Тематическое планирование по математике 4 класс по программе "Начальная школа 21 века"
рабочая программа по математике (4 класс) на тему
Аннотация к рабочей программе по предмету математика 4 класс.
Рабочая программа по математике составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Авторской программы по математике В. Н. Рудницкой - М.: Вентана – Граф
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_4_klass.docx | 40.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ГРАФИК
прохождения практической части программы по видам работ
№ | Тема | Дата | |
План | Факт | ||
Контрольные работы | |||
1. | Вводная административная контрольная работа. | 08.09.15 | |
2. | Контрольная работа № 1 по теме «Сложение многозначных чисел». | 23.09.15 | |
3. | Контрольная работа № 2 по теме «Вычитание многозначных чисел». | 01.10.15 | |
4. | Контрольная работа № 3 по теме «Задачи на движение». | 21.10.15 | |
5. | Административная контрольная работа за 1 четверть. | 28.10.15 | |
6. | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». | 26.11.15 | |
7. | Контрольная работа № 5 по теме «Единицы массы». | 09.12.15 | |
8. | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное». | 12.01.15 | |
9. | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение многозначных чисел». | 02.02.16 | |
10. | Административная контрольная работа за I полугодие. | 10.02.16 | |
11. | Контрольная работа № 8 по теме «Деление на однозначное число». | 22.03.16 | |
12. | Административная контрольная работа за 3 четверть. | 24.03.16 | |
13. | Контрольная работа № 9 по теме «Деление на двузначное и трехзначное число». | 14.04.16 | |
14. | Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений». | 22.04.16 | |
15. | Итоговая административная контрольная работа. | 13.05.16 |
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование темы | Кол-во часов | Дата | УУД | ИКТ | Домашнее задание | |||
план | факт | ||||||||
1. | Десятичная система счисления. | 1 | 02.09.15 | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | Учебник, с.4-5, П. Учебник, с.8, № 20. | ||||
2. | Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел. | 1 | 03.09.15 | + | Учебник, с.8, № 14. Учебник, с.9, № 22. | ||||
3. | Чтение и запись многозначных чисел. Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда. | 1 | 04.09.15 | Учебник, с. 11-14, П., с.16, № 39, 41. | |||||
4. | Вводная административная контрольная работа. | 1 | 08.09.15 | ||||||
5. | Способ чтения многозначного числа. | 1 | 09.09.15 | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала | + | Р.т., с. 6, №17-19. | |||
6. | Запись многозначного числа. | 1 | 10.09.15 | + | Учебник, с. 15, П., с. 16, № 45. | ||||
7. | Чтение и запись многозначных чисел. Самостоятельная работа. | 1 | 11.09.15 | Учебник, с.18, № 53, 56. | |||||
8-10. | Сравнение многозначных чисел. | 3 | 15.09.15 16.09.15 | + | Учебник, с.23, № 75. Р.т., с.9, № 29 Учебник, с.24, № 82. Р.т., с.11, № 35. Учебник, с.26, № 85. Р.т., с.12, № 41. | ||||
11. | Многозначные числа. Проверочная работа по теме: «Нумерация многозначных чисел». | 1 | 17.09.15 | ||||||
12. | Сложение многозначных чисел. Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел. | 1 | 18.09.15 | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | + | Учебник, с.29-30, № 103, 109. | |||
13. | Сложение многозначных чисел в пределах миллиарда. | 1 | 22.09.15 | Учебник, с.31, № 114. | |||||
14. | Контрольная работа № 1 по теме «Сложение многозначных чисел». | 1 | 23.09.15 | ||||||
