Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс УМК "Школа России" | 26.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 1в классе
на 2016- 2017 учебный год
Учебник: Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон.носителе. В 2ч./ М.И.Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2011.
Учитель: Черных Н.В.
№ п/п | Дата плани руемая | Дата факти ческая | Тема урока | Примечание |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч) | ||||
1 | 09/01/16 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | Учебник с. 4–5 | |
2 | 09/05/16 | Счёт предметов. | Учебник с. 4–5 | |
3 | 09/06/16 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «слева», «справа». | Учебник с. 6–7. Р/т с. 4 | |
4 | 09/07/16 | Пространственные и временные представления «раньше», «позже», «Сначала», «потом», «перед», «за», «между». | Учебник с. 8–9. Р/т с. 5 | |
5 | 09/08/16 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». | Учебник с. 10–11. Р/т с. 6 | |
6 | 09/12/16 | Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | Учебник с. 12–13. Р/т с. 7 | |
7 | 09/13/16 | Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | Учебник с. 14–15. Р/т с. 7 | |
8 | 09/14/16 | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления». | Учебник с. 16–20. Р/т с. 8 | |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (27 ч) | ||||
9 | 09/15/16 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | Учебник с. 22–23. Р/т с. 9 | |
10 | 09/19/16 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | Учебник с. 24–25. Р/т с. 9 | |
11 | 09/20/16 | Число 3. Письмо цифры 3. | Учебник с. 26–27. Р/т с. 10 | |
12 | 09/21/16 | Числа 1,2,3. Знаки +, - , =. | Учебник с. 28–29. Р/т с. 10 | |
13 | 09/22/16 | Числа 3, 4. Письмо цифры 4. | Учебник с. 30–31. Р/т с. 11 | |
14 | 09/26/16 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | Учебник с. 32–33. Р/т с. 12 | |
15 | 09/27/16 | Число 5. Письмо цифры 5. | Учебник с. 34–35. Р/т с. 13 | |
16 | 09/28/16 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | Учебник с. 36–37. Р/т с. 14 | |
17 | 09/29/16 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.Луч. | Учебник с. 40–41. Р/т с. 15 | |
18 | 10/03/16 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | Учебник с. 42–43. Р/т с. 16 | |
19 | 10/04/16 | Закрепление изученного. | Учебник с. 44–45. Р/т с. 17 | |
20 | 10/05/16 | Знаки «больше», «меньше», «равно» | Учебник с. 46–47. Р/т с. 18 | |
21 | 10/06/16 | Равенство, неравенство. | Учебник с. 48–49. Р/т с. 19 | |
22 | 10/10/16 | Многоугольник. | Учебник с. 50–51. Р/т с. 20 | |
23 | 10/11/16 | Числа 6 и 7.Письмо цифры 6. | Учебник с. 52–53. Р/т с. 21 | |
24 | 10/12/16 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | Учебник с. 54–55 | |
25 | 10/13/16 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | Учебник с. 56–57. Р/т с. 22 | |
26 | 10/17/16 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | Учебник с. 58–59. Р/т с. 22 | |
27 | 10/18/16 | Число 10. Запись числа 10. | Учебник с. 60–61. Р/т с. 23 | |
28 | 10/19/16 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. | Учебник с. 62–63. Р/т с. 23 | |
29 | 10/20/16 | Наши проекты. | ||
30 | 10/24/16 | Сантиметр. | Учебник с. 66–67. Р/т с. 24 | |
31 | 10/25/16 | Увеличить на….Уменьшить на…. | Учебник с. 68–69. Р/т с. 25 | |
32 | 10/26/16 | Число 0. | Учебник с. 70–71. Р/т с. 26 | |
33 | 10/27/16 | Сложение и вычитание с числом 0. | Учебник с. 72–73. Р/т с. 27 | |
34 | 11/07/16 | Страничка для любознательных. | Учебник с. 74–75. Р/т с. 27 | |
35 | 11/08/16 | Что узнали. Чему научились. | Учебник с. 76–78. Р/т с. 28 | |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (52 ч) | ||||
36 | 11/09/16 | Защита проектов. | ||
37 | 11/10/16 | Прибавить и вычесть 1. | Учебник с. 80–81. Р/т с. 29 | |
38 | 11/14/16 | Сложение и вычитание вида *+1+1, * -1-1. | Учебник с. 82–83. Р/т с. 30 | |
39 | 11/15/16 | Сложение и вычитание вида *+2,*-2. | Учебник с. 84–85. Р/т с. 31 | |
40 | 11/16/16 | Слагаемые. Сумма. | Учебник с. 86–87. Р/т с. 32 | |
41 | 11/17/16 | Задача. | Учебник с. 88–89. Р/т с. 33 | |
