Тематическое планирование по математике
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Тематическое планирование по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_planirovanie_po_matematike_3g_klassa.doc | 251.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
№п/п | Наименование разделов и тем | Часы учебного времени | Характеристика основной учебной деятельности ученика | ИОП «Сетевой класс Белогорья» | Сроки прохождения | Примечание | ||||
Математика 1 ч | ||||||||||
1 | Множество и его элементы. | 1 | Составлять множества, заданные перечислением и общим свойством элементов. Обозначать множества, определять принадлежность элемента множеству, равенство и неравенство множеств, использовать для обозначения принадлежности элемента множеству соответствующие знаки. Использовать знак «пустое множество». Наглядно изображать множества с помощью диаграмм Эйлера-Венна. Повторять основной материал, изученный во 2 классе. Понимать значение веры в себя в учебной деятельности, использовать правила, веру в себя, и оценивать свое умение применять эти правила (на основе согласованного эталона) | 01.09.15 | ||||||
2 | Способы задания множества. | 1 | 02.09.15 | |||||||
3 | Равные множества. Число элементов множества. Пустое множество. | 1 | 03.09.15 | |||||||
4 | Диаграмма Венна. Знаки обозначения принадлежности к множеству. | 1 | 07.09.15 | |||||||
5 | Решение вычислительных примеров, задач, уравнений на повторение курса 2 класса. | 1 | 08.09.15 | |||||||
6 | Подмножество. Знаки и
| 1 | Устанавливать, является ли одно множество подмножеством другого. Записывать результат с помощью знаков. Систематизировать изученные способы сложения и вычитания чисел: по общему правилу, по числовому отрезку, по частям, с помощью свойств сложения и вычитания. Устанавливать способы проверки действий сложения и вычитания на основе взаимосвязи между ними. | 09.09.15 | ||||||
7 | Подмножество. Знаки и | 1 | 10.09.15 | |||||||
8 | . Задачи на приведение к 1 (первый тип) | 1 | Находить объединение и пересечение множеств. Записывать результат с помощью знаков, изображать пересечение множеств на диаграмме Эйлера-Венна, моделировать пересечение геометрических фигур с помощью предметных моделей. Исследовать свойства объединения и пересечения множеств с помощью диаграмм Эйлера-Венна, записывать в буквенном виде, устанавливать их аналогию с переместительным и сочетательным свойствами сложения и умножения. Разбивать множества на части. Использовать язык множеств для решения логических задач. Строить общий способ решения задач на приведение к единице, применять его для решения задач. Строить способ записи внетабличного умножения в столбик, применять его для вычислений. Выполнять задания поискового характера. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.
| 14.09.15 | ||||||
9 | Разбиение множеств на части. Классификация. | 1 | 15.09.15 | |||||||
10 | Подмножество. Классификация. Задачи на приведение к 1 (первый тип) | 1 | 16.09.15 | |||||||
11 | Пересечение множеств. Свойства пересечения множеств. | 1 | 17.09.15 | |||||||
12 | Пересечение множеств и его свойства. | 1 | 21.09.15 | |||||||
13 | Задачи на приведение к 1 (второй тип) | 1 | 22.09.15 | |||||||
14 | Объединение множеств. Знак объединения множеств. Входной контроль | 1 | 23.09.15 | |||||||
15 | Запись умножения в столбик | 1 | 24.09.15 | |||||||
16 | Объединение множеств и его свойства. Задачи на приведение к 1 (второй тип) | 1 | 28.09.15 | |||||||
17 | Разбиение множеств на части по свойствам (классификация) | 1 | 29.09.15 | |||||||
18 | Закрепление изученного материала по теме «Пересечение и объединение множеств»
| 1 | 30.09.15 | |||||||
19 | Контрольная работа №1 по теме «Множества» | 1 | Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | 01.10.15 | ||||||
20 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Проектная работа «Как люди научились считать. Системы счисления» | 1 | Планировать поиск и организацию информации, искать информацию в учебнике, справочниках, энциклопедиях, интернет - ресурсах, оформлять и представлять результаты выполненных проектных работ. Работать в группах. Применять простейшие приемы погашения негативных эмоций при работе в паре, группе и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона) | 05.10.15 | ||||||
21 | Проектная работа по теме «Как люди научились считать. Первые цифры» | 1 | 06.10.16 | |||||||
22 | Проектная работа по теме «Как люди научились считать. Открытие нуля»» | 1 | 07.10.15 | |||||||
