Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Равенства и неравенства"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Предмет: математика
Тема урока: равенства и неравенства
Цели урока: расширить знания учащихся о равенствах и неравенствах, познакомить с понятием верных и неверных равенств и неравенств
Планируемые результаты:
· Предметные: познакомить с признаками равенства и неравенства и расширить представление о них
· Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе; учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mat.3_ravenstva_i_neravenstva.docx | 22.14 КБ |
3_ravenstva_i_neravenstva.pptx | 33.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: математика
Тема урока: равенства и неравенства
Цели урока: расширить знания учащихся о равенствах и неравенствах, познакомить с понятием верных и неверных равенств и неравенств
Планируемые результаты:
- Предметные: познакомить с признаками равенства и неравенства и расширить представление о них
- Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе; учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Тип урока: открытие новых знаний
Оборудование: учебник, тетрадь, презентация
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Орг. момент | Каждый день жизнь прибавляет частицу мудрости. Как вы понимаете эту фразу? | слушают | Личностные | |
Устный счет | (15+5):4 18:6:3 (72-64)*0 600-200 56:7+1 400-7 | Слушают Отвечают Решают | Личностные Коммуникативные Регулятивные Предметные | |
Повторение | Давайте вспомним, что такое высказывание? (утверждение) Каким оно может быть? (верным и не верным) | Предметные Коммуникативные Личностные | ||
Объяснение нового материала | – Посмотрите в конвертах, с какими высказываниями мы будем сегодня работать? (с математическими высказываниями? - Что к ним относится? – Я думаю, вы справитесь с этой проблемой, если подумаете сообща в паре. - Найдите лишнюю карточку, покажите (200+6-45•2) – Почему она лишняя? (Выражение) – Является ли выражение законченным утверждением? (Нет, не является, т.к. оно не доведено до логического завершения) – Разложите оставшиеся карточки на группы. (Равенства и неравенства) 7 • 9 = 63 95>75 20 + 8 = 27 6<10 12-9=3 8•4 > 48 18:3=9 7+5<10 – Как можно назвать записи в 1 группе? (равенства) Почему? (высказывание со знаком=) – Назовите верные равенства. – Как по-другому назвать верные равенства? (верные) – А неверные? (неверные) - Назовите записи второй группы (неравенства) Почему? (высказывание со знаками сравнения) Вывод темы и задач урока – Математика постоянно учит нас доказывать истинность или ложность наших высказываний в жизни… - Какую тему мы начинаем изучать? - Чему будем учиться на уроке? | Предметные Коммуникативные Регулятивные | ||
Закрепление нового материала | Проверка истинности равенств и неравенств (47-38)•5=40 (30+2)-20<10 6•4+2•7=38 9•2-4>20 750+250=1000 -Запишите каждое высказывание в виде верного равенства. 13 больше 7 на 6 13-7=6 4 меньше 12 на 8 12-4=8 12 больше 4 в 3 раза 12:4=3 4 меньше 20 в 5 раз 20:4=5 № 1выполните по вариантам с комментированием № 2 выполните в парах № 4 обсудите в парах и запишите в тетрадь № 6 заполните таблицу | Предметные Регулятивные | ||
Подведение итога урока | Что вы узнали нового, чему научились? | Коммуникативные Регулятивные |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
7 • 9 = 63 95>75 20 + 8 = 28 6<10 200+6-45•2 12-9=3 48 > 8•4 18:3=6 7-5<10
(47-38)•5=40 (30+2)-20<10 6•4+2•7=38 9•2-4>20 750+250=1000
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Как найти неизвестный множитель"
Тема: Как найти неизвестный множитель.Цель: познакомить учеников с решением уравнений с неизвестным множителем.Планируемые результатыПредметные: формировать умение решать уравнения с нахождением неизв...
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Разряд десятков тысяч"
Цель: познакомить с разрядом десятков тысячПланируемые результатыПредметные: познакомить с новым понятием класс , исследовать новое понятие;Метопредметные:• Познавательные: раз...
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Деление "круглых" сотен на число 100"
Тема: Деление «круглых» сотен на число 100.Цель: научить делить «круглые» сотни на число 100.Планируемые результатыПредметные: формировать умение решать уравнения с нахождением неизвестного множителя....
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Задачи на кратное сравнение"
Тема: задачи на кратное сравнениеЦель: научить решать задачи на кратное сравнениеПланируемые результатыПредметные: формировать умение решать задачи на кратное сравнениеМетапредметные:·...
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Преобразование фигур"
Предмет: математикаТема урока: Преобразование фигурЦели урока: познакомить с преобразованием (переносом) фигур на плоскости; закрепить навыки деления на 10, 100, 1000 и т.д. с остатком.Планируемые...
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Формула объема прямойгольного параллелепипеда"
Предмет: математикаТема урока: Формула объема прямоугольного параллелепипедаЦели урока: Уточнить представления у учащихся о прямоугольном параллелепипеде и его элементах – ребрах, гранях, ве...
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Время, скорость, растояние"
Предмет: математикаТема урока: Время, скорость, ратояниеЦели урока: Сформировать представление о новой величине «скорость», единицах ее измерения, вывести формулу скорости.Планируемые ...