Помощь по математике
методическая разработка по математике (4 класс) на тему

Бывальцева Елена Ивановна

Предварительный просмотр:

1 вариант

  1. Задача.

       В магазин привезли 12 коробок с шоколадными конфетами, а коробок с карамелью на 4 больше. Сколько килограммов конфет привезли в магазин, если в каждой коробке по 4 кг конфет?

  1. Сравни и поставь знак  >  , <   или  =.

                           8   3….7   4              96 :  16…84 :  14

                          75 : 3….78 : 6             56 : 7…. 72 :  9

  1. Вычисли значения выражений:

                                        992 - 567       100 - (56+4)  3

                                       254 + 369       48 : 2 - 12 : 2

  1. Составь равенства из выражений.

                          500 + 60 + 7;       700 + 65;

                          600 + 70 + 5;       605 + 70;

                             568 - 1;              764 + 1

  1. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см.

6*. Составь и запиши выражение с числами 12,16,48 и 2, для вычисления, значения которого надо выполнить арифметические действия в следующем порядке: сложение, деление, вычитание. Вычисли значение этого выражения.

2 вариант.

1. Задача

      В большом фотоальбоме поместилось 40 фотографий, а в маленьком – в 4 раза меньше. Сколько страниц занято фотографиями в двух фотоальбомах, если на каждой странице помещаются по 2 фотографии?

2. Сравни и поставь знак  >  ,  <  или  =.

                         6  8…9  7                  76 : 19….72 : 18

                      54 : 3…64 : 4                 54 : 9…27 : 3

3.Вычисли значения выражений.

                                 673 - 278         90 - (27+3)  2

                                 572 + 348        64 : 2 - 16 : 2

  1. Составь равенства из выражений.

                                    400 + 20 + 9       900 + 24

                                    200 + 90 + 4       204 + 90

                                     430 - 1                923 + 1

5. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.

6.*Составь и запиши выражение с числами 15,45,16 и 3, для вычисления значения которого надо выполнить арифметические действия в следующем порядке: умножение, деление, сложение. Вычисли значение этого выражения.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа 2 четверть

1 вариант

№ 1

27 · 3        72 : 6         78 : 3      12 · 4

№ 2

( 19 + 41) : 30 · 8 : 2

№ 3. Вычисли в столбик

548.489 + 342.927       30.207 – 14.920

3078 · 5              36720 : 8

№ 4

Найди 1  от 6, 9, 12

№ 5

Рабочие отремонтировали 15 км дороги, что составляет 1 часть плана. Сколько километров дороги надо отремонтировать по плану?

№ 6.  Сравни 

4 м 45 см      и     45 дм 4 см

1000 кг    и    1 ц

300 мм    и   3 дм

60 см2      и      6 дм2

Контрольная работа 2 четверть

2 вариант

№ 1

23 · 3        96 : 6         81 : 3      17 · 4

№ 2

( 18 + 42) : 20 · 8 : 4

№ 3. Вычисли в столбик

329.572 + 573.529       20.409 – 13.342

8094 · 4              24560 : 8

№ 4

Найди 1  от 6, 9, 12

№ 5

Школьная ремонтная бригада отремонтировала 13 шкафов, что составляет 1 часть задания. Сколько шкафов было  нужно отремонтировать?

№ 6.  Сравни 

6 м 4 см      и     64 см

1000 кг    и    1 ц

300 мм    и   3 дм

300 см2      и      30 дм2



Предварительный просмотр:

Контрольная работа 4 класс

Скорость, время, пройденное расстояние. Умножение на числа, окачивающиеся нулями.

I  вариант

  1. Какое расстояние проедет всадник за 3 часа, если скорость его движения 13 км/ч?

  1. Выполни вычисления:

534 • 600           2 380 • 40            3 405 • 300

500 • ( 2 357 – 2 000 )    

  1. Две черепахи начали двигаться одновременно навстречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой -  6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

  1. Для актового зала в первый день купили 6 кресел, а во второй – 4 кресла по той же цене. За все кресла заплатили 34 000 р. Сколько рублей заплатили в первый день?

  1. Периметр квадрата равен 16 см. Из трёх таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Контрольная работа 4 класс

Скорость, время, пройденное расстояние. Умножение на числа, окачивающиеся нулями.

II  вариант

  1. За 2 часа велосипедист проехал 28 км. С какой  скорость ехал велосипедист?

  1. Выполни вычисления:

457 • 500           3 160 • 30            2 608 • 400

15 400 + 600 • 1 358    

  1. Слон и слоненок  начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона  60 м/мин, скорость слонёнка  

20 м/мин. Слоны  встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

  1. Для библиотеки в первый день купили 5 стеллажей для книг, а во второй – 4 стеллажа по той же цене. За все стеллажи заплатили 27 000 р. Сколько денег заплатили  за стелажи в первый день?