23 | Проектная работа по теме «Как люди научились считать. О бесконечности натуральных чисел | 1 | 08.10.15 | |||||||
24 | Нумерация натуральных чисел. Многозначные числа. | 1 | Читать и записывать натуральные числа в пределах триллиона (12 разрядов), выделять классы, разряды, число единиц каждого разряда. Определять и называть цифру каждого разряда, общее количество единиц данного разряда, содержащихся в числе, представлять числа виде суммы разрядных слагаемых. Устанавливать аналогию десятичной позиционной системы записи чисел десятичной системы мер. Записывать многозначные числа римскими цифрами. Складывать и вычитать многозначные числа, решать примеры, уравнения, простые и составные задачи, изученных типов, составлять числовые и буквенные выражения к задачам и задачи по заданным выражениям. Выполнять задания поискового и творческого характера. Составлять план своей учебной деятельности при открытии нового знания на уроке и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. | 12.10.15 | ||||||
25 | Сравнение многозначных чисел | 1 | 13.10.15 | |||||||
26 | Нумерация и сравнение многозначных чисел | 1 | 14.10.15 | |||||||
27 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» | 1 | 15.10.15 | |||||||
28 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение примеров на изученные случаи действий с числами. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 19.10.15 | |||||||
29 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение уравнений на изученные случаи действий с числами | 1 | 20.10.15 | |||||||
30 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач на изученные случаи действий с числами | 1 | 21.10.15 | |||||||
31 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач на изученные случаи действий с числами | 1 | 22.10.15 | |||||||
32 | Решение примеров на изученные случаи действий с числами | 1 | Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.
| 02.10.15 | ||||||
33 | Умножение чисел на 10, 100, 1000… | 1 | Строить и применять алгоритмы умножения и деления на 10, 100. 1000, умножения и деления круглых чисел (без остатка). Обосновывать правильность своих действий с помощью построенных алгоритмов, осуществлять самоконтроль, коррекцию своих ошибок. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. Составлять числовые и буквенные выражения к задачам, находить их значение, закреплять сложение и вычитание многозначных чисел. Находить подмножества, объединение и пересечение заданных множеств, строить диаграмму Эйлера - Венна. Решать задачи на нахождение периметра треугольника, площади фигур, составленных из прямоугольников. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять простейшие приемы развития своей памяти и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона) | 03.11.15 | ||||||
34 | Умножение круглых чисел | 1 | ||||||||
05.11.15 | ||||||||||
35 | Деление на 10, 100, 1000… | 1 | 09.11.15 | |||||||
36 | Деление круглых чисел. Решение примеров на изученные случаи действий | 1 | 10.11.15 | |||||||
37 | Единицы длины: мм, см, дм, м, км. | 1 | Уточнять соотношения между единицами длины, устанавливать соотношения между единицами массы. Выводить общее правило перехода к большим меркам и перехода к меньшим меркам, применять это правило для преобразования единиц длины и массы. Сравнивать, складывать и вычитать однородные величины. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов, находить некорректные формулировки задач и корректировать их, составлять числовые и буквенные выражения и находить их значения. Выполнять задания поискового и творческого характера. Составлять план своей учебной деятельности при открытии нового знания на уроке и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | 11.11.15 | ||||||
38 | Единицы длины: мм, см, дм, м, км, соотношения между ними | 1 | 12.11.15 | |||||||
39 | Единицы массы. Грамм | 1 | 16.11.15 | |||||||
40 | Единицы массы. Тонна. Центнер. | 1 | 17.11.15 | |||||||
41 | Единицы массы: г, кг, ц, т, соотношения между ними. | 1 | 18.11.15 | |||||||
42 | Единицы длины и единицы массы. Решение задач на сложение и вычитание однородных величин. | 1 | 19.11.15 | |||||||
43 | Контрольная работа по теме №3 «Единицы длины и единицы массы» | 1 | 23.11.15 | |||||||