42 | 11/21/16 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | Учебник с. 90–91. Р/т с. 34 | |
43 | 11/22/16 | Таблица сложения и вычитания с числом 2. | Учебник с. 92–93. Р/т с. 34 | |
44 | 11/23/16 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | Учебник с. 94–95. Р/т с. 35 | |
45 | 11/24/16 | Задача на увеличение ( уменьшение) на несколько единиц. | Учебник с. 96–97. Р/т с. 36 | |
46 | 11/28/16 | Страничка для любознательных. | Учебник с. 98–99. с.102-103 | |
47 | 11/29/16 | Что узнали. Чему научились. | Учебник с. 100–101. Р/т с. 37 | |
48 | 11/30/16 | Сложение и вычитание вида *+3,*-3. | Учебник с. 104–105 Р/т с. 38 | |
49 | 12/01/16 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. | Учебник с. 106–107. Р/т с. 38 | |
50 | 12/05/16 | Закреплениепо теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач. | Учебник с. 108–109. Р/т с. 39 | |
51 | 12/06/16 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. | Учебник с. 110–111. Р/т с. 40 | |
52 | 12/07/16 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | Учебник с. 112–113. Р/т с. 41 | |
53 | 12/08/16 | Решение задач. | Учебник с. 114–115. Р/т с. 42 | |
54 | 12/12/16 | Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». | Учебник с. 116–117. Р/т с. 43 | |
55 | 12/13/16 | Закрепление изученного материала. | Учебник с. 120–121. Р/т с. 44–45 | |
56 | 12/14/16 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. | Учебник с. 122–123.Р/т с. 46–47 | |
57 | 12/15/16 | Работа над ошибками. Обобщение. | Учебник с. 124–125. Р/т с. 48 | |
58 | 12/19/16 | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. | Учебник с. 4–5 (ч. 2). Р/т с. 3 (ч. 2) | |
59 | 12/20/16 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | Учебник с. 6. Р/т с. 4 | |
60 | 12/21/16 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | Учебник с. 7. Р/т с. 5 | |
61 | 12/22/16 | Сложение и вычитание вида*+4,*-4. | Учебник с. 8. Р/т с. 6 | |
62 | 12/26/16 | Закрепление изученного материала. | Учебник с. 9. Р/т с. 5–6 | |
63 | 12/27/16 | Задачи на разностное сравнение чисел. | Учебник с. 10. Р/т с. 6 | |
64 | 12/28/16 | Решение задач. | Учебник с. 11. Р/т с. 7 | |
65 | 12/29/16 | Таблица сложения и вычитания с числом 4. | Учебник с. 12. Р/т с. 7 | |
66 | 01/16/17 | Решение задач. Закрепление пройденного материала. | Учебник с. 13. Р/т с. 7 | |
67 | 01/17/17 | Перестановка слагаемых. | Учебник с. 14. Р/т с. 8 | |
68 | 01/18/17 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида *+5,6,7,8,9. | Учебник с. 15. Р/т с. 8 | |
69 | 01/19/17 | Таблица для случаев вида *+5,6,7,8,9. | Учебник с. 16. Р/т с. 9 | |
70 | 01/23/17 | Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. | Учебник с. 17. Р/т с. 10 | |
71 | 01/24/17 | Состав числа 10. Решение задач. | Учебник с. 18–19. Р/т с. 11 | |
72 | 01/25/17 | Повторение изученного материала. Проверка знаний. | Учебник с. 22–23. Р/т с. 12 | |
73 | 01/26/17 | Связь между суммой и слагаемыми. | Учебник с. 24–25. Р/т с. 13 | |
74 | 01/30/17 | Связь между суммой и слагаемыми. | Учебник с. 26–27. Р/т с. 14 | |
75 | 01/31/17 | Решение задач. | Учебник с. 28. Р/т с. 15 | |
76 | 02/01/17 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | Учебник с. 29. Р/т с. 16 | |
77 | 02/02/17 | Вычитание вида 6 - *, 7 - *. Состав чисел 6, 7. | Учебник с. 30. Р/т с. 17 | |
78 | 02/06/17 | Вычитание вида 6 - *, 7 - *. Связь сложения и вычитания. | Учебник с. 31. Р/т с. 18 | |
79 | 02/07/17 | Вычитание вида 8 - *, 9 - *. | Учебник с. 32. Р/т с. 19 | |
80 | 02/08/17 | Вычитание вида 8 - *, 9 - *. Решение задач. | Учебник с. 33. Р/т с. 19 | |
81 | 02/09/17 | Вычитание вида 10 - *. | Учебник с. 34. Р/т с. 20 | |
82 | 02/20/17 | Закрепление изученного материала. | Учебник с. 35. Р/т с. 20 | |
83 | 02/21/17 | Килограмм. | Учебник с. 36–37. Р/т с. 21 | |
84 | 02/22/17 | Литр. | Учебник с. 38. Р/т с. 21 | |
85 | 02/23/17 | Закрепление изученного. | Учебник с. 39–41, Р/т с. 22 | |
86 | 02/27/17 | Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | Учебник с. 42–43, 44. | |
87 | 02/28/17 | Что узнали. Чему научились. | Учебник с.44. | |
Числа от 1 до 20. Нумерация (17 ч) | ||||
