конспект урока математики на тему "Наглядная геометрия"
план-конспект урока по математике (1, 2 класс) на тему
Конспект урока с использованием структур сингапурской методики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_singapur.docx | 24.22 КБ |
презентация к уроку "Наглядная геометрия" | 540.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики
Тема: Повторение и обобщение изученного
по теме «Наглядная геометрия»
Цели: создать условия для формирования представлений о свойствах геометрических фигур; содействовать закреплению умения находить периметры квадратов и прямоугольников
Оборудование: геометрические фигуры, мультипроектор
Предметные: умеют различать геометрические фигуры, используют свойства сторон прямоугольника при вычислении его периметра, составляют выражения по условию задачи
Личностные: проявляют положительное отношение и интерес к уроку математики
Метапредметные:
Регулятивные: удерживают цель учебной деятельности на уроке
Познавательные: распознают и классифицируют геометрические фигуры
Коммуникативные: высказывают свое мнение при обсуждении задания; при выполнении заданий в паре, группе слушают друг друга, договариваются, объединяют полученные результаты при совместной презентации решения
Ход урока:
I.Орг.момент ХАЙ ФАЙВ
-Поздоровайтесь со своим партнером по лицу, и по плечу.
II. Устный счет
- Коля с мамой в лес ходил, там грибы он находил
А когда домой пришел, все грибы сложил на стол
Тут сестренка его Оля принялась считать их вскоре,
Вы, ребята, вместе с Олей сосчитайте грибы Коли
Три лисички, пять маслят, боровик и шесть опят. (15)
2)Найди неверные равенства
3+5=8 18-7=11
5+4=7 19-5=14
12+4=15 14+5-6=13
5+12=17 14+6-5=13
15+2=17 3+8=12
16+3=20 7+5=12
11+8=19 8+5=15
13-2=12 7+7=14
3) Задача на смекалку: Таня спросила Катю «Сколько лет твоей сестре?» А вот догадайся сама-ответила Катя. Если к наибольшему однозначному числу прибавить наименьшее двузначное,то узнаешь возраст моей сестры. Таня догадалась А ты? (19)
4)Рассмотрите фигуры и найдите «лишнюю» назовите общий признак оставшихся фигур
III. Сообщение темы урока
IV.Работа по теме урока.
- Практическая работа с моделями. Где встречаются в жизни геометрические фигуры?
(сложить из треугольников и прямоугольников фигуры)
- МИКС-ПЭА-ШЭА ВРЕМЯ
(звучит музыка, ученики молча смешиваются, двигаясь по кабинету)
Встаньте, задвиньте стульчики. Когда музыка остановится, вы должны образовать пару с ближайшими к вам учениками и «дать пять» (взяться в воздухе за руки), затем я задаю вопрос и даю 3 - 5 секунд на размышление.
(дать определение прямому, острому, тупому углу и как найти их)
- Поблагодарите своего партнера.
- Практическая работа:
Найти углы и обвести их карандашом
- Поблагодарите своего партнера.
Практическая работа:
Измеряют длину отрезков
- СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ ВРЕМЯ (одновременный раунд тэйбл) 4 участника в команде одновременно чертят все геометрические фигуры, которые знают и по окончании одновременно передают друг другу по кругу
Поблагодарите своего партнера.
- ФИНК РАЙТ РАУНД РОБИН «встать сесть»
Решение задачи: В сборнике 6 сказок про животных и 9 волшебных сказок. Ира прочитала 5 сказок. Сколько сказок ей осталось прочитать?
v.Итог урока.ПАРКОВКА
Оценивание.Рефлексия.
-Напишите свои впечатления об уроке на стикерах и приклейте к парковке.
в ходе урока сочетались обучающие, развивающие и воспитательные цели;
- интеллектуальные приемы: сравнение, обобщение, анализ, применение теоретического материала – способствовали мыслительной деятельности школьников;
- уместно и эффективно использовались ИКТ на всех этапах урока;
- четкая структура урока, логически построенные переходы от одного вида деятельности к другому сделали урок плотным, насыщенным и результативным;
- широко использовалось детское творчество.
- очень высокий темп урока позволил выполнить большой объем устной и письменной работы;
- учащиеся показали высокую активность и хорошие знания по предмету.
«Лесенка достижений»
- Мне было интересно..
- Мне было трудно…
- Я понял
- Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен)
«Лесенка достижений»
- Мне было интересно..
- Мне было трудно…
- Я понял
- Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен)
«Лесенка достижений»
- Мне было интересно..
- Мне было трудно…
- Я понял
- Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен)
«Лесенка достижений»
- Мне было интересно..
- Мне было трудно…
- Я понял
- Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен)
ПАРКОВКА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Веселая задачка Коля с мамой в лес ходил, там грибы он находил А когда домой пришел, все грибы сложил на стол Тут сестренка его Оля принялась считать их вскоре, Вы, ребята, вместе с Олей сосчитайте грибы Коли Три лисички, пять маслят, боровик и шесть опят. 15
Найди неверные равенства 3+5=8 8-7=1 5+4=7 9-5=4 1 0 +4=1 4 4+5-6=3 5+1 0 =17 4+6-5=3 5+2=7 3+8=12 16+3=20 7+5=12 1 0 +8=19 8+5=15 13-2=12 7+7=14
Найди неверные равенства 3+5=8 5+4=7 1 0 +4=15 5+1 0 =1 5 5+2=7 16+3=20 1 0 +8=1 8 13-2=12 8-7=1 9-5=4 4+5-6=3 4+6-5=3 3+8=12 7+5=12 8+5=15 7+7=14
Задача на смекалку Таня спросила Катю «Сколько лет твоей сестре ?» «А вот догадайся сама»,-ответила Катя. «Если к наибольшему однозначному числу прибавить наименьшее двузначное, то узнаешь возраст моей сестры». Таня догадалась. А ты? 19
Найдите «лишнюю» фигуру 1) 2) 3) 4)
Найдите «лишнюю» фигуру 1) 2) 3) 4)
ТЕМА УРОКА: ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ «НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ»
МИКС-ПЭА-ШЭА
Обозначить : красным цветом прямой угол, зеленым – острый угол синим – тупой угол
Обозначить : красным цветом прямой угол, зеленым – острый угол синим – тупой угол
Реши задачу В сборнике 6 сказок про животных и 9 волшебных сказок. Ира прочитала 5 сказок. Сколько сказок ей осталось прочитать?
ЛЕСЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ Мне было интересно Мне было трудно.. Я понял Своей работой на уроке я доволен
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "По стране Геометрии" (конспект)
Как научить смотреть детей на мир с геометрических позиций? Как стимулировать активный творческий труд учащихся? Как выявлять и преобразовывать субъективный опыт учащихся? Ответ на эти и многие другие...
Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)
Цели: · Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»· Метапредметные: - создать условия для формировани...
План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....
План-конспект интегрированного урока математики и технологии "Геометрия в окружающем нас мире" с использованием метода проектов
Приводится конспект интегрированного урока математики и технологии с использованием метода проектов...
Конспект урока математики.Тема урока: "Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему.Планируемые образовательные результаты Предметные:учащиеся научатся делать выводы о значении математическ...
Конспект по математике "Умножение в геометрии"
Конспект урока по математике "Умножение в геометрии" для 2 класса...
Конспект урока математики на тему: "Наглядная геометрия", 2 класс "Планета знаний"
Урок по теме: "Наглядная геометрия", 2 клаасс УМК "Планета знаний"...