ТЕМА: Умножение на 6 ТИП УРОКА: Изучение нового материала
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
ЦЕЛЬ: составить таблицу умножения числа 6 и на 6.
ЗАДАЧИ:
Обучающие: составить таблицу умножения на 6; отрабатывать вычислительные навыки.
Развивающие: развивать внимание, память логическое мышление.
Воспитательные: воспитывать любовь и уважение к родной культуре, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.34 КБ |
![]() | 403.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: Умножение на 6
ТИП УРОКА: Изучение нового материала
ЦЕЛЬ: составить таблицу умножения числа 6 и на 6.
ЗАДАЧИ:
Обучающие: составить таблицу умножения на 6; отрабатывать вычислительные навыки.
Развивающие: развивать внимание, память логическое мышление.
Воспитательные: воспитывать любовь и уважение к родной культуре, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь.
ХОД УРОКА: | ПРИМЕЧАНИЕ: |
1) Оргмомент (2 минуты)
3) Математический диктант (7 минут) Я показываю примеры, а вы пишите только ответы. - Давайте проверим, записанные вами ответы. - Поднимите руки, у кого нет ошибок? Поставьте себе оценку 5. 4) Сообщение темы урока (3 минуты) -А попробуйте решить ещё один пример. - Сможете ли вы назвать произведение этих множителей? А почему? - Подумайте и скажите тогда, чем сегодня займёмся на уроке. Что для нас будет главным? 5) Изучение нового материала (10 минут) - Откроем учебник на странице 14. Найдём номер 1. Прочитайте задание. - Сколько коробок на столе? - Сколько карандашей в одной коробке? - А как узнать, сколько всего карандашей? - Скажите, как узнал Волк? - А заяц использовал таблицу умножения и решил быстрее. Вы хотите решать как Волк? - Тогда вам нужно знать таблицу умножения на 6. - Рассмотрите её, какие примеры вам уже знакомы? - Давайте рассмотрим следующие примеры. Сколько будет, если 6*6? 7*6? 8*6? 9*6? - Что вы можете сказать о первом множителе? - О втором? - Как изменяется произведение? - А давайте попробуем заучить эти примеры. - А сейчас, кто попробует сам повторить эти примеры. - А сейчас мы с вами выполним №3, на странице 15. Влад идет к доске, записывает примеры и решает. - Следующий номер 4, выполним устно. Прочитайте задание. - Что нужно сделать? - Сколько будет 6*3? А 3*6? Какой вывод можно сделать? И т.д. - Какое правило, мы знаем с вами о таких примерах? 6) Физминутка (3 минуты) А сейчас все тихо встали, Дружно руки вверх подняли, В стороны, вперёд, и к низу, Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. 7) Работа по теме урока (10 минут) - Находим №5. Читаем задание. - прочитайте 1 выражение, а что значит 6*0? - прочитайте 2 выражение, а что значит 0*6? Это нужно разыграть. - Какой вывод сделаем? (Если остаётся время, то №12 3 столбик – о каком правиле нужно не забыть) 7) Дача домашнего задания (5 минут) - Откроем дневник и запишем домашнее задание на пятницу, 5 день учёбы. Учебник, страница 16, номер 12 (1 и 2 столбики) - А сейчас откроем этот номер, и рассмотрим его. Вы должны будете списать примеры и решить их по действиям. 8) Итог (2 минуты) - Что нового узнали на уроке? СПАСИБО ЗА УРОК! УРОК ОКОНЧЕН! | Дети приветствуют учителя. Учащиеся садятся, кладут тетрадь наклонно. С доски списывают число, в классе. Прописывают цифры. Учитель показывает примеры, а учащиеся пишут только ответы в строку. Слайд с ответами. Слайд с оценками.
На слайде 9*6 (Нет. Не знаем таблицу умножения на 6) Дети предполагают, чем будут заниматься на уроке. Дети открывают учебник, находят номер, читают задание. (7) (6) (Посчитать) (+) (Да) (2*6, 3*6, 4*6 ,5*6) (36, 42, 48, 54) (Он не изменяется) (увеличивается на 1) (увеличивается на 6) Работа на слайде. Дети несколько раз прогова-ривают. Ребята без слайда проговаривают. 1 ученик у доски решает, а остальные в тетради. Дети находят номер, задание. (Сравнить) (Ответы одинаковы) (От перестановки множителей произведение не изменится) Дети находят номер, задание. (Взять по 6 ручек 0 раз) (Взять по 0 ручек 6раз) (Если число умножить на 0, или 0 умножить на число, то ответ будет равен 0) Учитель записывает д.з. на доске, а дети в дневник. (Научились умножать на 6.) |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
3*5 Вопросы от мышонка Мити
4*4 Вопросы от мышонка Мити
3*9 Вопросы от мышонка Мити
2*8 Вопросы от мышонка Мити
6*2 Вопросы от мышонка Мити
7*4 Вопросы от мышонка Мити
5*2 Вопросы от мышонка Мити
6*3 Вопросы от мышонка Мити
12:2 Вопросы от мышонка Мити
9:3 Вопросы от мышонка Мити
20:4 Вопросы от мышонка Мити
35:5 Вопросы от мышонка Мити
18:2 Вопросы от мышонка Мити
15:3 Вопросы от мышонка Мити
32:4 Вопросы от мышонка Мити
45:5 Вопросы от мышонка Мити
15, 16, 27, 16, 12, 14, 10, 18 6, 3, 5, 7, 9, 5, 8, 9 Ответы от мышонка Мити
«отлично» - без ошибок «хорошо» - 1, 2, 3 ошибки «плохо» - 4,5,6 ошибок «неудовлетворительно» - > 6 ошибок Оценки от мышонка Мити
9 * 6 = ? Вопросы от мышонка Мити
6 *6 = 36 7 * 6 = 42 8 * 6 = 48 9 * 6 = 54 Таблица умножения от мышонка Мити
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....

Конспект урока русского языка 4 класс по теме "Мягкий знак на конце наречий после шипящих" урок изучения нового материала
Конспект урока русского языка по теме "Мягкий знак на конце наречий после шипящих" в 4 классе. Это урок изучения нового материала по программе "Школа 21 век". Урок соответствует требованиям ФГОС....

Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...

Тема урока. А. И. Куприн "Слон". Тип урока - Урок изучения нового материала.
Тема урока. А. И. Куприн "Слон". Тип урока - Урок изучения нового материала. Данный урок является уроком открытия новых знаний. Это второй урок по теме. На уроке организуется диал...
4 класс Урок «Окружающий мир» УМК – «Школа России» Тема урока: Пётр Великий Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации средствами самостоятельного обучения Тип урока: изучение нового материала и первич
4 классУрок «Окружающий мир»УМК – «Школа России»Тема урока: Пётр ВеликийДидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебно...

Конспект урока по теме: «Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления)» 4 класс Урок изучения нового материала
Технологическая карта урока по теме: «Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления)» 4 классУрок изучения нового материала УМК "Перспектива"...

Проект урока русского языка, 4 класс Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка
Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка...