Урок математики в 3 классе " Деловая игра в БАНК"
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Урок математики в 3 классе "Закрепление изученного" ( урок деловая игра ) Деловая игра - имитационный игровой метод активного коллективного обучения.
- Формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов;
- формирование умений и навыков социального взаимодействия и общения, навыков индивидуального и совместного принятия решений;
- Передача целостного представления о профессиональной деятельности и её фрагментах с учётом эмоционально – личностного восприятия;
- Общеучебные: умение решать задачи, примеры с табличным умножением и делением, определять цель работы, выбирать рациональные способы выполнения работы; владение приемами письменной и устной, монологической и диалогической речи;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
delovaya_igra_matematika_3_klass.rar | 40.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №1
6 ∙ 8 – 13 + 90 ∙ 7 |
Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №1
6 ∙ 8 – 13 + 90 ∙ 7 |
Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №1
6 ∙ 8 – 13 + 90 ∙ 7 |
Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №1
6 ∙ 8 – 13 + 90 ∙ 7 |
Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №1
6 ∙ 8 – 13 + 90 ∙ 7 |
Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №1
6 ∙ 8 – 13 + 90 ∙ 7 |
Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №1
6 ∙ 8 – 13 + 90 ∙ 7 |
Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №1
6 ∙ 8 – 13 + 90 ∙ 7 |
Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №2
64 : (8 + 56) + 690 |
Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №2
64 : (8 + 56) + 690 |
Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №2
64 : (8 + 56) + 690 |
Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №2
64 : (8 + 56) + 690 |
Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №2
64 : (8 + 56) + 690 |
Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №2
64 : (8 + 56) + 690 |
Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №2
64 : (8 + 56) + 690 |
Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №2
64 : (8 + 56) + 690 Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №3 ( 4 ∙ 9 +18) + 740 |
Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №3 ( 4 ∙ 9 +18) + 740 |
Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №3 ( 4 ∙ 9 +18) + 740
|
Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №3 ( 4 ∙ 9 +18) + 740
|
Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №3 ( 4 ∙ 9 +18) + 740
|
Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №3 ( 4 ∙ 9 +18) + 740 |
Белые 7 листов
Прибыль банка
январь | 1603 рубля |
февраль | 15238 рублей |
март | 7320 рублей |
апрель | 4897 рублей |
май | 5900 рублей |
июнь | 906 рублей |
июль | 1801 рублей |
сентябрь | 1209 рублей |
октябрь | 11000 рублей |
Прибыль банка
январь | 1603 рубля |
февраль | 15238 рублей |
март | 7320 рублей |
апрель | 4897 рублей |
май | 5900 рублей |
июнь | 906 рублей |
июль | 1801 рублей |
сентябрь | 1209 рублей |
октябрь | 11000 рублей |
Прибыль банка
январь | 1603 рубля |
февраль | 15238 рублей |
март | 7320 рублей |
апрель | 4897 рублей |
май | 5900 рублей |
июнь | 906 рублей |
июль | 1801 рублей |
сентябрь | 1209 рублей |
октябрь | 11000 рублей |
Жёлтые определение банка 6 листов
1.Финансовое предприятие, производящее операции с вкладами, кредитами и платежами.
Государственный б. Сберегательный б. Коммерческий б.
2.Место, центр, где сосредоточены какие-нибудь предметы, объекты, сведенья.
Например: банк данных.
1.Финансовое предприятие, производящее операции с вкладами, кредитами и платежами.
Государственный б. Сберегательный б. Коммерческий б.
2.Место, центр, где сосредоточены какие-нибудь предметы, объекты, сведенья.
Например: банк данных.
1.Финансовое предприятие, производящее операции с вкладами, кредитами и платежами.
Государственный б. Сберегательный б. Коммерческий б.
2.Место, центр, где сосредоточены какие-нибудь предметы, объекты, сведенья.
Например: банк данных.
Розовые финансовый отчёт 7 листов
Финансовый отчёт
320 | 230 | 500 | 125 | 40 |
1258 | 2516 | 1000 | 99 | 100 |
998 | 1005 | 9 | 1001 | 10 |
1003 | 804 | 412 | 8312 | 2405 |
80 | 47 | 30 | 151 | 987 |
9004 | 98 | 9876 | 1111 | 3401 |
63 | 575 | 84 | 7729 | 728 |
2700 | 8079 | 298 | 654 | 17 |
582 | 372 | 2387 | 2978 | 3189 |
122 | 2919 | 5400 | 157 | 871 |
Финансовый отчёт
320 | 230 | 500 | 125 | 40 |
1258 | 2516 | 1000 | 99 | 100 |
998 | 1005 | 9 | 1001 | 10 |
1003 | 804 | 412 | 8312 | 2405 |
80 | 47 | 30 | 151 | 987 |
9004 | 98 | 9876 | 1111 | 3401 |
63 | 575 | 84 | 7729 | 728 |
2700 | 8079 | 298 | 654 | 17 |
582 | 372 | 2387 | 2978 | 3189 |
122 | 2919 | 5400 | 157 | 871 |
Финансовый отчёт
320 | 230 | 500 | 125 | 40 |
1258 | 2516 | 1000 | 99 | 100 |
998 | 1005 | 9 | 1001 | 10 |
1003 | 804 | 412 | 8312 | 2405 |
80 | 47 | 30 | 151 | 987 |
9004 | 98 | 9876 | 1111 | 3401 |
63 | 575 | 84 | 7729 | 728 |
2700 | 8079 | 298 | 654 | 17 |
582 | 372 | 2387 | 2978 | 3189 |
122 | 2919 | 5400 | 157 | 871 |
За 3 дня наш банк посетило 270 клиентов. В 1-й день банк обслужил 70 клиентов , во 2-й день на 30 клиентов больше чем в 1-й день. Сколько клиентов посетило наш банк за 3-й день работы?
