КТП по математике УМК «Гармония» по программе для детей с ЗПР
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
КТП по математике УМК «Гармония» по программе для детей с ЗПР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по математике УМК «Гармония» по программе для детей с ЗПР | 118.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В 4 КЛАССЕ
(из расчета 3 часа в неделю)
№ п/п | Дата проведения | Название темы | №№ заданий | Содержание | Характеристика деятельности учащихся (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД выделены жирным курсивом) | |
план | фак |
III четверть (30 ч) Математика, 4 класс, часть 2 | ||||||
Действия с величинами (14 ч) № 1-133 | ||||||
22 | 13.01 | Величины на практике. Единицы длины и их соотношения. Обобщение ранее изученного материала. | 1-8 | Повторение известных величин, единиц величин и их соотношения. Перевод одних единиц величин в другие. Сложение, вычитание величин. Умножение величины на число. Повторение материала о сложении и вычитании отрезков. Знакомство с единицами массы (тонна, центнер) и выяснение их соотношения с килограммом и граммом. Закрепление знания изученных соотношений в процессе решения задач. Знакомство с единицами объёма (кубический сантиметр, кубический дециметр, литр). | Классифицировать величины, определять «лишние» в ряду. Записывать однородные величины в порядке убывания или возрастания. Находить сумму и разность однородных величин. Выражать расстояния, данные в метрах, километрах и метрах. Рассуждать, обосновывая разные способы своих действий. Чертить отрезки заданной длины, увеличивать или уменьшать их на определённую величину. Находить закономерность построения ряда величин и продолжать ряд в соответствии с этой закономерностью. Решать задачи, содержащие изучаемые величины. Интерпретировать на диаграмме данные задачи. Контролировать правильность решения задач с помощью заполнения таблицы. Анализировать рисунки с известными величинами с целью знакомства с новой величиной (объёмом) и единицами её измерения. Использовать полученные знания для решения задач. | |
23 | 14.01 | Сравнение величин (длина), сложение и вычитание величин. | 9-18 | |||
24 | 15.01 | Решение задач с величинами (длина, площадь, масса). Соотношение единиц массы. | 26-36 | |||
25 | 20.01 | Решение задач с величинами (масса). Перевод одних наименований величин в другие. | 37-42 | |||
26 | 21.01 | Сложение и вычитание величин (масса). Поиск закономерностей. Решение задач. | 43-51 | |||
27 | 22.01 | Соотношение единиц времени. Решение задач. | 52-59 | |||
28 | 27.01 | Единицы длины, массы и времени. Поиск закономерности. | 67-75 | |||
29 | 28.01 | Решение задач с различными величинами. | 76-80 | |||
30 | 29.01 | Решение задач с различными величинами. | 81-88 | |||
31 | 03.02 | Решение задач с различными величинами. | 89-96 | |||
32 | 04.02 | Контрольная работа № 6 (решение задач). | ||||
33 | 05.02 | Решение задач с различными величинами. | 103-111 | |||
34 | 10.02 | Единицы объёма. Кубический сантиметр, кубический дециметр (литр). | 118-124 | |||
35 | 11.02 | Решение задач с величинами (объём, масса). | 125-133 | |||
Скорость движения (16 ч) № 134-258 |
36 | 12.02 | Единицы скорости. Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Запись текста задачи в таблице. | 134-140 | Знакомство с единицами скорости в процессе решения арифметических задач. Нахождение скорости движения по известному расстоянию и времени; расстояния – по известным величинам скорости и времени; времени – по известным величинам расстояния и скорости. | Моделировать предметные ситуации на схеме, чтобы найти скорость движения. Анализировать тексты задач на движение с целью уточнения представлений о скорости. Перекодировать текстовую информацию в таблицу. Распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме. Решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли. Интерпретировать текст задач на движение на схематическом рисунке. Сравнивать и обобщать сведения, представленные в готовых высказываниях. Использовать приобретённые знания при решении задач на движение. | |||
37 | 17.02 | Соотношение единиц скорости. Решение задач. | 141-148 | |||||
38 | 18.02 | Соотношение единиц скорости. Решение задач. | 149-155 | |||||
39 | 19.02 | Решение задач. Сравнение выражений. Правила порядка выполнения действий. | 165-171 | |||||
40 | 24.02 | Движение двух тел навстречу друг другу. Решение задач. | 172-178 | |||||
41 | 25.02 | Решение задач с величинами (скорость, время, расстояние). | 186-192 | |||||
42 | 26.02 | Решение задач с величинами (скорость, время, расстояние). Сравнение выражений. Правила порядка выполнения действий. | 193-199 | |||||
43 | 02.03 | Решение задач на движение двух тел в одном направлении, когда одно тело догоняет второе. | 200-207 | |||||
