Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация+учебный материал) для 3 класса. Тема: "Трёхзначные числа".
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему
Предмет: Математика.
Класс: 3
Тема урока: Трёхзначные числа.
Цели урока: создать условия для повторения изученного ранее материала и формирования новых знаний.
Планируемые результаты:
· Предметные:
- учащиеся научатся читать трёхзначные числа, читать и записывать трёхзначные числа «по цепочке», называть их разрядный состав.
- сравнивать именованные числа в парах с комментариями.
· Личностные:
- ценностное отношение к уроку.
Тип урока: Изучение нового материала.
Оборудование: Математика: 3 кл.: Учебник: В 2 ч./Дрофеев Г.В./Учебник, 2013 г. – Ч.2./Программа – Перспектива; мультимедиа проектор, экран, компьютер, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
16.03_zadaniya.docx | 13.84 КБ |
16.03_tryohznachnye_chisla.ppt | 1.11 МБ |
16.03.tryohznachnye_chisla.doc | 693 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверь себя по теме « Трехзначные числа». ____________
Ф.И.____________________________
1. Какое число меньше 500 на 1? ________
2. Какое число больше 345 на 5? _______
3. На сколько 132 больше 130? ________
4. Уменьшите 150 на 50. ________
5. Уменьшите 780 на 4 десятка. _____
6. Увеличьте 400 на столько же. ______
7. Запишите сумму разрядных слагаемых числа 606 =__________________________
8. Первое слагаемое – 3ед, 4 с., второе - 5 д., 3с., 2 ед. чему равна сумма?
9. Напишите трехзначное число, в котором 6 сотен, 2 единицы и оно больше числа 682 ___________
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проверь себя по теме « Трехзначные числа». ____________
Ф.И.____________________________
1. Какое число меньше 500 на 1? ________
2. Какое число больше 345 на 5? _______
3. На сколько 132 больше 130? ________
4. Уменьшите 150 на 50. ________
5. Уменьшите 780 на 4 десятка. _____
6. Увеличьте 400 на столько же. ______
7. Запишите сумму разрядных слагаемых числа 606 =__________________________
8. Первое слагаемое – 3ед, 4 с., второе - 5 д., 3с., 2 ед. чему равна сумма?
9. Напишите трехзначное число, в котором 6 сотен, 2 единицы и оно больше числа 682 ___________
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проверь себя по теме « Трехзначные числа». ____________
Ф.И.____________________________
1. Какое число меньше 500 на 1? ________
2. Какое число больше 345 на 5? _______
3. На сколько 132 больше 130? ________
4. Уменьшите 150 на 50. ________
5. Уменьшите 780 на 4 десятка. _____
6. Увеличьте 400 на столько же. ______
7. Запишите сумму разрядных слагаемых числа 606 =__________________________
8. Первое слагаемое – 3ед, 4 с., второе - 5 д., 3с., 2 ед. чему равна сумма?
9. Напишите трехзначное число, в котором 6 сотен, 2 единицы и оно больше числа 682 ___________
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проверь себя по теме « Трехзначные числа». ____________
Ф.И.____________________________
1. Какое число меньше 500 на 1? ________
2. Какое число больше 345 на 5? _______
3. На сколько 132 больше 130? ________
4. Уменьшите 150 на 50. ________
5. Уменьшите 780 на 4 десятка. _____
6. Увеличьте 400 на столько же. ______
7. Запишите сумму разрядных слагаемых числа 606 =__________________________
8. Первое слагаемое – 3ед, 4 с., второе - 5 д., 3с., 2 ед. чему равна сумма?
9. Напишите трехзначное число, в котором 6 сотен, 2 единицы и оно больше числа 682 ___________
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сравни. Поставьте знаки >, < или =. 36 : 3 и 36 : 6 42 : 14 и 84 : 28 72 : 12 и 72 : 8 90 : 15 и 75 : 15 33 : 3 и 77 : 7 40 :5 и 80 : 5
Сравни. Поставьте знаки >, < или =. 36 : 3 > 36 : 6 42 : 14 = 84 : 28 72 : 12 < 72 : 8 90 : 15 > 75 : 15 33 : 3 = 77 : 7 40 :5 < 80 : 5 Проверка!
