Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс ФГОС | 415.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс
№п/п | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Дата план | Дата факт | |||||||||||
Числа от 1 до 100 . Нумерация. – 16 ч. . | |||||||||||||||
1 | Знакомство с учебником. Числа от 1 до 20. У. , с.4, Р.т., с.3 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Устанавливать правило, по которому Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правил Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Устанавливать правило, по которому Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Решать задачи поискового характера, в том числе задачи-расчеты. Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | Те-ку-щий | Интерактивная доска | Урок-путешествие | ||||||||||
2 | Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20 У.,с.5; Р.т.,с.4 | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Урок-игра | |||||||||||
3 | Счёт десятками Десяток. Образование и запись чисел от 20 до 100. У.,с.6 Р.т.,с.5-6 | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | |||||||||||
4 | Образование чисел от 20 до 100. У.,с.7; Р.т.с.6-7 | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | |||||||||||
5 | Поместное значение цифр. У.,С.8; Р.т.,с.8 | . | Ра-бо-та в па-рах | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | ||||||||||
6 | Однозначные и двузначные числа. У.с10; Р.т. с.9 | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | моделирование | |||||||||||
7 | Единицы измерения длины Миллиметр. У.с.10; Р.т.с.9 | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | ||||||||||
8 | Закрепление пройденного по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация чисел.» У.с.11 Р.т.с.10-11 | Устанавливать правило, по которому Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. | взаимоконтроль | Интерактивная доска | Обобщение и повторение | ||||||||||
9 | Число 100. У.,с.12; Р.т.с.12 | Устанавливать правило, по которому | Ра-бо-та в па-рах | Интерактивная доска | Комбинирован-ный урок | ||||||||||
10 | Контрольная работа №1 по теме: «Чтение и запись чисел..» | Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | Контрольная работа | контроль | |||||||||||
11 | Анализ к/р и работа над ошибками. Метр Таблица единиц измерения длины. У.с.13; Р.т.с.12 | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними | . | Практическая ра-бо-та | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | |||||||||
12 | Сложение и вычитание вида 35+5. 35-30, 35-5 У.,с.14; Р.т.с.13-14 | Выполнять сложение и вычитание вида 35+5. 35-30, 35-5. | Те-ку-щий | Интерактивная доска | Комбинирован ный урок | ||||||||||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. У.,с.15; Р.т.с.14-16 | Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. | Те-ку-щий | Интерактивная доска | Комбинирован ный урок | ||||||||||
14 | Единицы измерения цен. Рубль. Копейка У.,с.16; Р.Т. с 17-18 | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | ||||||||||
15 16 | Повторение пройденного «Что узнали, чему научились. Проверим себя и оценим свои достижения». Контрольная №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация чисел» У.,17 Р.т. с.17-18 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||||||||
Сложение и вычитание -70 ч. (20ч) | |||||||||||||||
17 | 1. Анализ к/р и работа над ошибками. Задачи обратные данной У.. с.26 Р.т. с.20 | Составлять и решать задачи, обратные заданной. |
| Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | |||||||||
18 | 2.Сумма и разность отрезков У..с.27 Р.т.с.20-21 | Сравнивать разные способы вычислений и выбирать наиболее удобный. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
19 | 3. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого У.,с.28 Р.т.с.21,25 | Объяснять ход решения задачи. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
20 | 4. Решение задач по чертежу или схеме У.,с. 29 Р.т.с.25 | . Моделировать на схематических чертежах зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
21 | 5. Закрепление. По теме: «Решение задач по чертежу или схеме» У..с.30 Р.т.с.22 | Объяснять ход решения задачи. | . | . | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||
22 | 6. Единицы времени. Час. Минута. У.,с.31
| Определять по часам время с точностью до минуты | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | ||||||||||
23 | 7. Ломаная. Длина ломаной. У.,с.32-33 Р.т.с.32-33 | Находить длину ломаной и периметр многоугольника | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | ||||||||||
24 | 8. Закрепление по теме: «Решение изученных видов задач» Страничка для любознательных. У..с.34-35 Р.т.с.34 | Объяснять ход решения задачи. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
