Срезовые работы по математике 1-4 класс
тест по математике на тему
Срезовые работы по математике 1-4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ срезовой работы по математике
тема: «Сложение и вычитание вида: +/- 3;4;5» учитель: __________________________ класс 1 _____
цель: проверить умение выполнять сложение и вычитание данного вида
1. Выбери все примеры с ответом «5»
а) 6-3 в) 3+2 д) 9-4
б) 7-2 г) 0+5 е) 1+4
2. Выбери примеры с верным ответом
а) 6+4=10 в) 10-5=3 д) 3+2=6
б) 7+2=10 г) 9-5=4 е) 6-2=4
3. Составь по рисунку пример + + -
Всего в классе - Писали –
Успеваемость - Качество -
«5» -
«4» –
«3» -
«2» – (Ф.И.)
Допустили ошибки:
- В первом задании - _______
- Во втором задании - _______
- В третьем задании - _________
Выводы:
(почему допущено большое количество ошибок в том или ином задании; почему получили «2» те или иные обучающиеся; что не сработало)
Дата: __________________ учитель: ______________________________
Анализ срезовой работы по математике
тема: «Решение составных задач » учитель: __________________________ класс 2 _____
цель: проверить умение решать составные задачи
Задача: У Кати 9 больших открыток, а маленьких на 5 открыток больше. Сколько всего открыток у Кати?
1. Выбери верную краткую запись условия задачи
а) Больших – 9 от. ? от. б) Больших – 9 от. ? от.
Маленьких – 5 от. Маленьких -?, на 5 >
2. Реши задачу.
3. Выбери правильно сформулированный ответ к задаче
а) 14 открыток у Кати в) 23 больших открыток
б) 23 открытки у Кати
Всего в классе - Писали –
Успеваемость - Качество -
«5» -
«4» –
«3» -
«2» – (Ф.И.)
Допустили ошибки:
1. Выбор краткой записи задачи - _______
2. Решение задачи: выбор действия - _______ в вычислениях - ________
3. Выбор формулировки ответа - _________
Выводы:
(почему допущено большое количество ошибок в том или ином задании; почему получили «2» те или иные обучающиеся; что не сработало)
Дата: __________________ учитель: ______________________________
Анализ срезовой работы по математике
тема: «Решение составных задач» учитель: __________________________ класс 3 _____
цель: проверить умение решать составные задачи
Задача: В магазин привезли 8 ящиков с конфетами по 10 килограммов в каждом ящике. За день продали 28 килограммов. Сколько килограммов конфет осталось в магазине?
1. Выбери верную краткую запись условия задачи
а) Привезли – 8 ящ. б) Привезли – 8 ящ. по 10 кг в) Привезли – 8 ящ. по 10 кг
Продали – 28 кг Продали – 28 кг Продали - ? кг
Осталось - ? кг Осталось - ?кг Осталось – 28 кг
2. Реши задачу.
3. Выбери правильно сформулированный ответ к задаче
а) 80 килограммов осталось. в) 52 килограмма осталось.
б) 52 килограмма продали.
Всего в классе - Писали –
Успеваемость - Качество -
«5» -
«4» –
«3» -
«2» – (Ф.И.)
Допустили ошибки:
- В первом задании - _______
- Во втором задании - _______
- В третьем задании - _________
Выводы:
(почему допущено большое количество ошибок в том или ином задании; почему получили «2» те или иные обучающиеся; что не сработало)
Дата: __________________ учитель: ______________________________
Анализ срезовой работы по математике
тема: «Сложение и вычитание многозначных чисел; умножение и деление с нулём » учитель: __________________________ класс 4 _____
цель: проверить умение выполнять арифметические действия с многозначными числами
1. Выбери решение к выражению (354 + 646): 100 +99
а) 199 б) 19 в) 109 г)1099
2. Укажи, где правильно указано количество цифр в частном для выражения 15 780 5
а) 5 б) 3 в) 4
3. Выполни указанные действия, записывая решение столбиком
29 956 + 71 479 3870 Х 2 58:5
987540 – 31479 3054:6 37:5
Всего в классе - Писали –
Успеваемость - Качество -
«5» -
«4» –
«3» -
«2» – (Ф.И.)
