Календарно-тематическое планирование для 2 кл. "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Календарно – тематическое планирование по учебному предмету
«Математика» 2 класс
№ | Дата по плану | Дата по факту | Тема | Тип урока | Кол-во часов |
1 | 02.09 | . | Числа и величины Чтение и запись чисел от 1 до 20 | Повторение и обобщение. | 1 |
2 | 05.09 | Чтение и запись чисел от 1 до 20 | Изучение нового материала | 1 | |
3 | 06.09 | Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 | Изучение нового материала | 1 | |
4 | 07.09 | Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. | Изучение нового материала | 1 | |
5 | 09.09 | Поместное значение цифр в записи числа | Изучение нового материала | 1 | |
6 | 12.09 | Разряды. Однозначные и двузначные числа. | Повторение и обобщение | 1 | |
7 | 13.09 | . | Геометрические величины Единицы длины: миллиметр. | Повторение и обобщение | 1 |
8 | 14.09 | Единицы длины: миллиметр. | Изучение нового материала | 1 | |
9 | 16.09 | Числа и величины Чтение и запись чисел. Число 100. Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100. | Изучение нового материала | 1 | |
10 | 19.09 | Административная контрольная работа | Контроль | 1 | |
11 | 20.09 | Геометрические величины Единицы длины: метр. Таблица мер длины. | Изучение нового материала | 1 | |
12 | 21.09 | Арифметические действия Нахождение значения числового выражения. Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5 | Урок закрепления | 1 | |
13 | 23.09 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Изучение нового материала | 1 | |
14 | 26.09 | Соотношения между единицами измерения однородных величин. Единицы стоимости: рубль, копейка. | Изучение нового материала | 1 | |
15 | 27.09 | Закрепление пройденного по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». | Повторительно-обобщающий | 1 | |
16 | 28.09 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». | Проверка знаний | 1 | |
17 | 30.09 | Работа с текстовыми задачами Решение текстовых задач арифметическим способом | Изучение нового материала | 1 | |
18 | 03.10 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Изучение нового материала | 1 | |
19 | 04.10 | Задачи, обратные данной. Анализ контрольной работы | Изучение нового материала | 1 | |
20 | 05.10 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры Сумма и разность отрезков | Изучение нового материала | 1 | |
21 | 07.10 | Работа с текстовыми задачами Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого | Изучение нового материала | 1 | |
22 | 10.10 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | Повторительно-обобщающий | 1 | |
23 | 11.10 | Контрольный устный счет. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | Повторительно-обобщающий | 1 | |
24 | 12.10 | Числа и величины Единицы времени: час, минута. | Изучение нового материала | 1 | |
25 | 14.10 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Длина ломаной. | Изучение нового материала | 1 | |
26 | 17.10 | Арифметические действия Решение задач и выражений | Изучение нового материала | 1 | |
27 | 18.10 | Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. | Изучение нового материала | 1 | |
28 | 19.10 | Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. | Урок закрепления | 1 | |
29 | 21.10 | Числовые выражения. Сравнение числовых выражений | Изучение нового материала | 1 | |
30 | 24.10 | Контрольная работа по теме « Числа от 1 до100. Сложение и вычитание». | Контроль | 1 | |
31 | 25.10 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры Анализ к.р. Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник. | Изучение нового материала | 1 | |
32 | 26.10 | Арифметические действия Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме) | Изучение нового материала | 1 | |
33 | 28.10 | Применение переместительного и сочетательного свойства сложения | Изучение нового материала | 1 | |
34 | 01.11 | Применение переместительного и сочетательного свойства сложения | Изучение нового материала | 1 | |
