Урок математики в 3 классе " Деловая игра в БАНК"
методическая разработка по математике (3 класс) на тему

Синельникова Наталья Алексеевна

Урок математики в 3 классе "Закрепление изученного" ( урок деловая игра )                   Деловая игра - имитационный игровой метод активного коллективного обучения.

 

  1. Формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов;
  2. формирование умений и навыков социального взаимодействия и общения, навыков индивидуального и совместного принятия решений;
  3.  Передача целостного представления о профессиональной деятельности и её фрагментах с учётом эмоционально – личностного восприятия;
  1. Общеучебные: умение решать задачи, примеры с табличным умножением и делением, определять цель работы, выбирать рациональные способы выполнения работы; владение приемами письменной и устной, монологической и диалогической речи;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл delovaya_igra_matematika_3_klass.rar40.19 КБ

Предварительный просмотр:

Касса

Сосчитать сколько денег сдал кассир №1

      

          6 ∙ 8 –  13  +  90 ∙ 7

Касса

Сосчитать сколько денег сдал кассир №1

      

          6 ∙ 8 –  13  +  90 ∙ 7

Касса

Сосчитать сколько денег сдал кассир №1

      

          6 ∙ 8 –  13  +  90 ∙ 7

Касса

Сосчитать сколько денег сдал кассир №1

      

          6 ∙ 8 –  13  +  90 ∙ 7

Касса

Сосчитать сколько денег сдал кассир №1

      

          6 ∙ 8   13  +  90 ∙ 7

Касса

Сосчитать сколько денег сдал кассир №1

      

          6 ∙ 8 –  13  +  90 ∙ 7

Касса

Сосчитать сколько денег сдал кассир №1

      

          6 ∙ 8 –  13  +  90 ∙ 7

Касса

Сосчитать сколько денег сдал кассир №1

      

          6 ∙ 8 –  13  +  90 ∙ 7

Касса

Сосчитать сколько денег сдал кассир №2

   

                64 : (8 + 56) + 690  

Касса

Сосчитать сколько денег сдал кассир №2

   

                64 : (8 + 56) + 690  

Касса

Сосчитать сколько денег сдал кассир №2

   

                64 : (8 + 56) + 690  

Касса

Сосчитать сколько денег сдал кассир №2

   

                64 : (8 + 56) + 690  

Касса

Сосчитать сколько денег сдал кассир №2

   

                64 : (8 + 56) + 690  

Касса

Сосчитать сколько денег сдал кассир №2

   

                64 : (8 + 56) + 690  

Касса

Сосчитать сколько денег сдал кассир №2

   

                64 : (8 + 56) + 690  

Касса

Сосчитать сколько денег сдал кассир №2

   

                64 : (8 + 56) + 690  

Касса

Сосчитать сколько денег сдал кассир №3

( 4  ∙ 9 +18) + 740

Касса

Сосчитать сколько денег сдал кассир №3

( 4  ∙ 9 +18) + 740

Касса

Сосчитать сколько денег сдал кассир №3

( 4  ∙ 9 +18) + 740

     

Касса

Сосчитать сколько денег сдал кассир №3

( 4  ∙ 9 +18) + 740

     

Касса

Сосчитать сколько денег сдал кассир №3

( 4  ∙ 9 +18) + 740

     

Касса

Сосчитать сколько денег сдал кассир №3

( 4  ∙ 9 +18) + 740

Белые  7 листов

Прибыль банка

январь

1603 рубля

февраль

15238 рублей

март

7320 рублей

апрель

4897 рублей

май

5900 рублей

июнь

906 рублей

июль

1801 рублей

сентябрь

1209 рублей

октябрь

11000 рублей

 Прибыль банка

январь

1603 рубля

февраль

15238 рублей

март

7320 рублей

апрель

4897 рублей

май

5900 рублей

июнь

906 рублей

июль

1801 рублей

сентябрь

1209 рублей

октябрь

11000 рублей

Прибыль банка

январь

1603 рубля

февраль

15238 рублей

март

7320 рублей

апрель

4897 рублей

май

5900 рублей

июнь

906 рублей

июль

1801 рублей

сентябрь

1209 рублей

октябрь

11000 рублей

Жёлтые определение банка   6 листов

1.Финансовое предприятие, производящее операции с вкладами, кредитами  и платежами.  

Государственный б. Сберегательный б. Коммерческий б.

2.Место, центр, где сосредоточены какие-нибудь предметы, объекты, сведенья.  

Например: банк данных. 

1.Финансовое предприятие, производящее операции с вкладами, кредитами  и платежами.  

Государственный б. Сберегательный б. Коммерческий б.

2.Место, центр, где сосредоточены какие-нибудь предметы, объекты, сведенья.  

Например: банк данных. 

1.Финансовое предприятие, производящее операции с вкладами, кредитами  и платежами.  

Государственный б. Сберегательный б. Коммерческий б.

2.Место, центр, где сосредоточены какие-нибудь предметы, объекты, сведенья.  

Например: банк данных. 