  1. Периметр квадрата равен 24 см. Из трёх таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа 3 класс 1 четверть

1 вариант

  1. Вычисли:

(52 - 36) : 4          88 : 22 · 4 + 32

Выполни деление с остатком:

54 : 7     39 : 6     49 : 9     82 : 8    

  1. Реши уравнения с проверкой:

                    Х : 6 = 13         4 · х = 84

  1. а)  7 л сиропа получается из 63 кг абрикосов. Сколько нужно взять абрикосов, чтобы получить 9 л сиропа?

б)  Из 48 кг свежих яблок  получается 6 кг сушёных. Сколько получится  килограммов  сушёных яблок из 64 кг свежих яблок?

  1. 12 · 1000     470 · 10 000     3 · 7000

32 000 : 100     72 000 : 80

  1. Вычисли в столбик и сделай проверку:

      5409836 + 95214          2800230  -  890523

                   Контрольная работа 3 класс 1 четверть

2 вариант

  1. Вычисли:

(70 - 28) : 7          66 : 33 · 2 + 47

Выполни деление с остатком:

75 : 8     51 : 7    35 : 6     96 : 9    

  1. Реши уравнения с проверкой:

                    Х : 7 = 12         3 · х = 69

  1. а)  В 5 пакетов разложили поровну 50 лимонов. Сколько лимонов в трёх пакетах?

б)  На 7 платьев расходовали 21 м ткани.  Сколько платьев получится из 42 м ткани?  

  1. 80 · 900     7 · 3000      500 · 100
  1. 000 : 1 000      54 000 : 60

  1.  Вычисли в столбик и сделай проверку:

      5409836 + 95214          2800230  -  890523    



Предварительный просмотр:

Контрольная работа .

Вариант I

  1. Решить задачу:

У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

  1. Выполни деление с остатком и проверь:

50  :  15  =                        100  :  30  =                        9  :  13   =

     3.  Заполни пропуски:

                          42  =  2     3     __                        12  =  2     3     __

                70  =  2     __     5                      30  =  3     2     __

     4.  Запиши не менее трёх двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5.

  1. Не заполняя «окошки» числами, выпиши неверные равенства:

52  :  4  =  __  (ост. 4)

27  :  6  =  __  (ост. 3)

83  :  7  =  __  (ост. 9)

   

Вариант II

  1. Решить задачу:

У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

  1. Выполни деление с остатком и проверь:

40  :  9  =                        80  :  12  =                        8  :  9   =

     3.  Заполни пропуски:

                          48  =  2     3     __                        18  =  2     3     __

                60  =  2     __     5                      42  =  3     2     __

     4.  Запиши не менее трёх двузначных чисел, которые при делении на 8  дают остаток 6.

  1. Не заполняя «окошки» числами, выпиши неверные равенства:

43  :  8  =  __  (ост. 8)

31  :  7  =  __  (ост. 3)

62  :  5  =  __  (ост. 8)

   

Неожиданное везде.

        Цветок белой кувшинки  бросили в таз. Он аккуратно, как и в озере, каждый вечер складывал лепестки и окунался в воду. Утром он выныривал и раскрывался. Хоть часы по нему проверяй! Кувшинка и сорванная «видела»,отличала день от ночи. Не за это ли назвали кувшинки «глазами озера»? Может они и нас с вами видят?

Неожиданное везде.

        Цветок белой кувшинки  бросили в таз. Он аккуратно, как и в озере, каждый вечер складывал лепестки и окунался в воду. Утром он выныривал и раскрывался. Хоть часы по нему проверяй! Кувшинка и сорванная «видела»,отличала день от ночи. Не за это ли назвали кувшинки «глазами озера»? Может они и нас с вами видят?

Неожиданное везде.

        Цветок белой кувшинки  бросили в таз. Он аккуратно, как и в озере, каждый вечер складывал лепестки и окунался в воду. Утром он выныривал и раскрывался. Хоть часы по нему проверяй! Кувшинка и сорванная «видела»,отличала день от ночи. Не за это ли назвали кувшинки «глазами озера»? Может они и нас с вами видят?

Контрольная работа за 1 полугодие в 3 классе.

Вариант I

  1. Решите задачу:

В куске было 24 м драпа. Закройщик закроил 6 пальто, расходуя по 3 м на каждое. Сколько метров драпа осталось в куске?

  1. Решите задачу:

Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет?

  1. Вычислите:

             8   9 – 63 : 9 =                      54 : 9 – 32 : 8 =

             4   4 + 8   3 =                        6   8 + 7   3 =

  1. Решите уравнение:

             x – 34 = 56

  1. Решите задачу:

На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

Вариант II

  1. Решите задачу:

Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо было посадить школьникам?

 

  1. Решите задачу:

Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7. На сколько книг больше прочитал Вася, чем Коля? Во сколько раз Коля прочитал меньше, чем Вася?

  1. Вычислите:

             7   8 –  4   7 =                      63 : 9 – 54 : 9 =

             3   5 + 9   4 =                        3   6 + 7   5 =

  1. Решите уравнение:

             82 – x  = 64

  1. Решите задачу:

     На 10 рублей продавец даёт покупателю 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?

