Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание .Закрепление изученного.
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

На уроке развиваются представления о десятичной системе счисления,умения решать текстовые задачи несколькими способами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок закрепление.10.85 КБ

Предварительный просмотр:


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Кзыл-Ярская средняя общеобразовательная школа»

Бавлинского муниципального района Республики Татарстан

Гибадуллина  Альбина Маратовна

Номинация:    Методическая разработка -              открытый урок.

Урок математики во 2 классе по теме :

«Числа от 1 до 100.Сложение и  вычитание. Закрепление изученного»

Аннотация.

Комбинированный урок математики по теме: "Числа от 1до 100"  . Учащиеся учатся строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 100; читать и записывать двузначные числа от 20 до 100; сравнивать двузначные числа, опираясь на знания о позиционной записи числа и десятичной системе счисления; 
На уроке развиваются представления о десятичной системе счисления; умения решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это решение для проверки решения; 
интеллектуальные и коммуникативные обще-учебные умения; организационные учебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя и исправлять собственные ошибки.

На уроке использовался «Сингапурский метод» обучения. Детям очень нравиться . Воспитывается умение оказывать помощь в трудной ситуации.

ТЕМА:            Закрепление изученного.

ЦЕЛИ:    Повторить и обобщить материал,изученный на предыдущих

уроках ;совершенствовать вычислительные навыки и умение  решать текстовые задачи;развивать логическое мышление; внимание.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:учащиеся научаться выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием,которое нужно выполнить; слушать собеседника и вести диалог; работать в группах, оценивать себя и товарищей.

                            ХОД УРОКА.

1.Организационный момент.

2.Актуализация знаний.

    а. Логическая разминка

_Решите задачи.

  1. На двух проводах сидели синички. Со второго провода улетели 2 синички,а 2 синички перелетели с первого провода на  второй. После этого на проводах стало по 5 синичек. Сколько синичек было вначале на каждом проводе? (На первом было 7 синичек,на втором 5).
  2. Ученик решил резать рейку на 9 частей.Сколько отметок он должен сделать на рейке?(8).

   б. Фронтальная работа.

1.   -Ребята, сейчас какое время года?

Правильно. У нас на дворе осень.

Давайте мы с вами на минутку окажемся в осеннем лесу. Но для этого мы с вами должны решить примеры на этих осенних листьях. Если только правильно решим,то окажемся в сказочном лесу. (Ученики выходят к столу,берут листья ,читают вслух пример,дают ответ. Если ответ правильный,прикрепляют к доске).

  1. Математический диктант.

Работа с сигнальными карточками.

1. Разность чисел 11 и 9 равна 2.

2. Сумма чисел 9 и 8 равна 17.

3. Если 10 увеличить на 7,получим 17.

  1. Если 16 уменьшить на 6,получим 9.
  2. 8 меньше 13 на 6.
  3. 5 больше 6 на 9 .
  4. В 1м 100 см.
  5. В 1м 100 дм.
  6. 1 см больше 1мм на 9 мм.
  7. В 1 ч 50 мин.

в. Игра: «Угадай свое место»

Ученикам раздаются карточки с числами..Первой команде встать в порядке убывания,второй в порядке возрастания.

Г .  Замени числа  суммой разрядных слагаемых.

д. Куиз — куиз — трейд.

Раздаются карточки с примерами.(Работа в парах)

Встают друг против друга. Сначала один читает свой пример, другой отвечает. Потом наоборот. Меняются карточками и находят себе другую пару. И так несколько раз.

е. Составление задачи по картинке.

-Из чего состоит задача?( Условие,вопрос,решение,ответ).

ж. Физминутка.

Микс — фриз -групп.

з. Работа по учебнику.

  1. Решение задачи.с53.№11
  2. Самостоятельная работа.№6

Рефлексия.

-Оцените свою работу на уроке.

Подведение итогов урока.

-Чем мы занимались на уроке?

-Какое задание понравилось выполнять?

Домашнее задание.

№5,с.52


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок на тему"Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Закрепление"

Данный урок направлен на закрепление умения детей находить длину ломаной, умения составлять условие задачи по краткой записи, совершенствование вычислительных навыков....

Конспект урока математики во 2 классе "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Закрепление пройденного материала". (Урок-путешествие «В гостях у сказки»)

Задачи урока: совершенствовать навыки устных и письменных вычислений в пределах 100; закреплять умение решать простые и составные задачи; развивать творческое мышление, память, речь и внимание ...

Урок математики в 1 классе Тема: Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (закрепление)

Создание условия для проверки знаний состава чисел первого десятка. Развивать навык составления и  решения задач, способствовать  развитию вычислительных навыков....

Конспект урока "Письменные приёмы сложения и вычитания. Закрепление изученного" ("Перспектива",3 класс)

Цели деятельности учителя: закрепление алгоритма сложения и вычитания трёхзначных чисел; совершенствование навыков устных и письменных вычислений, умений анализировать и решать задачи. Плани...

Открытый урок математики 2 класс по теме: Письменные приемы сложения и вычитания. Закрепление изученного.

Данный урок проведен в форме путешествия по зимним станциям. Урок закрепления приемов сложения и вычитания без перехода через разряд. УМК "Школа России"...

Открытый урок по математике во 2 «Б» классе на тему «Закрепление. Устные приёмы сложения и вычитания для изученных случаев».

Цели деятельности учителяЗакреплять навыки применения приемов сложения и вычитания изученных видов, а также умения сравнивать выражения, решать задачи изученных видов; развивать мышление; прививать ин...

Тема: «Смешанные числа». Сложение и вычитание. Закрепление.

Тема: «Смешанные числа». Сложение и вычитание. Закрепление.Основные цели:1) закреплять понятие смешанного числа, умение записывать смешанное число в виде суммы натурального числа и дроби, ...