Математика, 2 часть | Строить и применять алгоритмы умножения и деления многозначного числа на однозначное. Записывать деление углом с остатком. Строить алгоритм деления с остатком многозначных круглых чисел. Строить общий способ решения задач по сумме и разности. Анализировать и интерпретировать данные таблицы. Составлять, читать и записывать числовые и буквенные выражения, содержащие все 4 арифметических действия, находить значения выражения. Выполнять простейшие геометрические построения с помощью циркуля и линейки, составлять фигуры из частей. Определять виды многоугольников, находить в них прямые, тупые и острые углы. Применять правила ведения диалога и правила поведения в позиции «критик» при коммуникации в учебной деятельности и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона). Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. | |||||||||
44 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение на однозначное число. | 1 | 24.11.15 | |||||||
45 | Умножение многозначного числа на однозначное. | 1 | 25.11.15 | |||||||
46 | Умножение многозначных круглых чисел | 1 | 26.11.15 | |||||||
47 | Решение задач по сумме и разности. | 1 | 30.11.15 | |||||||
48 | Умножение многозначных круглых чисел. Решение задач по сумме и разности. | 1 | 01.12.15 | |||||||
49 | Деление многозначного числа на однозначное. | 1 | 02.12.15 | |||||||
50 | Деление многозначного числа на однозначное. Решение задач | 1 | 03.12.15 | |||||||
51 | Деление на однозначное число с нулем посередине. | 1 | 07.12.15 | |||||||
52 | Деление на однозначное число с нулем на конце | 1 | 08.12.15 | |||||||
53 | Деление на однозначное число с нулем посередине и на конце. | 1 | 09.12.15 | |||||||
54 | Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число. | 1 | 10.12.15 | |||||||
55 | Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число. Решение примеров. | 1 | 14.12.15 | |||||||
56 | Контрольная работа№4 по теме «Деление многозначного числа на однозначное» | 1 | Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. Выполнять преобразование фигур на плоскости. Устанавливать свойства фигур, симметричных относительно прямой, чертить симметричные фигуры (на клетчатой бумаге). Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. | 15.12.15 | ||||||
57 | . Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Деление на однозначное число с остатком. | 1 | 16.12.15 | |||||||
58 | Деление на однозначное число и сводящиеся к нему случаи деления круглых чисел. | 1 | 17.12.15 | |||||||
59 | Преобразование фигур. | 1 | 21.12.15 | |||||||
60 | Преобразование фигур. Симметрия. | 1 | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | 22.12.15 | ||||||
61 | . Симметрия. | 1 | 23.12.15 | |||||||
62 | Симметричные фигуры. | 1 | 24.12.15 | |||||||
63 | Симметрия. Симметричные фигуры. | 1 | 28.12.15 | |||||||
64 | Меры времени. Календарь | 1 | Сравнивать события по времени непосредственно. Устанавливать соотношения между общепринятыми единицами времени, преобразовывать, сравнивать, складывать и вычитать значения времени, выраженные в заданных единицах времени. Разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение времени событий. Определять время по часам. Собирать и представлять информацию по заданному плану и теме. Решать вычислительные примеры, выражения, простые и составные задачи изученных типов. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. | 29.12.15 | ||||||
65 | Календарь. Неделя. Название месяцев и дней недели. | 1 | 13.01.16 | |||||||
66 | Таблица мер времени. | 1 | 14.01.16 | |||||||
67 | Часы. Определение времени по часам. | 1 | 18.01.16 | |||||||
68 | Сравнение, сложение, вычитание единиц времени. | 1 | 19.01.16 | |||||||
69 | Контрольная работа №5 по теме «Меры времени» | 1 | Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | 20.01.16 | ||||||
70 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 21.01.16 | |||||||
71 | Переменная | 1 | Обозначать переменную буквой. Составлять выражения переменной, находить в простейших случаях значение выражения с переменной и множество значений выражения с переменной. Находить истинные и ложные высказывания, обосновывать в простейших случаях их истинность и ложность, строить верные и неверные высказывания с помощью логических связок и слов. Различать выражения, равенства и уравнения, повторять и систематизировать знания о видах и способах решения простых уравнений. Составлять в простейших случаях уравнение как математическую модель текстовой задачи. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. Применять алгоритм обобщения и оценивать свое умение это делать. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | 25.01.16 | ||||||
72 | Выражение с переменной. | 1 | 26.01.16 | |||||||
73 | Высказывание . Верное и неверное высказывание. | 1 | 27.01.16 | |||||||
74 | Переменная. Высказывание. Определение истинности и ложности высказываний. | 1 | 28.01.16 | |||||||