Контрольная работа .(Нумерация чисел до 1000)

Вариант I

1. Решить задачу:

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

2. Выполни деление с остатком:

                  17 : 6       20 : 3       48 : 9      

     3.  Заполни пропуски:

                          __м 14 см = 714 см                     __м 05см = 805 см

                    250 см = __м __дм                      400 см = __дм

     4.  Найди значение выражения:

                    36 + 24 : 4   2                        71 – (28 - 17)   6

5. Реши примеры:

         439 + 1           500 + 70         790 - 600

              900 – 1           806 – 800        670 + 30

    6.  Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найди площадь этого прямоугольника.

Контрольная работа .(Нумерация чисел до 1000)

                                                         Вариант II

1. Решить задачу:

В пакет положили 6 репок, а в сумку  - в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше положили репок в сумку, чем в пакет?

2. Выполни деление с остатком:

                  19 : 6       47 : 5       71 : 9      

     3.  Заполни пропуски:

                          __м 16 см = 916 см                     __м 03см = 403 см

                    370 см = __м __дм                      700 см = __дм

     4.  Найди значение выражения:

                    90 - 60 : 6   2                        72 – (44 + 16) : 4

5. Реши примеры:

         740 - 1           800 + 2         580 - 30

              999 + 1           485 – 80        300 - 50

    6.  Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раза меньше. Найди площадь этого прямоугольника..



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике

за 3 четверть 200…—200… учебного года в 4 классе

Класс 4___          Учитель _________________Дата проведения ……………..

Математика  (Газета «Начальная школа» №3/2005)

1 вариант

1. Задача.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 78 км/ч, а другого 80км/ч. Расстояние между городами равно 300 км. Какое расстояние будет между поездами через час после начала движения?

2.Выполни действия:

2871+8079        801*49            261450:86

50138-9145      408*507          401500:500

3.Вырази время в указанных единицах:

7ч30мин = …мин

4.Периметр прямоугольника равен 24см. Какую длину стороны имеет квадрат с тем же периметром?

5. К числу 265 приписали справа 0. Во сколько раз увеличилось число?

6*.Сколько миллиметров в 1 метре?

2 вариант.

1. Задача

   Лыжник прошёл 24 км со скоростью 8км/ч. Этот же путь пешком занимает на 1 час больше. С какой скоростью надо идти пешком?

 2. Выполни действия:

4039+976         605*54          317580:79

10524-5617        306*908          312400:400

3.Вырази время в указанных единицах:

3мин20с = …с

4. Площадь квадрата равна 16дм. Какую длину имеет сторона этого квадрата?

5.  К числу 654 приписали слева цифру 2. На сколько увеличилось число?

6*. Сколько секунд в 1 часе?

Анализ работы.

Контролируемый элемент

Человек

%

1. Количество учащихся, выполнявших работу

2. Выполнили всю работу без ошибок.

3. Допустили ошибки в задании№2;

 - при умножении;

 - при делении;

 - при сложении;

 - при вычитании;

4. Решили верно задачу №1

Допустили ошибку при выборе действия;

-выполнили только 1 действие;

-в вычислениях;

5. Допустили ошибку в выполнении задания №3.

6. Выполнили верно задание №4;

- допустили ошибку в ходе решения;

7. Выполнили задание №5 верно

- допустили ошибку в ходе решения;

8. Выполнили верно логическое задание №6*;

10 .Написали работу на «5»

Написали работу на «4»

Написали работу на «3»

Написали работу на «2»

Качество знаний

Выводы по итогам: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Завуч НШ                Сильникова Т.Г.

Контрольная работа по русскому языку

за 3 четверть 200…—200… учебного года в 4 классе

Класс 4____ Учитель __________________    Дата проведения ……………..

           Диктант (Газета «Начальная школа» №3/2005)

Цель работы:  проверить умение писать безударные падежные окончания имён прилагательных, предлоги с местоимениями, безударные гласные в корне слова.

При диктовке проговариваются орфограммы, незнакомые учащимся.

Объём работы:   71 слово.

Снежные узоры на окнах

    За ночь сильно похолодало. Наступило морозное утро. На стёклах появились узоры. Лучи солнечного света играли на стекле всеми цветами радуги.

    Вот длинная ветвь пальмы. Красив снежный узор и в блеске солнца, и в синеве зимнего вечера.

    Откуда появились снежные узоры? Кто и чем их рисует? Они нарисованы прозрачным паром. Он всегда есть в воздухе.

    На холодном стекле окна оседают тёплые пары воды. Они застывают. К ним прилипают другие капельки. Постепенно вырастает на окне сад изо льда. Сверкает сад на зимнем солнце.

                                                                 (По М. Гумилевской)

Грамматическое задание:

          1) Запиши словосочетания, вставляя пропущенные окончания.

            Соседн… лес.

            Соседн… роща.

            Соседн… село.

          2) Определи род имён прилагательных. С одним из словосочетаний составь восклицательное предложение.

3)Выпиши 3 слова с безударными гласными и подбери проверочные слова.