За 3 дня наш банк посетило 250 клиентов. В 1-й день банк обслужил 70 клиентов , во 2-й день на 30 клиентов больше чем в 1-й день. Сколько клиентов посетило наш банк за 3-й день работы?
За 3 дня наш банк посетило 270 клиентов. В 1-й день банк обслужил 70 клиентов , во 2-й день на 30 клиентов больше чем в 1-й день. Сколько клиентов посетило наш банк за 3-й день работы?
За 3 дня наш банк посетило 270 клиентов. В 1-й день банк обслужил 70 клиентов , во 2-й день на 30 клиентов больше чем в 1-й день. Сколько клиентов посетило наш банк за 3-й день работы?
За 3 дня наш банк посетило 270 клиентов. В 1-й день банк обслужил 70 клиентов , во 2-й день на 30 клиентов больше чем в 1-й день. Сколько клиентов посетило наш банк за 3-й день работы?
За 3 дня наш банк посетило 270 клиентов. В 1-й день банк обслужил 70 клиентов , во 2-й день на 30 клиентов больше чем в 1-й день. Сколько клиентов посетило наш банк за 3-й день работы?
За 3 дня наш банк посетило 270 клиентов. В 1-й день банк обслужил 70 клиентов , во 2-й день на 30 клиентов больше чем в 1-й день. Сколько клиентов посетило наш банк за 3-й день работы?
Оценочный лист урока 1. На уроке я активно работал и получал от этого большое удовольствие. 2. Я больше слушал, чем отвечал. 3. Мне было интересно. 4. Мне было трудно. 5. Я разобрался во всех вопросах. 6. Считаю, что заслужил (а) оценку
| Оценочный лист урока 1. На уроке я активно работал и получал от этого большое удовольствие. 2. Я больше слушал, чем отвечал. 3. Мне было интересно. 4. Мне было трудно. 5. Я разобрался во всех вопросах. 6. Считаю, что заслужил (а) оценку
|
Оценочный лист урока 1. На уроке я активно работал и получал от этого большое удовольствие. 2. Я больше слушал, чем отвечал. 3. Мне было интересно. 4. Мне было трудно. 5. Я разобрался во всех вопросах. 6. Считаю, что заслужил (а) оценку
|
Оценочный лист урока 1. На уроке я активно работал и получал от этого большое удовольствие. 2. Я больше слушал, чем отвечал. 3. Мне было интересно. 4. Мне было трудно. 5. Я разобрался во всех вопросах. 6. Считаю, что заслужил (а) оценку
|
Оценочный лист урока 1. На уроке я активно работал и получал от этого большое удовольствие. 2. Я больше слушал, чем отвечал. 3. Мне было интересно. 4. Мне было трудно. 5. Я разобрался во всех вопросах. 6. Считаю, что заслужил (а) оценку
| Оценочный лист урока 1. На уроке я активно работал и получал от этого большое удовольствие. 2. Я больше слушал, чем отвечал. 3. Мне было интересно. 4. Мне было трудно. 5. Я разобрался во всех вопросах. 6. Считаю, что заслужил (а) оценку
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Дидактические игры на уроках математики» 1 класс
Данная презентация предназначена для совершенствования навыков устного счёта....
Родительское собрание в первом классе. Деловая игра "Я и мой ребенок"
Разработка родительского собрания для родителей первоклассников, на котором проводится деловая игра "Я и мой ребенок". Это собрание - игра позволяет учителю лучше узнать родителей своих учеников...
Конспект урока развития речи в 1 классе.Деловая игра "Строим дом"
Конспект урока развития речи в 1 классе Деловая игра "Строим дом"...
конспект урока по математике 4 класс "Олимпийские игры по математике"
конспект урока по математике 4 класс "Олимпийские игры по математике" ...
«Использование интерактивного презентационного копи – устройства Mimio Xi Interaktive на уроках в начальной школе; на семинарах, конференциях, мастер-классах, деловых играх, викторинах, разминках.
В нашей школе в 2011/2012 учебном году появилось Мimio Xi - компактное устройство, которое превращает любую поверхность (например, маркерную доску) в интерактивный проекцио...
Урок математики во 2 классе. Деловая игра
Урок математики во 2 классе. Урок-деловая игра....
Мастер – класс Деловая игра «Операция с многозначными числами»
Мастер – классДеловая игра «Операция с многозначными числами»учитель начальных классов: Уразова Гольбану Синхатовна Цель: продемонстрировать уровень владения игровой...