Конспект урока математики в 3 классе на тему "Контрольная работа по теме "Деление с остатком""
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Предмет: Математика
Класс: 3
Тема урока: Контрольная работа по теме «Деление с остатком»
Цели урока: проверить усвоение приема деления с остатком и его проверку, умение решать задачи, находить долю числа, воспитывать самостоятельность.
Планируемые результаты:
• Предметные: учить применять знания таблицы умножения при решении примеров и задач, формировать у обучающихся умение делить с остатком; закрепить умение находить площадь и периметр прямоугольника ,совершенствовать вычислительные навыки учащихся;
• Личностные: сформируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Тип урока: комбинированный урок
Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2014, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matenmatika_03.03.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Математика
Класс: 3
Тема урока: Контрольная работа по теме «Деление с остатком»
Цели урока: проверить усвоение приема деления с остатком и его проверку, умение решать задачи, находить долю числа, воспитывать самостоятельность.
Планируемые результаты:
- Предметные: учить применять знания таблицы умножения при решении примеров и задач, формировать у обучающихся умение делить с остатком; закрепить умение находить площадь и периметр прямоугольника ,совершенствовать вычислительные навыки учащихся;
- Личностные: сформируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Тип урока: комбинированный урок
Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2014, презентация.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность Учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | 2 мин | Поделитесь, что вы ждете от урока? Что вы пожелаете друг другу? Сегодня вам предстоит ответить на сложные вопросы, как подобает знатокам. Начнем наш урок с разминки. - Откройте контрольные тетради, запишите число и классная работа. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Актуализация знаний Практический: устный счет | 2 мин | На доске примеры: Выполните действия: 57 : 8 ответ: 7 остаток 1 1213 : 12 ответ: 101 остаток 1 426 : 42 ответ: 10 остаток 6 773 : 11 ответ: 70 остаток 3 90 : 8 ответ: 11 остаток 2 50 : 4 ответ: 12 остаток 2 52 : 17 ответ: 3 остаток 1 99 : 15 ответ: 6 остаток 9 112 : 11 ответ: 10 остаток 2 18 : 4 ответ: 4 остаток 2 | Актуализировать знания. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль учебной деятельности. |
Постановка учебной задачи | 1 мин | Сегодня мы, решив контрольную работу, покажем что мы знаем о делении с остатком. Приступим. | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. | |
Решение частных задач Практический: выполнение упражнений; решение задач Практический: физические упражнения | 29 мин 3 мин | Вариант 1.
На одно платье идет 3 метра ткани. Сколько платьев можно сшить из 17 м ткани? Сколько ткани останется?
30:8= 41:5= 46:7=
29:3 75:5 55:6
42=2х3х( ) 12=2х3х( ) 70=2х( )х5 30=3х2х( )
6м8дм 68дм 45мм 4см 5мм 89см 9дм8см 5дм4см 8дм 6* Найди значения выражения 88:а при а=4,а=8 Вариант 2.
У Наташи 15 рублей. Сколько булочек по 4 рубля она сможет купить? Сколько денег у неё останется?
40:9= 80:12= 90:20=
43:8 19:6 54:7
48=2х3х( ) 18=2х3х( ) 60=2х( )х5 42=3х2х( )
38дм 3м8дм 68см 8дм6см 37мм 4см 5м 48дм 6* Найди значения выражения 88:а при а=2,а=11 ФИЗМИНУТКА | Выполнять контрольную работу Анализировать и решать задачу Самостоятельно выполнять упражнение Осуществлять самоконтроль Выполнять самопроверку Выполнять физические упражнения | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата; контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: самооценка; адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности. Личностные: установка на ЗОЖ. |
Домашнее задание Словесный: слово учителя | 1 мин | Ребята, сейчас откройте ваши дневники и запишите домашнее задание: С.40 | Записывать домашнее задание | |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 2 мин | Ребята, что мы секгодня делали на уроке? Что было сложное в работе? С чем справились легко? Что получилось? Не получилось? Что вам понравилось? Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок. | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутый конспект урока математики 4 класс на тему "Деление с остатком"
Конспект урока математики на теме "Деление с остатком"...
Конспект урока математики 3 класс " Деление с остатком"
Урок закрепления...
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 3 КЛАСС Тема: «Деление с остатком методом подбора»
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 3 КЛАСС Тема: «Деление с остатком методом подбора»...
Конспект урока математики 3 класс по теме Деление с остатком"
Конспект урока по программе Школа России....
Конспект урока математики 4 класс. Тема урока: "Деление с остатком на 10,100 и 1000"
Данный конспект может быть использован в работе на уроке математики, а также на внеурочной деятельности. Урок содержит материал по истории Санкт-Петербурга....
Конспект урока математике 3 класс УМК Перспектива Тема: деление с остатком
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: «Деление с остатком» Цели деятельности учителя: закрепление умения выполнять деление с остатком; закрепление умений выполнять проверку на деление с о...
Конспект урока математики. Тема: "Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком", 4 класс, УМК Школа России
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ Цели деятельности учителя: формирование знаний об алгоритме деления многозначного числа на двузначное число....