4)Запиши местоимения, которые изменяются по родам. Определи лицо, число.

Списывание

Дата проведения________________

Цель работы – проверить сформированность   орфографической зоркости и навыка самопроверки у учащихся..

Где живут богатыри?

           Третьяковская галерея. Это самое лучшее собрание русских картин. Вот знаменитая картина «Богатыри».

           Посредине на вороном коне – Илья Муромец. Он зорко смотрит вдаль из-под ладони. Слева – на белом коне – Добрыня Никитич. Он вынимает из золотых ножен булатный меч. Справа – Алёша Попович. Конь под ним золотой масти. В одной руке у Алёши тугой лук, а в другой – гусли. Алёша не только умеет сражаться – он любит и песни петь. Картину написал художник Виктор Михайлович Васнецов.

(В. Порудоминский)

                                                              Словарный диктант.

Адрес, аккуратно, вокзал, впереди, вчера, горизонт, директор, до свидания, завтра, здесь, медленно, назад, налево, расстояние, сверху,

Задание: поставить ударение и выделить орфограмму.

Анализ работы.

Контролируемый элемент

Человек

%

1. Количество учащихся, выполнявших работу

2. Выполнили всю работу без ошибок.

3. Написали текст диктанта без ошибок

4. Допустили в диктанте 1-2 ошибки

5. Допустили 5 и более ошибок

6. Допустили ошибки

- на пропуск, замену, искажения букв;

- в написании большой буквы в начале предложений;

- в написании безударных окончаний имён существительных;

- в написании безударных окончаний имён прилагательных;

- в написании проверяемых безударных гласных;

- в словах с буквосочетаниями ЧН, ЧК, ЧТ, НЧ;

- в словах с мягким знаком, показателем мягкости;

- в словах с удвоенной согласной;

- допустили исправления и выполнили работу небрежно;

7. Грамматическое задание выполнили без ошибок

Допустили ошибки

- в записи окончаний имён прилагательных;

- в определении рода имён прилагательных;

- в нахождении слов с  проверяемыми безударными гласными;

- в подборе проверочных слов;

- в записи местоимений, изменяющихся по родам;

- в определении лица и числа местоимений.

8.Написали диктант на «5»

Написали диктант на «4»

Написали диктант на «3»

Написали диктант на «2»

% качества знаний

9.Выполнили грамматическое задание на «5»

Выполнили грамматическое задание на «4»

Выполнили грамматическое задание на «3»

Выполнили грамматическое задание на «2»

% качества знаний

10. Выполнили списывание на «5»

Выполнили списывание на «4»

Выполнили списывание на «3»

Выполнили списывание на «2»

% качества ЗУН

11. Написали словарный диктант на «5»

Написали словарный диктант на «4»

Написали словарный диктант на «3»

Написали словарный диктант на «2»

% качества знаний

Выводы по итогам: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                       

                       

                                                                                                  Завуч НШ   /                   / Т.Г.Сильникова

Где живут богатыри?

           Третьяковская галерея. Это самое лучшее собрание русских картин. Вот знаменитая картина «Богатыри».

           Посредине на вороном коне – Илья Муромец. Он зорко смотрит вдаль из-под ладони. Слева – на белом коне – Добрыня Никитич. Он вынимает из золотых ножен булатный меч. Справа – Алёша Попович. Конь под ним золотой масти. В одной руке у Алёши тугой лук, а в другой – гусли. Алёша не только умеет сражаться – он любит и песни петь. Картину написал художник Виктор Михайлович Васнецов.

Где живут богатыри?

           Третьяковская галерея. Это самое лучшее собрание русских картин. Вот знаменитая картина «Богатыри».

           Посредине на вороном коне – Илья Муромец. Он зорко смотрит вдаль из-под ладони. Слева – на белом коне – Добрыня Никитич. Он вынимает из золотых ножен булатный меч. Справа – Алёша Попович. Конь под ним золотой масти. В одной руке у Алёши тугой лук, а в другой – гусли. Алёша не только умеет сражаться – он любит и песни петь. Картину написал художник Виктор Михайлович Васнецов.

Где живут богатыри?

           Третьяковская галерея. Это самое лучшее собрание русских картин. Вот знаменитая картина «Богатыри».

           Посредине на вороном коне – Илья Муромец. Он зорко смотрит вдаль из-под ладони. Слева – на белом коне – Добрыня Никитич. Он вынимает из золотых ножен булатный меч. Справа – Алёша Попович. Конь под ним золотой масти. В одной руке у Алёши тугой лук, а в другой – гусли. Алёша не только умеет сражаться – он любит и песни петь. Картину написал художник Виктор Михайлович Васнецов.

Где живут богатыри?

           Третьяковская галерея. Это самое лучшее собрание русских картин. Вот знаменитая картина «Богатыри».

           Посредине на вороном коне – Илья Муромец. Он зорко смотрит вдаль из-под ладони. Слева – на белом коне – Добрыня Никитич. Он вынимает из золотых ножен булатный меч. Справа – Алёша Попович. Конь под ним золотой масти. В одной руке у Алёши тугой лук, а в другой – гусли. Алёша не только умеет сражаться – он любит и песни петь. Картину написал художник Виктор Михайлович Васнецов.