15. | Работа над ошибками. Проверка сложения перестановкой слагаемых. | 1 | 24.09.15 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях | Учебник, с.32., № 122, 123. Р.т., с.13, № 45. | ||||
16. | Вычитание многозначных чисел. Устные и письменные приемы вычитания многозначных чисел. | 1 | 25.09.15 | + | Учебник, с.35, №135. Р.т., с.18, № 59. | ||||
17-18 | Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда. | 2 | 29.09.15 30.09.15 | Учебник, с.35, № 135. Учебник, с.38, № 157. | |||||
19. | Контрольная работа № 2 по теме «Вычитание многозначных чисел». | 1 | 01.10.15 | ||||||
20. | Построение прямоугольника. | 1 | 02.10.15 | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Использовать в работе инструменты, приборы. | + | Учебник, с.42, №175, с. 43, №181. | |||
21. | Построение прямоугольника. | 1 | 06.10.15 | Учебник, с. 44, № 190, с. 44, № 184, с.45, № 194. | |||||
22. | Скорость. | 1 | 07.10.15 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения. | + | Учебник, с.47, П. с.50, № 214, 216. Р.т., с. 26, № 88. | |||
23. | Единицы скорости. | 1 | 08.10.15 | Учебник, с. 48, П., №208, с. 51, №217 | |||||
24. | Скорость. | 1 | 13.10.15 | + | Учебник, с. 51, №222, с. 52, № 227 | ||||
25. | Задачи на движение. Нахождение скорости. | 1 | 14.10.15 | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | + | Учебник, с.54, П., № 232. Р.т. с.31, № 101. | |||
26. | Задачи на движение. Нахождение пути. | 1 | 15.10.15 | Учебник, с.55, П., с.56, № 239. Р.т., с. 33, № 106. | |||||
27. | Задачи на движение. Нахождение времени. | 1 | 16.10.15 | Учебник, с.56, П. № 246. Р.т., с.33, № 107. | |||||
28 | Задачи на движение. | 1 | 20.10.15 | + | Учебник, с.58, №251, 257, с.59, № 253. | ||||
29. | Контрольная работа № 3 по теме «Задачи на движение». | 1 | 21.10.15 | ||||||
30. | Координатный угол. | 1 | 22.10.15 | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Использовать в работе инструменты, приборы. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях | + | Учебник, с. 64, № 273. Р.т., с.36, № 113. | |||
31 | Построение точки с указанными координатами. | 1 | 23.10.15 | Учебник, с. 65, №278, 281, с. 66, №286. | |||||
32. | Графики. Таблицы. Диаграммы. | 1 | 27.10.15 | + | Учебник, с.70-71, №291, 300. Р.т., с. 40, №125 | ||||
33. | Административная контрольная работа за 1 четверть. | 1 | 28.10.15 | + | Учебник, с. 71, № 301, 303. | ||||
34. | Самостоятельная работа | 1 | 29.10.15 | Р.т., с.41, № 129, 130. | |||||
35. | Построение простейших графиков, диаграмм. | 1 | 30.10.15 | ||||||
36. | Переместительное свойство сложения и умножения. Переместительное свойство сложения. | 1 | 10.11.15 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | Учебник, с. 73, П., с. 74, №313, с. 77, № 322. | ||||
37. | Переместительное свойство умножения. | 1 | 11.11.15 | + | Учебник, с. 74, №315, 316, с. 78, №329. | ||||
38. | Переместительное свойство сложения и умножения. | 1 | 12.11.15 | Р.т., с.44, 45, №139, 140. | |||||
39. | Сочетательное свойство сложения и умножения. Сочетательное свойство сложения. | 1 | 13.11.15 | Использовать в работе инструменты, приборы. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях | + | Учебник, с. 79, П., с. 81, №342, с. 83, №349. | |||
41. | Сочетательное свойство умножения. | 1 | 17.11.15 | Учебник, с. 80, П., с. 81, №343, с. 84, №356. | |||||
42. | Сочетательное свойство сложения и умножения. | 1 | 18.11.15 | + | Р.т., с. 48, № 151, с. 49, №155. | ||||
43. | Многогранник. | 1 | 19.11.15 | Учебник, с. 85, П., с. 87, №368, 375. Р.т., с. 53, №167. | |||||
44. | Изображение многогранника на чертежах, обозначение их буквами. | 1 | 20.11.15 | Учебник, с.88, №370. Р.т., с. 55, №173. | |||||
