Срезовые работы по математике
картотека по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ начальная школа» 2 класс
Срезовые работы по математике по основным темам
№1 «Таблица «+» однозначных чисел.
1-в
7+7 9+8 3+9 5+6 9+4 7+5
12-5 13-6 11-7 16-9 18-9 14-8
_-5=7 _-4=8 _-6=6 _-3=9 _-7=8 _-9=6
2-в
9+9 7+8 5+7 4+8 6+9 3+8
11-7 17-9 12-6 14-9 16-7 12-3
_-2=9 _-7=6 _-4=9 _-8=9 _-5=8 _-6=7
№2 Сложение в пределах 100
1-в
20+7 25+30 25+4 34+25 62+9 35+27
60+8 63+20 62+5 63+36 76+7 44+38
50+4 57+40 76+3 71+28 55+8 57+29
2-в
40+7 45+30 34+5 26+43 53+8 45+29
30+8 53+30 72+6 46+33 67+6 34+38
60+3 67+20 82+5 61+37 75+9 56+27
№3 Вычитание в пределах 100
1в
67-5 88-20 64-32 30-8 82-7 63-25
73-2 97-50 87-35 60-7 63-5 86-37
89-6 76-60 69-33 90-9 74-9 57-39
2в
78-3 65-20 46-23 50-6 63-7 54-25
68-4 98-60 78-53 60-9 82-5 68-29
97-2 87-30 66-23 70-7 74-9 95-37
№4 Сложение многозначных чисел столбиком
1в
637+242 246+345 467+367 388+422 197+485 306+407
2в
546+343 327+254 368+268 433+377 289+376 507+309
№5 Вычитание многозначных чисел столбиком
1в
659-237 836-423 993-229 657-296 858-379 700-255
2в
798-555 983-632 771-237 748-456 767-398 800-244
№6 Сравнение величин.
1в
5ц70кг * 500кг 4м7дм * 47дм3см
344кг * 4ц 3м3см * 30дм
800кг * 8ц 5м2дм2см * 502см
2в
4ц20кг * 400кг 6м8дм * 68дм1см
877кг * 7ц 5м5см * 50дм
500кг * 5ц 7м6дм6см * 706см
№7 Сложение и вычитание величин
1в
2м54см + 4м38см 8м5дм – 2м7дм
1м6дм7см + 2м8дм7см 5м6см – 1м8см
3м8см + 4м2дм 64дм – 1м5см
2в
3м27см + 4м35см 7м4дм – 3м6дм
2м5дм6см + 1м7дм8см 6м8см – 2м9см
5м6см + 3м4дм 52дм – 5м6см
№8-10 Построение геометрических фигур. Периметр прямоугольника и квадрата.
1в
1. Начерти два отрезка: длина одного – 6см, а другого на 4см длиннее.
2. Построй окружность, радиус которой 3см.
3. начерти прямоугольник со сторонами 8см и 2см. Вычисли периметр прямоугольника.
4. Построй квадрат со стороной 3см. Вычисли его периметр.
2в
1. Начерти два отрезка: длина одного – 9см, а другой на 2 см короче.
2. Построй окружность, радиус которой 2см.
3. Построй прямоугольник со сторонами 7см и 2 см. Вычисли периметр.
4. Построй квадрат со стороной 2см. Вычисли периметр.
№11 решение простых задач.
1в
1. В одной коробке лежало 7 конфет, а в другой в 3 раза больше. Сколько конфет во второй коробке?
2. В магазине продали 75кг апельсинов и 100кг яблок. На сколько килограммов больше продано яблок, чем апельсинов?
3. К празднику надули 30 красных шаров, это на 10 шаров больше, чем жёлтых. Сколько жёлтых шаров надули к празднику?
4. В стопке лежало 54 тетради. Из них 26 в линейку, а остальные в клетку. Сколько тетрадей в клетку лежало в стопке?
5. Сёма прочитал 14 страниц в книге. Ему осталось прочитать ещё 13 страниц. Сколько страниц в книге?
2в
1.На одной тарелке 3 сливы, а на другой в 5 раз больше. Сколько слив на другой тарелке?
