Учебно - методический комплект (технологическая карта урока математики "Периметр прямоугольника" и мультимедийная презентация) 2 класс
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему

Класс: 2

Тема урока: «Периметр прямоугольника»

Цели урока: познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи

Планируемые результаты                                          

Предметные: научатся распознавать изученные геометрические фигуры и называть их отличительные особенности; находить периметр прямоугольника разными способами; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100

Личностные: развивать внимание и логическое мышление; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

 Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: учебник математики «Школа России» М. И. Моро 2класс 2 часть, учебная презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kart.doc37.5 КБ
Office presentation icon prezentatsiya1.ppt296.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вычислите. Поставьте ответы и соответствующие им буквы в порядке возрастания.

15-(6+5)=_________(У)

17-(18-9)=________(Н)

(4+8)-7=_________(М)

(90+5)-(43-40)=___________(А)

(46-40)+(58-8)=___________(Ц)

(3+8)+(12-6)=____________(И)

Ответ:_______________________

Вычислите. Поставьте ответы и соответствующие им буквы в порядке возрастания.

15-(6+5)=_________(У)

17-(18-9)=________(Н)

(4+8)-7=_________(М)

(90+5)-(43-40)=___________(А)

(46-40)+(58-8)=___________(Ц)

(3+8)+(12-6)=____________(И)

Ответ:____________________

Вычислите. Поставьте ответы и соответствующие им буквы в порядке возрастания.

15-(6+5)=_________(У)

17-(18-9)=________(Н)

(4+8)-7=_________(М)

(90+5)-(43-40)=___________(А)

(46-40)+(58-8)=___________(Ц)

(3+8)+(12-6)=____________(И)

Ответ:_____________________

Вычислите. Поставьте ответы и соответствующие им буквы в порядке возрастания.

15-(6+5)=_________(У)

17-(18-9)=________(Н)

(4+8)-7=_________(М)

(90+5)-(43-40)=___________(А)

(46-40)+(58-8)=___________(Ц)

(3+8)+(12-6)=____________(И)

Ответ:_______________________

Вычислите. Поставьте ответы и соответствующие им буквы в порядке возрастания.

15-(6+5)=_________(У)

17-(18-9)=________(Н)

(4+8)-7=_________(М)

(90+5)-(43-40)=___________(А)

(46-40)+(58-8)=___________(Ц)

(3+8)+(12-6)=____________(И)

Ответ:____________________

Вычислите. Поставьте ответы и соответствующие им буквы в порядке возрастания.

15-(6+5)=_________(У)

17-(18-9)=________(Н)

(4+8)-7=_________(М)

(90+5)-(43-40)=___________(А)

(46-40)+(58-8)=___________(Ц)

(3+8)+(12-6)=____________(И)

Ответ:_____________________

Вычислите. Поставьте ответы и соответствующие им буквы в порядке возрастания.

15-(6+5)=_________(У)

17-(18-9)=________(Н)

(4+8)-7=_________(М)

(90+5)-(43-40)=___________(А)

(46-40)+(58-8)=___________(Ц)

(3+8)+(12-6)=____________(И)

Ответ:_______________________

Вычислите. Поставьте ответы и соответствующие им буквы в порядке возрастания.

15-(6+5)=_________(У)

17-(18-9)=________(Н)

(4+8)-7=_________(М)

(90+5)-(43-40)=___________(А)

(46-40)+(58-8)=___________(Ц)

(3+8)+(12-6)=____________(И)

Ответ:____________________

Вычислите. Поставьте ответы и соответствующие им буквы в порядке возрастания.

15-(6+5)=_________(У)

17-(18-9)=________(Н)

(4+8)-7=_________(М)

(90+5)-(43-40)=___________(А)

(46-40)+(58-8)=___________(Ц)

(3+8)+(12-6)=____________(И)

Ответ:_____________________

Вычислите. Поставьте ответы и соответствующие им буквы в порядке возрастания.

