Главные вкладки
Васильева Наталья Петровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проектно-исследовательская деятельность
Увлечения: Музыка, театр
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Якутск
Место работы: МАОУ СОШ №23 имени Малышкина В.И.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-natalya-petrovnaУченик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
О себе
1. Ф.И.О.: Васильева Наталья Петровна
2. Дата рождения: 30.03.1982г.
3. Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23» имени Малышкина В.И.
4. Должность: учитель начальных классов
5. Образование: высшее, в 2004 году окончила Якутский государственный университет имени М.К. Аммосова по специальности «Педагогика и методика начального обучения»
6. Педагогический стаж - 13 лет
7. Тема самообразования «Работа с одарёнными детьми»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
информация редактируется
Мой взгляд на мир
ПРИТЧА "ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ"
Один император на Дальнем Востоке старел и понимал, что пришло время выбрать наследника.
Вместо того, чтобы выбрать кого-то из своих советников или детей, он решил поступить по-другому.
Однажды он собрал всех молодых людей своей империи и сказал:
«Пришло время уступить престол и выбрать следующего императора.
Я принял решение и выберу одного из вас».
Дети были шокированы!
Но император продолжил: «Сегодня я дам каждому из вас семечко.
Одно очень особенное семечко.
Я хочу, чтобы вы посадили это семечко, полили его и вернулись сюда ровно через год с тем, что вырастет у вас из одного этого семени.
Потом я оценю растения, которые вы принесёте, и тот, кого я выберу, станет следующим императором».
В тот день там был мальчик по имени Линг, как и все остальные, он получил семечко.
Вернувшись домой, он взволнованно рассказал маме всю историю.
Мать помогла мальчику достать горшок и землю для рассады, он посадил семечко и бережно поливал его.
Он поливал его каждый день и смотрел, не проросло ли оно.
Недели через три некоторые ребята уже говорили о своих семечках и о растениях, которые начинали прорастать.
Линг продолжал проверять своё семечко, но так ничего и не выросло.
Три недели, четыре недели, пять недель. Всё равно - ничего.
К этому времени другие уже говорили о своих растениях, но у Линга не было растения, и он чувствовал себя неудачником.
Прошло шесть месяцев, а в горшке Линга по прежнему ничего не было.
Он точно знал, что испортил своё семечко.
У всех остальных были деревья и высокие растения, а у него было пусто. Тем не менее, Линг ничего не сказал своим друзьям.
Он просто продолжал ждать, когда его семечко взойдет.
Наконец прошёл год, и все ребята понесли свои растения императору на оценку.
От этой ситуации Лингу было не по себе, но он взял свой пустой горшок и отправился во дворец.
Когда Линг уже был на месте, его поразило разнообразие растений, выращенных остальными ребятами. Они были красивы, различных форм и размеров.
Линг поставил свой пустой горшок на пол, и многие мальчики начали смеяться над ним.
Некоторые подшучивали: «Эй, неплохая попытка».
Когда император прибыл, он осмотрел комнату и поприветствовал молодых людей.
Линг пытался спрятаться позади всех.
«Какие превосходные растения, деревья и цветы вы вырастили», – сказал император.
- «Сегодня один из вас будет назначен следующим императором».
Внезапно, в конце зала император заметил Линга с пустым горшком.
Он приказал своим стражникам привести его. Линг был в ужасе.
«Император знает, что я неудачник! Наверняка, он прикажет меня казнить».
Когда Линга подвели к императору, император спросил его имя.
«Меня зовут Линг» – ответил он.
Все дети смеялись и шутили над ним. Император попросил всех замолчать.
Он посмотрел на Линга и объявил толпе: «Поприветствуйте вашего нового императора! Его зовут Лини!»
Линг не мог в это поверить. Ведь он даже не смог вырастить семечко.
Как может он быть новым императором?
Затем император сказал:
«Ровно год назад, в этот же день, в этом месте я дал всем по семечку.
Я сказал вам взять семечко, посадить, поливать его и принести мне его обратно сегодня.
Но всем вам я дал сваренные семена, которые бы никогда не выросли.
Все вы, кроме Линга, принесли мне деревья, растения и цветы.
Когда вы обнаружили, что семечко не собирается прорастать, вы подменили семена, которые я вам дал, на другие.
Линг был единственным, кто смело и честно принес мне горшок с моим семечком.
Поэтому именно он и будет новым императором!»
Если вы посадите честность, вы пожнете доверие.
Если вы посадите доброту, вы пожнете дружбу.
Если вы посадите смирение, вы пожнете величие.
Если вы посадите упорство, вы пожнете победу.
Если вы посадите уважение, вы пожнёте гармонию.
Если вы посадите упорный труд, вы пожнете успех.
Если вы посадите прощение, вы пожнете примирение.
Если вы посадите открытость, вы пожнете близость.
Если вы посадите терпение, вы пожнете развитие.
Если вы посадите веру, вы пожнете чудеса.
Поэтому давайте будем внимательны к тому, что мы сажаем сейчас.
Ведь это определяет то, что мы пожнем завтра.
То есть, семена, которые мы сажаем сейчас, улучшат или ухудшат нашу жизнь. И когда-нибудь вы насладитесь результатами, или же заплатите за тот выбор, который посадили сегодня (Дхирашанта прабху).
Мои достижения
1.03. 2018г. - Республиканская деловая игра "ПРОФИ_УЧИТЕЛЬ" 70 баллов
27.10.219г. - Международная просветительская акция "Географический диктант" - свидетельство
10.01.2022г. - Республиканское педагогическое тестирование "Цифровые технологии в образовательном процессе" - Диплом за участие
10.04.2022г. - Школьный конкурс "Педагогический дуэт-2020"
10.01.2022г. - Олимпиада "Профессиональный стандарт педагога" - диплом 2 степени
2020г. - Тест в "Интенсиве Я Учитель" 3.0" "Цифровые компетенции педагога"
Моё портфолио
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты