тренировочные задания математика 4 класс (многозначные числа)
тренажёр по математике (4 класс) на тему
тренировочные задания математика 4 класс (многозначные числа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_4_klass.docx | 22.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Вопросы для арифметического диктанта.
- Запишите числа:
- одна тысяча триста сорок девять;
- восемь тысяч двадцать;
- семьдесят шесть тысяч шесть;
- сто двадцать три тысячи пятьсот сорок.
Отметьте сколько в каждом числе единиц, сколько всего единиц тысяч.
- Запишите 4 пятизначных числа, используя цифры: 4, 8, 9, 0, 2.
- Запишите число 788 880. Сколько всего цифр в его записи? Сколько различных цифр?
- Запишите число, в котором:
- 30 единиц второго класса и 7 единиц первого класса;
- 32 единицы первого класса и 7 единиц второго класса;
- 650 единиц третьего класса и 83 единицы первого класса;
- 4 единицы третьего класса и 460 единиц второго класса.
- Что больше 6 единиц второго разряда или 7 единиц первого разряда? На сколько?
- Сколько нулей нужно записать после цифры 3, чтобы она обозначала:
- десятки тысяч;
- сотни тысяч;
- единицы тысяч.
- Запишите число двадцать восемь тысяч пятьсот семь и представьте его в виде суммы разрядных слагаемых.
- Запиши следующие числа в порядке возрастания: 6020, 2060, 2006, 6200, 6002, 2600.
- Запиши соседей для каждого из чисел 4999, 4099, 7009.
- Увеличь 4160:
- на 4 десятка;
- на 4 сотни;
- на 4 тысячи;
- на 4 единицы;
- на 4 десятка тысяч.
- К какому числу надо прибавить один, чтобы получить 40 000?
- Из какого числа надо вычесть один, чтобы получить 40 000?
- Запиши к каждому числу по четыре последующих числа: 5008, 5098, 5998.
- Запиши число, которое состоит из 4590 десятков и увеличь его в 100 раз.
- Запиши, сколько всего сотен в числе 37 524. Увеличь полученное число в 1 000 раз.
- Запиши число, которое на единицу больше, чем 59 789. Увеличь полученное число в 10 раз.
- Из числа 77 777 вычти 7 десятков тысяч. Увеличь полученное число в 100 раз.
- Напиши наибольшее трёхзначное число и увеличь его в 1 000 раз.
- Запиши число, которое на единицу меньше 50 001. Уменьши это число в 1 000 раз.
- Запиши число, которое содержит 907 единиц класса тысяч. Уменьши его в 100 раз.
- Запиши число, которое состоит из 84 сотен. Уменьши его в 10 раз.
- Из чисел 287 003 000, 197 000 030, 453 007 000 выпиши число, у которого 3 единицы второго разряда и 7 единиц седьмого разряда. Отметь карандашом, сколько в числе всего сотен тысяч, а зелёной ручкой – сколько десятков миллионов.
- Сумму чисел 80 и 60 уменьшите на 2 десятка.
- Разность чисел 900 и 700 увеличьте на 4 десятка.
- Уменьшаемое 8 500, разность 3 000. Чему равно вычитаемое?
- Найдите разность чисел 450 и 9.
- Найдите половину от числа 840.
- Во сколько раз число 600 меньше 4 200?
- На сколько число 600 меньше 4 200?
- Найдите частное чисел 3 600 и 6.
- Найдите частное чисел 120 и 8.
- Найдите неизвестное слагаемое, если другое слагаемое 200, а сумма 9 000.
- Произведение 7200, первый множитель 80. Чему равен второй множитель?
- Частное 6, делитель 50. Чему равно делимое?
- Представьте число 12 968 в виде суммы разрядных слагаемых.
- На какое число надо разделить 510, чтобы получить 17?
- На какое число надо умножить 18, чтобы получилось 72?
- Какое число надо прибавить к 4 570, чтобы получить 4 600?
- Какое число надо вычесть из 4 200, чтобы получилось 4 140?
- Произведение 50 и 70 уменьшите в 10 раз.