35 | 02.11 | Что узнали. Чему научились | Комбинированный урок | 1 | |
36 | 14.11 | Что узнали. Чему научились | Повторительно-обобщающий | 1 | |
37 | 15.11 | Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | Комбинированный урок | 1 | |
38 | 16.11 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | Повторительно-обобщающий | 1 | |
39 | 18.11 | Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20 | Изучение нового материала | 1 | |
40 | 21.11 | Устные приёмы сложения вида 26+4, 95+5 | Изучение нового материала | 1 | |
41 | 22.11 | Устные приёмы вычитания вида 36 -2, 36 - 20, | Изучение нового материала | 1 | |
42 | 23.11 | Устные приёмы вычитания вида 30-7 | Изучение нового материала | 1 | |
43 | 25.11 | Устные приёмы вычитания вида 60-24 | Изучение нового материала | 1 | |
44 | 28.11 | Работа с текстовыми задачами Запись решения задачи выражением | Комбинированный урок | 1 | |
45 | 29.11 | Решение задач. Запись решения задачи выражением | Повторительно-обобщающий | 1 | |
46 | 30.11 | Контрольная работа по теме «Решения задачи выражением». | Контроль | 1 | |
47 | 02.12 | Арифметические действия Устные приёмы сложения вида 26+7, 64+9 | Изучение нового материала | 1 | |
48 | 05.12 | Устные приёмы вычитания вида 35-7 | Изучение нового материала | 1 | |
49 | 06.12 | Вычисления изученных видов с устным объяснением | Комбинированный урок | 1 | |
50 | 07.12 | Вычисления изученных видов с устным объяснением | Повторительно-обобщающий | 1 | |
51 | 09.12 | «Странички для любознательных» | Повторительно-обобщающий | 1 | |
52 | 12.12 | Повторение пройденного по теме «Устные приемы сложения и вычитания» | Комбинированный урок | 1 | |
53 | 13.12 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Изучение нового материала | 1 | |
54 | 14.12 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | Контроль | 1 | |
55 | 16.12 | Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» Анализ к/р. | Урок изучения нового материала | 1 | |
56 | 19.12 | Буквенные выражения. | Урок изучения нового материала | 1 | |
57 | 20.12 | . | Буквенные выражения. | Комбинированный урок | 1 |
58 | 21.12 | Контрольный устный счет. Буквенные выражения. | Комбинированный урок | 1 | |
59 | 23.12 | Уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия | Комбинированный урок | 1 | |
60 | 26.12 | Уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия | Комбинированный урок | 1 | |
61 | 27.12 | Решение уравнений методом подбора. | Комбинированный урок | 1 | |
62 | 28.12 | . | Контрольная работа | Контроль | 1 |
63 | 28.12 | Повторение пройденного по теме «Решение задач и уравнений» Анализ к/р. | Комбинированный урок | 1 | |
64 | 13.01 | Способы проверки правильности вычислений. Проверка сложения вычитанием | Комбинированный урок | 1 | |
65 | 16.01 | Способы проверки правильности вычислений. Проверка вычитания сложением и вычитанием | Комбинированный урок | 1 | |
66 | 17.01 | Работа с текстовыми задачами Планирование хода решения задачи. | Комбинированный урок | 1 | |
67 | 18.01 | Арифметические действия Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | Изучение нового материала | 1 | |
68 | 20.01 | Алгоритм письменного сложения вида 45+23. | Изучение нового материала | 1 | |
1 | |||||
69 | 23.01 | Алгоритм письменного вычитание вида 57 – 26. | Комбинированный урок | 1 | |
70 | 24.01 | Способы проверки правильности вычислений. Проверка сложения и вычитания. Контрольный устный счет. | Изучение нового материала | 1 | |
71 | 25.01 | Работа с текстовыми задачами Представление текста задачи схемой | Комбинированный урок | 1 | |
72 | 27.01 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Распознавание и изображение геометрических фигур. Угол. | Изучение нового материала | 1 | |
73 | 01.02 | Работа с текстовыми задачами Решение текстовых задач арифметическим способом. | Изучение нового материала | 1 | |
