Открытый урок по математике "На сколько больше? На сколько меньше?"
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
План – конспект урока математики в 1 классе на тему «На сколько больше? На сколько меньше?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_skolko_bolshe.docx | 17.76 КБ |
otkrytyy_urok_2.02.pptx | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока математики в 1 классе на тему
«На сколько больше? На сколько меньше?»
- Орг. момент.
Прозвенел звонок, все встали. Давайте улыбнёмся друг другу.
Пусть хорошее настроение поможет свершить вам открытия на этом уроке, а помощниками будут внимание, находчивость, смекалка.
Нашу работу на уроке мы будем оценивать с помощью оценочной шкалы.
( по рядам, передвигая магнит вверх)
- Демонстрация ранее изученного материала.
Подготовим тетради к работе.
- …, как мы это будем делать, расскажи!
(мы отступаем 4 клетки вниз, пишем дату, натуральный ряд чисел первого десятка)
На экране:1234….
- Что можете сказать об этой записи? (показываю - говорят)
- А об этой записи, что можете сказать?
( на доске ровный ряд чисел)
- Давайте будем учиться красиво писать. (пишут)
- Оценим свою работу знаками «+» «-» (если красиво – поставьте на полях знак «плюс», если не совсем получилось – поставьте знак «минус»)
(Выборочно спросить, как оценили себя)
- Какой совет вы бы себе хотели дать?
Учимся придумывать задания, глядя на эти числа.
- Договоримся, как мы это будем делать:
1. обращаемся друг к другу
2. Смотрим на говорящего
3. Выражаем своё отношение
4. Если не согласны, то доказываем!
- Мы умеем это делать? Продвигаемся вперёд!
ФИЗМИНУТКА
- А теперь мы научимся задавать вопросы и отвечать на них, доказывая решением.
(на доске примеры : 9 – 4, 3 + 4, 6 – 4, 5+4)
- Посмотрите на эти записи и покажите знаком умеем ли мы решать такие выражения.
- Я вижу, что вы все умеете.
- Договоримся, как мы проверим, умеете ли вы их решать.
1. Читаем
2. Пишем
3. Решаем
4. Запишем ответ.
- Сколько клеток мы отступаем между столбиками? (3)
- Работаем!
- Проверим, правильно ли мы выполнили задание.
- Поменяемся тетрадями и проверим. Поставьте знак «плюс» или «минус»
- Обсудите решение шепотом.
- Какие советы вы хотите дать друг другу?
- Спасибо за советы!
ФИЗМИНУТКА
(На доске рис.)
- Какие вопросы вы можете задать по этому рисунку? (фиксирую на доске)
- Как вы думаете, все ли вопросы мы задали?
- А теперь будем учиться отвечать на них и доказывать свой ответ.
(вопрос - ответ друг другу самостоятельно)
Н-р: Сколько собачек? Докажи! (считает) и т.д.
- Сегодня мы обратим внимание на эти вопросы:
На сколько больше? На сколько меньше?
И будем учиться отвечать на них, доказывая решением.
- Сколько собачек? (4)
- Сколько тумбочек? (7)
На сколько меньше собачек, чем тумбочек?
- Подумаем, какое решение мы запишем?(3 чел. работают у доски)
- Что вы можете сказать?
- …почему решила, что надо вычитать? (выражаем отношение)
- Сколько собачек? (4)
- Сколько тумбочек? (7)
На сколько больше тумбочек, чем собачек?
- Посмотрите, что можете сказать о решении?
- А теперь посмотрите на вопрос .
- Какой вывод можем сделать?
- Как доказать решением «на сколько больше»?
Подведём итог урока.
- Посмотрите на оценочную шкалу!
- Чему ребятам … ряда надо учиться?
- Дадим им совет…
- А себе, какой совет вы бы хотели дать?
- Поблагодарим друг друга.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 2 3 … 4 5 6 7 8 9
ПИШИ ПРАВИЛЬНО!
9 – 3 – 1 = 3 + 2 + 2 = 6 – 2 – 2 =
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по математике в 4 классе по теме " Во сколько раз ?" Программа " Гармония"
Ход урока.1. Орг.моментПрозвенел для всех звонок , Начинается урок.-Ребята, скажите, какими качествами нужно обладать, чтобы сделать для себя маленькое открытие? (наблюдательностью,активностью, у...
Открытый урок по математике в 1 классе по теме: На сколько больше? На сколько меньше? "Школа России"
...
Открытый урок по математике «На сколько больше? На сколько меньше?»
Конспект урока математики на тему: «На сколько больше? На сколько меньше?» ( 1 класс) УМК « Начальная инновационная школа»Тип урока: ОНЗ (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овл...
Открытый урок по математике на тему «На сколько больше?На сколько меньше?» 1 класс
Урок посвящен отработке правила на разностное сравнение чисел....
Открытый урок по математике "Сколько ног у осьминога" (состав числа 8), 1 класс. УМК "Планета Знаний"
Данная разработка включает в себя подробный конспект урока по теме "Сколько ног у осьминога ", презентацию по данной теме ( по программе "Планета Знаний" (1 класс)...
Технологическая карта урока по математике "Сколько в одном сколько в двух" УМК: «Начальная школа 21 века» 3 класс
Цель урока: формирование умения решать задачи с помощью сочетательным свойством умножения Задачи урока Планируемые результаты Дидактические:1) Формировать умения ре...
Материал к открытому уроку по математике в 1 классе, на тему "На сколько больше? На сколько меньше?"
Материал к теме "На сколько больше? На сколько меньше?", УМК "Школа России", 1 класс...