Интегрированный урок по математике и истории по теме "Средние века.Действия с величинами"
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему
В разработке представлен материал для интегрированного урока в 4 классе. Подобраны задачи по теме "Сложение и вычитание величин" с использованием исторического материала о рыцарях средневековья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochiy_list_uchenika.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочий лист ученика………………………………………………………………………
Задача1.Высота донжона 33м 57см, что на 6м 90см больше высоты обычной башни. Найди высоту обычной башни.
Решение…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Ответ………………………………………………………………………………………
Задача 2. Замок Лайузе был заложен в 14 веке Ливонским орденом. Северная стена замка имела длину 86 м, восточная 82м 50 см, западная 94 м, южная 57м 50 см. Найди общую длину стен замка.
Решение: ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Ответ:…………………………………………………………………………………………
Задача3. Рыцарь на коне в полном снаряжении весил 176 кг. При этом вес доспехов составил 2/8 части всего веса, а вооружение вместе с копьём 1/6 часть остатка. Какова масса рыцарского вооружения?
Решение:……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Ответ:………………………………………………………………………………………….
Задача 4. Средний вес доспеха рыцарского — от 22кг 700г до 29кг 500г; шлема от 2кг 300г до 5 кг 500 г; кольчуги под доспехом около 7 кг; щита — 4кг 500 г. Найди наименьший и наибольший вес рыцарского доспеха.
Решение………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Ответ:…………………………………………………………………………………………
Задача 5. Хорошая лошадь для рыцаря стоила 45 коров или целой деревни со 150 крестьянами, а боевое рыцарское снаряжение столько же, сколько 3 лошади. Сколько коров или сколько крестьян нужно было отдать рыцарю за вооружение и трёх лошадей? (для себя, оруженосца и слуги)
Решение:………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Ответ:……………………………………………………………………………………….
Задание 6 Двуручный меч немецкого рыцаря XV века, т.н. “распятие Христово”, весит 16 кг 600г .Сколько это граммов? Ответ:…………………………………
Длина меча 1м 70 см. Сколько это дециметров? Ответ:………………………..
Длина копья достигала в XIV в. 4500 мм; Сколько это метров и сантиметров?
Ответ:………………………………………………………..
Задача 7. В первый день турнира рыцарь сражался с копьём 3ч 18 мин, а на мечах ещё 1ч 54 мин. Во второй день рыцарь продержался на 1 ч 17 мин дольше, чем в первый Сколько всего времени сражался рыцарь за эти дни?
Решение:………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Ответ:…………………………………………………
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок русского языка и истории Санкт-Петербурга.
Памятные места Екатерининского парка....
Интегрированный урок русского языка и истории Санкт-Петербурга.
Памятные места Екатерининского парка....
Интегрированный урок русского языка и истории СПб
Основная цель урока - учить детей применять заглавную букву в названиях городов, улиц и пр. На материале уроков истории СПб эта тема хорошо усваивается. Также к материалу привязана словарная работа....
интегрированный урок по математике и истории в 3 классе "Единицы времени. Год. Месяц. Неделя"
Данный урок не только знакомит, но расширяет представление учащихся о хорошо известных нам единицах времени....
Конкурсный (интегрированный) урок по математике в 4 классе по теме "Действия с различными величинами"
Конкурсный (интегрированный) урок по математике в 4 классе по теме "Действия с различными величинами"...
Методическая разработка интегрированного урока по предмету "Математические представления и конструирование". Тема: "Представления о величине: большой, маленький, средний"
Материал будет интересен специалистам, работающим с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью и множественными нарушениями развития....
Интегрированный урок "Адмиралтейство" ( математика – история Санкт-Петербурга) 4 класс
Закрепление знаний по математике и обобщение знаний об Адмиралтействе. Цели:1. Выявить знания обучающихся об истории и архитектуре Адмиралтейства.2. Отработать и закрепить умение решать задачи на...