74 | 03.02 | Арифметические действия Алгоритм письменного сложения вида 37 + 48 | Изучение нового материала | 1 | |
75 | 06.02 | Алгоритм письменного сложения вида 37 + 53 | Изучение нового материала | 1 | |
76 | 07.02 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры Распознавание и изображение геометрических фигур. Прямоугольник | Изучение нового материала | 1 | |
77 | 08.02 | Распознавание и изображение геометрических фигур. Прямоугольник. | Комбинированный урок | 1 | |
78 | 10.02 | Арифметические действия Алгоритм письменного сложения вида 87 + 13 | Изучение нового материала | 1 | |
79 | 13.02 | Письменные приёмы сложения изученных видов. | Изучение нового материала | 1 | |
80 | 14.02 | Алгоритмы письменного вычитания и сложение вида 40 – 8, 32 + 8 | Изучение нового материала | 1 | |
81 | 15.02 | Алгоритм письменного вычитания вида 50 – 24 | Изучение нового материала | 1 | |
82 | 17.02 | «Странички для любознательных» Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | Комбинированный урок | 1 | |
83 | 20.02 | Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | Комбинированный урок | 1 | |
84 | 21.02 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | Контроль | 1 | |
85 | 22.02 | Анализ к/р. Алгоритм письменного вычитания вида 52 – 24 | Комбинированный урок | 1 | |
86 | 27.02 | Письменные приёмы вычитания, сложения. Закрепление изученного. | Комбинированный урок | 1 | |
87 | 27.02 | Письменные приёмы вычитания, сложения. Закрепление изученного. | Комбинированный урок | 1 | |
88 | 28.02 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры Свойства противоположных сторон прямоугольника. | Изучение нового материала | 1 | |
89 | 01.03 | Распознавание и изображение геометрических фигур. Квадрат | Изучение нового материала | 1 | |
90 | 03.03 | Распознавание и изображение геометрических фигур. Квадрат | Комбинированный урок | 1 | |
91 | 03.03 | Наш проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата | Комбинированный урок | 1 | |
92 | 06.03 | Арифметические действия Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Повторение и обобщение | 1 | |
93 | 07.03 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Повторение и обобщение | 1 | |
94 | 10.03 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | Контроль | 1 | |
95 | 13.03 | Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». Анализ к/р. | Повторение и обобщение | 1 | |
96 | 14.03 | Конкретный смысл умножения | Изучение нового материала | 1 | |
97 | 15.03 | Контрольная работа. | Контроль | 1 | |
98 | 17.03 | Связь между сложением и умножением | Изучение нового материала | 1 | |
99 | 20.03 | Работа с текстовыми задачами Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения | Изучение нового материала | 1 | |
100 | 21.03 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры Периметр прямоугольника | Изучение нового материала | 1 | |
101 | 22.03 | Периметр прямоугольника | Комбинированный урок | 1 | |
102 | 03.04 | Арифметические действия Арифметические действия с числами 0 и 1. | Изучение нового материала | 1 | |
103 | 04.04 | Названия компонентов арифметического действия умножения | Изучение нового материала | 1 | |
104 | 05.04 | Работа с текстовыми задачами Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения | Изучение нового материала | 1 | |
105 | 07.04 | Арифметические действия Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка множителей в произведении) | Изучение нового материала | 1 | |
106 | 10.04 | Контрольная работа по теме « Конкретный смысл действия деления | Контроль | 1 | |
107 | 11.04 | Конкретный смысл действия деления. Анализ к/р. | Комбинированный урок | 1 | |
108 | 12.04 | Конкретный смысл действия деления | Комбинированный урок | 1 | |
109 | 14.04 | Работа с текстовыми задачами Деление (через задачи, содержащие отношения «меньше в…». | Изучение нового материала | 1 | |
110 | 17.04 | Названия компонентов арифметического действия деления. | Изучение нового материала | 1 | |
