Занятие по математике в первом классе для родителей первоклассников и будущих первоклассников по теме: «Числа от 1 до 7. Закрепление изученного материала».
план-конспект занятия по математике (1 класс) на тему

Кукушкина Ольга Владимировна

Авторская разработка открытого занятия в 1 классе для родителей по теме: "Числа от 1 до 7. Закрепление изученного материала".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие по математике в первом классе

для родителей первоклассников и будущих первоклассников

        

Тема: «Числа от 1 до 7. Закрепление изученного материала».

Цель: показать родителям организацию работы на уроке; умения и знания детей на втором месяце обучения; возможности индивидуальной, фронтальной , групповой деятельности.

Ход занятия

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний

        

1) Индивидуальная работа (геометрический набор)

        - Сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие на ракетах. Выберите и выложите на парте ракету из предложенных ту, на которой вы полетите.

 

   ▲                           ▲                           ▲                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

    ○                            ○                             ○

    ○                            ▓                             □

    ○                         ▲ ▲                          □

◄    ►                                                      ○

     6                            5                          ▼ ▼

                                                                  7

- Какие фигуры участвовали в построении 1-ой ракеты? Сколько? Положите нужную карточку и т. д. (Какие многоугольники использовали? Сколько сторон, вершин, углов?)

- У какой ракеты фигур меньше 6, больше 6? Составьте различные неравенства, используя числа 5, 6, 7.  (5<6, 5< 7, 6> 5, 7> 6, 6< 7)

        

2) Фронтальная работа

- Наше путешествие начинается, приготовились к отлету. Закрыли глаза. Начинаем отсчет. Считаем от 1 до 5. Открыли глаза. Мы прибыли на станцию Волшебные звезды.

Задания:

- Вы должны быстро сосчитать звезды, показывая их номер (звездочки в хаотичном порядке на доске).

  • Считаем по порядку с самого маленького числа. (Считает один ученик, указкой показывает.)
  • Считаем с самого большого числа.

Физминутка

- А сейчас мы все превратимся в звездочки.

Ноги на ширине плеч.

Вытяните левый луч звездочки.

Вытяните правый луч.

Два наклона влево.

Два наклона вправо.

Покружились (вокруг себя) влево.

Покружились вправо.

- Закройте глаза, представьте звездопад и загадайте желание.

(У некоторых детей на парте появились звездочки с числами от 1 до 8)

- Постройтесь звезды по порядку. Делайте шаг вперед, если ответ совпадает с числом на звездочке.

  • Какое число при счете следует за числом 5? 7?
  • Какое число предшествует числу 3? 6?
  • Назовите соседей числа 2? 5?
  • Какое число стоит между числами 6 и 8?

- Наш полет продолжается. Закрыли глаза. Считаем от 7 до 3. Станция Космические домики.

 ( На доске числовые домики 5, 6, 7. Один ученик работает над составом 5, другой – 6, 7.(Можно предложить работу в паре.) Остальные дети показывают состав чисел карточками. Далее продолжить отработку состава чисел хором по рядам.)

- 5 – это 1 и ?

- 5 – это 2 и ?    и т. д.

Физминутка

3. Работа по теме занятия по учебнику 

- Закрыли глаза, считаем от 4 до 8. Станция Море чисел и знаков. 

(Учебник с. 55 – прочитать хором задание, самостоятельно выполнить, проверить с объяснением -  к каждой записи составить рассказ.)

4. Работа в тетради с печатной основой (с. 21)

(Объяснить задание на примере первого математического выражения, далее с/р, проверка.)

5. Подведение итогов занятия

- Кто доволен своей работой?

Назовите 7 добрых дел, которые вы можете совершить сами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок математики и трудового обучения в 1 классе с применением игровых технологий .Тема:Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 10. Аппликация из геометрического материала

Урок -путешествие. на уроке повторяется состав чисел первого десятка . Решаются простые задачи ,и выполняется аппликация из геометрических фигур....

План- конспект урока. Математика. 1 класс. Тема: "Ура! Путешествие...Повторение и закрепление изученного материала".

1) Оргмомент.2)Устный счёт3) Работа в тетрадях.4) Физкультминутка.5) Работа по учебнику.6) Итог урока...

конспект урока математики для 4 класса по теме «Оценка суммы, разности, произведения. Закрепление изученного материала».

Урок разработан для учащихся 4 класса по учебнику Л.Петерсон УМК "Перспектива" ( или УМК "Школа 2100") ...

Учебно- методический комплект по математике на тему: "Закрепление изученного материала по теме "Числа от 11 до 20" Школа России

Учебно- методический комплект по математике на тему: "Закрепление изученного материала по теме "Числа от 11 до 20"...