88 | 03/01/17 | Название и последовательность чисел от 11 до 20. | Учебник с. 46–47. Р/т с. 23 | |
89 | 03/02/17 | Название и последовательность чисел от 10 до 20. | Учебник с. 48–49. Р/т с. 23–24 | |
90 | 03/06/17 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | Учебник с. 50. Р/т с. 24 | |
91 | 03/07/17 | Дециметр. | Учебник с. 51. Р/т с. 25 | |
92 | 03/08/17 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | Учебник с. 52. Р/т с. 26 | |
93 | 03/09/17 | Чтение и запись чисел. | Учебник с. 53. Р/т с. 27 | |
94 | 03/13/17 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. | Учебник с. 56–57. Р/т с. 28 | |
95 | 03/14/17 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | Учебник с. 57. Р/т с. 29 | |
96 | 03/15/17 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». | Учебник с. 58. Р/т с. 30 | |
97 | 03/16/17 | Проверочная работа. | ||
98 | 03/20/17 | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | ||
99 | 03/21/17 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | Учебник с. 60. Р/т с. 31 | |
100 | 03/22/17 | Решение задач. | Учебник с. 61. Р/т с. 31 | |
101 | 03/23/17 | Ознакомление с задачей в два действия. | Учебник с. 62. Р/т с. 32 | |
102 | 04/03/17 | Решение задач в два действия. | Учебник с. 63. Р/т с. 33 | |
103 | 04/04/17 | Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20» . | ||
104 | 04/05/17 | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | ||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 ч) | ||||
105 | 04/06/17 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Учебник с. 64–65. Р/т с. 34 | |
106 | 04/03/17 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида *+2,*+3. | Учебник с. 66. Р/т с. 34 | |
107 | 04/10/17 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида *+4. | Учебник с. 67. Р/т с. 35 | |
108 | 04/11/17 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида *+5. | Учебник с. 68. Р/т с. 35 | |
109 | 04/12/17 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида *+6. | Учебник с. 69. Р/т с. 36 | |
110 | 04/13/17 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида *+7. | Учебник с. 70. Р/т с. 36 | |
111 | 04/17/17 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида *+8,*+9. | Учебник с. 71. Р/т с. 37 | |
112 | 04/18/17 | Таблица сложения. | Учебник с. 72. | |
113 | 04/19/17 | Решение текстовых задач, числовых выражений. | Учебник с. 73. Р/т с. 38 | |
114 | 04/20/17 | Закрепление изученного материала. | Учебник с. 76–77. Р/т с. 39 | |
115 | 04/24/17 | Проверка знаний. | Учебник с. 78–79. Р/т с. 40 | |
116 | 04/25/17 | Приёмы вычитания с переходом через десяток. | Учебник с. 80–81. Р/т с. 41 | |
117 | 04/26/17 | Вычитание вида 11 – *. | Учебник с. 82. Р/т с. 42 | |
118 | 04/27/17 | Вычитание вида 12 – *. | Учебник с. 83. Р/т с. 42 | |
119 | 05/01/17 | Вычитание вида 13 – *. | Учебник с. 84. Р/т с. 43 | |
120 | 05/02/17 | Вычитание вида 14 –*. | Учебник с. 85. Р/т с. 43 | |
121 | 05/03/17 | Вычитание вида 15 – *. | Учебник с. 86. Р/т с. 44 | |
122 | 05/04/17 | Вычитание вида 16 –*. | Учебник с. 87. Р/т с. 44 | |
123 | 05/08/17 | Вычитание вида 17 – *, 18 – *. | Учебник с. 88. Р/т с. 45 | |
124 | 05/10/17 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | Учебник с. 89. Р/т с. 46 | |
125 | 05/11/17 | Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание. Решение задач». | ||
126 | 05/15/17 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | ||
Итоговое повторение (6 ч) | ||||
127 | 05/16/17 | Наши проекты. | ||
128 | 05/17/17 | Закрепление изученного. | ||
129 | 05/18/17 | Закрепление изученного. | ||
130 | 05/22/17 | Закрепление изученного. | ||
131 | 05/23/17 | Что узнали, чему научились в 1 классе? | ||
132 | 05/24/17 | Что узнали, чему научились в 1 классе? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") для 2 класса
№ п/пНазвание раздела, темы урокаКоличество часовДата проведения урокаПланируемые результаты Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)ИКТЛичностные УУДПознавательные...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс.
КТП по математике 4 класс.УМК "Школа России"...