Где живут богатыри?

           Третьяковская галерея. Это самое лучшее собрание русских картин. Вот знаменитая картина «Богатыри».

           Посредине на вороном коне – Илья Муромец. Он зорко смотрит вдаль из-под ладони. Слева – на белом коне – Добрыня Никитич. Он вынимает из золотых ножен булатный меч. Справа – Алёша Попович. Конь под ним золотой масти. В одной руке у Алёши тугой лук, а в другой – гусли. Алёша не только умеет сражаться – он любит и песни петь. Картину написал художник Виктор Михайлович Васнецов.

Где живут богатыри?

           Третьяковская галерея. Это самое лучшее собрание русских картин. Вот знаменитая картина «Богатыри».

           Посредине на вороном коне – Илья Муромец. Он зорко смотрит вдаль из-под ладони. Слева – на белом коне – Добрыня Никитич. Он вынимает из золотых ножен булатный меч. Справа – Алёша Попович. Конь под ним золотой масти. В одной руке у Алёши тугой лук, а в другой – гусли. Алёша не только умеет сражаться – он любит и песни петь. Картину написал художник Виктор Михайлович Васнецов.



Предварительный просмотр:

1 вариант

№1

В магазин привезли в одинаковых коробках 90 кг пряников и 150 кг печенья. Пряников было 18 коробок. Сколько всего коробок с пряниками и печеньем привезли в магазин ?

№2

Вычисли значения выражений и выполни проверку.

7 504  :  8                4 158    6

№3

Выполни вычисления.

( 43 487  +  36 529 )  -  8 093    4

5 ч 48 мин  +  29 мин

14 м 12 см  -  8 м 59 см

       

                                                                                   №4

Периметр квадрата равен 36 см. Найди площадь этого квадрата.

№5*

        Из 50 кустов сада половина – смородина, а остальные – малина. Дети собрали ягоды с 15 кустов малины и 8 кустов смородины. На сколько больше кустов смородины, чем малины, осталось обобрать детям ?

11 вариант

№1

В магазин привезли в одинаковых ящиках 84 кг апельсинов и 280 кг мандаринов. Апельсинов было 12 коробок. Сколько всего ящиков с апельсинами и  мандаринами привезли в магазин ?

№2

Вычисли значения выражений и выполни проверку.

4 886  :  7           6 278    9

№3

Выполни вычисления.

( 56 734  +  24 867 )  -  7 046    3

7 ч 54 мин  +  38 мин

18 м 35 см  -  9 м 48 см

       

                                                                                   №4

Периметр квадрата равен 40 см. Найди площадь этого квадрата.

№5*

        Из 80 квартир нового дома  половина – однокомнатные, а остальные – двухкомнатные. Жильцы заселились в 16 однокомнатных и 9 двухкомнатных  квартир. На сколько меньше незанятых однокомнатных, чем двухкомнатных, квартир в доме, ?

Диктант за 11 полугодие в 4 классе.

Наш лес.

        Мы любим наш лес и охраняем его.

Перед новогодними праздниками проводим дежурство на дороге. Весной оберегаем русские березки от любителей берёзового сока.

В лесу много посадок. Мы подходим к саженцам. Они прижились, окрепли. Радостно смотреть на них, переходим от полянки к полянке.

Вот к норке побежала мышь. Тишина в лесу. Красив наш лес. Береги и ты его красоту. Не разводи костров, не оставляй мусор.

Лес – наше богатство!

Грамматическое задание.

1.        Выдели в данных словах корень.    

                Крыша, изгородь, голубка, смелость.

        Поставь данные имена существительные в родительном и дательном падежах, запиши их.

2.        Определите склонения и падежи имен существительных, допишите окончания.

                        По тропинк..     у проруб..    от изгород..     с улыбк..

        С одним из слов составьте и запишите предложение.

3.        Крупные снежинки мотыльками кружились в свете окна.

            Спишите, обозначьте падеж имен существительных.



Предварительный просмотр:

                                          Контрольная работа

1 вариант

  1. Реши задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и 7 маленьких букетов по 3 розы в каждом букете. Сколько всего роз на  букеты использовал продавец ?

  1. Сравни выражения, поставь знак «<», «>» или «=»:

7  ·  8 … 6 ·  9                        4  · 6 … 9 ·  3                        72  :  72 … 72 ·  1

36  :  9 … 42 : 7                27  :  3 … 56  :  8

  1. Выполни вычисления:

70  :  7  · 13                        48  :  (16  :  2) ·  2                        170  +  320  -  200

72  :  (64  -  56)                    40 : (50 – 42) ·  8 – 4                         48 – 24 : 8 + 81 : 9

  1. Запиши следующие числа в порядке возрастания:

276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

  1. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычисли периметр этого прямоугольника и площадь.

                                          Контрольная работа

  1. вариант

  1. Реши задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные 4 витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько  всего для украшения витрин приготовили  мячей?

  1. Сравни выражения, поставь знак «<», «>» или «=»:

6  · 7 … 9  ·  4                3   · 8 … 2  · 9                        56  :  1 … 56  · 0

48  :  6 … 54 : 9                24  :  3 … 36  :  6

  1. Выполни вычисления:

80  :  8 ·   2                        64  :  (16  :  2)  ·  3                        250  +  430  -  300

20  :  (3  · 2 - 5)                64 : ( 56 : 7) + 12 : 4                        6 + 3  ·5 – 40 : 5

  1. Запиши следующие числа в порядке возрастания:

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

  1. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 1 2 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычисли периметр этого прямоугольника и площадь?



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа за первое полугодие во втором классе.

                                           1 вариант .

                         1. Реши задачу

Брат вырезал 7 снежинок, а сестра – 5 снежинок. Самых красивых 8 снежинок они отнесли в школу. Сколько снежинок у них осталось?

                        2. Поставь знаки >, < , =

4 6 + 2 0 * 5 6 + 2 0          9 0 – 4 0 * 9 0 – 3 0

4 0 + 6 0 * 6 0 + 4 0

                    3. Реши примеры

              75 + 20       60 + 36        43 + 7

59 – 4        80 – 57        90 – 8

      4. Реши уравнение

             40 + x = 47

                      5. Дополнительное задание

Длина ломаной из трёх звеньев равна 12 см. Какой длины могут быть её звенья, если известно, что два из них имеют одинаковую длину? Начерти такие ломаные.

 Итоговая контрольная работа за первое полугодие во втором классе.

                                           11 вариант .

                         1. Реши задачу

В одном ведре было 8 л воды, в другом – 6 л. На поливку цветов израсходовали 10 л. Сколько литров воды осталось?

                        2. Поставь знаки >, < , =

7 6 – 2 0 * 8 6 – 3 0          3 7 + 1 0 * 5 0 – 1 0

                     6 0 – 1 0 * 6 0 – 2 0

                    3. Реши примеры

              64 + 6       40 + 27       43 + 20

              80 – 9       70 – 45       95 - 40

      4. Реши уравнение

             60 + x = 68

                     5. Дополнительное задание

Длина ломаной из трёх звеньев равна 12 см. Какой длины могут быть её звенья, если известно, что два из них имеют одинаковую длину? Начерти такие ломаные.

Контрольная работа во втором классе по теме: сложение и вычитание чисел в пределах 100.

                                           1 вариант.

                         1. Реши задачу

На овощной базе работало 18 мужчин и 7 женщин, после обеда ушло 6 человек. Сколько человек осталось работать на овощной базе?  

         

             2. Реши примеры в столбик.

              50 + 25     36 – 12    54 + 27

              57 + 13     98 – 38    81 – 46

              3. Реши уравнение

                       12 + X = 30

  1. Начертите прямоугольник длиной 6 см, шириной 4 см.

                      5. Дополнительное задание

Разложи разности в порядке убывания их значений:

       76 – 52       67 – 25       76 – 26        67 – 52

Контрольная работа во втором классе по теме: сложение и вычитание чисел в пределах 100.

                                           11 вариант.

                         1. Реши задачу

На овощной базе работало 25 мужчин и 10 женщин, после обеда пришло ещё 18 человек. Сколько человек работало на овощной базе после обеда?  

         

             2. Реши примеры в столбик.

              17 + 45     60 – 39      84 – 23  

              26 + 38      5 + 55      66 + 32

              3. Реши уравнение

                     X + 17 = 30

        4. Начертите квадрат со стороной 4 см.

                    5. Дополнительное задание

Разложи разности в порядке возрастания их значений:

       42 – 23        64 – 32        46 – 32          64 – 23  

Контрольная работа во втором классе по теме: умножение.

                                           1 вариант.

                         1. Реши задачу

С грядки собрали 4 корзины капусты, в каждой корзине по 8 кг.

Сколько всего килограммов капусты собрали?

         

             2. Запиши выражения и найди их значения:

По 6 взять 3 раза.

По 12 взять 4 раза.

             

              3. Замени умножение сложением:

9    3         4    5        2    4

        4. Выполните действия:

27 + 75 – 14            78 + 9 – 87          47 – 8 – 39        

5. Вставь знак > , < , =.

5 + 5 + 5 + 5 *  5  4         1  10 *  1 + 10

                    6. Начерти и реши:

Длина стороны квадрата 3 см. Найди периметр квадрата.

Контрольная работа во втором классе по теме: умножение.

                                           11 вариант.

                         1. Реши задачу

В альбоме 5 страниц, на каждой странице наклеено по 3 открытки.

Сколько всего открыток в альбоме?

         

             2. Запиши выражения и найди их значения:

По 5 взять 4 раза.

По 15 взять 3 раза.

              3. Замени умножение сложением:

8  2      9  5      6  7

        4. Выполните действия:

98 – 34 + 18        43 + 19 – 34          56 – 56 + 95  

5. Вставь знак > , < , =.

