мониторинг
тест по математике (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа для обучающихся 1 класса.
№ задания | Цель задания |
А1 | Выявить представления о числе на основе предметного множества. |
А2 | Выявить умения сравнивать предметные множества. |
А3 | Выявить умения, выполнить операцию сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств. |
А4 | Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур. |
В1 | Выявить умения устанавливать пространственные отношения с помощью слов: влево - вправо, вверх - вниз. |
В2 | Уметь находить слова с определённым звуком |
В3 | Выявить умение соотносить сюжетные картинки по сказке. |
В4 | Выявить умение группировать животных по определённому признаку. |
С1 | Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру). |
С2 | Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары). |
Входная контрольная работа.
Часть I
А1. Сосчитай предметы
1) 4
2) 5
3) 6
А2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.
1)
2)
3)
А3. Сколько всего фигур на двух полках.
1) 8
2) 10
3) 9
А4. Продолжи ряд
1)
2)
3)
Выполни цветовую самооценку первой части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть II
В1.Двигайся от точки:
5 клеток вверх
7 клеток вправо
2 клетки вниз
4 клетки влево
Где ты окажешься в конце пути?
1)
2)
3)
В2.Раскрась предметы, в названиях которых есть звук [у]
В3. Пронумеруй картинки по содержанию сказки «Репка».
В4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц.
Выполни цветовую самооценку второй части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть III
С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.
С2. Чего больше: бабочек или цветочков? Если бабочек, то нарисуй в квадрате бабочку, если цветочков, то нарисуй цветочек.
Сделай так, чтобы бабочек и цветов стало поровну?
Выполни цветовую самооценку третьей части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Оценивание работы учителем.
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | В1 | В2 | В3 | В4 | С1 | С2 | Всего |
балл |
|
№ задания | Правильный ответ |
А1 | 2 |
А2 | 3 |
А3 | 2 |
А4 | 2 |
В1 | 3 |
В2 | Раскрашены рисунки: утка, груша, улитка, стул |
В3 | 3 6 5 1 2 4 |
В4 | Сгруппированы звери: белка, верблюд, заяц, бобр Птицы: страус, фазан, сойка, пингвин, лебедь |
С1 | Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие). |
С2 | В квадрате нарисован цветок. Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка. |
Критерии оценивания контрольной работы
Входная контрольная работа
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | В1 | В2 | В3 | В4 | С1 | С2 |
балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 (не менее 3 предметов) 2 (всё выполнено правильно) | 1 | 1 (правильно выделена 1 группа) 2 (всё выполнено правильно) | По 1 баллу за каждый способ | 1 (правильно выполнена 1 часть работы) 2 (всё выполнено правильно) |
Высокий уровень выполнения работы - 12-15 баллов
Средний уровень выполнения работы - 7 -11 баллов
Низкий уровень выполнения работы - менее 7 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал мониторинга ошибок
Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...
Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.
Результаты обследования учащихся первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...