Васильева Наталья Петровна

сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Проектно-исследовательская деятельность

Увлечения: Музыка, театр

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: Якутск

Место работы: МАОУ СОШ №23 имени Малышкина В.И.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-natalya-petrovna
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх

О себе

1. Ф.И.О.: Васильева Наталья Петровна

2. Дата рождения: 30.03.1982г.

3. Место работы: Муниципальное автономное   общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23» имени Малышкина В.И.

4. Должность: учитель начальных классов

5. Образование: высшее, в 2004 году окончила Якутский государственный университет имени М.К. Аммосова  по специальности «Педагогика и методика начального обучения»

6. Педагогический стаж - 13 лет

7. Тема самообразования «Работа с одарёнными детьми»

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

информация редактируется

Мой взгляд на мир

ПРИТЧА "ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ" 

Один император на Дальнем Востоке старел и понимал, что пришло время выбрать наследника. 
Вместо того, чтобы выбрать кого-то из своих советников или детей, он решил поступить по-другому. 
Однажды он собрал всех молодых людей своей империи и сказал: 
«Пришло время уступить престол и выбрать следующего императора. 
Я принял решение и выберу одного из вас». 
Дети были шокированы! 

Но император продолжил: «Сегодня я дам каждому из вас семечко. 
Одно очень особенное семечко. 
Я хочу, чтобы вы посадили это семечко, полили его и вернулись сюда ровно через год с тем, что вырастет у вас из одного этого семени. 
Потом я оценю растения, которые вы принесёте, и тот, кого я выберу, станет следующим императором». 

В тот день там был мальчик по имени Линг, как и все остальные, он получил семечко. 
Вернувшись домой, он взволнованно рассказал маме всю историю. 
Мать помогла мальчику достать горшок и землю для рассады, он посадил семечко и бережно поливал его. 
Он поливал его каждый день и смотрел, не проросло ли оно. 
Недели через три некоторые ребята уже говорили о своих семечках и о растениях, которые начинали прорастать. 
Линг продолжал проверять своё семечко, но так ничего и не выросло. 

Три недели, четыре недели, пять недель. Всё равно - ничего. 
К этому времени другие уже говорили о своих растениях, но у Линга не было растения, и он чувствовал себя неудачником. 
Прошло шесть месяцев, а в горшке Линга по прежнему ничего не было. 
Он точно знал, что испортил своё семечко. 
У всех остальных были деревья и высокие растения, а у него было пусто. Тем не менее, Линг ничего не сказал своим друзьям. 
Он просто продолжал ждать, когда его семечко взойдет. 

Наконец прошёл год, и все ребята понесли свои растения императору на оценку. 
От этой ситуации Лингу было не по себе, но он взял свой пустой горшок и отправился во дворец. 
Когда Линг уже был на месте, его поразило разнообразие растений, выращенных остальными ребятами. Они были красивы, различных форм и размеров. 
Линг поставил свой пустой горшок на пол, и многие мальчики начали смеяться над ним. 
Некоторые подшучивали: «Эй, неплохая попытка». 

Когда император прибыл, он осмотрел комнату и поприветствовал молодых людей. 
Линг пытался спрятаться позади всех. 
«Какие превосходные растения, деревья и цветы вы вырастили», – сказал император. 
- «Сегодня один из вас будет назначен следующим императором». 
Внезапно, в конце зала император заметил Линга с пустым горшком. 
Он приказал своим стражникам привести его. Линг был в ужасе. 
«Император знает, что я неудачник! Наверняка, он прикажет меня казнить». 

Когда Линга подвели к императору, император спросил его имя. 
«Меня зовут Линг» – ответил он. 
Все дети смеялись и шутили над ним. Император попросил всех замолчать. 
Он посмотрел на Линга и объявил толпе: «Поприветствуйте вашего нового императора! Его зовут Лини!» 
Линг не мог в это поверить. Ведь он даже не смог вырастить семечко. 
Как может он быть новым императором? 

Затем император сказал: 
«Ровно год назад, в этот же день, в этом месте я дал всем по семечку. 
Я сказал вам взять семечко, посадить, поливать его и принести мне его обратно сегодня. 
Но всем вам я дал сваренные семена, которые бы никогда не выросли. 
Все вы, кроме Линга, принесли мне деревья, растения и цветы. 
Когда вы обнаружили, что семечко не собирается прорастать, вы подменили семена, которые я вам дал, на другие. 
Линг был единственным, кто смело и честно принес мне горшок с моим семечком. 
Поэтому именно он и будет новым императором!» 

❤Если вы посадите честность, вы пожнете доверие. 

❤Если вы посадите доброту, вы пожнете дружбу. 

❤Если вы посадите смирение, вы пожнете величие. 

❤Если вы посадите упорство, вы пожнете победу. 

❤Если вы посадите уважение, вы пожнёте гармонию. 

❤Если вы посадите упорный труд, вы пожнете успех. 

❤Если вы посадите прощение, вы пожнете примирение. 

❤Если вы посадите открытость, вы пожнете близость. 

❤Если вы посадите терпение, вы пожнете развитие. 

❤Если вы посадите веру, вы пожнете чудеса. 

Поэтому давайте будем внимательны к тому, что мы сажаем сейчас. 
Ведь это определяет то, что мы пожнем завтра. 
То есть, семена, которые мы сажаем сейчас, улучшат или ухудшат нашу жизнь. И когда-нибудь вы насладитесь результатами, или же заплатите за тот выбор, который посадили сегодня (Дхирашанта прабху).

Мои достижения

1.03. 2018г. - Республиканская деловая игра "ПРОФИ_УЧИТЕЛЬ" 70 баллов 

27.10.219г.  - Международная просветительская акция "Географический диктант" - свидетельство

10.01.2022г. - Республиканское педагогическое тестирование "Цифровые технологии в образовательном процессе"  - Диплом за участие

10.04.2022г. - Школьный конкурс "Педагогический дуэт-2020"

10.01.2022г. - Олимпиада "Профессиональный стандарт педагога" - диплом 2 степени

2020г. - Тест в "Интенсиве Я Учитель" 3.0" "Цифровые компетенции педагога"            

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. 

Дмитрий Менделеев.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Логопедия
Математика
Разное
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы