Учебно- методический комплект по математике на тему: "Повторение. Подготовка к введению задач в два действия " 1 класс Школа России
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему
Учебно- методический комплект по математике на тему: "Повторение. Подготовка к введению задач в два действия " 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_14.docx | 32.46 КБ |
mat14.pptx | 43.09 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Этапы урока, методы и приёмы | Время | Содержание. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. 2. 3. 4. 5 | Орг. Момент Актуализация знаний Словес.: слово учителя; ответы на вопросы. Практич.: устный счет Постановка частных задач: Словес.: беседа Практ: целеполагание Решение частных задач. Практ.: работа в тетрадях Рефлексия Словес.: беседа | =1 =7 =15 =15 =3 | - Ребята, начинаем наш урок. Будем решать, отгадывать, думать и смекать.
Устный счёт: 1)Чему равна сумма чисел 10 и 4 (14) 2)Уменьшите 10 на 4( 6) 3)Найдите разность чисел 9 и 4 (5) 4) Запишите число, в котором 1 десяток и7 единицы(17) 5) Поставьте знак неравенства : 7+4 10(>) - Внимание на экран, вам даны примеры. Решаем самостоятельно. (фронтальная проверка)№1 10-6= 13-3= 15+5= 9+5= 14-10= 7-3= №2 -Следующее задание. Решите примеры, но эти примеры у нас какие?(в 2 действия) По одному к доске, остальные в тетради. 10+1+3=14 10-5+1=6 6+1+3=10 13-1-2=10 №3 Начертите первый отрезок длиной 1 дм. Один дм это сколько?(10см) Второй отрезок -7см На сколько первый отрезок длиннее второго? 10-6=4(см) Ответ: больше на 4 см Задача -На первой проволоке 3бусинки , а на второй –на 2бусинки больше. Сколько всего шариков на двух проволоках?( на доске составление рисунка) -Скажите сразу ответить на вопрос задачи можно?(нет, потому что сначала нужно найти сколько бусинок было на второй проволоке) -А как это можно узнать? Объясните. (3+2=5(б.)) Теперь можно узнать ,сколько всего бусинок? (да) План решения: 1)Сначала надо узнать, сколько бусинок на второй проволоке. 2)Потом можно узнать ,сколько бусинок на двух проволоках. Решение: 1)3+2=5(б.) )3+5=8(б.) Ответ: 8 бусинок. Посмотрите, такая задача имеет два действия решения. Похожа она на примеры в два действия, которые мы сегодня решали?(да) Сегодня мы с вами будем решать такого вида задачи. Они сложнее задач, чем мы решали, потому что в них уже 2 действия. №2. Стр 62 О чем говорится в задаче?(о ящиках яблок) -Что нам известно?( в одном ящике 8 кг яблок, а в другом –на 2 кг больше) (рисунок на доске) -Что нам нужно найти?(сколько всего кг было в двух ящиках) -Сможем мы сразу ответить на вопрос задачи?(нет,сначала нужно найти сколько кг яблок во втором ящике) -Как мы найдем? А после того, как найдем, сколько было во втором ящике, сможем ответить на вопрос задачи?(да) 1)8+2=10(кг) 2)8+10=18(кг) Ответ :18 кг №2стр 63 Поднимите руку ,кому трудно было справится с работой на уроке? Вам нужно потренироваться дома. | Приветствуют учителя. Отвечать на вопрос Ставить цель урока
Решать задачу Работать в тетради Решать неравенства Решать задачу Выполнять работу в тетради Осуществлять самооценку.
| Л: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку. Л.:смыслообразование К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Р.: целеполагание ; К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Р.: выполнение пробного учебного действия; К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Л: самооценка; Л: адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности |
|
|
| |||
| |||||
Предмет: математика
Класс: 1
Тема урока: «Повторение. Подготовка к введению задач в два действия »
Цель урока: повторить изученные приемы сложения и вычитания, закрепить нумерацию в пределах второго десятка, продолжить работу над задачами.
Планируемые результаты:
личностные: воспитание положительной мотивации в учебной деятельности; воспитывать познавательный интерес к уроку.
предметные: развивать логическое мышление, наблюдательность, совершенствовать вычислительные навыки.
Тип урока : комбинированный.
Оборудование для учителя: проектор, презентация, учебник 1 класс 2 часть ,М.И.Моро , «Математика», ШР «Просвещение»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
10-6= 13-3= 15+5= 9+5= 14-10= 7-3=
10+1+3= 10-5+1= 6+1+3=
10-6=4(см) Ответ: больше на 4 см
На первой проволоке 3 бусинки , а на второй –на 2 бусинки больше. Сколько всего бусинок на двух проволоках?
План решения: 1)Сначала надо узнать, сколько бусинок на второй проволоке. 2)Потом можно узнать ,сколько бусинок на двух проволоках.
1)3+2=5(б.) 2)3+5=8(б.) Ответ: 8 бусинок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект по математике на тему:"Конкретный смысл действия умножения" 2 класс (УМК "Школа России")
конспект урока по математике на тему:"Конкретный смысл действия умножения" (УМК "Школа России") + презентация...
Учебно - методический комплект по математике на тему: "Повторение состава чисел в пределах 10" 1 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по математике на тему: "Повторение состава чисел в пределах 10" 1 класс (конспект + презентация)...
Учебно-методический комплект по математике" Запись решения задачи по действиям"
Запись решения задачи по действиям= конспект+ презентакция к уроку...
Учебно методический комплект по математике на тему: «Закрепление. Подготовка к умножению» 2 класс (конспект + презентация)
Учебно методический комплект по математике на тему: «Закрепление. Подготовка к умножению» 2 класс (конспект + презентация)...
Конспект урока "Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия" (УМК "Школа России", 1 класс)
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Математика. 1 класс. Подготовка к введению задач в два действия.
Подготовка к введению задач в два действия....