2. В магазине продали 80кг груш и 45кг мандаринов. На сколько килограммов меньше продали мандаринов, чем груш?
3. В альбоме 30 страниц, это на 10 страниц меньше, чем в тетради. Сколько страниц в тетради?
4. Учитель проверил 43 тетради. Из них 21 по математике, а остальные по русскому языку. Сколько тетрадей по русскому языку проверено?
5. Нина выучила 15 словарных слов. Ей осталось выучить еще 11 слов. Сколько слов должна выучить Нина?
№12 Решение уравнений.
1в
Х – 37 =48 75 – х =27 х + 46 = 93
54 + х = 82 х – 25 = 61 86 – х = 38
2в
Х – 26 = 48 85 – х = 32 х + 52 =91
43 + х = 76 х – 18 = 76 94 – х = 27
№13 Порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без них.
1в
218 + 7*6 – 108 (473 + 229) – (103 + 197) 587 + 21: 7 * 9 – 12
2в
409 + 3*7 – 115 (508 + 294) – (206 – 294) 636 + 42: 6 * 4 – 23
№14 Задачи на деление и умножение.
1в
1. Собрали 15кг вишни, а крыжовника в 3 раза меньше. Сколько килограммов крыжовника собрали?
2. На тарелке 4 персика, это в 2 раза меньше, чем абрикосов. Сколько абрикосов на тарелке?
3. Рассадили 24 куста астр на 4 клумбы поровну на каждую клумбу. Сколько астр на каждой клумбе?
4. Илья поймал 12 карасей, а Антон 6 карасей. Во сколько раз больше поймал Илья, чем Антон?
5. В коробке 21 конфета. Третью часть конфет положили в вазу. Сколько конфет в вазе?
2в
1. Для школьной столовой купили 27кг моркови, а свеклы в 3 раза меньше. Сколько килограммов свеклы купили?
2. Надули 8 красных шаров, что в 2 раза меньше, чем желтых. Сколько жёлтых шаров надули?
3. 15 кусочков сахара разложили поровну в 5 стаканов. Сколько кусочков сахара в каждом стакане?
4. В вазе 18 слив и 9 персиков. Во сколько раз больше в вазе слив, чем персиков?
5. Испекли 24 пирожка. Третья часть пирожков была с капустой. Сколько пирожков с капустой?
«ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» 3 класс
Срезовые работы по математике с элементами тестирования по основным темам
№1 Сложение и вычитание в пределах 1000000.
1-в
527365 + 298657 900000 – 273657 2-в 436587 + 383698 800000 – 287654 177093 + 83954 627536 – 127539 188085 + 95966 783165 – 183167
307619 + 299877 400500 – 56639 508428 + 299866 500400 – 37654
548763 + 104537 537673 – 426799 637652 + 255648 428682 – 317798
№2 Письменный приём умножения на однозначное и двузначное число.
1-в 3675 * 9 954 * 25 2-в 2894 * 9 865 * 52
50146 * 7 6023 * 34 40238 * 7 7032 * 43
69075 * 8 1875 * 16 58076 * 8 1785 * 61
8791 * 6 10786 * 52 9671 * 6 10976 * 25
№3 Устные приёмы умножения и деления на однозначное число.
1-в 65 * 7 39 * 8 581: 7 464 : 8 2-в 67 * 5 49 * 7 688 : 8 260 : 4
28 * 9 96 * 5 272 : 4 336 : 7 26 * 9 68 * 8 399 : 7 518 : 7
47 * 6 56 * 4 340 : 4 333 : 9 53 * 6 45 * 3 304 : 4 351 : 9
№4 Нумерация многозначных чисел
1-в
1. Запиши числа цифрами:
Семьдесят тысяч восемь; тринадцать тысяч пятьсот; восемь миллионов шесть тысяч сто; пятьсот тысяч тридцать; триста две тысячи шесть; восемнадцать миллионов восемьдесят.
2. Запиши следующее при счете число:
8040999; 5999999; 56900999; 13060899; 999900; 29999999
3. Замени числа суммой разрядных слагаемых: 701806; 90055; 3003030
4. Запиши наименьшее пятизначное число, используя только цифры
5 и 7.