7  4 * 7 + 7 + 7 + 7            0 + 10 *  0  10

                    6. Начерти и реши:

Длина стороны квадрата 4 см. Найди периметр квадрата.

Итоговая контрольная работа за 111 четверть во втором классе.

1 вариант .

1. Реши задачу

На верхней полке буфета стоят 4 чашки, на средней полке 6 чашек, а на нижней столько, сколько на верхней и средней вместе. Сколько чашек на нижней полке?

2. Поставь знаки >, < , =

34 + 3 * 89             39 * 85 - 80

3. Реши примеры в столбик:

                    35 + 13     56 + 27           64 - 31           40 - 5

42 + 8       23 + 49          23 - 14           31 - 12

                   4. Реши уравнение:

                          30 - х = 12

              5. Найди значение выражения:

            74 + 10 + 6              4 + ( 66 – 40 )

Дополнительное задание

Купили 3 карандаша по 5 рублей. Сколько денег израсходовали?

Итоговая контрольная работа за 111 четверть во втором классе.

11 вариант .

1. Реши задачу:

В цирке выступали 5 пантер, 7 львов, а тигров столько, сколько пантер и львов вместе. Сколько тигров выступали в цирке?

2. Поставь знаки >, < , =

8 + 7 * 7 + 8              37 * 81 - 45

3. Реши примеры в столбик:

                    64 + 21      78 + 13        89 – 65       50 – 9

                    56 + 4        14 + 27        21 – 17       46 – 27

                        4. Реши уравнение:

                               х – 17 = 32

               5. Найди значение выражения:

               48 + 6 + 2              8 + ( 58 – 6 )

               

                   Дополнительное задание:

В город отправились 3 машины. В каждой машине было по 5 человек. Сколько человек отправилось в город?

Контрольная работа во втором классе по теме: умножение и деление.

                                           1 вариант.

  1. Выполни действия:

38 + 20        56 - 8      94 - 50        49 + 26

57 + 13        60 - 9      28 + 11        82 - 66

5  2    3  6    8  2     16 : 2     24 : 8    10  6      80 : 10     1  5

 

  1.     Сравни и поставь знак <,>,= :

7 3 * 7 4                8+8+8 * 8 4

  1. Реши задачи:

  1. В стойбище находилось 34 оленевода. После того как несколько оленеводов уехали в тундру, в стойбище осталось 15 оленеводов. Сколько оленеводов уехало в тундру?

2)      На 12 рублей купили 2 одинаковые линейки. Сколько стоит линейка?

Дополнительное задание.

Начерти 2 отрезка: один длиной 7 см, а другой на 3 см короче.

Контрольная работа во втором классе по теме: умножение и деление.

                                           11 вариант.

  1. Выполни действия:

64 + 7        34 + 13        48 – 8         87 – 30

48 + 20      40 – 8          73 + 17       26 – 18

7  2    3  5    9  2     18 : 2     24 : 3    10  4      90 : 10     1  7

 

  1.     Сравни и поставь знак <,>,= :

5 2 * 5 3                6+6+6 * 6 2

  1. Реши задачи:

1)     На лимане рыбачило 27 человек. После того как несколько человек уехали домой, там осталось 19 человек. Сколько человек уехало домой?

2)      На 15 рублей купили 3 одинаковых шарика. Сколько стоит шарик?

Дополнительное задание.

Начерти 2 отрезка: один длиной 5 см, а другой на 4 см длиннее.

Итоговая контрольная работа № 1 за год.

1 вариант

1.  Выполни действия:

31 + 8         80 – 7           72 + 20

48 – 6         8 + 62           6 + 53

7 + 8           63 – 40         87 – 32

12 – 9         54 + 36         90 – 63  

     2.  Запиши числа по порядку от 87 до 93.

     3.   Вычисли с проверкой:

90               97           48           80

   - 38              -48         +37         +17

           4.   Сравни и поставь знак   <,   > ,  =    

46 + 15 *  46 + 14          5 + 5 + 5 * 5 + 5         7   3 * 7   4          8 + 8 + 8 * 8   4

          5.   Выполни действия:

100 – 56 – 14           90 + 6 – 84           51 – 19 + 8

Итоговая контрольная работа № 1 за год.

11 вариант

1.  Выполни действия:

8 + 9           90 – 8         79 – 26  

89 – 6         3 + 64         80 – 37

42 + 7         74 – 30       6 + 82

15 – 8         27 + 43       55 + 30

     2.  Запиши числа по порядку от 78  до 84.

     3.   Вычисли с проверкой:

80               88           37           60

   - 37              -39         +56         +24

           4.   Сравни и поставь знак   <,   > ,  =    

38 + 12 * 12 + 39        7 + 7 +7 + 7 * 7 + 7 + 7         5   2 * 5   3          6 + 6 + 6 * 6   2

          5.   Выполни действия:

100 – 26 – 34           27 + 15 – 9           30 – 8 + 62

Итоговая контрольная работа № 2 за год.