15-(6+5)=_________(У)

17-(18-9)=________(Н)

(4+8)-7=_________(М)

(90+5)-(43-40)=___________(А)

(46-40)+(58-8)=___________(Ц)

(3+8)+(12-6)=____________(И)

Ответ:_______________________

Вычислите. Поставьте ответы и соответствующие им буквы в порядке возрастания.

15-(6+5)=_________(У)

17-(18-9)=________(Н)

(4+8)-7=_________(М)

(90+5)-(43-40)=___________(А)

(46-40)+(58-8)=___________(Ц)

(3+8)+(12-6)=____________(И)

Ответ:____________________

Вычислите. Поставьте ответы и соответствующие им буквы в порядке возрастания.

15-(6+5)=_________(У)

17-(18-9)=________(Н)

(4+8)-7=_________(М)

(90+5)-(43-40)=___________(А)

(46-40)+(58-8)=___________(Ц)

(3+8)+(12-6)=____________(И)

Ответ:_____________________

Вычислите. Поставьте ответы и соответствующие им буквы в порядке возрастания.

15-(6+5)=_________(У)

17-(18-9)=________(Н)

(4+8)-7=_________(М)

(90+5)-(43-40)=___________(А)

(46-40)+(58-8)=___________(Ц)

(3+8)+(12-6)=____________(И)

Ответ:_______________________

Вычислите. Поставьте ответы и соответствующие им буквы в порядке возрастания.

15-(6+5)=_________(У)

17-(18-9)=________(Н)

(4+8)-7=_________(М)

(90+5)-(43-40)=___________(А)

(46-40)+(58-8)=___________(Ц)

(3+8)+(12-6)=____________(И)

Ответ:____________________

Вычислите. Поставьте ответы и соответствующие им буквы в порядке возрастания.

15-(6+5)=_________(У)

17-(18-9)=________(Н)

(4+8)-7=_________(М)

(90+5)-(43-40)=___________(А)

(46-40)+(58-8)=___________(Ц)

(3+8)+(12-6)=____________(И)

Ответ:_____________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Начертите прямоугольники и найдите Р разными способами: 1 ряд – 4см 6 см 2 ряд – 5 см 7см 3 ряд – 8 см 1 см


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методический комплект (технологическая карта урока письма и мультемедийная презентация) 1 класс

Конспект урока письма Тема: БУКВА "Ь" Цель деятельности учителя: познакомить учащихся с алгоритмом написания буквы "ь", с образцом соединения с новой буквой; развивать и совершенствовать фонематически...

Учебно - методический комплект (технологическая карта урока технологии и мультемедийная презентация) 2 класс

Предмет: технология Класс: 2 «а» Тема урока: «Внутренне убранство избы» Цели: 1. Научить технике выполнения ковра для русской избы. 2. Развивать умение учащихся анализировать технологические карты с ц...

Учебно - методический комплект (технологическая карта урока письма и мультемедийная презентация) 1 класс

Технологическая карта урока письма 1 классТема: Звук [о],буквы О, оЦели деятельности учителя: научить отличать печатные буквы от письменных; познакомить учащихся с формой и названием элементов букв – ...

Учебно - методический комплект (технологическая карта урока математики и мультемедийная презентация) 2 класс, УМК "ПНШ"

Тема урока: «Угол».Тип – урока: изучение нового материалаЦели:познакомить  учащихся с понятием «угол»;учить строить угол;формировать представление о сторонах угла и вершине угла;развивать память ...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Animals» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)

Класс: 4Тема: «Animals»Урок № 4Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:отработать звук [ae];закрепить грамматический материал the Present Perfect Tense.ввести и первично закре...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Clothes» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)

Класс: 4Тема: «Clothes»Цель урока: формирование грамматического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [ae];-ввести и первично закрепить грамматическую структуру the Present Perfect Tense.- ввес...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока технологии "Симметричное вырезание" 1 класс + мультимедийная презентация)

Тема урока: «Симметричное вырезание из цветной бумаги»Тип урока: урок-исследованиеЦель: научить учащихся выполнять симметричное вырезание из цветной бумагиПланируемые результаты:Предметные:познакомить...