Технологическая карта урока математики «Сложение и вычитание двухзначных чисел. Математическая сказка»
план-конспект урока по математике (2 класс)
Урок проведен во 2 классе по УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок математики 2 класс | 191 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя – Тюльберова Анастасия Альбиновна
Класс – 2 «в»
УМК - Школа России
Предмет - математика
Тема «Сложение и вычитание двухзначных чисел. Математическая сказка»
Тип урока - урок закрепления знаний
Место и роль урока в изучаемой теме - конец 2 четверти «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100»
Цель - совершенствовать умение составлять и находить задачи, обратные данной.
Технологическая карта урока
Тема урока | Место урока по теме | |||
Сложение и вычитание двузначных чисел. Математическая сказка | Конец 2 четверти «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» | |||
Тип урока | Формы, приемы, методы | |||
Урок закрепления знаний | Формы: коллективная, индивидуальная, групповая, парная, Приемы: эмоциональное вхождение в урок, домысливание (совместное планирование учебной деятельности), подводящий диалог, приём рефлексии. Методы: обмен мнениями, обсуждение, обобщение информации, сравнение и анализ. | |||
Цель урока | Задачи урока | |||
Совершенствовать умение составлять и находить задачи, обратные данной.
|
1. Систематизировать и закреплять умение составлять обратные задачи. 2. Выполнять сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разрядную единицу разными способами. II. Метапредметные: 1. Познавательные УУД: -закреплять умение представлять информацию в виде алгоритма; -формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать информацию, проводить аналогии и делать выводы; 2. Регулятивные УУД: -формировать умение концентрировать внимание; -закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнять предложенное задание; 3. Коммуникативные УУД: - формировать умение работать в группе, в паре; - учить приёмам представлять результат своей деятельности и результат деятельности группы. III. Личностные результаты: - формировать положительную мотивацию к обучению; - пробудить интерес учащихся к книге через уроки математики.
| |||
Предполагаемый результат | ||||
Знать | Уметь | |||
В конце урока дети должны знать отличие обратной задачи от прямой. | находить и составлять задачи, обратные данной. складывать и вычитать двузначные числа с переходом через разрядную единицу разными способами. | |||
Компетенции/УУД | Педагогические технологии | Оборудование | ||
Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Познавательные УУД: поиск и выделение и анализ необходимой информации, моделирование. Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные УУД: формулирование цели на уроке с помощью учителя, определение пути её достижения, оценивание результатов деятельности. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме. | Обучение в сотрудничестве, технология оценивания учебных успехов, технология игровых методов | Учебник Компьютер Мультимедийный проектор Презентация Тестовые задания Карточки для индивидуальной работы |
ХОД УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание многозначных чисел"
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание многозначных чисел" в 4 классе...
Технологическая карта урока математики «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток»
план-конспект урока по математике (2 класс) + презентация...
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание трехзначных чисел" ( УМК "Учусь учиться", 2 класс)
Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: формирование умения складывать и вычитать трёхзначные числа без перехода через разряд, записывать операции сложения и вычитания без перехода ч...
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд" (УМК "Перспектива", 1 класс)
Цель урока: формирование умения складывать и вычитать двузначные числа без перехода в другой разряд.Задачи урока:Дидактические:познакомить обучающихся с приемами сложения и вычитания двузначных чисел ...
Технологическая карта урока математики «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для закрепления умений учащихся письменно и устно складывать и вычитать в пределах 1000.Планируемые результаты Пред...
Технологическая карта урока математики «Сложение и вычитание многозначных чисел» (УМК "Перспектива", 3 класс)
Цель деятельности учителя:формирование у учащихся умений реализации новых способов действия приёмами письменного сложения и вычитания любых многозначных чисел.Задачи урока:Дидактические:1. формир...