44 | 03.03 | Решение задач на движение двух тел в противоположных направлениях. | 208-214 | |||||
45 | 04.03 | Решение задач на движение. Алгоритм письменного деления. Правила порядка выполнения действий. | 215-221 | |||||
46 | 09.03 | Решение задач на движение. | 222-226 | |||||
47 | 10.03 | Решение задач на движение. | 227-232 | |||||
48 | 11.03 | Решение задач на движение. | 238-244 | |||||
49 | 16.03 | Решение задач на движение. | ||||||
50 | 17.03 | Комплексная контрольная работа №7 | ||||||
51 | 18.03 | Работа над ошибками. | ||||||
ΙV четверть ( 27 ч) | ||||||||
Уравнения (4ч) № 259-284 | ||||||||
52 | 30.03 | Постановка учебной задачи. Анализ записей решения уравнений, их сравнение. Терминология | 259-267 | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий по известным. Знакомство с уравнениями. Объяснение представленных способов решения уравнений. Составление уравнений по тексту; используя запись деления с остатком. | Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение. Записывать равенства с «окошками» в виде уравнений. Использовать запись деления с остатком для составления уравнений. Находить среди данных уравнения с одинаковыми корнями; с корнем, имеющим наименьшее или наибольшее значение. | |||
53 | 31.03 | Запись уравнения по записи деления с остатком, по рисунку, по схеме. | 268-275 | |||||
54 | 01.04 | Сравнение уравнений. Выбор уравнения к задаче. Составление уравнения по рисунку, по схеме. | 276-281 | |||||
55 | 06.04 | Составление уравнения по данному тексту (по задаче). | 282-284 | |||||
Числовые и буквенные выражения (12ч) № 285-332 | ||||||||
56 | 07.04 | Постановка учебной задачи. Запись буквенных выражений по данному тексту. Числовое значение буквенного выражения при данных значениях входящей в него буквы. | 285-292 | Знакомство с буквенными выражениями. Решение задач способом составления уравнения. | Проверять свой ответ, решая уравнения. Находить значения выражений. Заполнять таблицы значений по буквенным выражениям. Составлять уравнения по задачам и решать их. Определять количество и порядок действий для решения задачи. Выбирать и объяснять выбор действий. | |||
57 58 | 08.04 13.04 | Объяснение буквенных выражений, составленных по данному тексту. Сравнение числовых и буквенных выражений. Числовое значение буквенного выражения при данном числовом значении, входящей в него буквы. | 293-298 | |||||
59 | 14.04 | Усложнённые уравнения. Их решение. | 299-304 | |||||
60 61 | 15.04 20.04 | Решение задач способом составления уравнений | 305-310 | |||||
62 | 21.04 | Решение задач способом составления уравнений. Вычисления буквенных выражений при данном значении, входящей в него буквы. | 311-317 | |||||
63 | 22.04 | Решение усложнённых уравнений. Составление уравнений по тексту задачи, по данной схеме. | 318-324 | |||||
64 65 | 27.04 28.04 | Сравнение уравнений, буквенных выражений. Объяснение схем и выражений, составленных к задачам на движение. | 64 65 | |||||
66 67 | 29.04 04.05 | Контрольная работа № 8. Работа над ошибками. |
Проверь себя! Чему ты научился в 1-4 классах? (11ч) № 333-399 | ||||||
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 | 05.05 06.05 11.05 12.05 13.05 18.05 19.05 20.05 25.05 26.05 27.05 | Учитель самостоятельно распределяет задания по урокам и проводит итоговую работу за 4-ый класс. Комплексная контрольная работа Работа над ошибками. Учитель самостоятельно распределяет задания по урокам. | 333-399 | Повторение изученного за год. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа летнего лагеря "ГАРМОНИЯ" с дневным пребыванием детей
Программа разработана в целях создания необходимых условий для организации детского отдыха, активизации деятельности ОУ по развитию детского отдыха и занятости, развития личности ребёнка в каникулярны...
КТП по русскому языку УМК «Гармония» по программе для детей с ЗПР
КТП по русскому языку УМК «Гармония» по программе для детей с ЗПР....
КТП по литературному чтению УМК «Гармония» по программе для детей с ЗПР
КТП по литературному чтению УМК «Гармония» по программе для детей с ЗПР....
КТП по окружающему миру УМК «Гармония» по программе для детей с ЗПР
КТП по окружающему миру УМК «Гармония» по программе для детей с ЗПР....
Рабочая программа по математике для 1 класса программа "Гармония"
Представлена рабочая программа по математике для 1 класса по программе "Гармония"...
Рабочая программа по литературному чтению УМК Гармония 4 класс для детей с ОВЗ (ТНР) вариант 5.1)
Рабочая программа по чтению УМК Гармония 4 класс для детей с ТНР...
Математика Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с ЗПР 2 ласс
Рабочая программа по математике для 2 г класса разработана на основе примерной рабочей программы начального общего образования, авторской программы М.И. Моро, Ю.М. Колягиной, М.А. Бантовой...