Конспект урока "Письменное умножение на двузначное число" (2 урок) 4 класс
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

Савельева Людмила Ивановна

Конспект урока + карточки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_4_klass.rar71.74 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка №1

1)       38                

       × 46              

        228                  

     + 152                  

        380              

2)       57                

      ×  82              

         114                  

     +456                  

       5674              

3)        49                

      ×   34              

          196                  

     

4)        324                

        ×   46              

         1844

     +1296

       14804          

 

Карточка №2

Из двух дальних городов одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля. Первый из них двигался со средней скоростью 110 км/ч, а второй – 120 км/ч.  Они встретились через 12 часов. Найди расстояние между городами.

        Карточка №1

1)       38                

       × 46              

        228                  

     + 152                  

        380              

2)       57                

      ×  82              

         114                  

     +456                  

       5674              

3)        49                

      ×   34              

          196                  

     

4)        324                

        ×   46              

         1844

     +1296

       14804          

 

Карточка №2

Из двух дальних городов одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля. Первый из них двигался со средней скоростью 110 км/ч, а второй – 120 км/ч.  Они встретились через 12 часов. Найди расстояние между городами.

        

Карточка №1

1)       38                

       × 46              

        228                  

     + 152                  

        380              

2)       57                

      ×  82              

         114                  

     +456                  

       5674              

3)        49                

      ×   34              

          196                  

     

4)        324                

        ×   46              

         1844

     +1296

       14804          

 

Карточка №2

Из двух дальних городов одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля. Первый из них двигался со средней скоростью 110 км/ч, а второй – 120 км/ч.  Они встретились через 12 часов. Найди расстояние между городами.

                           

Устный счёт

Исправление ошибок в примерах. Карточка №1

Решение примеров

№ 161

Решение задачи

№ 162

Решение задачи на движение.

Карточка №2

Решение уравнений

№ 167

  • всё понял, могу помочь другим;
  • всё понял, но помочь другим не могу;
  • понял, но не всё, нужна помощь;
  • ничего не понял.
  • С каким  настроением окончил урок? (покажи)

   Лист самооценки         Лист самооценки

Устный счёт

 Исправление ошибок в примерах. Карточка №1

Решение примеров

№ 161

Решение задачи

№ 162

Решение задачи на движение.

Карточка №2

Решение уравнений

№ 167

  • всё понял, могу помочь другим;
  • всё понял, но помочь другим не могу;
  • понял, но не всё, нужна помощь;
  • ничего не понял.
  • С каким  настроением окончил урок? (покажи)


  Лист самооценки        Лист самооценки

Устный счёт

 Исправление ошибок в примерах. Карточка №1

Решение примеров

№ 161

Решение задачи

№ 162

Решение задачи на движение.

 Карточка №2

Решение уравнений

№ 167

  • всё понял, могу помочь другим;
  • всё понял, но помочь другим не могу;
  • понял, но не всё, нужна помощь;
  • ничего не понял.
  • С каким  настроением окончил урок? (покажи)

Устный счёт

Исправление ошибок в примерах. Карточка №1

Решение примеров

№ 161

Решение задачи

№ 162

Решение задачи на движение.

Карточка №2

Решение уравнений

№ 167

  • всё понял, могу помочь другим;
  • всё понял, но помочь другим не могу;
  • понял, но не всё, нужна помощь;
  • ничего не понял.
  • С каким  настроением окончил урок? (покажи)

        

Карточка №1

1)       38                

       × 46              

        228                  

     + 152                  

        380              

2)       57                

      ×  82              

         114                  

     +456                  

       5674              

3)        49                

      ×   34              

          196                  

     

4)        324                

        ×   46              

         1844

     +1296

       14804          

 

Карточка №2

Из двух дальних городов одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля. Первый из них двигался со средней скоростью 110 км/ч, а второй – 120 км/ч.  Они встретились через 12 часов. Найди расстояние между городами.

Лист самооценки

Устный счёт

 Исправление ошибок в примерах. Карточка №1

Решение примеров

№ 161

Решение задачи

№ 162

Решение задачи на движение.

Карточка №2

Решение уравнений

№ 167

  • всё понял, могу помочь другим;
  • всё понял, но помочь другим не могу;
  • понял, но не всё, нужна помощь;
  • ничего не понял.
  • С каким  настроением окончил урок? (покажи)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока:Письменное умножение на двузначное число.

Урок-путешествие по родному селу и району....

Конспект урока по математике на тему:"Письменное умножение на двузначное число" 4 класс Школа России

Конспект урока по математике на тему:"Письменное умножение на двузначное число" 4 класс  Школа России...

Конспект урока математики "Письменное умножение на двузначное число" 4 класс УМК "Школа России"

Тема: «Письменное умножение на двузначное число».Цель деятельности учителя: формировать навык письменного умножения на двузначное число; закрепить навык письменно умножения на двузначное ч...

Конспект урока. Письменное умножение на двузначное число

Познакомить  учащихся  с  письменным  приёмом умножения на двузначное число; сформировать умение строить алгоритмы на примере построения алгоритма умножения на двузначное число; сф...

Конспект урока математики «Письменное умножение на двузначное число» (4 класс)

Цели деятельности учителя:формирование навыка письменного умножения на двузначное число;совершенствование  навыка решения текстовых задач.Планируемые  результаты:Предметные:уметь решать прим...

Конспект урока математики Тема урока: Письменное умножение на двузначное число, 4 класс УМК "ШР"

Цели деятельности учителя:развитие умения письменного умножения на двузначные числа;совершенствование  навыка решения текстовых задач;развитие  вычислительных навыков. Планируемые...