25 | 9. Порядок выполнения действий. Скобки У..с.38-39 Р.т.с.35-38 | Читать и записывать числовые выражения в два действия. Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
26 | 10. Числовые выражения. Значение числового выражения У..с.40 Р.т.с.37-39 | Читать и записывать числовые выражения в два действия. Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | ||||||||||
27 | 11. Сравнение числовых выражений. У..с.41 Р.т.с.30 | Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
28 | 12. Периметр прямоугольника У.,с.42-43 Р.т.с.40-41. | Находить периметр прямоугольника. | Практич. работа | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | ||||||||||
29 | 13. Свойства сложения. У..с.44-45 Р.т.с.42 | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. | . | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | |||||||||
30 | 14. Закрепление по теме: «Сложение и вычитание» У.,с.46 Р.т.с.43 | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях | . | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | |||||||||
31 | 15. Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание.» | Применять полученные знания. Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | Контроль-ная ра-бо-та | Интерактивная доска | Контроль и оценка знаний | ||||||||||
32-33 | 16. Анализ к/р и работа на ошибками.. Закрепление «Что узнали, чему научились. Страничка для любознательных». 17. Наш проект «Математика вокруг нас .Формы ,размер, цвет, узоры и орнаменты на посуде У.,с..47, 52-53 Р.т. с. 44-45 | Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Работать в парах, в группах. Собирать материал по заданной теме. | Работа в группах Проек | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
34 | 18. Работа над числовыми выражениями. Периметр прямоугольника. У..с.48-51 | Находить периметр прямоугольника | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
35-36 | 19.Закрепление по теме: «Числовые выражения». У., с.54-56 20. Закрепление по теме: «Периметр прямоугольника» | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычисления. Находить периметр прямоугольника | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (28 ч)(продолжение) | |||||||||||||||
37 | 1. Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. Переместительное свойство сложения. У..с.57 | Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | ||||||||||
38 | 2. Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20. У..с.58 | Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 вида 36+2, 36+20 | . | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | |||||||||
39 | 3. Устные приёмы вычитания вида 36 – 2, 36 – 20. У..с.59 Р.т.с.44 | Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 вида: 36-2, 36-20 | . | Работа в парах | Интерактивная доска | ||||||||||
40 | 4. Устные приёмы вычислений для случаев вида 26+4 95+5. У.с..60 Р.т.с.46 | Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100вида: 26+4, 95+5 | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
41 | 5. Устные приёмы вычислений для случаев вида 30-7 У..с.61 Р.т.с.48 | Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 вида: 30-7 | . | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | |||||||||
42 | 6. Устные приёмы вычитания вида 60 – 24 У.,с.62 | Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 вида:60-24 | . | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | |||||||||
43 | 7. Решение задач на сравнение. Проверочная работа 4 с 30-31……. У.,с.63 Р.т.с.45-47 | Записывать решения составных задач с помощью выражения | . | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | |||||||||
44 | 8. Решение задач изученных видов.. Знакомство с задачами на движение. У.,с.64 Р.т.с.56 | Выстраивать и обосновывать стратегию игры; работать в паре. Записывать решения составных задач с помощью выражения | . | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | |||||||||
45 | 9. Закрепление по теме: «Решение задач изученных видов. Знакомство с задачами на движение.» У.,с.65 | Записывать решения составных задач с помощью выражения | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | ||||||||||
46 | 10. Устные приёмы сложения вида 26+7. У..с.66 | Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 вида 26+7 . Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. | . | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Урок-моделирование | |||||||||
47 | 11. Устные приёмы вычитания вида 35 – 7. У.,с.67 Р.т.с.54 | Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 вида 35-7. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
48 | 12. Закрепление по теме: «Устные приёмы сложения и вычитания для изученных случаев.» У.,с.68 Р.т.с.56 | Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 изученных видов. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