75 | Равенство и неравенство | 1 | 01.02.16 | |||||||
76 | Уравнения | 1 | 02.02.16 | |||||||
77 | Равенство и неравенство. Уравнения. Корень уравнения. | 1 | 03.02.16 | |||||||
78 | Упрощение уравнений | 1 | 04.02.16 | |||||||
79 | Составные уравнения | 1 | 08.02.16 | |||||||
80 | Решение составных уравнений с комментированием по компонентам действий. | 1 | 09.02.16 | |||||||
81 | Контрольная работа№6 по теме «Равенство и неравенство. Уравнения» | 1 | Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | 10.02.16 | ||||||
82 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Формула. Формулы площади и периметра прямоугольника. | 1 | 11.02.16 | |||||||
83 | Формула объема прямоугольного параллелепипеда. | 1 | Строить формулы площади и периметра прямоугольника и квадрата. Составлять таблицы, анализировать и интерпретировать их данные, обобщать выявленные закономерности и записывать их в виде формул. Систематизировать частные случаи арифметических действий с 0 и 1, записывать в буквенном виде, применять для вычислений. Изготавливать предметную модель куба по ее развертке. | 15.02.16 | ||||||
84 |
| 1 | 16.02.16 | |||||||
85 | Формула деления с остатком: a = b * c + r, r < b | 1 | 17.02.16 | |||||||
86 |
| 1 | 18.02.16 | |||||||
87 | Построение разверток куба и склеивание из них моделей | 1 | 22.02.16 | |||||||
Математика, 3 часть | Наблюдать зависимости между величинами «скорость-время-расстояние» при равномерном прямолинейном движении с помощью графических моделей, фиксировать значения величин в таблицах, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимостей. Строить формулу пути, использовать ее для решения задач на движение, моделировать и анализировать условие задач с помощью таблиц. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. Отмечать на чертеже точки, принадлежащие и не принадлежащие данной прямой, обозначать точки и прямые, записывать принадлежность точки прямой с помощью знаков. Систематизировать основные свойства вычитания, использовать их для упрощения вычислений. Выполнять задания поискового и творческого характера | |||||||||
88 | Скорость, время, расстояние | 1 | 24.02.16 | |||||||
89 | Изображение движения объекта на числовом луче. Формула пути s = v * t | 1 | 25.02.16 | |||||||
90 | Решение задач по формуле пути. | 1 | 29.0216 | |||||||
91 | Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение | 1 | 01.03.16 | |||||||
92 | Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение, с использованием таблиц и числового луча | 1 | 02.03.16 | |||||||
93 | Решение задач на движение с использованием схем | 1 | 03.03.16 | |||||||
94 | Решение задач на движение с использованием таблиц | 1 | 07.03.16 | |||||||
95 | Решение задач на движение с использованием схем и таблиц | 1 | 09.03.16 | |||||||
96 | Решение задач на движение | 1 | 10.03.16 | |||||||
97 | Контрольная работа по теме№7 «Задачи на движение» | 1 | Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | 14.03.16 | ||||||
98 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение на двузначное число. | 1 |
Строить и применять алгоритмы умножения на двузначное число и алгоритмы умножения круглых чисел, которые сводятся к умножению на двузначное, записывать умножение на двузначное число в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма и вычислений на калькуляторе. Наблюдать зависимость между величинами « стоимость-цена-количество товара» с помощью таблиц, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимостей. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. Выполнять задания поискового и творческого характера | 15.03.16 | ||||||
99 | Стоимость, цена, количество товара. Формула стоимости C = a * n | 1 | 16.03.16 | |||||||
100 | Умножение на двузначное число. Формула стоимости | 1 | 17.03.15 | |||||||
101 | Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на двузначное число. Решение задач на формулу стоимости | 1 | 28.04.16 | |||||||
102 | Умножение на двузначное число. Решение задач на формулу стоимости | 1 | 29.04.16 | |||||||
103 | Умножение на трехзначное число. | 1 | Строить и применять алгоритмы умножения на трехзначное число и алгоритмы умножения круглых чисел, которые сводятся к умножению на трехзначное, записывать умножение на трехзначное число в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма и вычислений на калькуляторе. Устанавливать аналогию между задачами на движение и задачами на стоимость. Наблюдать зависимость между величинами «объем выполненной работы – производительность – время работы». Строить формулу работы, использовать ее для решения задач на работу, моделировать и анализировать условия задач с помощью таблиц. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. | 30.03.16 | ||||||
