Технологическая карта урока по математике "Вспоминаем пройденное. Умножение на однозначное число". 4 класс.
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Конспект урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_na_konkurs_po_mat-ke.docx | 18.5 КБ |
slaydy_k_uroku_po_mat-ke.pptx | 400.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель | Мамышева Марина Виссарионовна |
Класс | 3 |
Предмет | Математика |
Авторы учебника | В.Н. Рудницкая (Начальная школа 21 века) |
Тема урока | Вспоминаем пройденное. Умножение на однозначное число. |
Тип урока | Урок закрепление пройденного материала |
Цель | Закрепить вычислительные навыки по изученной теме. |
Задачи |
|
Результаты | Личностные: - осознание ценности изучаемого приема умножения; - осознание практической важности изучаемого приема умножения; - ценностное отношение к умению выявлять проблему; определять цель урока; выбирать действия по достижению цели; контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; работать в парах. Метапредметные: - умение выявлять проблему; - умение определять и сохранять цель; - умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; - умение работать в парах, группах. Предметные: - умение умения умножать на однозначное число; - применение полученных знаний в жизненных ситуациях. |
Оборудование |
|
Этапы урока | Цель этапа | Действия учителя | Действия обучающихся | Результат |
Орг. момент | Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне | - Здравствуйте, ребята. Девизом нашего урока будут вот такие слова. Рассмотрите стихотворение и нам нужно его составить. Мы пришли сюда уч…(учиться) Не лениться, а тру…(трудиться). Только тот, кто много зна…(знает) В жизни что-то дости…(достигает). (Слайд 1) - Как вы понимаете? Главное – заниматься любимым делом. | Оценивают свою готовность и настрой на работу. Наличие учебно-познавательной мотивации | Самооценка готовности к уроку. Учебно-познавательный интерес к данному уроку |
Целеполагание | Формировать умение правильно высказывать свое мнение | - Что мы делаем на уроке математики? - Как вы думаете, нужно ли изучать математику? - Откройте учебник на странице 55 и прочитайте тему нашего урока. - Что мы будем делать на уроке? | Дети учатся самостоятельно формулировать цель урока, высказывают свои предложения. | Определять цель урока. |
Актуализация опорных знаний | Применять полученные знания, грамотно давать полные ответы | Сначала потренируем наш мозг. Устный счет: 1. Какое число меньше 56 в 6 раз? 2. Какое число больше 7 в 8 раз? 3. Какое число увеличили в 8 раз и получили 64? 4. Какое число уменьшили в 4 раза и получили 7? 5. Произведение чисел 10 и 7 уменьшить на 24. 6. К частному чисел 27 и 9 прибавить 37. 7. Разность чисел 100 и 57 увеличить на 18. Задания на сравнение чисел (Слайд 2). | Ответы детей Дети проговаривают полученные выражения. | Умение использовать научный метод познания. Коммуникативные умения – умение ставить себя в позиции «слушатель» и «критик». |
Физминутка | Формирование ценностного отношения к своему здоровью. | (Слайд 3) Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки.(5) Сколько елочек зеленых, Столько сделаем наклонов.(3) Сколько здесь у нас кружков, Столько сделаем прыжков.(4) | Выполняют упражнение для снятия усталости и напряжения. | Ценностное отношение к здоровому образу жизни. |
Повторение изученного | Развивать умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат. | - Решили примеры? А теперь решим задачи (Слайд 4,5,6), за каждую решенную задачу ученики получают по одной бабочке. | Выходит к доске, читает текст задачи и объясняет решение. Четко проговаривает правило. | Умение самостоятельно выделять и формулировать, умение делать выводы в результате анализа и синтеза, мыслительных операций. |
Работа в группах | Обобщение и систематизация | А теперь давайте посоревнуемся, чья группа быстрее соберет «Пирамиду». | Выигравшая группа получает красивую картинку цветка, который крепится на доску, а на нее садятся бабочки. | Успешно выполненные задания. |
Самостоятельная работа | Каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет делать. | Работа с учебником. С.61 № 21 | Самостоятельно выполняют задание. Взаимопроверка. | Успешно выполненные задания. |
Рефлексия | Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса. | - Посмотрите внимательно на нашу картину, что же у нас получилось? Как нужно обращаться с растениями и насекомыми. Дополните фразы:
Спасибо за урок. | Высказывания учащихся. | Ориентация на бережное отношение к окружающему миру; осознание результатов каждого этапа урока. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сравни значения величин: 6 м 8 дм и 6 м 8 м и 80 дм 4 дм 1 см и 41 дм 3 см 5 мм и 2 см 5 мм 36 см и 3 см 6мм 7 м и 6 м 9 дм 4 дм и 39 см
Люди с самого рождения Жить не могут без движения. Упражнение «Гора» (для осанки) - Руки опустите вниз, выровняйте спину, голову не наклоняйте. Медленно поднимите руки вверх и сцепите их в замок над головой. Представьте, что ваше тело – как гора. Одна половинка горы говорит: «Сила во мне!» и тянет вверх. Другая говорит: «Нет, сила во мне!» и тоже тянется вверх. «Нет! – решили они. – Мы две половинки одной горы, и сила в нас обеих». Потянулись обе вместе, сильно-сильно. Медленно опустите руки и улыбнитесь. Молодцы!
Маша принесла из леса 45 грибов, а Петя в 4 раза больше . Бабушка высушила 160 грибов, а остальные грибы засолила. Сколько грибов засолила бабушка?
Когда молоко из бидона налили в 4 трехлитровые банки, то в нем осталось 19л молока. Сколько литров молока было в бидоне?
В одной книге 12 страниц, а во второй - 24. За сколько дней можно прочитать обе книги, если ежедневно читать по 4 страницы?
Дополните фразы: Я узнал… В ходе работы удалось научиться… Порадовался тому, что…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики "Приём письменного умножения на однозначное число", 3 класс
Технологическая карта урока математики "Приём письменного умножения на однозначное число", 3 класс, УМК "Школа России"...
Технологическая карта урока математики "Приемы письменного умножения на однозначное число" УМК "Школа России"(3 класс)
Тема урока: «Приёмы письменного умножения на однозначное число»Тип урока: «открытия» нового знанияЦель урока: создание условий для ознакомления с приемом письменного умножения ...
Технологическая карта урока математики "Алгоритм письменного умножения на однозначное число". 3 класс УМК "Школа России"
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: знакомство с алгоритмом письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд; развитие устных и письменных вычисл...
Технологическая карта урока математики "Алгоритм письменного умножения на однозначное число" (3 класс), УМК "Школа России"
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: Создание условий для формирования представлений учащихся об алгоритме письменного умножения на однозначное число с переходом через разряд.Зад...
Технологическая карта урока математики "Прием письменного умножения на однозначное число" 3 Класс.(УМК Школа России)
Тема урока «Прием письменного умножения на однозначное число» Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: ознакомление с приемом письменного умножения трёхзначного числа на однозначн...
Технологическая карта урока математики "Прием письменного умножения на однозначное число" 3 класс.(УМК Школа России)
Тема урока «Прием письменного умножения на однозначное число» Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: ознакомление с приемом письменного умножения трёхзначного числа на однозначн...
Технологическая карта урока математики "Прием письменного умножения на однозначное число." 3 Класс.(УМК Школа России)
Тема урока «Прием письменного умножения на однозначное число.» Тип урока: урок рефлексииЦель урока: способствовать развитию умений использовать приемы умножения, выполнять деление с о...