1вариант.

  1. К празднику купили 18 красных шаров, а желтых на 7 шаров больше. Сколько всего шаров купили к празднику?

  1. Почтальон разносил журналы. Когда он в одном доме разнес 18 журналов, ему осталось разнести 24. Сколько было журналов у почтальона?

  1. Начерти два отрезка: первый 6 см, второй на 2 см  короче.

  1. В школе 87 человек занимаются в спортивных секциях. Из них 18 занимаются плаванием, 32 – фигурным катанием, а остальные гимнастикой. Сколько человек занимаются гимнастикой?

  1. Для школьной библиотеки первоклассники принесли 38 книг, второклассники 42 книги, а третьеклассники столько, сколько первоклассники и третьеклассники вместе. Сколько книг принесли третьеклассники?

 

  1. В поселке 18 деревянных домов и 6 каменных. На сколько больше деревянных домов в поселке?

Итоговая контрольная работа № 2 за год.

11вариант.

      1.  Юннаты вырастили 12 белых кроликов, а серых на 8 меньше. Сколько всего                кроликов вырастили юннаты?

  1. Начерти два отрезка: первый 5 см, второй на 2 см  длиннее.

  1. Для школьной библиотеки первоклассники подклеили 32 книги, второклассники 38 книг, а третьеклассники столько, сколько первоклассники и третьеклассники вместе. Сколько книг подклеили третьеклассники?

  1. В классе 41 ученик. Дежурные уже поставили на столы 30 стаканов компота. Сколько стаканов компота осталось принести?

  1. У Пети 13 значков, а у Вити их 9. На сколько меньше значков у Вити?

  1. На аэродроме находилось 27 самолетов и 16 вертолетов. Утром 18 машин поднялись в воздух. Сколько машин осталось на аэродроме?


Предварительный просмотр:

                         Вариант I

1.Решите задачу:

Автобус до Минска шел 12 ч со скоростью 63 км/ч. С какой скоростью должен идти автобус, чтобы  пройти то же расстояние за 9 ч?

2.Вычислите:

(8700 + 32415)  3 – 35073 : 9

3.Реши уравнение:

                         х  4 = 756 – 240

4. Сравни и поставь знаки >,< или = :

        5350м…5км530м                   527см…52дм2см + 5см

        3016кг…3т160кг                  5ч30мин…140мин + 190мин 

5. Геометрическое  задание:

        Прямоугольник  и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 12см, при этом длина прямоугольника в 2 раза больше его ширины. Начерти  такие фигуры в тетради. Длина каждой стороны должна быть выражена целым числом сантиметров. Найди площадь построенных фигур.

                                                    Вариант II

1.Решите задачу:

Скоростной поезд  до Санкт-Петербурга идет 6ч со скоростью 140 км/ч. С  какой скоростью идет товарный поезд, если ему на это требуется 14ч?

2.Вычислите:

13640 : 4 + 7  (90206 - 42910)  

3.Реши уравнение:

                       763 : х = 854 – 745

4. Сравни и поставь знаки >,< или = :

                                        3км650м…3560м                         992см…97дм2см + 20см

                                       7ц93кг…7093кг                        409мин…5ч55мин + 55мин

5.  Геометрическое  задание:

Прямоугольник  и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 12см, при этом длина прямоугольника в 5 раза больше его ширины. Начерти  такие фигуры в тетради. Длина каждой стороны должна быть выражена целым числом сантиметров. Найди площадь построенных фигур.

. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 4 классе. Тема: "Измерение площади фигур с помощью палетки"

Преподаватель: Щербаль Светлана Александровна, учитель начальных классов МОУ Крутихинская основная общеобразовательная школа Крутихинского района, Алтайского края Тема – Измерение площади фигур с пом...

Урок по математике на тему: "Транспортир. Измерение углов при помощи транспортира"

Данный материал - план урока по математике на тему: "Транспортир. Измерение углов при помощи траспортира".  Цель урока - познакомить детей с чертежным прибором – транспортиром, который использую...

Рабочая программа "Скорая помощь по математике" для 2 класса по УМК "Гармония"

Рабочая программа создана для оказания помощи ученикам 2 класса по УМК "Гармония"....

Палетка. Измерение площади фигур с помощью палетки. Математика. 4 класс.

Математика. 4 класс. УМК "Школа России". Палетка. Измерение площади фигур с помощью палетки. Цель:Ознакомиться с палеткой и научиться измерять фигуры с помощью палетки....

Методическая разработка урока по математике 2 класс «Помощь тьютора ученикам с ОВЗ на уроке математики».

 Моделирование вариантов тьюторского сопровождения особого ребенка напрямую зависит от его особых потребностей, включая состояние психофизического здоровья, а также от образовательной сред...

Блок технологических карт уроков по математике для развития познавательных УУД у младших школьников с помощью наглядных средств на уроках математики, УМК "Школа России", 2 класс

В блок собрано 8 технологических карт уроков математики для развития познавательных УУД у младших школьников с помощью наглядных средств....