урок математики во 2 классе (ПНШ) Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Сравнение текстов задач. Выбор схемы.
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Урок математики во 2 классе (ПНШ) "Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Сравнение текстов задач. Выбор схемы." разработан в соответствии с ФГОС. Урок сопровождается мультимедийной презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m_215.pptx | 546.24 КБ |
matematika_2_klass_.docx | 20.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
5 6 7 8 9 10 11 12 14 13 15 10 15 20 10 счёт уравнения задачи + 6 + 8 - 4 - 7 - 5
5 6 7 8 9 10 11 12 14 13 15 10 15 20 10 5 счёт уравнения задачи + 6 + 8 - 4 - 7 - 5
5 6 7 8 9 10 11 12 14 13 15 10 15 20 10 5 13 счёт уравнения задачи + 6 + 8 - 4 - 7 - 5
5 6 7 8 9 10 11 12 14 13 15 10 15 20 10 5 13 6 счёт уравнения задачи + 6 + 8 - 4 - 7 - 5
5 6 7 8 9 10 11 12 14 13 15 10 15 20 10 5 13 6 12 счёт уравнения задачи + 6 + 8 - 4 - 7 - 5
5 6 7 8 9 10 11 12 14 13 15 10 15 20 10 5 13 6 12 8 счёт уравнения задачи + 6 + 8 - 4 - 7 - 5
5 6 7 8 9 10 11 12 14 13 15 10 15 20 10 5 13 6 12 14 8 счёт уравнения задачи + 6 + 8 - 4 - 7 - 5
5 6 7 8 9 10 11 12 14 13 15 10 15 20 10 5 13 6 12 7 14 8 счёт уравнения задачи + 6 + 8 - 4 - 7 - 5
5 6 7 8 9 10 11 12 14 13 15 10 15 20 10 5 13 6 12 15 7 14 8 счёт уравнения задачи + 6 + 8 - 4 - 7 - 5
Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Сравнение текстов задач . Выбор схемы
1. Объяснение выражений, записанных по условию задачи 10 2 0 ? 60 60 20 10 ?
Объяснение выражений, записанных по условию задачи 60 – 10 10 + 20 60 – 20 60 – 10 – 20 60 – (10 + 20) 10 2 0 ? 60
2. Сравнение задач 90 – (14 – 7 ) = 100 + (92 – 30) + 100 = 83 262 Уч. стр. №
3. Выбор схемы 4 ч. на 6 ч. б. ? 4 ч. 6 ч. ?
Что я делал(а) на уроке ? С какой целью? У меня это получалось? Можно ли это делать лучше? Что я буду делать дальше?
Дом.задание : Уз. № 403, ТПО № 111
Предварительный просмотр:
Тема урока. Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Сравнение текстов задач. Выбор схемы.
Цель. Формирование умений анализировать текст задачи и интерпретировать его на схематической модели (перевод вербальной модели в схематическую и наоборот).
Задачи:
- Создавать условия для приобретения навыков, необходимых для решения любой математической задачи (выделять данные и искомое, условие и вопрос, устанавливать зависимость между ними, строить умозаключения, моделировать, проверять полученный результат.);
- Создавать условия для формирования и развития умений и навыков исследовательского поиска;
- Закреплять вычислительные умения и навыки сложения и вычитания;
- Формировать процесс творческого подхода к решению задач;
Формирование УУД
Познавательные УУД
Развиваем умения
- самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем;
- составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;
- строить вспомогательные модели к задачам в виде схем;
- анализировать тексты простых и составных задач с опорой на схему.
Коммуникативные
Развиваем умения
- работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);
- вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
Регулятивные
Развиваем умения
- принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;
- принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);
- выполнять работу в соответствии с заданным планом;
- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата; Личностные
- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
- быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
- не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи 2 класс
Конспект урока математики по теме "Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи" 2 класс ОС "Гармония"...
Разработка к уроку математика. 1 класс. Решение задач. Задачи на разностное сравнение.
Данная работа содержит конспект урока математики в 1 классе и презентацию к нему на тему "Решение задач. Задачи на разностное сравнение. "...
Урок математики 1 класс УМК "Школа России" Тема : "Задача. Составление задачи по рисунку и схеме"
Урок построен в технологии деятельностного метода. После актуализации знаний учащиеся совместно с учителем выводят тему урока и совместно ставят задачи. В игровой форме проходит устный счёт. Кол...
технологическая карта урока математики 3 класс по теме "Письменные приёмы сложения и вычитания. Работа над задачей в два действия. "
Технологическая карта урока математики 3 класс. Раздел "Повторение изученного во 2 классе" Тема: Письменные приёмы сложения и вычитания. Работа над задачей в два действия. Цели: • повторить устны...
Технологическая карта урока математики 1 класса по теме "Замкнутая и незамкнутая ломаная линия. Сравнение длин ломаных. Закрепление."
Разработка урока математики 1 класса " Замкнутая и незамкнутая ломаная линия. Сравнение длин ломаных", оформлена в технологической карте для УМК " Школа России". В работе помещены ...
Конспект урока по математике (4 класс). Тема:Составление таблицы по тексту задачи. Составление текста задачи по таблице. Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова
Цели деятельности учителя: - Повторение пройденного материала по теме «Описания величин. Таблицы»;Планируемые результаты: Предметные: - Знать табличную форму п...
План конспект урока математики 3 класс" Вычисление числового выражения. Умножение суммы на число".
План конспект урока математики 3 класс" Вычисление числового выражения. Умножение суммы на число"....