Допустили ошибки:
- Решение выражения - _______
- Определение количества цифр в частном - _______
- Сложение - _______ Вычитание - ________
- Умножение - ______ Деление - ________
Выводы:
(почему допущено большое количество ошибок в том или ином задании; почему получили «2» те или иные обучающиеся; что не сработало)
Дата: __________________ учитель: ______________________________
Работу выполнил \ла _______________________________________________
- Выбери решение к выражению (354 + 646): 100 +99
а) 199 б) 19 в) 109 г)1099
2. Укажи, где правильно указано количество цифр в частном для выражения 15 780 5
а) 5 б) 3 в) 4
3. Выполни указанные действия, записывая решение столбиком
29 956 + 71 479 3870 Х 2 58:8
987540 – 31479 3054:6 37:5
Работу выполнил \ла _______________________________________________
- Выбери решение к выражению (354 + 646): 100 +99
а) 199 б) 19 в) 109 г)1099
2. Укажи, где правильно указано количество цифр в частном для выражения 15 780 5
а) 5 б) 3 в) 4
3. Выполни указанные действия, записывая решение столбиком
29 956 + 71 479 3870 Х 20 58:8
987540 – 31479 3054:6 37:5
Работу выполнил \ла _______________________________________________
Задача: У Кати 9 больших открыток, а маленьких на 5 открыток больше. Сколько всего открыток у Кати?
1. Выбери верную краткую запись условия задачи
а) Больших – 9 от. ? от. б) Больших – 9 от. ? от.
Маленьких – 5 от. Маленьких -?, на 5 >
- Реши задачу.
3. Выбери правильно сформулированный ответ к задаче
а) 14 открыток у Кати в) 23 больших открыток
б) 23 открытки у Кати
Работу выполнил \ла _______________________________________________
Задача: У Кати 9 больших открыток, а маленьких на 5 открыток больше. Сколько всего открыток у Кати?
1. Выбери верную краткую запись условия задачи
а) Больших – 9 от. ? от. б) Больших – 9 от. ? от.
Маленьких – 5 от. Маленьких -?, на 5 >
- Реши задачу.
3. Выбери правильно сформулированный ответ к задаче
а) 14 открыток у Кати в) 23 больших открыток
б) 23 открытки у Кати
Работу выполнил \ла _______________________________________________
- Выбери все примеры с ответом «5»
а) 6-3 в) 3+2 д) 9-4
б) 7-2 г) 0+5 е) 1+4
- Выбери примеры с верным ответом
а) 6+4=10 в) 10-5=3 д) 3+2=6
б) 7+2=10 г) 9-5=4 е) 6-2=4
3. Составь по рисунку пример + + -
___________________________________
Работу выполнил \ла _______________________________________________
- Выбери все примеры с ответом «5»
а) 6-3 в) 3+2 д) 9-4
б) 7-2 г) 0+5 е) 1+4
- Выбери примеры с верным ответом
а) 6+4=10 в) 10-5=3 д) 3+2=6
б) 7+2=10 г) 9-5=4 е) 6-2=4
3. Составь по рисунку пример + + -
___________________________________
Работу выполнил \ла _______________________________________________
- Выбери все примеры с ответом «5»
а) 6-3 в) 3+2 д) 9-4
б) 7-2 г) 0+5 е) 1+4
- Выбери примеры с верным ответом
а) 6+4=10 в) 10-5=3 д) 3+2=6
б) 7+2=10 г) 9-5=4 е) 6-2=4
3. Составь по рисунку пример + + -
___________________________________
Работу выполнил \ла _______________________________________________
- Выбери верную краткую запись условия задачи
а) Привезли – 8 ящ. б) Привезли – 8 ящ. по 10 кг в) Привезли – 8 ящ. по 10 кг
Продали – 28 кг Продали – 28 кг Продали - ? кг
Осталось - ? кг Осталось - ?кг Осталось – 28 кг
2.Реши задачу.
3. Выбери правильно сформулированный ответ к задаче
а) 80 килограммов осталось. в) 52 килограмма осталось.
б) 52 килограмма продали.
Работу выполнил \ла _______________________________________________
- Выбери верную краткую запись условия задачи
а) Привезли – 8 ящ. б) Привезли – 8 ящ. по 10 кг в) Привезли – 8 ящ. по 10 кг
Продали – 28 кг Продали – 28 кг Продали - ? кг
Осталось - ? кг Осталось - ?кг Осталось – 28 кг
2.Реши задачу.
3. Выбери правильно сформулированный ответ к задаче
а) 80 килограммов осталось. в) 52 килограмма осталось.
б) 52 килограмма продали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/14/picture-113325-1479143526.jpg)
Срезовая работа по окружающему миру 3 класс
даны вопросы в тестовой форме по темам:"Живая природа", "организм человека"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/21/picture-257216-1369099631.jpg)
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/02/picture-128104-1359795087.jpg)
Срезовая работа по русскому языку 4 класс ( 1 полугодие)
Работа выполняется в течение 10 15 минут, позволяет быстро проверить степень усвоения изученного материала. Соответствует программе "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/17/picture-35004-1481999897.jpg)
Срезовая работа по математике "Простые задачи" 13.03.2021 г.
Для проверки умения решать простые задачи...