104 | Умножение на трехзначное число. Решение задач | 1 | 31.03.16 | |||||||
105 | Закрепление изученного материала по теме «Умножение на трехзначное число» | 1 | 04.04.16 | |||||||
106 | Работа, производительность, время работы. Формула работы. | 1 | 05.04.16 | |||||||
107 | Формула работы. Решение задач на формулу работы. | 1 | 06.04.16 | |||||||
108 | Решение задач на формулу работы. | 1 | 07.04.16 | |||||||
109 | Умножение на двузначное и трехзначное число. Решение задач на формулу пути. | 1 | 11.04.16 | |||||||
110 | Умножение на двузначное и трехзначное число. Решение задач на формулу стоимости. | 1 | 12.04.16 | |||||||
111 | Умножение на двузначное и трехзначное число. Решение задач на формулу работы | 1 | 13.04.16 | |||||||
112 | Контрольная работа№8 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» | 1 | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | 14.04.16 | ||||||
113 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | 1 | 18.04.16 | |||||||
114 | Формула произведения: a = b * c | 1 | Выявлять аналогию между задачами на движение, стоимость, работу, строить общую формулу произведения и определять общие методы решения задач на движение, покупку товара, работу. Классифицировать простые задачи по виду модели, устанавливать общие методы к решению составной задачи. Решать вычислительные примеры, уравнения, изученных типов. | 19.04.16 | ||||||
115 | Решение задач на формулу произведения. | 1 | 20.04.16 | |||||||
116 | Классификация задач | 1 | 21.04.16 | |||||||
117 | Способы решения составных задач | 1 | 25.04.16 | |||||||
118 | Решение задач разных типов | 1 | 26.04.16 | |||||||
119 | Закрепление изученного материала по теме «Решение составных задач» | 1 | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | 27.04.16 | ||||||
120 | Переводная контрольная работа | 1 | 28.04.16 | |||||||
121 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 02.05.16 | |||||||
122 | Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на трехзначное число. | 1 | 03.05.16 | |||||||
Строить и применять алгоритмы умножения Круглых чисел, сводящееся к умножению на трехзначное число, и общего случая умножения многозначных чисел, записывать умножение в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма и вычислений на калькуляторе. | ||||||||||
123 | Общий случай умножения многозначных чисел | 1 | 04.05.16 | |||||||
124 | Общий случай умножения многозначных чисел. Проверка решения примеров с помощью калькулятора. | 1 | 05.05.16 | |||||||
125 | Умножение многозначных чисел | 1 | 10.05.16 | |||||||
126 | Умножение многозначных чисел | 1 | 11.05.16 | |||||||
127 | Умножение многозначных чисел. Проверка | 1 | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | 12.05.16 | ||||||
128 | Итоговая контрольная работа | 1 | 13.05.15 | |||||||
129 | Повторение по теме «Решение задач на формулу пути, стоимости, работы, раскрытие аналогии между ними» | 1 | Повторять и систематизировать полученные знания. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять причину ошибки и корректировать ее. Применять изученные способы действий для решения задач. Обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу. | 16.05.16 | ||||||
130 | Повторение по теме «Классификация простых задач изученных типов» | 1 | 17.05.16 | |||||||
131 | Повторение по теме «Общий способ анализа и решения составной задачи» | 1 | 18.05.16 | |||||||
132 | Повторение по теме «Решение составных задач по общему алгоритму решения» | 1 | 19.05.16 | |||||||
133 | Повторение по теме «Решение задач на приведение к 1 (первый тип)». | 1 | 23.05.16 | |||||||
134 | Повторение по теме «Решение задач на приведение к 1 (второй тип)». | Работать в группах. Систематизировать свои достижения, представлять их, выявлять свои проблемы, планировать способы их решения. Собирать информацию в справочной литературе, интернет - источниках о великих людях.
| 24.05.16 | |||||||
135 | Повторение изученного материала по теме «Уравнения». Проектные работы по теме «Дела и мысли великих людей» | 1 | 25.05.16 | |||||||
136 | Обобщение и систематизация знаний за 3 класс. Проектные работы по теме «Дела и мысли великих людей» | 25.05.16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике. 2 класс.
Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....