Тестовые задания по теме «Умножение и деление на 2» для обучающихся 2 класса
методическая разработка по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И.
Светличной» Красненского района Белгородской области
Тестовые задания по теме
«Умножение и деление на 2»
для обучающихся 2 класса
Учитель начальных классов
©, Зенина Инна Николаевна, 2015
Вариант 1.
А1. Укажи, какое из данных чисел не делится на 2:
а) 12; б) 10;
в) 17; г) 6.
А2. Подумай, можно ли 19 пряников разложить в два пакета?
а) Да; б) нет.
А3. Укажи выражение, с помощью которого можно найти периметр прямоугольника, длина которого 5 см, а ширина 4 см.
а) 5 ∙ 2 + 4; б) 5 ∙ 2 - 4 ∙ 2;
в) 5 + 4 ∙ 2; г) (5 + 4) ∙ 2.
В1. Укажи верное равенство.
а) 12: 2 = 2∙ 6; б) 5 ∙ 2 = 2 ∙ 6;
в) 2 ∙ 3 = 8: 2; г) 2 ∙ 3 = 12: 2.
В2. Укажи верный ответ.
Водой наполнили 5 двухлитровых бидонов и один трёхлитровый? Сколько воды в этих бидонах?
а) 12 л; б) 14 л;
в) 13 л; г) 8 л.
В3. Отметь ответ.
Периметр квадрата равен 8 дм. Какова длина его стороны?
а) 4 дм; б) 6 дм;
в) 2 дм; г) 16 дм.
С1. Укажи верное решение задачи.
В 4 лодках по 2 пары вёсел. Сколько вёсел в этих лодках?
а) 4 + 2; б) 2 ∙ 4;
в) 4 ∙ 2; г) 4 ∙ (2 + 2).
Вариант 2.
А1. Укажи, какое из данных чисел делится на 2:
а) 15; б) 9;
в) 18; г) 13.
А2. Подумай, можно ли 14 редисок связать в два пучка?
а) Да; б) нет.
А3. Укажи выражение, с помощью которого можно найти периметр прямоугольника, длина которого 6 см, а ширина 3 см.
а) (6 – 3) ∙ 2; б) 6 ∙ 2 + 3 ∙ 2;
в) 6 ∙ 3; г) 6 + 6 + 3.
В1. Укажи верное равенство.
а) 18: 2 = 1∙ 9; б) 2 ∙ 7 = 2 ∙ 6;
в) 5 ∙ 2 = 10: 5; г) 2 ∙ 3 = 4: 2.
В2. Укажи верный ответ.
После пошива костюмов в ателье осталось 2 трёхметровых куска ткани и ещё 2 метра этой ткани. Сколько метров ткани осталось?
а) 12 м; б) 6 м;
в) 8 м; г) 4 м.
В3. Отметь ответ.
Периметр квадратной клумбы равен 16 м. Вычисли длину стороны клумбы?
а) 32 м; б) 6 м;
в) 4 м; г) 16 м.
С1. Укажи верное решение задачи.
На столе стоят 2 большие матрёшки. В каждой из них умещаются 5 матрёшек поменьше. Сколько всего матрёшек на столе?
а) 5 + 2; б) 2 ∙ 5;
в) 5 ∙ 2; г) (5 ∙ 2) + 2.
Оценивание результатов
Каждое верно выполненное задание части А оценивается в 1 балл, части В – в 2 балла, части С – в 3 балла.
Максимальное количество баллов за работу – 12 баллов.
12 баллов – отметка «5»;
9 - 11 баллов – отметка «4»;
6 - 8 баллов – отметка «3»;
менее 6 баллов – отметка «2».
Используемая литература:
- Рудницкая, В. Н. Математика [Текст]: 2 класс: контрольные измерительные материалы / В.Н. Рудницкая.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2014.- 96 [89 - 91] с.- 10000 экз. – ISBN – 978-5-377-07438-0.
- Рудницкая, В. Н. Математика [Текст]: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. - 5-е изд., перераб.– М.: Вентана – Граф, 2013. - 128 [99 - 103] с.: ил.- 20000 экз.- ISBN- 978-5-360-03816-0(ч.1).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работапо теме "Умножение и деление. Решение задач." 3 класс
Контрольная работа по математике в 3 классе по УМК "Школа России"...
Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление с числом 2» для обучающихся 2 класса
Данный материал можно использовать для проверки знаний по теме "Умножение и деление с числом 2"....
Тестовые задания по математике для обучающихся 2-х классов по теме «Умножение и деление"
Данный материал можно использовать для проверки знаний....
Урок математики по теме: «Умножение и деление на 10» 2 класс
Методическая разработка урока математики по теме «Умножение и деление на 10» составлен для обучающихся 2 класса, занимающихся по УМК «Школа 2100» (авторы: Т. Е. Демидова, С. А....
Контрольная работа по теме « Умножение и деление на 3», 2 класс
Контрольная работа по теме « Умножение и деление на 3», 2 класс...
Технологическая карта по математике на тему: "Умножение и деление на 10" 2 класс
Тема: Умножение и деление на 10Цели деятельности учителя: знакомство с приемами умножения и деления на 10; совершенствование вычислительных навыков устного счёта, умение решать задачи, развивать ...