49 | 13.Повторение по теме «Устные приёмы вычислений в пределах 100» У.с.69 Р.т.с.57-58 | Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 изученных видов. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. | Работа в парах | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
50 | 14. Упражнения для закрепления по теме : «Устные приёмы вычислений в пределах 100» У.. с.72-73 Р.т.с.59-60 | Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 изученных видов. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
51 | 15. Страничка для любознательных. Что узнали, чему научились. У..с.74-75 Р.т.с.61,63 | Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 изученных видов Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. | . | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | |||||||||
52 | 16 Контрольная работа №4 по теме: «Числа от 1 д100 Сложение и вычитание». У..с.76-78 Р.т.с.72 | Применять полученные знания на практике. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Урок-моделирование | ||||||||||
53 | 17. Анализ к/р и работа над ошибками. Буквенные выражения. У. с. 76-78 Р.т. с.72 | Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. | ; | Контрольная ра-бо-та | Интерактивная доска | Комбинированный урок | |||||||||
54 | 18. Устные приёмы сложения и вычитания для изученных случаев. У.,с.79 Р.т.с.62 | Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 изученных видов | Те-ку-щий | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
55 | 19. Уравнение. Решение уравнений У.,с.80-81 Р.т.с.71 | Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. | . | . | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||
56 | 20. Устные приёмы вычислений в пределах 100. Решение буквенных выражений У..с.82 Р.т.с.64-65 | Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Выполнять проверку правильности вычислений | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
57 | 21. Сопоставление и решение задач по краткой записи. У.,с.83 Р.т.с.73-75 | Записывать решения составных задач с помощью выражения, сопоставлять задачи. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
58 | 22. Проверка сложения У.,с.84-85 Р.т.с.76 | Выполнять проверку правильности вычислений. | . | Работа в парах | Интерактивная доска | Комбинированный урок | |||||||||
59 | 23. Проверка вычитания Проверочная работа 5 с 36-37 У.,с.86-87 Р.т.с.77 | Выполнять проверку правильности вычислений. | . | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | |||||||||
60 | 24. Решение уравнений и задач, изученных видов. У.,с.88 Р.т.с.78 | Записывать решения составных задач с помощью выражения, решать уравнения изученных видов. | Те-ку-щий | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
61 | 25. Закрепление. по теме: «Решение буквенных выражений и уравнений.» У.,с.89 Р.т.с.79 | Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, решать уравнения. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
62 | 26. Что узнали. Чему научились. Проверим себя и оценим свои достижения. У,с. 90-93 Р.т.с.80 | Выполнять задания творческого характера. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | ||||||||||
63 | 27. Контрольная работа №5 по теме: «Письменные вычисления»
| Применять полученные знания на практике | Контрольная работа | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
64 | 28. Анализ к/р и работа над ошибками. Закрепление по теме: «Письменные вычисления» | Оценивать результаты своей работы. | Работа в парах | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (22 ч)(продолжение) | |||||||||||||||
65 | 1. Письменные приёмы вычисления для случаев вида 45+23. У..с.4 Р.т №2 с.3 | Применять письменные приёмы вычисления с записью в столбик для случаев вида 45 +23. Работать в группах. | Работа в парах | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
66 | 2. Письменные приёмы вычисления для случаев вида 57 – 26 У..с.5 Р.т.с.4 | Применять письменные приёмы вычисления с записью в столбик для случаев вида 57-26. Работать в паре, обмениваться информацией. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
67 | 3. Проверка вычитания и сложения У..с.6 Р.т.с.3 | Выполнять вычисления и проверку. Работать в группах. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
68 | 4. Закрепление по теме: «Решение задач в два действия» У.,с.7 Р.т.с.3 | Решать текстовые задачи арифметическим способом. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | ||||||||||
69 | 5. Угол. Виды углов. .Проверочная работа У.,с.8-9 Р.т.с.4 | Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы. | Работа в парах | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