Розовые финансовый отчёт 7 листов

Финансовый отчёт

320

230

500

125

40

1258

2516

1000

99

100

998

1005

9

1001

10

1003

804

412

8312

2405

80

47

30

151

987

9004

98

9876

1111

3401

63

575

84

7729

728

2700

8079

298

654

17

582

372

2387

2978

3189

122

2919

5400

157

871

 

Финансовый отчёт

320

230

500

125

40

1258

2516

1000

99

100

998

1005

9

1001

10

1003

804

412

8312

2405

80

47

30

151

987

9004

98

9876

1111

3401

63

575

84

7729

728

2700

8079

298

654

17

582

372

2387

2978

3189

122

2919

5400

157

871

 

Финансовый отчёт

320

230

500

125

40

1258

2516

1000

99

100

998

1005

9

1001

10

1003

804

412

8312

2405

80

47

30

151

987

9004

98

9876

1111

3401

63

575

84

7729

728

2700

8079

298

654

17

582

372

2387

2978

3189

122

2919

5400

157

871

 

За 3 дня наш  банк посетило 270 клиентов. В 1-й день банк обслужил 70 клиентов , во 2-й день на  30 клиентов  больше чем в 1-й день. Сколько клиентов посетило наш банк за 3-й день работы?

За 3 дня наш  банк посетило 250 клиентов. В 1-й день банк обслужил 70 клиентов , во 2-й день на  30 клиентов  больше чем в 1-й день. Сколько клиентов посетило наш банк за 3-й день работы?

За 3 дня наш  банк посетило 270 клиентов. В 1-й день банк обслужил 70 клиентов , во 2-й день на  30 клиентов  больше чем в 1-й день. Сколько клиентов посетило наш банк за 3-й день работы?

За 3 дня наш  банк посетило 270 клиентов. В 1-й день банк обслужил 70 клиентов , во 2-й день на  30 клиентов  больше чем в 1-й день. Сколько клиентов посетило наш банк за 3-й день работы?

За 3 дня наш  банк посетило 270 клиентов. В 1-й день банк обслужил 70 клиентов , во 2-й день на  30 клиентов  больше чем в 1-й день. Сколько клиентов посетило наш банк за 3-й день работы?

За 3 дня наш  банк посетило 270 клиентов. В 1-й день банк обслужил 70 клиентов , во 2-й день на  30 клиентов  больше чем в 1-й день. Сколько клиентов посетило наш банк за 3-й день работы?

За 3 дня наш  банк посетило 270 клиентов. В 1-й день банк обслужил 70 клиентов , во 2-й день на  30 клиентов  больше чем в 1-й день. Сколько клиентов посетило наш банк за 3-й день работы?

     Оценочный лист урока

1. На уроке я активно работал и получал от этого большое  удовольствие.

2. Я больше слушал, чем отвечал.

3. Мне было интересно.

4. Мне было трудно.

5. Я разобрался во всех вопросах.

6. Считаю, что заслужил (а) оценку

 

      Оценочный лист урока

1. На уроке я активно работал и получал от этого большое  удовольствие.

2. Я больше слушал, чем отвечал.

3. Мне было интересно.

4. Мне было трудно.

5. Я разобрался во всех вопросах.

6. Считаю, что заслужил (а) оценку

 

Оценочный лист урока

1. На уроке я активно работал и получал от этого большое  удовольствие.

2. Я больше слушал, чем отвечал.

3. Мне было интересно.

4. Мне было трудно.

5. Я разобрался во всех вопросах.

6. Считаю, что заслужил (а) оценку

 

         

Оценочный лист урока

1. На уроке я активно работал и получал от этого большое  удовольствие.

2. Я больше слушал, чем отвечал.

3. Мне было интересно.

4. Мне было трудно.

5. Я разобрался во всех вопросах.

6. Считаю, что заслужил (а) оценку

 

      Оценочный лист урока

1. На уроке я активно работал и получал от этого большое  удовольствие.

2. Я больше слушал, чем отвечал.

3. Мне было интересно.

4. Мне было трудно.

5. Я разобрался во всех вопросах.

6. Считаю, что заслужил (а) оценку

 

      Оценочный лист урока

1. На уроке я активно работал и получал от этого большое  удовольствие.

2. Я больше слушал, чем отвечал.

3. Мне было интересно.

4. Мне было трудно.

5. Я разобрался во всех вопросах.

6. Считаю, что заслужил (а) оценку

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дидактические игры на уроках математики» 1 класс

Данная презентация предназначена для совершенствования навыков устного счёта....

Родительское собрание в первом классе. Деловая игра "Я и мой ребенок"

Разработка родительского собрания для родителей первоклассников, на котором проводится деловая игра "Я и мой ребенок". Это собрание - игра позволяет учителю лучше узнать  родителей своих учеников...

Конспект урока развития речи в 1 классе.Деловая игра "Строим дом"

Конспект урока развития речи в 1 классе Деловая игра "Строим дом"...

конспект урока по математике 4 класс "Олимпийские игры по математике"

конспект урока по математике 4 класс "Олимпийские игры по математике" ...

«Использование интерактивного презентационного копи – устройства Mimio Xi Interaktive на уроках в начальной школе; на семинарах, конференциях, мастер-классах, деловых играх, викторинах, разминках.

      В нашей школе в 2011/2012 учебном году появилось Мimio Xi - компактное устройство, которое превращает любую поверхность (например, маркерную доску) в интерактивный проекцио...

Урок математики во 2 классе. Деловая игра

Урок математики во 2 классе. Урок-деловая игра....

Мастер – класс Деловая игра «Операция с многозначными числами»

Мастер – классДеловая игра «Операция с многозначными числами»учитель начальных классов: Уразова Гольбану Синхатовна  Цель: продемонстрировать уровень владения игровой...