111 | 18.04 | Деление (через задачи, содержащие отношения «меньше в…») | Изучение нового материала | 1 | |
112 | 19.04 | Повторение пройденного по теме «Умножение и деление» Контрольный устный счет. | Изучение нового материала | 1 | |
113 | 21.04 | Работа с информацией Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. | Изучение нового материала | 1 | |
114 | 24.04 | Арифметические действия Связь между компонентами и результатом умножения | Изучение нового материала | 1 | |
115 | 25.04 | Алгоритм письменного приёма умножения и деления на 10 | Изучение нового материала | 1 | |
116 | 26.04 | Работа с текстовыми задачами Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи | Изучение нового материала | 1 | |
117 | 28.04 | Задачи на нахождение третьего слагаемого | Изучение нового материала | 1 | |
118 | 02.05 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» | Контроль | 1 | |
119 | 03.05 | Повторение пройденного по теме «Умножение и деление». Анализ к/р. План поиска информации. | Комбинированный урок | 1 | |
120 | 05.05 | Арифметические действия Таблица умножения. Умножение числа 2 и на 2 | Изучение нового материала | 1 | |
121 | 10.05 | Таблица умножения. Умножение числа 2 и на 2 | Комбинированный урок | 1 | |
122 | 12.05 | Приёмы умножения числа 2 | Комбинированный урок | 1 | |
123 | 15.05 | Связь между умножением и делением. Деление на 2. | Изучение нового материала | 1 | |
124 | 16.05 | Связь между умножением и делением. Деление на 2. | Комбинированный урок | 1 | |
125 | 16.05 | Повторение пройденного. «Чего узнали. Чему научились.» | Комбинированный урок | 1 | |
126 | 17.05 | Повторение пройденного. «Чего узнали. Чему научились.» | Комбинированный урок | 1 | |
127 | 19.05 | . | Таблица умножения. Умножение числа 3 и на 3. | Изучение нового материала | 1 |
128 | 22.05 | Контрольная работа. | Контроль | 1 | |
129 | 23.05 | Связь между умножением и делением. Деление на 3 | Комбинированный урок | 1 | |
130 | 23.05 | Связь между умножением и делением. Деление на 3 | Комбинированный урок | 1 | |
131 | 24.05 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научись" Сбор и предоставление информации, связанной со счётом. | Повторение и обобщение | 1 | |
132 | 24.05 | Закрепление пройденного по теме «Табличное умножение и деление». | Повторение и обобщение | 1 | |
133 | 26.05 | Закрепление пройденного по теме «Табличное умножение и деление». | Повторение и обобщение | 1 | |
134 | 26.05 | Числа от 1 до 100. Нумерация | Повторение и обобщение | 1 | |
135 | 29.05 | Числовые и буквенные выражения | Повторение и обобщение | 1 | |
136 | 29.05 | Равенство. Неравенство. Уравнение | Повторение и обобщение | 1 | |
137 | 30.05 | Проверочная работа. Тест | Контроль | 1 | |
138-140 | 30.05 | Резерв | Повторение и обобщение | 1 |
Лист корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, тема урока | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
2 «А» | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по УМК "Школа России"3 класс
Представлено календарно-тематическое планирование по УМК "Школа России" 3 класс, по предметам: технология, изо, русский язык (Зеленина), математика (Моро), литературное чтение (Климанова), окружающий ...
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"
Литературное чтение- Л.Ф. КлимановаРусский язык - В.П.КанакинаМатематика- М.И. МороОкружающий мир- А.А.ПлешаковИзобразительное искусство- НеменскийТехнология - Н.И. Роговцева...
Календарно тематическое планирование 2 класс Школа России
Русский язык Тематическое планирование В помощь учителям...
календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"
планирование с УУД...
календарно-тематическое планирование 3 класс школа России
календарно - тематическое планирование 2012-2013 учебный год...
Календарно - тематическое планирование по программе "Школа России" 2 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России"разработано по новым образовательным стандартам....