Тема: Конкретный смысл действия умножения. 2 класс. Программа: Школа России.
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Предмет: математика
Класс: 2е
Тема урока: Конкретный смысл действия умножение.
Цели урока: познакомить учащихся с действием умножения как нахождения суммы одинаковых слагаемых.
Планируемые результаты:
· Предметные: – учить заменять действие сложения одинаковых слагаемых – действием умножения;
– развивать вычислительные навыки;
– закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов.
· Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать,
оценивать;
– интерес к учебному материалу, способам решения задач;
– уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
Тип урока: изучение нового
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предмет: математика
Класс: 2е
Тема урока: Конкретный смысл действия умножение.
Цели урока: познакомить учащихся с действием умножения как нахождения суммы одинаковых слагаемых.
Планируемые результаты:
- Предметные: – учить заменять действие сложения одинаковых слагаемых – действием умножения;
– развивать вычислительные навыки;
– закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов.
- Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать,
оценивать;
– интерес к учебному материалу, способам решения задач;
– уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
Тип урока: изучение нового
Оборудование: Учебник «Математика» 2 класс 2 часть М. И. Моро, С. И. Волкова. С. В. Степанова.
Этапы урока. | Хроно- | Содержание урока. | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный | 1 мин | - Приветствие учащихся. Проверка рабочего места. | Приветствовать учителя | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Мотивационный | 5 мин | - Ребята, посчитайте пятерками до двадцати, десятками до ста. | Выполнять устный счёт | |
Постановка учебной задачи и её решение Практич.: решение задачи Словес.: постановка цели урока | 10 мин | 25 + 25 44 + 44 33 + 33 50 + 50 15 + 15 12 + 12 | Рассматривать примеры Решать задачу Ставить цель урока | Познавательные – строят речевые высказывания. Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. Коммуникативные – формулируют ответы и выводы. Регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу. |
Решение частных задач Словес.: чтение правила Словес.: обобщение Нагляд.: рассмотрение рисунка Словес.: объяснение записи Практич.: выполнение физкультминутки Словес.: разбор задачи Словес.: составление вопросов Практич.: решение задач Практич.6 осуществление проверки Нагляд.: рассмотрение рисунков Практич.: решение | 20 мин | - Действие сложения можно заменить действием умножения, но только в том случае, если все слагаемые одинаковы. Физкультминутка
| Читать правило Делать вывод Рассматривать рисунок Объяснять записи Выполнять физкультминутку Разбирать задачу Решать задачу Осуществлять проверку Рассматривать рисунки Читать примеры | Коммуникативные – формулируют ответы и выводы. Познавательные – строят речевые высказывания. Личностные – установка на здоровый образ жизни. Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге. Регулятивные – адекватно воспринимают оценку одноклассников. Регулятивные – оценивать и проверять работу одноклассников |
Итог урока Словесн.: общение | 2 мин | - Чему научились сегодня на уроке? | Обобщать изученное. | Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. Познавательный – строят рассуждение |
Рефлексия | 2 мин | - Ребята, если вы разобрались с сегодняшней темой урока, то поднимите зелёные карандаш, если у вас остались вопросы, то жёлтый, а если вы ничего не поняли, то красный. | Оценивать свою работу | Регулятивные – анализировать собственную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока математики во 2 классе "Конкретный смысл действия умножения" по УМК "Школа России"
Урок формирует представление о новом арифметическом действии – умножении , раскрыть его смысл , как сложение одинаковых слагаемых.В ходе урок используется ИКТ. Основная форма работы: индивидуаль...
Учебно-методический комплект по математике на тему:"Конкретный смысл действия умножения" 2 класс (УМК "Школа России")
конспект урока по математике на тему:"Конкретный смысл действия умножения" (УМК "Школа России") + презентация...
Конструкт урока по теме «Конкретный смысл действия умножения» с применением лего конструктора. 2 Класс УМК «Школа России»
На данном уроке при изучении темы умножения при актуализации знаний, используются детали лего конструктора для формирования смысла умножения и связи со сложением. При использовании лего конструтора мы...
Конспект урока по математике на тему: "Конкретный смысл действия умножения" (2 класс, УМК "Школа России")
Цель: познакомить учащихся с действием умножения как нахождения суммы одинаковых слагаемых.Планируемые результаты:Личностные: работать самостоятельно, фронтально, в парах;формулировать и аргументирова...
Конспект урока. Тема: "Конкретный смысл действия умножения", 2 класс УМК "Школа России"
Предоставляю вашему вниманию технологические карты уроков математики....
Технологическая карта урока математики "Конкретный смысл действия умножения.Закрепление" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: закрепление знаний смысла действия умножения Задачи урокаДидактические:Закрепить знания о смысле действия умноженияУметь заменять сумму одинаковых слагаемых умножением;Развивающие:Раз...
Проблемный урок математики во 2 классе по программе « Школа России» на тему: « Конкретный смысл действия умножения»
Цель:Раскрыть конкретный смысл действия умножения.Задачи:Сформировать представление о новом арифметическом действии – умножении , раскрыть его смысл , как сложение одинаковых слагаемых.Познакоми...