Конспект урока математики.Тема урока: "Роль математики в жизни людей и общества".
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Цель:
выявить роль математики в жизни людей;
познакомить с учебником и правилами работы по нему.
Планируемые образовательные результаты
Предметные:
учащиеся научатся делать выводы о значении математических знаний в жизни;
контролировать знания по изученному материалу.
Личностные:
работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями ;
договариваться и приходить к общему решению.
осознавать личностный смысл учения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД |
I.Организационный /Мотивационный этап | 09:50-09:51 | - Здравствуйте, ребята! Достаньте учебник математики и пенал. | Эмоционально настроиться. Приветствовать учителя. | |
Наглядный: стихотворение. Практический: слушание стихотворения. Словесный: формирование темы; ответы на вопросы; монологические высказывания уч-ся. | 09:51-10:05 | Определение темы и целеполагание. Как вы думаете, что мы будем делать на уроке математики? (решать примеры, задачи ...) Наука математика всем нужна? (да) Как вы думаете, эта наука нужна вашим родителям? (да) В каких профессиях нужна математика? (космонавт и тд) У кого родители работают, космонавтами, капитанами коробля? Послушайте стихотворение и скажите ,людям каких профессий необходима математика. Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь ,надо многое знать, и при этом ,и при этом, вы заметьте-ка, друзья, очень важная наука МА-ТЕ-МА-ТИ-КА! Почему корабли не садятся на мель, а по курсу идут сквозь туман и метель? Потому что, потому что, вы заметьте-ка , капитанам помогает МА-ТЕ-МА-ТИ-КА! Чтоб врачом, моряком или летчиком стать, надо прежде всего математику знать . И на свете нет профессий, вы заметьте-ка, где бы вам не пригодилась МА-ТЕ –МА-ТИ-КА! -Какие профессии вы услышали? (Моряк,летчик,врач.) -Какие еще профессии немыслимы без математики?( Строитель, продавец ,бизнесмен, дизайнер.) -Нужна ли математика певцу или артисту?( Математика нужна всем, так как мы покупаем товар, считаем время, чтобы не опоздать на поезд, считаем , сколько метров обоев нужно для ремонта, и т.д.) -Какой вывод вы можете сделать после нашей беседы? (Знание математики необходимо и в повседневной жизни, и в работе.) | Отвечают на вопросы. Слушают стихотворение. Формулировать тему урока.
| П: Целеполагание. П: строят речевое высказывание. П: осуществляют подведение под понятие. К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
10:05-10:07 | Физминутка - Предлагаю отдохнуть. Раз - подняться, потянуться, | Выполнять двигательные упражнения. | ||
III. Решение частных задач Наглядный: рассматривание иллюстраций; Словесный: ответы на вопросы. Практический: слушание. | 10:07-10:24 | Изучение нового материала. Откройте, учебники. Посмотрите на него. То что, выделенно красным цветом вверху страницы — это тема урока. Кто может прочитать ее? Что вы поняли из названия? Чему мы научимся? Давайте, поработаем с условными обозначениями. Я буду их зачитывать, а вы внимательно слушайте. Откройте страницу 4, найдите флажок. Что он обозначает? (изучение новой темы). Так же есть значек работы в парах и многие другие с ними мы будем знакомиться во время других уроков. | Отвечать на вопросы. Рассматривать иллюстрации. | П: строят речевое высказывание. |
IV. Рефлексия | 10:24-10:25 | Сейчас, вы можите дорисовать свои рисунки. | Р: осуществляют итоговый контроль. |
Дата: Школа: НОШ №95 Класс: 1-2 |
Тема урока: Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.
Цель:
- выявить роль математики в жизни людей;
- познакомить с учебником и правилами работы по нему.
Планируемые образовательные результаты
Предметные:
- учащиеся научатся делать выводы о значении математических знаний в жизни;
- контролировать знания по изученному материалу.
Личностные:
- работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями ;
- договариваться и приходить к общему решению.
- осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков.
Оборудование: учебник «Математика» 1 кл УМК«ШР».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.
Цели деятельности учителя: Выявить роль математики в жизни людей, познакомить с учебником и правилами работы по нему. Планируемые результаты:Учащиеся научаться делать выводы о значении математич...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Конспект урока математики. Тема урока: ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ.
Цель:развитие и формирование способностей вычислений через математическую деятельность.укрепление взаимодействия и практической значим...
Урок 1 "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества"
Урок математики № 1, в 1 классе "Школа России"...
Конспект урока математики.Тема. Решение задач на движение. Урок-закрепление.
Цели и задачи урока: 1. образовательные1.1.Закрепить и систематизировать знания учащихся о скорости, времени, расстоянии; формировать вычислительные навыки, навыки...
Конспект урока ОРКиСЭ на тему Значение труда в жизни человека и общества»
Цели деятельности учителя: показать значение труда и профессии в жизни человекаТип урока: комбинированный урокОборудование: раздаточный материал...
Конспект урока математики Тема: «Сравнение многозначных чисел. Решение арифметических задач. Правило (закономерность) в записи числового ряда.»УМК «Гармония», учебник Математика: 3кл.: Учебник: В 2 ч.
Цели деятельности учителя: Формирование умения сравнивать многозначные числа, располагать их в порядке убывания, находить правило, по которому расположен ряд многозначных чисел.Совершенствование навык...