Конспект урока для 2 класса. Школа " 2100" : чётные и нечётные числа
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Предмет: математика
Класс: 2
Тема урока: Чётные и нечётные числа
Тип урока: изучение нового материала
Цель урока: познакомить с чётными и нечётными числами
Планируемые результаты:
· Предметные: систематизировать и расширить представления детей о геометрических фигурах; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; формировать познавательный интерес к математике;
· Личностные: активизировать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение; организовать самостоятельное выполнение индивидуального задания на применение нового знания, запланированного для изучения на данном уроке.
Оборудование: учебник Т.Е. Демидовой 2кл., 2 ч., тетрадь-тренажер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.26.docx | 18.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: математика
Класс: 2
Тема урока: Чётные и нечётные числа
Тип урока: изучение нового материала
Цель урока: познакомить с чётными и нечётными числами
Планируемые результаты:
- Предметные: систематизировать и расширить представления детей о геометрических фигурах; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; формировать познавательный интерес к математике;
- Личностные: активизировать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение; организовать самостоятельное выполнение индивидуального задания на применение нового знания, запланированного для изучения на данном уроке.
Оборудование: учебник Т.Е. Демидовой 2кл., 2 ч., тетрадь-тренажер.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
1.Орг. момент Словесный м. | 1 мин | Проверьте свое рабочее место, у всех на партах должны быть учебник математики, рабочая тетрадь, печатная тетрадь и пенал. Можете садиться. | Настраиваются на работу, проверяют рабочее место | Л: формирование желания выполнять учебные действия. |
2. Актуализация знаний Фронтальная работа. | 2 мин 3 мин | – 18 увеличьте на 72. – Найдите сумму 62 и 19. – Из какого числа надо вычесть 23, чтобы получить 17? – Что больше и на сколько: сумма 29 и 35 или разность 87 и 9? – На сколько 90 больше 34? – Уменьшаемое 62, вычитаемое 27. Найдите разность. – 17 увеличьте в два раза. – Запишите число, в котором число единиц на 3 больше числа десятков. – От сложения каких равных однозначных чисел получится 16? | Работают устно с учителем Самостоятельно отвечают на вопросы | П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Анализируют свою деятельность |
3. Постановка цели и задач урока Словесный м. | 2 мин 6 мин 10 мин | Откройте свои тетрадочки, запишите сегодняшнее число, классная работа. Классная работа. Откройте учебник на стр. 66, посмотрите на номер 1сейчас мы с вами устно будем проговаривать , зарисовывать, записывать 2*3+1=7 - Записываем в тет.№2, решаем на доске, в тетради Не забудьте запомнить значение этих выражений. А) 6:2=3 рисуем кружки 4*2+1=9 рисуем 5*2=10 рисуем 4:2=2 рисуем Читаем правило в рамочке. Какие сила называют четными? Какие это числа? Какие числа называются нечётными? Какие числа делятся на 2? Какие не делятся на 2? №3 что мы должны сделать? Назовите сначала чётные, а потом нечётные числа. Запишите числа от 1 до 10. Подчеркните только нечетные. 3,5,7,9 №4 под буквой а) Запишите числа от 1 до 10, затем умножьте все числа на 2. Какие числа получились четные? | Записывают число, классная работа Работают с учителем Отвечают на вопросы учителя. Высказывают свою точку зрения Решают самостоятельно Записывают на доске, вспоминают решение уравнений Решают задачи в тетради, проговаривая действия | Р: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий формулировании алгоритма выполнения конкретного задания |
5.Первичное Закрепление пройденногоПрактический м. | 10 мин | №5 А) Что мы должны узнать? Запишите выражение. Сделайте рисунок. №6 Спишите, вставьте вместо звездочки знак умножения или деления, чтобы получились верные равенства | Решают примеры самотоятельно | П: осознанное и произвольное решение |
Домашнее задание | 2 мин | Откройте дневники, запишите домашнее задание. Повторение правила на стр. 66 | Записывают домашнее задание | |
Рефлексия | 3 мин | Оцените свою работу на уроке! Выберите соответствующую фигуру и нарисуйте её у себя на полях.( Жёлтый пятиугольник, зелёный квадрат или красный треугольник) Спасибо за урок! Можете идти на перемену. | Отвечают на вопросы учителя | Уметь анализировать свою деятельность на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики во 2 классе по теме": Чётные и нечётные числа".
Изучение нового материала с элементами исследовательской деятельности по теме "Четные и нечетные числа" , повторение табличных случаев умножения и деления на 2....
конспект урока по ОС "школа 2100" 3 класс "Умножение и деление трехзначных чисел"
Конспект урока по математике ОС "Школа 2100" по ФГОС НОО (2009Г) с УУД в 3 классе авторы учебника: Демидова, Козлова...
Конспект урока окружающего мира Школа 2100
Тема: Древний мир. Рождение первых цивилизаций...
"Окна в окружающий мир" конспект урока 4 класс" Школа 2100"
Конспект урока по окружающему мирув 4 к4лассе.На уроке работа ведется в группах,используется прием технологии критического мышления "Как ты думаешь?",используется диалог и обсуждение,работа с текстом ...
Урок математики во 2 классе по теме "Чётные и нечётные числа"
Урок введения нового знания, позволяющий учителю использовать разнообразные способы работы на уроке...
Конспект урока по математике "Школа 2100" Тема:"Единицы массы. Центнер" с использованием технологической карты РНС.
Уроки с использованием карты РНС дают лучшие результаты, так как все задания мотивированы, дети заинтересованы в самооценке, они сразу видят итог своей работы, поэтому работают с удовольствием....
Конспект урока по ОС "Школа 2100" математика 1 класс "Масса"
Конспект урока по ОС "Школа 2100" математика 1 класс "Масса"...