Срезовая работа по окружающему миру 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс) по теме
даны вопросы в тестовой форме по темам:"Живая природа", "организм человека"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srezovaya_po_okr.miru_3_kl.docx | 15 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Ф.И.О.______________________________________________________ класс 3 Дата ___________
1. Укажи объект живой природы.
А) туман В) Луна
Б) насекомое Г) мороз,
2. К живой природе относятся:
А) грибы и микробы, растения, животные, человек;
Б) Солнце, Земля, небо, облака, дождь, снег;
В) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.
3. Что такое окружающая среда?
А) Это всё то, что нас окружает, те места, где мы живём, работаем, отдыхаем;
Б) Это всё то, что нас окружает в природе;
В) Это совокупность живой и неживой природы.
4. Что объединяет этих животных: дронт, морская корова, странствующий голубь?
А) Спасены человеком;
Б) Стали редкими
В) Уничтожены человеком.
5. Что называют телом?
А) Всё то, что сделано руками человека;
Б) Любой предмет, любое живое существо;
В) Любое растение, насекомое, птица и животное.
6. Какие вещества входят в состав воздуха?
А) Водород, медь, цинк;
Б) Кислород, азот, углекислый газ;
В) Хлор, фтор, йод.
7. Как называется наука о растениях?
А) Ботаника; Б) Зоология; В) Экология.
8. В какой строчке указаны только органы человека?
А) Глаза, лёгкие, желудок, кожа;
Б) Сердце, головной мозг, почки, кровь;
В) Печень, селезёнка, уши, желчь.
9. От чего зависит осанка человека?
А) От скелета и мышц;
Б) От связок и сухожилий;
В) От хрящей и костей.
10. Какой газ необходим органам для работы?
А) Углекислый газ;
Б) Азот;
В) Кислород.
11. Что необходимо делать, если начался пожар, а ты в квартире один?
А) Убежать;
Б) Закричать, позвать на помощь;
В) Вызвать пожарников по телефону 01.
12. Что нужно сразу сделать, если ты почувствовал в квартире запах газа?
А) Открыть окно;
Б) Позвонить в газовую службу – 04;
В) Зажечь спичку.
13. «Кто всему голова» у человека?
А) Мозг;
Б) Сердце;
В) Желудок.
14. Укажи прибор для определения температуры воздуха за окном.
А) Медицинский термометр; В) Микроскоп.
Б) Уличный термометр; Г) Водный термометр.
15. На какой стороне горизонта ветви у деревьев длиннее и гуще?
А) На южной; В) На восточной;
Б) На северной; Г) На западной.
16. Найди определение назначения нервов в организме человека.
А) Нервы нужны, чтобы громко смеяться;
Б) Нервы нужны, чтобы громко плакать;
В) Нервы нужны, чтобы ругаться ;
Г) нервы нужны для передачи команд от мозга ко всем органам человека.
17. Как называется способность человека чувствовать боль, холод, тепло, прикосновения?
А) Вкусом;
Б) Осязанием;
В) Обонянием.
18. Как выглядят запрещающие знаки?
А) Знак в виде красного треугольника;
Б) Знак в виде красного круга;
В) Знак в виде синего круга.
2. Ф.И.О.____________________________________________ класс 3 Дата_________________
1. К неживой природе относятся:
А) растения, животные, человек, грибы и микробы;
Б) Земля, Солнце, вода. Воздух, человек и всё то, что сделано его руками;
В) Небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, Земля.
2. Что такое экология?
А) наука об окружающей среде;
Б) наука, которая изучает неживую природу;
В) наука, которая изучает связи между существами и окружающей средой, о Земле и о законах, по которым мы должны жить.
3. Что называют телом?
А) Всё то, что сделано руками человека;
Б) Любой предмет, любое живое существо;
В) Любое растение ,насекомое, птица и животное.
4. Вода может находиться:
А) В жидком состоянии;
Б) В твердом состоянии;
В) В жидком, твердом, газообразном состоянии.
5. Какая вода нужна людям?
А) Прозрачная;
Б) Бесцветная;
В) Чистая.
6. Что растения получают из почвы?
А) Перегной, песок, глину;
Б) Остатки растений и животных;
В) Воздух, воду, соли;
7. Как называется наука о растениях?
А) Ботаника; Б) Зоология; В) Экология.
8) Зачем нужно знать свой организм?
А) Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
Б) Чтоб человек мог мыслить и трудиться;
В) Чтобы умело использовать свои возможности.
9. Какова роль скелета?
А) Скелет защищает внутренние органы от повреждения;
Б) Сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;
В) Скелет является опорой тела.
10. От чего зависит осанка человека?
А) От скелета и мышц;
Б) От связок и сухожилий;
В) От хрящей и костей.
11. Для чего человеку нужна пища?
А) С пищей человек получает питательные вещества;
Б) С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
В) С пищей человек получает воду и витамины.
12. Благодаря чему питательные вещества разносятся по организму?
А) Благодаря мышцам;
Б) Благодаря крови;
В) Благодаря нервным волокнам.
13. Какой газ необходим органам для работы?
А) Углекислый газ; Б) Азот; В) Кислород.
14. Что необходимо делать, если начался пожар, а ты в квартире один?
А) Убежать;
Б) Закричать, позвать на помощь;
В) Вызвать пожарников по телефону 01.
15. Что нужно сразу сделать, если ты почувствовал в квартире запах газа?
А) Открыть окно;
Б) Позвонить в газовую службу – 04;
В) Зажечь спичку.
16. Найди определение назначения нервов в организме человека.
А) Нервы нужны, чтобы громко смеяться;
Б) Нервы нужны, чтобы громко плакать;
В) Нервы нужны, чтобы ругаться ;
Г) нервы нужны для передачи команд от мозга ко всем органам человека.
17. Как выглядят запрещающие знаки?
А) Знак в виде красного треугольника;
Б) Знак в виде красного круга;
В) Знак в виде синего круга.
18.Если на вас напала большая собака, что надо делать:
А) Убежать от неё;
Б) замахнуться и отогнать собаку;
В) Остановиться, повернувшись к собаке лицом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Срезовая работа по окружающему миру (Моё Отечество) 3 класс
В работе представлены вопросы по темам:"Времена древней руси", "Времена московского государства"...
Проектная работа по окружающему миру "В мире живой природы. Птицы."2 класс
В данном материале можно увидеть все этапы работы ученицы над проектом.Презентация включает цели, задачи, гипотезу, методы исследования, вывод....
Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие
Тестовые здания по окружающему миру 1 полугодие...
Опытно - методическая работа по окружающему миру «Дидактические игры при изучении окружающего мира в начальной школе».
Начальная школа должна сегодня не просто вооружить своего выпускника набором необходимых и достаточных компетенций, а сформировать достаточную потребность в саморазвитии, самообразовании и...
Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова
Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....
Программно-методическое сопровождение по окружающему миру (УМК «Перспектива»): «Сборник проверочных работ по окружающему миру для учеников 3-ого класса по учебнику Плешакова А.А., Новицкой М.Ю. «Окружающий мир»»
Проверочные работы для параллели 3-х классов по УМК "Перспектива"...