70 | 6. Закрепление по теме: «Виды углов. Сторона, вершина угла. Решение задач изученных видов» У..с.10-11 Р.т.с.5 | Решать текстовые задачи арифметическим способом. Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | ||||||||||
71 | 7. Письменные приёмы вычисления для случаев вида 37+48. У.,с.12 Р.т.с.6 | Применять письменные приёмы вычисления с записью в столбик для случаев вида 37 +48. Работать в парах. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Урок -моделирование | ||||||||||
72 | 8. Письменные приёмы вычисления для случаев вида 37+53. У.,с.13 Р.т.с.9-10 | Применять письменные приёмы вычисления с записью в столбик для случаев вида 37+53. Работать в группах, обмениваться информацией. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
73 | 9. Контрольная работа ( С 44-45) по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания.» | Применять полученные знания на практике. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Контроль и учёт знаний | ||||||||||
74 | 10. Прямоугольник. Периметр прямоугольника У.,с.14 Р.т.с.11-12 | Выделять прямоугольник из множества четырёхугольников. Чертить прямоугольник. Находить периметр прямоугольника. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
75 | 11. Закрепление по теме: «Периметр прямоугольника. Построение прямоугольников» У..с.15 Р.т.с.13-14 | Чертить прямоугольник. Находить периметр прямоугольника | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
76 | 12. Письменные приёмы вычисления для случаев вида 87+13. У.,с.16 Р.т.с.15-16 | Применять письменные приёмы вычисления с записью в столбик для случаев вида 87+13. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
77 | Сравнение числовых выражений У.,с.17 Р.т.с.16 | Сравнивать числовые выражения. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
78 | 14. Письменные приёмы вычисления для случаев вида 40 – 8., 32+8 У.,с.18 | Применять письменные приёмы вычисления с записью в столбик для случаев вида 40 -8 | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | ||||||||||
79 | 15. Письменные приёмы вычисления для случаев вида 50 – 24 У.,с.19,24-26 Р.т.с.16-17 | Применять письменные приёмы вычисления с записью в столбик для случаев вида 50 - 24 | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | ||||||||||
80 | 16.Страничка для любознательных. Что узнали, чему научились. Вычитание вида: 52-24 У.,с.29-30 Р.т.с.16-17 | Выполнять задания творческого и поискового характера. Применять письменные приёмы вычисления с записью в столбик для случаев вида 52-24 | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Урок -моделирование | ||||||||||
81 | 17.Контрольная работа № 6 по теме: «Письменные приёмы вычисления в пределах 100». | Применять полученные знания на практике. | Контроль-ная ра-бо-та | Контроль знаний | |||||||||||
82 | 18. Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Подготовка к умножению У.,с.31 Р.т.с.18 | Анализировать и оценивать свою работу. Выполнять задания творческого характера. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
83 | 19.Свойства противоположных сторон прямоугольника У.,с.32-33 Р.т.с.18-19 | Знать свойства прямоугольника. Работать в парах, обмениваться информацией | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | ||||||||||
84 | 20.Квадрат. Построение квадрата. У.,с.34 Р.т.с.19
| Выделять квадрат среди множества четырёхугольников. Чертить квадрат. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Урок-моделирование | ||||||||||
85 | 21.Закреплениепо теме: «Решение Задач изученных видов». Проект «Оригами. Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата» У.,с.35, 40-46 Р.т.с.20-21 | Собирать информацию по технике «Оригами». Составлять план работы. Работать в группах. Анализировать и оценивать ход работы. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
86 | 22. Контрольная работа 7 по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». | Применять полученные знания на практике. | Контроль-ная ра-бо-та | Урок обобщения и систематизации знаний | |||||||||||
Число от 1 до 100. Умножение и деление. – 18 ч. | |||||||||||||||
87 | 1. Умножение. Конкретный смысл умножения Знак умножения У.,с.48 | Моделировать действие умножение. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно) Решать текстовые задачи на деление. Выполнять задания логического и поискового характера. Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. | Текущий | Интерактивная доска | Урок ознакомление с новым материалом. | ||||||||||
88 | 2. Закрепление по теме: «Умножение. Конкретный смысл умножения» У.,с.49 Р.т.с.28 | Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно) | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Урок закрепление изученного | ||||||||||