5. Найди закономерность и продолжи ряд: 8701, 8706, 8711…
13526, 13524, 13522…
44, 444, 4444…
2-в
1. Запиши числа цифрами:
Двадцать тысяч семь; двадцать тысяч шестьсот; восемь миллионов девять тысяч триста; двести тысяч восемьдесят; пятьсот одна тысяча два; тринадцать миллионов шестьдесят.
2. Запиши следующее при счете число:
5060999; 7999999; 37900999; 31080799; 909900; 79999999
3. Замени числа суммой разрядных слагаемых: 508305; 40033; 4004040
4. Запиши наименьшее шестизначное число, используя только цифры
8 и 3.
5. Найди закономерность и продолжи ряд: 77, 777, 7777…
24568, 24566, 24564…
5603, 5608, 5613…
№5 Порядок выполнения действий 1 ступени, 2 ступени и со скобками.
- Укажи порядок действий. Вычисли.
1-в 2-в
99 – 3 * (18 + 12) : 5 + 24 : 4 (36 : 9 + 23) – 3 * 6 + 20 : 5
9 * (16 – 5) -54 : 9 * 8 + 7 * 6 12 * 9 – 48 : (39 – 33) * 7
- Запиши числовым выражением и вычисли значения:
1-в 2-в
- Разность 50 и 38 увеличь в 3раза; - Произведение 15 и 6 уменьшить на 17;
- Частное 60 и 3 увеличить в 4 раза; - Сумму 28 и 22 уменьшить в 5 раз;
- Произведение 18 и 6 уменьшить на 9; - Разность 54 и 48 увеличь в 10 раз;
- Сумму 15 и 17 разделить на 8 и - Из произведения 9 и 8 вычесть 30 и
умножить на 9 . прибавить 50.
№ 6 Устный приём деления на двузначное число.
1-в 2-в
182 : 27 72 : 18 57: 19 189 : 27
48: 16 162 : 18 68 : 17 152 : 19
46 : 23 272 : 34 84 : 21 387 : 43
147 : 21 86 : 43 186 : 31 102 : 34
108 : 27 100 : 25 90 : 45 70 : 35
№7 Площадь и периметр прямоугольника и квадрата.
1-в
1 Длина школьного двора 30 м, ширина 20 м. Чему равна площадь двора? Чему равна длина забора вокруг двора?
2 Площадь прямоугольника 128 кв.см. Чему равна длина прямоугольника, если его ширина 8 см?
А - 120 см б - 16 см в - 16 кв.см
3 Участок квадратной формы засажен картофелем. Его длина 40 м. Чему равна площадь участка?
4 Сторона квадрата 8 дм. Чему равна его площадь?
А – 32 кв. дм б – 64 дм в – 64 кв.дм
2-в
1 Длина детской площадки 40 м, ширина 20 м. Чему равна длина забора вокруг площадки? Чему равна площадь площадки?
2 Площадь прямоугольника 98 кв.дм. Чему равна длина прямоугольника, если его ширина 7 дм?
А – 14 дм б – 42 дм в – 14 кв.дм
3 Участок квадратной формы засажен яблоньками. Его длина 70 м. Чему равна площадь сада?
4 Сторона квадрата 7 см. Чему равна его площадь?
А – 28 кв см б – 49 кв.см в – 49 см
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Срезовая работа по окружающему миру 3 класс
даны вопросы в тестовой форме по темам:"Живая природа", "организм человека"...
Срезовая работа "Решение задач"
Срезовая работа "Решение задач" разработана и проведена во 2 классе по системе Занкова....
Срезовая работа по окружающему миру (Моё Отечество) 3 класс
В работе представлены вопросы по темам:"Времена древней руси", "Времена московского государства"...
Срезовая работа по русскому языку 4 класс ( 1 полугодие)
Работа выполняется в течение 10 15 минут, позволяет быстро проверить степень усвоения изученного материала. Соответствует программе "Школа России"...
Срезовая работа по лит.чтению ,3 класс
УМК 21 век...
Срезовые работы по математике 1-4 класс
Срезовые работы по математике 1-4 класс...
Срезовая работа по математике "Простые задачи" 13.03.2021 г.
Для проверки умения решать простые задачи...