Планирование материала 3 класс (система Эльконина-Давыдова)
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Планирование материала 3 класс (система Эльконина-Давыдова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование материала 3 класс (система Эльконина-Давыдова) | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование материала для 3 класса I период (часть 1) | |||||||
Дата | Тема урока | Я знаю | Я умею | Задания | Дом.задание | Контроль | Отмет |
Входной контроль | Проверка уровня усвоения изученного материала во 2 классе | П.Р. | |||||
Анализ работы, составление плана повторения | Выделение ошибок. Выполнение заданий на выделенный тип ошибок | уч. № 1 , № 2, № 4 (1) Р.Т. с. 13 № 11 | уч. № 4 (2) | ||||
Многозначное число | -способ записи числа в результате измерения величины; -способ построения величины по числу; -разряды многозначного числа | -составлять систему мер; -измерять величину; -записывать числа | Р.Т. с.7 № 1, Р.Т. с.8 № 2, уч.с.27 № 30 Р.Т. с.10 № 6, Р.Т. с.12 № 8 | уч. с.25 № 24 | |||
Сравнение, сложение, вычитание многозначных чисел | -способ сравнения многозначных чисел; -алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел | -пошагово контролировать себя при выполнении сравнения, сложения и вычитания многозначных чисел | уч.с.8 №7 (2), уч. с.9 №7 (3), уч. с.9 №7 (4), уч. с.10 №8 (2) – а,б,г,д | Р.Т. с.14 № 12 | Запись многозначных чисел | ||
Составление числовых выражений | -способ решения математических выражений; -способ расстановки действий в выражениях | -переводить буквенные выражения в числовые и наоборот | с.11 №12, с. 12 №15 (1), Р.Т. с.20 № 18 | уч. с 12 № 15 (2) | + и – многозначных чисел | ||
П.Р. «Сравнение, сложение, вычитание многозначных чисел | Контроль освоения способов сравнения, сложения и вычитания многозначных чисел | П.Р. | |||||
Анализ проверочной работы | Выделение ошибок. Выполнение заданий на выделенный тип ошибок | Р.Т. с.8 № 3,4 уч.с.24 №21 уч. с.24 №22 Р.Т. с.15 № 13 | Р.Т. с.9 № 5, с.18 № 16 | ||||
Текстовая задача | -алгоритм решения задач | -строить схемы к задачам; -составлять буквенные и числовые выражения | уч.с.8 №6, уч.с.13 №16, уч.с.14 №22 | уч. с15 №26 | |||
Моделирование условий текстовой задачи | -алгоритм решения задач | -анализировать схемы; -составлять условие задачи по схеме | уч. с.15 № 25, уч.с.16 № 28 | Р.Т. с.19 №17 | Составление схем к задачам | ||
Решение текстовых задач | -алгоритм решения задач | -строить схемы к задачам; -составлять буквенные и числовые выражения | Р.Т. с.36 – 38 № 36 | Р.Т. с.35 № 35 | |||
П.Р. «Решение текстовых задач» | Контроль освоения способа решения текстовых задач, решение числовых выражений | П.Р. | |||||
Анализ проверочной работы | Выделение ошибок. Выполнение заданий на выделенный тип ошибок | уч. с.18 № 5 , уч. с.19 № 7, уч. с.19 № 8, уч. с.20 № 9, уч. с.20 № 10 | Р.Т. с.31 № 30 | ||||
Уравнение как модель текстовой задачи | -алгоритм решения уравнений | - пошагово контролировать себя при решении уравнений | Р.Т. с.29 № 24, Р.Т. с.29 № 25, Р.Т. с.29 № 26, Р.Т. с.30 № 28 | Р.Т. с.31 № 29 | Решение текстовой задачи | ||
Моделирование уравнений | -«читать» схемы | -составлять уравнения к схемам; -решать уравнения | Р.Т. с.11 № 7, Р.Т. с.12 № 9, уч. с.7 № 5 (2) | Р.Т. с.33 № 32 | |||
Решение уравнений | -алгоритм решения уравнений | -контролировать себя при решении уравнений | уч. с.7 №5 (1), уч. с.16 № 27 | уч. с.18 № 4 (1) | Составление и решение уравнений | ||
Контрольная работа «Сложение, вычитание многозначных чисел» | Контроль освоения способа решения текстовых задач, решение числовых выражений | К.Р. | |||||
Анализ контрольной работы. | Выделение ошибок. Выполнение заданий на выделенный тип ошибок | Р.Т. с.21-23 № 19 | |||||
Повторение.. Измерение величин | |||||||
Повторение. Построение величин | |||||||
Повторение. Решение текстовых задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка по теме "Безличные глаголы" в 4 классе система Эльконина-Давыдова
Урок русского языка в 4 классе по теме "Безличные глаголы", авторы учебника В.В.Репкин,Е.В. Восторгова, Т.В.Некрасова.Урок нацелен на развитие умения анализировать грамматические категории лица ...
Рабочая программа по литературному чтению. 4 класс. Система Эльконина-Давыдова
Рабочая программа - это документ, в котором есть календарно-тематическое планирование с указанием страниц учебника и рабочей тетради, указаны решаемые проблемы, планируемые предметные результаты, унив...
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса (система Эльконина-Давыдова)
Данная программа составлена по программе и учебнику авторов С.В. Ломакович и Т.И. Тимченко в соответствии с требованиями ФГОС и содержит следующие разделы:-тема урока;-универсальные учебные действия;п...
Развернутое тематическое планирование по развивающей системе Эльконина-Давыдова по предмету Русский язык 3 класса
Развернутое тематическое планирование по развивающей системе Эльконина-Давыдовапо предмету Русский язык 3 классана 2011-2012 учебный год. Учитель: Манакова Екатерина АлександровнаКоли...
Календарно - тематическое планирование 3 класс Система Эльконина-Давыдова)
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова...
Планирование материала 2 класс (система Эльконина-Давыдова)
Планирование материала 2 класс (система Эльконина-Давыдова)...