Решите задачу В одной корзине 38 кг помидоров, а в другой – на 4 кг меньше. Все помидоры надо разложить в ящики, по 12 кг в каждый. Сколько потребуется ящиков?
Проверка! I – 38 кг. II - ? на 4 кг меньше ? 1)38 – 4 = 34 (кг) – в другом ящике. 2)38 + 34 = 72 (кг) – в двух корзинах. 3)72 : 12 = 6 (ящиков) – потребуется. Ответ: 6 ящиков.
Запиши и прочитай числа, в которых: 5 дес. 4сот. 2 ед. 8сот. 7ед. 6сот. 9ед. 3дес. 2сот. 1ед 5сот. 2 ед.
12, 7, 80, 356, 29, 4, 501, 62, 700, 9
Определение: Числа, в записях которых используются три цифры, называются трёхзначными.
Тема урока: « Трёхзначные числа » Цели урока: « научимся читать и записывать трёхзначные числа, называть их разрядный состав; научимся сравнивать именованные числа»
Определение: В трёхзначном числе единицы записывают на первом месте справа, десятки – на втором, а сотни – на третьем.
Рефлексия… Я понял, что… Было интересно… Было трудно… Мне захотелось… У меня получилось… На следующем уроке мы…
Предварительный просмотр:
Предмет: Математика.
Класс: 3
Тема урока: Трёхзначные числа.
Цели урока: создать условия для повторения изученного ранее материала и формирования новых знаний.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- учащиеся научатся читать трёхзначные числа, читать и записывать трёхзначные числа «по цепочке», называть их разрядный состав.
- сравнивать именованные числа в парах с комментариями.
- Личностные:
- ценностное отношение к уроку.
Тип урока: Изучение нового материала.
Оборудование: Математика: 3 кл.: Учебник: В 2 ч./Дрофеев Г.В./Учебник, 2013 г. – Ч.2./Программа – Перспектива; мультимедиа проектор, экран, компьютер, презентация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплекс по математике на тему:"Перестановка слагаемых" 1 класс ПНШ (конспект+презентация)
Тема урока «Перестановка слагаемых» Тип урока: Изучение нового материалаЦель урока: Рассмотреть разрядный принцип десятичной записи чисел на примере чисел второго десятка; совершенствовать умени...
Учебно-методический комплекс по технологии на тему: "Новогодняя игрушка" 3 класс (конспект+презентация)
Тема: «Новогодние игрушки» Тип урока: открытие новых знаний; Цель урока: - повторить правила безопасной работы с ножницами и клеем; учить детей планировать свою работ...
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация+учебное материал) для 2 класса. Школа России. Тема:«Будь другом природе. Проект «Красная книга или Возьмём под защиту».
Тип урока: комбинированный урок. Цель урока: расширить и углубить знания о Красной книги, п...
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация+учебный материал) для 3 класса. Тема: "Изменение глаголов по временам".
Предмет: Русский язык.Класс: 3Тема урока: Изменение глаголов по временам.Цели урока: познакомить учащихся с изменением глаголов по временам, закрепить знания глагола.Планируемые результаты:·...
Учебно – методический комплект (конспект) Тема: Оригами. Снежинка из бумаги. Класс 1.
Тема: Оригами. Снежинка из бумаги.Класс 1.Тип: Урок освоения новых знаний и способов действий.Цель: Обучение навыкам работы с бумагой (оригами). Ознакомить учащихся с техникой выполнения снежинок из б...
Учебно-методическое пособие содержит конспекты уроков, исследовательские работы
В данное учебно-методическое пособие включены конспекты уроков по математике, окружающему миру, русскому языку и литературному чтению, а также научно-исследовательские работы учащихся начальных классо...
Учебно-методическая разработка плана-конспекта урока Окружающего мира по теме "Путешествие. Посмотри вокруг".
Конспект урока Окружающего мира, 2 класс. Тема: "Путешествие. Посмотри вокруг". УМК "Школа России"....