучал, ему жаль расставаться с вами. Подарите ему сигнальчики,

  • если вы довольны своей

работой и достигли цели - зелёный;

  • если получалось не всё и

требуется ещё потренироваться в решении изученных примеров – жёлтый;

  • если вы ничему новому не

научились – красный.

- Светофорчик приготовил вам правила с ним, чтобы вы их не забывали.

- Спасибо за урок!

Учащиеся оценивают собственную учебную деятельность.

Индивидуальная,

фронтальная

Регулятивные: осознают важность полученных знаний; понимают причины успеха или неуспеха учебной деятельности.

Познавательные: осваивают начальные формы рефлексии.

                                                                                                                                                 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

5 + 5 х 5 = 30 1 + 2 + 3 + 4 + 5 = 15



Предварительный просмотр:

                                              Урок математики во 2 классе. ( слайд1)

Тема урока: Сети линий. Пути.

Тип урока: повторение и закрепление изученного.

Цели:

  1. Формировать представление о пересечении геометрических фигур (прямых и кривых линий) , способность перемещаться по сетям линий  , используя названия сторон горизонта и знаковой фиксации различных путей.
  2. Закреплять  знание нумерации, сложение и вычитание трёхзначных чисел.
  3. Совершенствовать умение  решать текстовые задачи с самостоятельным анализом.
  4. Развивать вариативное мышление, способности к анализу, сравнению, обобщению, классификации, выявлению закономерностей и выражению их в речи.
  5. Воспитывать доброжелательность, дружбу, взаимопомощь

Оборудование:

 Для учащихся: учебник, тетрадь, черновик, «План – схема Цветочного города» , индивидуальные карточки,  индивидуальные карточки по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» .

 Для учителя:  Слайд «План-схема Цветочного города»  , виды линий, презентация.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Тут затеи и задачи

Игры, шутки – всё для вас.

Я желаю вам удачи

В добрый путь и добрый час!

Улыбнитесь друг другу, пожелайте удачи.

На уроке интересно,

Дети все решают вместе.

Чтобы нам умнее стать,

Вы готовы посчитать?

2. Актуализация опорных знаний и мотивации. Самоопределение в учебной деятельности.

1. Игра «Цепочка» .(СЛАЙД2)

32+8+100-30+4-14-40+300

- Рассмотрите числовое выражение. Необходимо найти его значение. Кто справится с этой задачей?(360) (СЛАЙД3)

- Расскажите, что вы знаете о числе 360.

- Выложите графическую модель числа 360.

2. Фронтальная работа. Математический диктант.(СЛАЙД4)

- 360 увеличить на 40.(400)

- 360 уменьшить на 1.(361)

- Первое слагаемое 360, второе  - 5. Запишите результат суммы. (365)

- Уменьшаемое 360, вычитаемое 60. Запишите результат разности.(300)

- Запишите число, следующее при счете за числом 460.(461)

- На доске результаты проверьте правильность выполнения.

Взаимопроверка. Оценивание.

 3. Постановка темы  и целей урока.

1.-Сегодня мы отправимся в путешествие . А вот куда , вы должны отгадать ,расположив ответы в порядке возрастания.

300  361  365  400  461

 Г      О     Р      О     Д (СЛАЙД5)

-Город этот не простой, а Цветочный. Как вы думаете кто жители этого города?

-Где вы встречали такое название ?        

 - Что есть в  этом городе? (Дома, улицы, жители)

-На что похожи  улицы? (Линии)

- Какие бывают линии? ( прямые, параллельные прямые,  кривые , ломаные, замкнутые)

-Сколько точек пересечения могут иметь две прямые линии ?

- Могут ли пересекаться параллельные прямые?

- Могут ли иметь точки пересечения кривые линии?

2.Групповая работа. ( СЛАЙД6)

У вас на листочках нарисованы 6 линий, определите, какие они?

Проверка по группам.

– Как в математике называются пересекающиеся дороги и тропинки?(В математике пересекающиеся дороги и тропинки называются: «Сети линий. Пути.» )

- Определите тему урока. (Сети линий. Пути.) ( СЛАЙД7)

- Каковы же цели урока?( научиться перемещаться по сетям линий, находить нужные пути, находить нужные закономерности)

-В конце урока каждый должен ответить на вопрос: научился ли я этому?

4. Работа над темой урока.

1.Работа с «Планом- схемой Цветочного города» ( С.70№1) ( СЛАЙД8)

-  Сколько линий в метро  Цветочного города? Покажи на слайде.

-Сколько станций на кольцевой линии? Назови их.

- Сколько линий проходит через « Площадь роз»? Назови по порядку стации этих линий.

- Назови разные способы проезда от станции « Абрикосовая» до станции « Аллея Ромашек», от станции « Сиреневая» до станции « Площадь Маргариток».

                                        Физминутка.( под музыку « Усатый нянь). ( СЛАЙД9)

5. Первичное закрепление.

1. Геометрическая задача от Знайки.( слайд10)

С.70,№2 ( в парах).