89 | 3.Вычисления результатов умножения с помощью сложения. Тематическая проверочная работа по теме «Связь между компонентами действий умножения и деления» У.,с.50 | Применять полученные знания на практике. Вычислять результат умножения с помощью сложения. | Провероч. работа | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
90 | 4. Анализ проверочной работы и работа над ошибками. Задачи на нахождение произведения У.,с.51 Р.т.с.50,32 | Оценивать и анализировать выполненную работу. Решать задачи на нахождение произведения. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | ||||||||||
91 | 5. Периметр прямоугольника У.,с.52 | Находить периметр прямоугольника Решать задания творческого характера. | Те-ку-щий | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
92 | 6. Приём умножения нуля и единицы на число У.,с.53 Р.т.с.51 | Умножать 1 и 0 на число. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Урок моделирование | ||||||||||
93 |
7. Названия компонентов и результата умножения. У.,с.54 Р.т.с.47 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. | Те-ку-щий | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
94 | 8. Закрепление по теме: «Решение задач изученных видов» У.,с.55 Р.т.с.52-53 | Решать текстовые задачи на умножение. Искать различные способы решения одной и той же задачи. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
95 | 9. Переместительное свойство умножения У.,с.56 Р.т.с.54 | Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
96 | 10. Закрепление по теме: «Переместительное свойство умножения». У.,-57 Р.т.с.58 | Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
97 | 11. Конкретный смысл действия деления. У..с.58 Р.т.с.52,57-58 | Моделировать действие деление. Работать в группе. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | ||||||||||
98 | 12. Закрепление по теме: «Конкретный смысл действия деления» У.,с.59 | Моделировать действие деление. Решать задания творческого характера. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
99 | 13. Конкретный смысл деления. Деление на равные части. У.,с.60 Р.т.с.56,61 | Моделировать действие деление. Работать в группе. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
100 | 14. Закрепление по теме: «Конкретный смысл деления. Деление на равные части» У.,с.61 | Моделировать действие деление. Работать в паре. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Урок -моделирование | ||||||||||
101 | 15. Название компонентов и результата деления. У.,с.62 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
102 | 16. Закрепление по теме: « Название компонентов и результата деления.» У.,с.63-71 Р.т.с.56 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
103 | 17. Контрольная работа №8 по теме: «Связь между компонентами и результатами действия умножения и деления.» | Применять полученные знания на практике. | Контрольная ра-бо-та | Контроль знаний | |||||||||||
104 | 18. Анализ к/р и работа над ошибками. Тест «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху» | Решать задания творческого характера. Анализировать свою работу. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление. (21ч) | |||||||||||||||
105 | 1..Связь между компонентами и результатом умножения. У.,с.72 Р.т.с.66 | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Прогнозировать результат вычислений. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | ||||||||||
106 | 2. Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. У.,с.73 | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Урок -моделирование | ||||||||||
107 | 3. Приемы умножения и деления на 10. У.,с.74 Р.т.с.60 | Умножать и делить на 10. Работать в группе. | Те-ку-щий | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
108 | 4. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. У.,с.75 | Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
109 | 5. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. У.,с.76 Р.т.с.59 | Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
110 | 6. Закрепление по теме: «Приёмы умножения и деления». У..с.77 Р.т.с.59,74-75 | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Работать в паре. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | ||||||||||
111 | 7.Контрольная работа №9 по теме: «Умножение и деление» У.,с.78-79 | Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Контрольная работа | Комбинированный урок | |||||||||||
112 | 8. Анализ к/р и работа над ошибками. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2, умножение на 2. У.,с.80 | Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Решать задания творческого характера. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
