| 1 класс | 3 класс |
Тема урока | Страничка для любознательных | Закрепление вычислительных навыков, решение уравнений
|
Цели | Цели: • Закреплять знания изученных случаев состава числа. • Закреплять знания нумерации чисел от 1 до 10.•. Закрепить умение сравнивать числа и выражение.• Воспитывать внимание, интерес к уроку. • Воспитывать умение самостоятельно работать. УУД: - развитие математической речи учащихся;
- воспитание самостоятельности, дисциплинированности, умения работать в коллективе.
| Цель: Повторить пройденный материал, закреплять умение решать уравнения, вычислительные навыки Планируемые результаты предметные - совершенствовать навыки самоконтроля, вычислительные навыки сложения и вычитания в , умения решать задачи ;
метапредметные - активизировать мыслительную деятельность; развивать внимание, память, математическую речь;
- развивать скорость вычислительных действий, познавательный интерес;
личностные: - воспитывать целеустремленность и уверенность в каждом ученике; дружелюбное отношение друг к другу;
- воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность, чувство товарищества,
- развивать эмоции учащихся, создавая на уроке эмоциональные ситуации удивления, радости, занимательности, парадоксальности, элементы новизны;
показать учащимся возможности компьютера, не только как средства для игры |
Оборудование | Учебники, счетный материал, рабочие тетради, компьютер, презентация урока | Учебники, перфокарта, рабочие тетради, компьютер, презентация урока |
ХОД УРОКА |
1.Организационный этап.
| Здравствуйте, ребята! Проверьте все ли у вас готово к уроку. - Подумайте, ребята, и скажите, что понадобится для успешной работы на уроке математике?. Вы , дети, очень развитые, много знаете. Любите ли вы смотреть фильмы 3Д ? Хороша, а вот мы сегодня тоже попробуем работать на уроке по принципу 3Д. А что это значит? ( 3Д – думай, действуй, докажи ).
|
|
|
2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.
| 1) Проверка изученного |
Работа с числами - Расставь числа по порядку.
- Счет от1 до10. - Счет от10 до1 - Найдем соседей чисел 5,6,7. Показываем только ответы 6-1= 5-1= 1+1= 5-2= 2-2= 1+3=
| - Какое число лишнее? (с.52 учебник) - Какая фигура лишняя? (с.53 учебник)
Работа с перфокартами (Самостоятельно) - Повторим таблицу умножения на 7 (1 минут)
|
|
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
| -. Ребята, вы согласны, что нам пригодиться такое умение - как быстро считать? А что нам необходимо сохранить на всю жизнь , вы узнаете, если расшифруете слово. А для этого нужно решить примеры. Примеры будет решать так: четные -3 класс, нечетные – 1 класс. . Слайд №2.
|
.
|
8 * 4 – 18:6= | 5-3= | 12+38-33= | 3+1= | 10*2:5= | 1+3= | З | Р | Е | Н | И | Е |
|
|
Кто из вас догадался что мы будем на уроке? (ответы детей). (Зрение – куҫ вǎйĕ) Учитель: Человек не такой зоркий, как орел. Но глаза у человека именно такие, какие нужны ему, человеку. Зрение нужно беречь. Читать и писать нужно только при хорошем освещении, но помните, что яркий свет не должен попадать в глаза. Следите, чтобы тетрадь и книга были на расстоянии 30-35 сантиметров от глаз. Давайте вспомним, как определить примерно это расстояние. Ответы детей. Для этого нужно поставить руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянуться до виска. Демонстрация правильной посадки. Слайд 3 Молодцы, ребята! Правильно сели и настроились для важной работы. - Класс, что мы измеряем см? |
| Поставь пропущенные числа. Слайд 4 1 ряд-1 класс 2 ряд – 3 класс |
3) Актуализация знаний | Геометрические фигуры - Какие эти фигуры? - Нарисуйте прямоугольник и квадрат в ваших тетрадях по образцу |
- Что вы можете сказать о фигурах? Как найти периметр квадрата. прямоугольника? Вспомни. Сайд 7,8,9. |
4) Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) в изменённой ситуации (конструктивные)
|
Страничка для любознательных Слайд 5 № 1, 2 ( устно)
| №10 с. 53 групповая работа
|
5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
| № 3 ( в тетрадях)
№ 4 № 5 ( письменно | №12 устно №13 (Схема на доске) |
| 8) Рефлексия (подведение итогов) | № 72 РТ с.31 |
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
|
| №№ 81,83 РТ с.34 |
8) Рефлексия (подведение итогов) | Продолжите фразы: Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я научился… Что мы делали на уроке? Что решали? - На доске вы видите лестницу достижений. Каждый из вас должен прикрепить магнит на ту ступеньку, на которую вы сегодня поднялись во время работы на уроке.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|