- Разность 430 и 80 увеличьте в 10 раз.
- Частное чисел 560 и 7 уменьшите на 10.
- Сумму чисел 65 и 120 увеличьте на 100.
- На сколько сумма чисел 460 и 240 больше их разности?
- 23 разделить на 8.
- 4 уменьшить в 5 раз.
- Какое число разделили на 7 и получили 12, а в остатке 5?
- Я задумала число, вычла из него 7, результат умножила на 8 и получила 48. Какое число я задумала?
- Сколько метров в 80 км 200 см?
- Сколько сантиметров в 5 м 8 дм?
- Сколько миллиметров в 4 дм 5 см?
- Сколько килограммов в 37 т 2 ц?
- Сколько тонн в 710 000 кг?
- Сколько центнеров в 90 000 кг?
- Сколько минут в 5 ч 35 мин?
- Сколько секунд в 4 мин 15 с?
- Сколько часов и минут в 324 мин?
- Часов в 46 сут 10 ч?
- Увеличьте 5 кг 900 г на 300 г.
- Самый короткий день в Архангельске продолжается 254 минуты. Сколько это часов и минут?
- Высота лошади 1 м 6 дм, а верблюда – на 6 дм выше. Вырази высоту верблюда в сантиметрах.
- Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн весит кит?
- Прыжок дельфина составляет 680 см. Вырази высоту прыжка в метрах и сантиметрах.
- Размах крыльев у кондора 275 см. Сколько это метров, дециметров и сантиметров.
- Юрий Гагарин на корабле «Восток» облетел земной шар за 108 минут. Сколько часов и минут продолжался полёт?
- Рост слона 3 м 5 дм, а жираф на 8 дм выше. Найди рост жирафа.
- Самый большой самородок золота весил 50 кг 287 г. Сколько в нём граммов?
- Леопард прыгает в длину на 1520 см. Вырази длину прыжка в метрах и сантиметрах.
- Тигры достигают в длину 288 см. Сколько это метров, дециметров и сантиметров?
- Лисица может издавать 36 звуковых сигналов, а ворона на 264 сигнала больше. Сколько звуковых сигналов может издавать ворона?
- Средняя глубина Атлантического океана 3 км 597 м, а Индийского 3 км 710 м. На сколько больше средняя глубина Индийского океана, чем Атлантического?
- В 10 мешках 1 т крупы. Сколько крупы в одном мешке?
- Найдите 1/6 от 48.
- Найдите 3/8 от 64.
- Найди число, 1/10 которого равна 37.
- Найди число, 2/5 которого равны 17.
- Найдите 2/5 от частного чисел 9 600 и 6.
- В Австралии живут питоны длиной 3/500 км и черви длиной в 3/1000 км. Во сколько раз питон длиннее червя?
- Взрослый бегемот может пробыть под водой 6 минут, а детёныш 1/8 часть этого времени. На сколько секунд дольше может пробыть под водой взрослый бегемот, чем детёныш?
- Новорождённый слонёнок имеет массу в 1/8 часть тонны. Сколько килограммов весит новорождённый слонёнок?
- Первый российский вертолёт мог продержаться в воздухе 7/30 часа. Сколько минут мог летать первый вертолёт?
- Когда садовник окопал 30 деревьев, ему осталось выполнить 2/3 работы, которую он уже сделал. Сколько всего деревьев надо окопать садовнику?
- Туристы проехали 540 км. ¾ этого расстояния они проехали на поезде, а остальной путь – на катере. Сколько часов плыли они на катере, если он шёл со скоростью 27 км/ч?
- Девочка прочитала 24 страницы. Это составило 1/5 часть всей книги. Сколько всего страниц в книге?
- В одном куске 48 м материи. Во втором куске – ¼ часть того, что в первом. Сколько метров материи в двух кусках?
- Сколько минут в ¼ часа?
- Найдите 1/3 часть площади прямоугольника со сторонами 12 см и 7 см.
- Периметр квадрата 32 см. Найди его площадь.
- Ширина дороги 15 м, а длина 3 км. Какую площадь занимает дорога?
