Конспект урока по математике по теме "Знаменательные даты"
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Этап | Хронометраж | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Орг. Момент | 1 мин. | Здравствуйте! Сейчас тихо сядут мальчики и еще тише девочки. | Приветствовать учителя | Личностные УУД -- самоопределение - нравственно-этическое оценивание |
Мотивационный | 5 мин. | – Запишем число и классная работа. 1 марта. Классная работа. Мы с вами живём в век информации и поэтому Думать человек устал – Век компьютерный настал. - Но сегодня мы не позволим компьютеру думать за нас! А наоборот заставим наш компьютер поработать для нас.
- Отрезок времени в 100 лет это- - В 1 часе… - 5 веков – это сколько лет? - В 1 минуте… - Время от января до января- - В 1 сутках сколько часов? - Назовите, одним словом день и ночь. - Сколько дней в неделе? - 7 веков – это сколько лет? - 10 веков – это сколько лет? - Как можно назвать по-другому этот отрезок времени?
- А теперь посчитайте устно: Математическая цепочка 23 × 6 - 8 + 300 : 10 × 2 × 10 - 300 : 7 А теперь внимание: Время не теряем, И задачи на внимание Мы решаем. Через несколько лет Михаилу будет намного меньше лет, чем Евгению сейчас. Кто моложе? (Михаил) Галя и Света выехали одновременно: Галя выехала из Воронежа в Сочи, а Света из Сочи в Воронеж. Через день Галя была ближе к Сочи, чем Света к Воронежу. Кто ехал медленнее? (Света) | Отвечать на вопросы. Слушать учителя. | Коммуникативные УУД - уметь оформлять свои мысли вслух - умение слушать и понимать речь других |
Актуализация знаний | 10 мин. | А теперь ещё шажок – В даты прошлого прыжок! - Вспомнитевременныемоменты нашей истории. ДОСКА ОБРАТНАЯ СТОРОНА 1941 1945 1961 2014 - Прочитайте числа. - Назовите лишнее. - С какими событиями в истории нашей страны связаны эти числа? - Подберите к событиям этих дат имена прилагательные. - Что за даты будем сегодня изучать? Сообщение темы и целей урока. - Назовите тему сегодняшнего урока. - Скажите, а можете ли вы узнать, сколько времени прошло от этих исторических событий до 2014года? - Что для этого нужно? - А какие математические умения Вам необходимы для этого? - Чему должны научиться сегодня на уроке. - Вы правы, сегодня на уроке должны научиться находить временные отрезки, а также повторить вычитание четырёхзначных чисел. | Отвечать на вопросы. Работать в группах. Высказывать свое мнение. | Личностные УУД -- самоопределение - нравственно-этическое оценивание Познавательные УУД - Уметь ориентироваться в своей системе знаний: находить ответ на вопрос |
Открытие нового знания | 15 мин. | Открываем страницу 54. Номер 1, 2, 3, 4. | Отвечать на вопросы. Работать в тетрадях. | Познавательные УУД - Уметь ориентироваться в своей системе знаний: находить ответ на вопрос |
10 мин. | Откроем страницу 54. Найдем номер 5. Номер 6. | Работать с учебником. | Познавательные УУД - Уметь ориентироваться в своей системе знаний: находить ответ на вопрос | |
Рефлексия | 1 мин. | Закончите предложения «Я знаю, я умею, я научился, я узнал нового» | Оценивать свою работу. | Личностные УУД -- самоопределение - нравственно-этическое оценивание |
Итог урока | 1 мин. | О чем мы говорили на сегодняшнем уроке? Какие цели ставили на урок? Достигли ли мы их ? Урок окончен. | Отвечать на вопросы. |
ТЕМА: « Знаменательные даты»
Тип урока: Открытие приобретение новых знаний, умений и навыков.
Цель урока: развивать у обучающихся умение вычитать сумму из числа.
Планируемые результаты:
Личностные: выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; формирование мотивации к изучению предмета.
Предметные: умение определять и формулировать задачи на уроке с помощью учителя; высказывать свое предложение; отслеживать цель учебной деятельности.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, презентация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока по математике во 2 классе. Сложение и вычитание трехзначных чисел. Даты и числа из истории Москвы.
Специфика экспериментальной деятельности предполагает преобразование всего учебного процесса, его форм, методов, содержания, отношений его субъектов. Внедрение проекта в учебную деятельнос...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
Конспект урока по математике по теме "Числа от 1 до 10. Закрепление". (1 класс. УМК "Школа России"), Дата публикации: 27.10.2015г.
Урок разработан в форме сказки с соблюдением требований ФГОС....
Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс
Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс...
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...