Учебно- методический комплект по изобразительному искусству на тему:"Умножение нуля и единицы"
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Учебно- методический комплект по изобразительному искусству на тему:"Умножение нуля и единицы" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2_kklass_tituln_12_marta.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Математика
Класс: 2
Тема урока: «Умножение нуля и единицы»
Цели урока: - познакомить с приемами умножения нуля и единицы на любое число; развивать навыки устного счета, внимание, логическое мышление;
Планируемые результаты
Предметные: - учащиеся научатся заменять действие умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты;
- выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100;
- моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи;
Личностные: выполнять задания творческого характера, контролировать и оценивать свои знания.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: презентация, учебник, рабочая тетрадь на печатной основе.
Этапы урока. Методы приемы | Хронометраж | Содержание урока. | Деятельность учащихся | УУД |
1.Орг.момент; - словесный метод. | 5мин | Доброе утро, ребята! - Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться , доброе утро! Доброе утро, солнцу и птицам! Доброе утро, улыбчивым лицам! - Улыбнитесь друг другу, пожелайте удачи себе и друг другу! -Сегодня на уроке вы убедитесь , что в математике есть много ещё интересного , что можно открыть для себя. -Советы Мудрой совы помогут вам: - Будьте внимательны, думайте быстро , решайте правильно! | Приветствуют учителя; | К: настрой на урок, |
2. Актуализация знаний Устный счет 3. Постановка творческой задачи. 4.Решение частных задач. 4.Физминутка 5. Закрепление 6.Рефлексия 7. Итоги урока | 5мин 7мин 2мин. 10мин 3мин 2мин | На доске записаны примеры. (Методичка) Определите, какое число за каким знаком скрывается, и решите примеры. С какого примера вы начнете решать? (2*9=18) Работа над задачами. Летние каникулы продолжались 92 дня. Из них 30 дней Володя провел в городе, а остальные дни – в деревне. Сколько дней провел Володя в деревне? (61) -На одной стороне улицы 20 домов. Это на 3 дома больше, чем на другой. Сколько домов на другой стороне улицы? (23) - В выходной день в парке было 56 мальчиков и 40 девочек. На сколько меньше было девочек, чем мальчиков? (16) - В детский сад привезли 2 бидона молока. В одном бидоне было 16 л. Молока, а в другом -24л. За обедом израсходовали 18л. Сколько литров молока осталось на ужин. (22) Десять котят в прятки играли, Десять лисят к ним прибежали, Восемь лисят скрылись у речки, Двое – в канаве, в темном местечке. Трое котят за забор убежали, Четверо - в будку, их видно едва ли. Дайте ответ: все ль разбежались? Или немногие все же остались? (осталось 3 котенка, лисят не осталось) Класс делится на 2 группы. Каждая группа получает карточку с примерами. 1*3 0*7 1*9 0*10 Решите примеры, заменив умножение сложением. К доске выходят по одному представителю от группы. Что интересного вы заметили при умножении единицы на число? (получилось то число, на которое умножили) А при умножении нуля на число? (получается нуль) Посмотрите на буквенные равенства на доске(0*а=0, 1*а=а) Сформулируйте тему урока. Прочитайте текст на с.53 рядом с красной чертой. Выполните № 1 , 2 самостоятельно. Проверка. Видео №3 выполним. Один ученик работает у доски, остальные в тетради. № 4 Коллективное выполнение с комментированием по цепочке. Работа в рабочей тетради, выполните номер 12. Проверка в парах. Выполните задание 0х15= 1х12= 1х45= 1х32=. 0х12= 1х29= 1х26= 1х33= 0х19= 0х4= Какое открытие вы сделали сегодня на уроке? Все ли вам понятно на уроке? Домашнее задание. Тетрадь на печатной основе. | Выполняют дидактические упражнения, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение Выполнять работу Оценивать свои знания. Выполнять упражнения Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять работу самостоятельно. Выполнять разминку Выполнение заданий Оценивать свои знания. | Р: принимают и сохраняют учебную задачу П: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров Л: учебно- познавательный интерес, мотивация К: владеть диалогической формой речи Р: целеполагание Р: принимать и сохранять учебную задачу П: поиск информации в тексте, выделять нужную информацию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно - методический комплект по Изобразительному искусству на тему "Кимоно" 4 класс (конспект + презентация)
Конспект и презентация на урок Изобразительного искуства на тему "Кимоно" 4 класс ГОС УМК автор Б. М. НЕМЕНСКИЙ 4класс...
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Постройка и реальность " 2 класс. (Конспект+ презентация)
Цель данного урока: продолжать знакомство учащихся работать с бумажной пластикой; составить коллективную работу "Наш двор"...
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "В каждом посаде в своем наряде" 3 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "В каждом посаде в своем наряде" 3 класс (конспект + презентация)...
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Золотые травы России. Хохломская роспись." 1 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Золотые травы России. Хохломская роспись." 1 класс (конспект + презентация)...
Учебно- методический комплект по изобразительному искусству на тему:"Конкретный смысл действия умножения"
Учебно- методический комплект по изобразительному искусству на тему:"Конкретный смысл действия умножения" 2 класс...
Учебно- методический комплект по изобразительному искусству на тему:"Вычисление результата умножения с помощью сложения"
Учебно- методический комплект по изобразительному искусству на тему:"Вычисление результата умножения с помощью сложения" 2 класс...
Учебно- методический комплект по изобразительному искусству на тему:"Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение"
Учебно- методический комплект по изобразительному искусству на тему:"Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение" 2 класс...