Учебно - методический комплект по математике на тему: "Вычитание вида 6-, 7- ." 1 класс (конспект + презентация)
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.vychitanie_vida_6-.7-.pptx | 2.1 МБ |
matem.vychitanie_vida_6-.7-.docx | 22.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какое число называют при счете после числа ? 6 перед числом ? 8 9 5
Сравните числа: Назовите другие пары чисел, чтобы первое было меньше второго. 6 и 7 <
Как получить число , если есть число ? 7 8 8-1=7 5 4 4+1=5
Прочитайте, используя слова: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность 2+4= 7–2= 6–5= 4+3= 6 1 5 7
5 5 3 "Заселяем домики." 6 1 2 3 5 4 3
7 6 2 1 4 5 "Заселяем домики." 3
Зайчиха дала зайчатам 6 морковок: старшему 4 , а остальные - младшему. Сколько морковок получил младший зайчонок? 6 – 4 = 2(м.)
Под елью Катя нашла 3 гриба, а под сосной 7. Сколько грибов нашла Катя? 7 + 3 = 10(г.)
Какие знаки и числа пропущены? 2 ☼☼ =5 10☼☼=7 9☼☼=6 7☼☼=3 6☼☼=8 8☼☼=5
Проверь себя! 2+3=5 10-3=7 9-3=6 7-4=3 6+2=8 8-3=5
Предварительный просмотр:
Школа: 14 Дата:
Класс: 1 Методист: Дрокина М. В.
Кабинет: 25 Студентка: Леонтьева Е.В.
Учитель: Силантьева Т. В.
Конспект урока по математике
Тема урока: «Состав чисел 6 и 7. Вычитание вида 6 - … и 7 - …»
Тип урока: получение новых знаний
Цели урока: – познакомить с вычислительным приёмом 6 - … и 7 - … ;
– отработать ранее изученные приёмы сложения и вычитания, решать задачи.
Планируемые результаты:
- Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать,
оценивать;
– интерес к новому учебному материалу, способам решения задач;
– уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
- Предметные: – способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания,
наглядно-действенного мышления;
– наблюдать над примерами, сравнивать разные виды примеров, делать вывод, обобщать;
– уметь самостоятельно решать задачи изученных видов.
Оборудования: Презентация в формате PowerPoint 97-2003, Учебник «Математика» 1 класс 2 часть М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова, числовой веер.
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный | 1 мин | - Здравствуйте, ребята. Меня зовут Елизавета Вячеславовна. Сегодня я проведу у вас урок математики. Надеюсь, мы хорошо поработаем. | Приветствовать учителя | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. Воспринимать новую информацию. |
Мотивационный | 1 мин | - Ребята, какое у нас сегодня число? Правильно, _февраля. | Прописывать цифру | |
Постановка учебной задачи и её решение Словес.: ответы на вопросы | 18 мин |
2, 1, 4, 3, 7, 6 Расположите их в порядке увеличения
Физминутка для глаз! | Составлять примеры Определять тему и цель урока | Познавательные – строят речевые высказывания. Регулятивные – принимают и сохраняют учебнуюн задачу. Коммуникативные – формулируют ответы и выводы. |
Решение частных задач Практич.: решение примеров устно Практич.: выполнение линейного диктанта Практич.: устное решение задач Практич.: письменное решение задач | 16 мин | Игра «Заселяем домики» - состав числа 6 и 7. 6 – это 3 и 3, 4 и 2, 1 и 5. 7 – это 3 и 4, 2 и 5, 1 и 6. А теперь давайте проверим, правильно ли мы заселили наши домики для волка.
6 – 4 = 2(м.) Под елью Катя нашла 3 гриба, а под сосной 7. 7 + 3 = 10(г.) Физминутка! Лисичка нам придумала еще одно задание, оно называется «Какие знаки и числа пропущены?» Посмотрите на экран, вы видите незаконченные примеры, отступите от последней записи две клетки. Решите примеры, вставьте пропущенные знаки и числа. А потом проверим. | Решать примеры устно Выполнять линейный диктант Устно решать задачи | Личностные – установка на здоровый образ жизни. Коммуникативные – формулируют ответы и выводы. Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге. Познавательные – строят речевые высказывания. |
Итог урока Словесн.: общение | 2 мин | - Чем мы сегодня занимались на уроке? | Обобщать изученное. | Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. |
Рефлексия | 2 мин | -Ребята, если сегодняшний урок вам понравился, и вы все поняли, то поднимите зеленый карандаш, а если вам урок не понравился или вы чего-то не поняли, то красный. | Оценивать свою работу | Регулятивные – анализировать собственную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно - методический комплект по математике на тему: "Деление суммы на число" 3 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по математике на тему: "Деление суммы на число" 3 класс (конспект + презентация)...
Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Постройка и реальность " 2 класс. (Конспект+ презентация)
Цель данного урока: продолжать знакомство учащихся работать с бумажной пластикой; составить коллективную работу "Наш двор"...
Учебно - методический комплект по математике на тему: "Частное и его значение". 2 класс (конспект + презентаци)
Конспект урока и презентация по математике на тему: "Частное и его значение" 2 класс....
Учебно-методический комплект по математике на тему: «Число и цифра 7» 1 класс (конспект+презентация+приложение)
Конспект урока по математике.Тема: «Число и цифра 7»Цель: формирование понятий: «цифра 7», «число 7».Планируемые результаты: Предметные: формирование умений писать цифру 7;называть последующие и преды...
Учебно методический комплект по математике на тему: «Закрепление. Подготовка к умножению» 2 класс (конспект + презентация)
Учебно методический комплект по математике на тему: «Закрепление. Подготовка к умножению» 2 класс (конспект + презентация)...
Учебно- методический комплект по математике на тему:«Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.» 1 класс Школа России
Учебно- методический комплект по математике на тему:«Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.»...