113 | 9. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2, умножение на 2. У.,с.81 | Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Работать в паре. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | ||||||||||
114 | 10. Приёмы табличных вычислений на 2 У.,с.82 Р.т.с.71,72 | Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Работать в группе. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Урок -моделирование | ||||||||||
115 | 11.Деление на 2 У.,с.83 Р.т.с.64 | Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Решать задания творческого характера. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
116 | .12.Закрепление по теме: «Деление на 2» У.,с.84 | Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Оценивать своё продвижение по теме. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
117 | 13. Закрепление по теме: «Нахождение частного. Деление на 2» У.,с.85. | Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Работать в паре. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
118 | 14. Закрепление по теме: « Решение задач делением.» У.,с.86-89 | Решать задачи на деление. Работать в группе. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
119 | 15. Проверочная работа 8 по теме: «Умножение и деление на 2.» Страничка для любознательных. Что узнали, чему научились. У..с.86-89 | Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Решать задачи логического и поискового характера. | Провероч-ная ра-бо-та | Интерактивная доска | Контроль знаний | ||||||||||
120 | 16. Анализ п/р и работа над ошибками. Умножение числа 3. Умножение на 3 У.с .90 | Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Решать задания творческого характера. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
121 | 17Закрепление по теме: .«Умножение числа 3 и на 3» У.,с.91 Р.т.с.67-68 | Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Работать в паре. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
122 | 18. Деление на 3 У.,с.92 | Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Работать в группе. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | ||||||||||
123 | 19.Закрепление по теме: « Деление на 3» У.,с.93 Р.т.с.67,76,78,80 | Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Оценивать результаты освоения темы. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
124 | 20. Закрепление по теме: «Табличные случаи умножения и деления.» У.,с.94 | Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Решать задания творческого характера. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
125 | 21. Тестовая работа 4 Закрепление по теме: «Табличные случаи умножения и деления.» Р.т.с.4 | Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
Итоговое повторение. Что узнали, чему научились во 2 классе. (10 ч) Проверка знаний (1ч.) | |||||||||||||||
126 |
Нумерация» | Называть и записывать числа от 1 до 100. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Открытие новых знаний | ||||||||||
127 | 2. Повторение по теме: «Числовые и буквенные выражения» У..с.99 | Находить значение числовых и буквенных выражений | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
128 | 3.Проверим себя и свои достижения. Контроль знаний по теме «Табличное умножение и деление» У.,с.100-101 | Применять полученные знания на практике. Решать задания творческого характера. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Контроль знаний | ||||||||||
129 | 4. Повторение по теме: «Числа от 1 до 100. Число 0.» У..с.102 | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
130 | 5. Контрольная работа .№10 по теме: «Итоговое повторение» У.,с.110-111 | Применять полученные знания на практике. | Контрольная работа | Контроль знаний | |||||||||||
131 | 6. Анализ к/р и работа над ошибками Повторение по теме: «Свойства сложения.» У.,с.103 Р.т.с.62,74,80 . | Оценивать полученные результаты. Работать в паре. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
132 | 7. Повторение по теме: «Сложение и вычитание» У.,с.103 | Выполнять сложение и вычитание изученных видов. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
133 | 8. Комплексная контрольная работа. | Применять полученные знания на практике. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
134 | 9Анализ комплексной к/р и работа над ошибками. .Повторение по теме: «Решение задач изученных У. с. 105-108 | Оценивать полученные результаты. Работать в группе. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок | ||||||||||
135 136 | 10. Повторение по теме: «Длина отрезка. Единицы длины» 11. Повторение по теме : «Геометрические фигуры» У.,с.109 | Переводить одни единицы длинны в другие. Вычислять длину ломаной, периметр прямоугольника. | Ф. и И. опрос | Интерактивная доска | Комбинированный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....