2.Задача. Работа в группах. Запишите решение к задаче. ( слайд11)

Коротышки очень любят ходить друг к другу в гости.  Расстояние от дома Винтика до дома Знайки 453 метра, а от дома Знайки до дома Гусли на 178 метров меньше. Сколько метров надо пройти от дома Винтика до дома Гусли?

 Коллективная проверка.

6. Повторение.

Решение уравнений. (слайд12)

С.71,№6. ( 1 уравнение самостоятельно, остальные – с комментированием) ( слайд 13)

Винтик и Шпунтик очень любят решать уравнения. При решении уравнения  843 – х = 159 , у Винтика получился ответ 684, а у Шпунтика 794. Кто прав?

  • Самостоятельная работа ( .71,№7)

7 . Рефлексия деятельности на уроке.

- Что мы сегодня делали на уроке?

- Научился ли это делать каждый из вас?

- Оцените   сами свою работу на уроке по шкале успеха.. Если вы всё поняли и   у вас всё получилось, то отметьте высшую ступень. Если  вам понадобилась помощь – среднюю ступень. Если вам было тяжело работать на уроке отметьте нижнюю.

Дети  определяют свою  деятельность на уроке при помощи шкалы успеха.

8. Домашнее задание ( слайд14)

 -Определите задания на с.71,№5, № 3 или4 по выбору.

9. Итог урока.( слайд 15).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2 4 9 8 6 1 7 3 5 Тренажёр « Учим таблицу деления с удовольствием» 3 класс Автор работы: Шатанова И.Н. Учитель начальных классов МОБУ СОШ №3 г. Нефтекамска

Слайд 2

5:1 4 :1 10 :1 3 : 1 7 : 1 2:1 11 : 1 6 : 1 9:1 8:1 7 9 1 3 1 10 5 4 1 5 8 1 9 1 6 8 11 5 2 1

Слайд 3

Молодец!

Слайд 4

Подумай!

Слайд 5

6 : 2 3 16 8:2 4 3 16:2 5 8 10:2 8 5 4 : 2 8 2 1 2:2 20 6 2:2 2 1 14: 2 7 16 18:2 6 9 20: 2 22 10

Слайд 6

Молодец!

Слайд 7

Подумай!

Слайд 8

6 : 3 2 16 9:3 3 5 3: 3 1 9 30: 3 5 10 21:3 7 18 12: 3 4 6 18:3 3 6 15:3 5 4 24:3 9 8 27: 3 12 9

Слайд 9

Молодец !

Слайд 10

Подумай!

Слайд 11

4: 4 16:4 8:4 20:4 12:4 24:4 32:4 4 0:4 36: 4 28: 4 1 18 3 16 5 2 4 2 12 20 4 12 7 7 9 8 10 8 12 8 6

Слайд 12

5: 5 25: 5 10:5 35: 5 15: 5 5 0:5 40: 5 20: 5 30: 5 45: 5 20 3 9 7 2 5 5 2 1 5 9 5 0 6 25 4 2 5 45 8 10 1

Слайд 13

12:6 6: 6 18: 6 24: 6 36:6 30:6 42:6 6 0:6 54:6 48: 6 34 8 4 9 66 1 0 58 7 3 6 5 3 0 4 18 6 6 3 1 10 2 28

Слайд 14

7 :7 21: 7 49: 7 14: 7 35:7 28:7 42:7 70:7 56: 7 63:7 9 7 4 8 77 1 0 5 6 4 5 4 4 2 5 7 8 3 1 14 26

Слайд 15

8 :8 80: 8 24: 8 40: 8 72:8 32: 8 48:8 56:8 64:8 16:8 2 5 7 8 7 8 6 7 6 4 7 5 7 9 4 3 10 10 1 8

Слайд 16

81:9 18: 9 45: 9 27: 9 36:9 54:9 9 0: 9 63:9 9:9 72:9 9 8 2 1 9 7 8 10 6 7 5 3 2 4 9 5 2 9 8 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"

Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс". Фрагмент урока был дан на районном семинаре г. Химки Московской обл. "Новейшие ИКТ в начал...

Методическая разработка по математике. Открытый урок по математике 2 класс. Урок-беседа "Что значит - быть гражданином"

(II четверть по УМК «Планета Знаний») Тип урока: повторение и закрепление ранее изученного. Дидактическая задача: создать условия для формирования универсальных учебных действий (УУД) в усло...

Конспект открытого урока по математике во 2 «Б» классе УМК «Начальная школа 21 века Тема Полёт к звёздам. (интегрированный урок по математике и художественному труду) Учитель Гущина Т.И 2012-2013

Конспект  открытого   урока  по математике  во 2 «Б» классе УМК  «Начальная школа 21 века  Тема Полёт  к звёздам.  (интегрированный урок по математике и ху...

открытый урок по математике "Путешествие на мыс математики"

Урок проведен для закрепления таблицы умножения и деления на 2...

Открытый урок по математике по теме " Таблица умножения и деления с числом 9." ФГОС в 3 "б" классе 29.11.2017 года . Уровень муниципальный . Показан опыт работы на уроке математики учащегося с ОВЗ.

Урок изучения нового материала проведён по  теме "Таблица умножения и деления  с числом 9" ФГОС  на муниципальном уровне по программе "Школа России"....