45. | Распределительные свойства умножения. | 1 | 24.11.15 | + | Учебник, с.89-90,П., с.91, №283, с. 92, №393 | ||||
46. | Вычисления с использованием распределительных свойств умножения. Самостоятельная работа | 1 | 25.11.15 | Учебник, с.91, П., №385, с. 93, №399. | |||||
47. | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». | 1 | 26.11.15 | ||||||
48. | Умножение на 1000, 10000, 100000. | 1 | 27.11.15 | Организовывать свое рабочее место. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. | + | Учебник, с.94, №408, с.96, №421. | |||
49-50. | Тонна. Центнер. Единицы массы: тонна и центнер. | 2 | 01.12.1502.12.15 | Учебник, с.99, П., с.100, №439, Р.т., с. 64, №203. | |||||
51-52. | Соотношения между единицами массы: тонной и центнером. | 2 | 03.12.15 04.12.15 | Учебник, с. 101, № 444, 447; Учебник, с.101, № 441, 445 | |||||
53. | Единицы массы. | 1 | 08.12.15 | + | Учебник, с. 102, № 449, 451 | ||||
54. | Контрольная работа № 5 по теме «Единицы массы». | 1 | 09.12.15 | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | |||||
55-56. | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 2 | 10.12.15 11.12.15 | + | Учебник, с.108, №461, 464; Учебник, с.109, № 467, с.110, № 472 | ||||
57. | Решение задач. | 1 | 15.12.15 | Учебник, с.110. №470, с.111, №475. | |||||
58-59. | Задачи на встречное движение в противоположных направлениях. | 2 | 16.12.15 17.12.15 | + | Учебник, с.116, №490, 495. Учебник, с. 119, №502, 503 | ||||
60. | Решение задач на движение. Самостоятельная работа. | 1 | 18.12.15 | + | Учебник, с.118, №496, 500. | ||||
61-62. | Умножение многозначного числа на однозначное. Письменное умножение многозначного числа на однозначное. | 2 | 22.12.15 23.12.15 | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Учебник, с.123, №520, №524, Учебник, с. 124, №529 Р.т., с. 75, №239 | ||||
63-64. | Умножение многозначного числа на однозначное. | 2 | 24.12.15 25.12.15 | + | Учебник, с.124, № 526 Р.т., с.76, № 243. Учебник, с.124, №528, №529. | ||||
65. | Умножение многозначного числа на однозначное. Проверка с помощью калькулятора. | 1 | 29.12.15 | + | Учебник, с.126, №536, 538. | ||||
66. | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное». | 1 | 12.01.15 | ||||||
67-68. | Умножение многозначного числа на двузначное. | 2 | 13.01.15 14.01.16 | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | Учебник, с.8, №22, 23, Учебник, с.10, №28,29 | ||||
69-70. | Выполнение развернутых и упрощенных записей алгоритма умножения. Самостоятельная работа. | 2 | 15.01.16 19.01.16 | + | Учебник, с.9, №27, с.10, №29. Р.т., с.4,№5. | ||||
71. | Проверка правильности выполнения умножения с помощью калькулятора. | 1 | 20.01.16 | Учебник, с.12, №34. | |||||
72-73. | Умножение многозначного числа на трехзначное. Письменный алгоритм умножения на трехзначное число. | 2 | 21.01.16 22.01.16 | Учебник, с. 18, № 61, с.19, № 64. Р.т., с.7, № 17, с. 10, № 24 | |||||
74-75. | Выполнение развернутых и упрощенных записей умножения. | 2 | 26.01.16 27.01.16 | + | Учебник, с.19, № 67, с.20, № 69. Р.т., с. 11, № 28 | ||||
76-77. | Умножение многозначного числа на трехзначное. | 2 | 28.01.16 29.01.16 | Р.т., с. 12, № 30, 31 | |||||
78. | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение многозначных чисел». | 1 | 02.02.16 | ||||||
79-80. | Задачи на движение в одном направлении. | 2 | 03.02.16 04.02.16 | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | + | Учебник, с.23, № 82, с. 24, № 89 Учебник, с.23, № 83, с.25, № 91. | |||