- Сколько нужно заплатить за побелку фасада здания длиной 20 м и высотой 6 м, если побелка стоит 200 рублей за 1 м2?
- Дорожку в саду длиной 10 м и шириной 90 см выложили квадратными плитками со стороной 30 см. Сколько понадобилось плиток на дорожку?
- Площадь огорода 48 м2, его длина 80 дм. Найди периметр огорода.
- Средняя скорость жучка 80 м/с. Какое расстояние он пролетит за 5 секунд?
- За 2 часа теплоход прошёл 70 км. Какова средняя скорость теплохода?
- За какое время катер преодолеет расстояние в 160 км, двигаясь со средней скоростью 40 км/ч?
- Из двух посёлков, расстояние между которыми 30 км, одновременно навстречу друг другу вышли две группы туристов. Средняя скорость первой группы 6 км/ч, а второй 4 км/ч. Через сколько часов группы встретятся?
- Две машины выехали из города одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 2 часа, если средняя скорость одной машины 60 км/ч, а другой – 70 км/ч?
- Велосипедист был в пути 6 часов, а мотоциклист – 2 часа. Кто из них проехал больше и на сколько километров, если велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч, а мотоциклист – 45 км/ч?
- Автобус прошёл 300 км за 5 часов. За сколько часов он пройдёт расстояние в 420 км, если будет идти с той же скоростью?
- Машина ехала 2 часа со скоростью 65км/ч, а потом проехала ещё 112 км. Какое расстояние проехала машина?
- За 4 батона заплатили а рублей. Сколько денег надо заплатить за 6 батонов?
- За 4 батона заплатили а рублей. Сколько батонов можно купить на с рублей?
- У Маши было b рублей. Она купила 5 булочек по d рублей. Сколько денег у неё осталось?
- Оля испекла а пирожков, а её сестра b пирожков. Их разложили поровну на 3 тарелки. Сколько пирожков на каждой тарелке?
- В коробке было d конфет. Четверо ребят взяли по x конфет. Сколько конфет осталось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике: «Умножение многозначного числа на однозначное число»
Урок по математике с применением ИКТ в 4 классе. По УМК «Гармония». Учебник математики Истомина Н.Б.- См.: Ассоциация XXI в, 2009.ТИП УРОКА: Урок изучения нового материала.АВТОРСКИЙ МЕДИАПРОДУКТ: през...
Конспект урока математики "Деление многозначного числа на однозначное число ( вида 312: 3)" 3 класс
Тип урока: открытие новых знаний ( ОНЗ)Учебник (УМК): «Школа 2000», Петерсон Л.Г. Математика «Учусь учиться».Тема: «Деление многозначного числа на однозначное число (вида...
Конспект урока по математике "Деление многозначного числа на трёхзначное число" 4 класс
Конспект урока по математике "Деление многозначного числа на трёхзначное число" 4 класс...
Технологическая карта урока математика «Деление многозначного числа на трехзначное число с остатком» (УМК "Школа России", 4 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Дата: 10.05.2022Школа: №74Класс: 4 «М»Урок: 1Время: 8.00-8.45Кабинет: 203Студент: Закирова Эльвира РахимовнаУчитель: Новикова Анна Александровна...
Технологическая карта урока математики «Деление многозначного числа на однозначное число» (УМК «Перспектива», 4 класс)
Цель урока: создание условий для формирования умения делить многозначные числа на однозначные.Задачи урокаДидактические: познакомить с письменным приёмом деления многозначного числа на однозначное;раз...
Технологическая карта урока математики "Деление многозначного числа на трехзначное число" (УМК "Перспектива", 4 класс)
Цель урока: развитие знаний обучающихся о делении многозначного числа на трехзначное число.Задачи урока:Дидактические:1. Развивать и систематизировать знания обучающихся о делении многозначного числа ...
Технологическая карта урока математики "Деление многозначного числа на трехзначное число" (УМК "Перспектива", 4 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся умения делить многозначные числа на трехзначные.Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить обучающихся с алгоритмом деления многозначного числа на трехзначное чис...