81-82. | Задачи на движение в одном направлении. | 2 | 05.02.16 09.02.16 | Учебник, с.24, № 85, с. 25, № 94 Р.т., с.15, № 37, 38 | |||||
83. | Контрольная работа за I полугодие. | 1 | 10.02.16 | ||||||
84-85. | Высказывания и их значения. Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что». | 2 | 11.02.16 12.02.16 | Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | + | Учебник, с.26, П., с. 28, № 101, 102, Учебник, с.28, № 103, 105. | |||
86. | Логические связки «или», «и». | 1 | 16.02.16 | Учебник, с. 28, № 104, с. 29, № 110. | |||||
87-88. | Составные высказывания. Логические возможности. | 2 | 17.02.16 18.02.16 | Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | + | Учебник, с. 30, П., с.35, №127, с. 36, № 132. Р.т., с. 21, №55, 56. | |||
89-90. | Составление таблиц логических возможностей. | 2 | 19.02.16 24.02.16 | Учебник, с.37, №133, с.38, №138, 140. Р.т., с.25, № 69,70. | |||||
91-92 | Задачи на перебор вариантов. | 2 | 25.02.16 26.02.16 | + | Учебник, с. 42, № 147, 150. Учебник, с. 43, № 151. | ||||
93-94. | Задачи на перебор вариантов. Составление таблиц логических возможностей. | 2 | 01.03..16 02.03.16 | Учебник, с.44, №152, 154. Учебник, с.44, № 155. | |||||
95-96. | Деление суммы на число. | 2 | 03.03.16 04.03.16 | Организовывать свое рабочее место. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | + | Учебник, с.47, №167,173. Учебник, с.48, №170, 174. | |||
97. | Деление суммы на число. | 1 | 09.03.16 | + | Учебник, с.48, №172. Р.т., с.32, №90. | ||||
98. | Деление на 1000, 10000, 100000. | 1 | 10.03.16 | Учебник, с. 49, П., с. 51, №186, 189, 190. | |||||
99. | Сокращение частного. Самостоятельная работа. | 1 | 11.03.16 | Учебник, с.52, №187, 188. | |||||
100-101. | Деление на однозначное число. | 2 | 15.03.16 16.03.16 | + | Учебник, с.56, №201, 202. Учебник, с.57, №205, 206. | ||||
102-103. | Проверка правильности выполнения деления. | 2 | 17.03.16 18.03.16 | Учебник, с.57, № 209. Учебник, с.58, №217, 218. Р.т., с.39, №111. | |||||
104. | Контрольная работа №8 по теме «Деление на однозначное число». | 1 | 22.03.16 | ||||||
105-106. | Алгоритм деления на двузначное число. Административная работа за 3 четверть | 2 | 23.03.16 24.03.16 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Организовывать свое рабочее место. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | + | Учебник, с. 64, №240, 245. Учебник, с. 64, №241, 242. | |||
107. | Деление на двузначное число. | 1 | 25.03.16 | Учебник, с. 65, №246, 248. | |||||
108. | Деление многозначного числа на двузначное. | 1 | 05.04.16 | + | Учебник, с. 65, №249,. Р.т., с.43, №121. | ||||
109. | 1 | 06.04.16 | |||||||
110-111. | Деление на трехзначное число. | 2 | 07.0416 08.04.16 | + | Учебник, с.67, №255, 257. Учебник, с.67, №256, 257. | ||||
112-113. | Деление на трехзначное число. | 2 | 12.04.16 13.04.16 | Учебник, с.69, № 266. Учебник, с.71, №269, 274. | |||||
114. | Контрольная работа № 9 по теме «Деление на двузначное и трехзначное число». | 1 | 14.04.16 | ||||||
115. | Деление отрезка на равные части. Деление отрезка на 2 равные части с помощью циркуля и линейки. | 1 | 15.04.16 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Использовать в работе инструменты, приборы. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | + | Учебник, с. 74, № 290, 292. | |||
116. | Деление отрезка на 4 и 8 равных частей. | 1 | 19.04.16 | Учебник, с.75, № 295, 296. | |||||
117-119. | Нахождение неизвестного числа в равенствах с помощью графов и правил нахождения неизвестных компонентов действий. | 3 | 20.04.16 21.04.16 | + | Учебник, с.77, 79, 80, 81, П., С.82, №327, 336. Учебник, с.83, №331, 335. Р.т., с.53, №154. | ||||
120. | Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений». | 1 | 22.04.16 | ||||||
121. | Угол и его обозначение. Угол и его величина. | 1 | 26.04.16 | Использовать в работе инструменты, приборы. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Использовать в работе инструменты, приборы. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения. | + | Учебник, с.88, №347, 350. | |||
122-123. | Сравнение углов. | 2 | 27.04.16 28.04.16 | Учебник, с.89, №351, с.89, №353, с.90, №356 | |||||
124-125. | Виды углов. | 2 | 29.04.16 03.05.16 | + | Учебник, с.91, П., с.92, №362, 366, с.93, №368, 370 | ||||
126. | Нахождение неизвестного слагаемого в равенствах вида 8+х =16 | 1 | 04.05.16 | + | Учебник, с.96, П, с.100, №396, с.101, №400. | ||||
127. | Нахождение неизвестного множителя в равенствах вида 8∙х =16 | 1 | 05.05.16 | + | Учебник, с.97, П., с.101, №399, 402. | ||||
128. | Нахождение неизвестного вычитаемого в равенствах вида 8-х=2 | 1 | 06.05.16 | + | Учебник, с.99, П., с.102, №407, 409. | ||||
129. | Нахождение неизвестного делителя в равенствах вида 8:х=2 | 1 | 10.05.16 | + | Р.т., с.65, №191. | ||||
130. | Виды треугольников. Классификация треугольников по величинам их углов. | 1 | 11.05.16 | Учебник, с.105, П., с.108, №427, 435. | |||||
131. | Классификация треугольников по длинам их сторон. | 1 | 12.05.16 | Учебник, с.106, П., с.109, №431, 436 | |||||
132. | Итоговая административная контрольная работа. | 1 | 13.05.16 | ||||||
133. | Точное и приближенное значения величины. | 1 | 17.05.16 | Организовывать свое рабочее место. Использовать в работе инструменты, приборы. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения. | + | Учебник, с.114, №453, 454. | |||
134. | Точное и приближенное значение величины. | 1 | 19.05.16 | + | Учебник, с.114, №452. | ||||
135. | Построение отрезка, равного данному. | 1 | 20.05.16 | + | Учебник, с. 119, №470. | ||||
136-140. | Повторение изученного в течение года. | 5 | 24.05.16 25.05.16 26.05.16 27.05.16 30.05.16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков математики по УМК "Начальная школа XXI века" по ФГОС
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков математика по УМК "Начальная школа XXI века" соответствует учебникам 2011года....
Рабочая программа и тематическое планирование по математике, умк "начальная инновационная школа", 2 класс.
рабочая программа и тематическое планирование по математике для 2 класса, учебно-методический комплект "начальная инновационная школа"....
Календарно-тематическое планирование по математике (Образовательная программа "Начальная школа 21 века",1 класс).
Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) №ДатаТема урокаТип урокаПредметноесодержаниеПланируемые результатыЛичностныеМетапредметныеПредметныеПодготовительный период (60 часов)...
Тематическое планирование для 3 класса УМК "Начальная школа XXI века" в соответствии ФГОС 2
Тематическое планирование содержит перечень разделов, характеристику деятельности учащихся , поурочно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение по предметам русский язык, математика, ...
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 3 класса, УМК "Начальная школа XXI века"
Рабочие программы для 3 класса разработаны на основе: федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минис...
тематическое планирование для 1 класса по программе "Школа 21 века" на 2015-2016 учебный год.
Планирование по математике русскому языку окружающему миру изобразительному искусству технологии и литературному чтению....