Урок по математике " Угол. Прямой угол" УМК(Перспектива)
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Тема «Угол. Прямой угол.»
Цели:
Образовательные:
- Формирование знания о понятии «угол»;
- Формирование знания о понятии «прямой угол».
Развивающие:
Развитие УУД:
Личностных:
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
- Развитие самоопределения к деятельности посредством включения учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне ;
- Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивных:
- Развитие умения определять и формулировать задачи на уроке;
- Развитие умения оценивать выполнение действий на уроке ;
- Развитие умения планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- Развитие умения вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок ;
- Развитие умения высказывать своё предположение.
Познавательных:
- Развитие умения ориентироваться в своей системе знаний ;
- Развитие умения отличать новое от уже известного;
- Развитие умения добывать новые знания;
- Развитие умения находить ответы на вопросы , используя учебник , свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
- Формировать умения оформлять свои мысли в устной форме;
- Формировать умения слушать и понимать речь других;
- Формировать умения работать в паре, контролировать свои действия.
Угол. Прямой угол.
Ход урока
Организационный момент.
– Итак сейчас у нас с вами урок математики. Давайте проверим готовность к уроку, на столах у вас лежат учебник, тетрадь, дневник и пенал.
Ну а чтобы у нас всё с вами получилось, давайте правильно сядем и настроимся на урок.
- Я желаю вам , чтобы все всегда помогали друг другу. (1слайд) Чтобы вместе решали возникающие проблемы(2слайд). Чтобы вам всегда хотелось узнать много нового и интересного(3 слайд). И пусть хорошее настроение помогает вам в ваших делах(4 слайд).
- Математика очень прочно вошла в нашу жизнь и в этом мы сейчас с вами убедимся. Скажите пожалуйста какой самый яркий праздник приближается к нам? (Новый год)
- Без чего не бывает нового года?(собираю ответы).
- Настоящий новый год должен быть с нарядной ёлкой. И вот посмотрите такая красавица ёлка появилась на нашем уроке. Посмотрите внимательно что может связывать нашу ёлку с математикой? ( она состоит из фигур).
- Какой раздел математики изучает фигуры?(геометрия).
– Да, и сегодня вам предстоит узнать новое из области геометрии. И если вы будете внимательно слушать и правильно выполнять задания, то на нашей ёлочке будут появляться игрушки и мы сможем её нарядить к новому году.
– Но для того чтобы узнать новое, нужно закрепить уже изученные знания.
II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.
- Давайте ещё раз повторим , какая наука изучает фигуры?(геометрия).
_ И вот мы с вами попадаем в гости к геометрии.
– Посмотрите, нас встречают жители этой страны.
-Вы видите жители этой страны разнообразны им будет очень приятно, если вы их узнаете.
– Назовите фигуры , которые можно назвать многоугольниками ( треугольник, квадрат, прямоугольник)
– Назовите геометрическую фигуру, которая состоит из 4-х звеньев ( незамкнутая ломаная линия)
– Какая геометрическая фигура не имеет ни начала ни конца? (прямая линия)
– Назовите фигуру которая отличается от прямой линии наличием начала и конца. (отрезок)
– Какие геометрические фигуры остались? (Лучи)
– Что вы знаете о геометрической фигуре луч? (Луч – это часть прямой, ограниченная с одной стороны)
– Чем отличается луч от прямой? (Луч– это часть прямой, ограниченная с одной стороны, а прямая не имеет ни начала на конца).
- Молодцы, вы справились с заданиями и на нашей ёлке появляется первая игрушка.
– У вас на партах лежат модели лучей.
- Поставьте палец на начало луча, проверьте как это задание выполнил сосед по парте.
– А теперь я вам покажу начало луча, а посмотрите правильно ли вы выполнили задание.
- Покажите друг другу весь луч.
- А теперь посмотрите я вам покажу весь луч.
– Пусть синий луч будет АВ а красный луч будет АС.
– Что у них общего? (У них общее начало точка А)
– Возьмите модели лучей и наложите их друг на друга так, чтобы точки совпали, а части прямой расходились в разные стороны.
- Посмотрите на доску, так ли у вас получилось?
– На сколько частей лучи разделили плоскость? (На 2 части)(Учитель демонстрирует на доске).
– Как бы вы назвали меньшую из этих частей) (Углом) (Слайд 8)
( Если дети не ответят: то у учителя заранее будет подготовлена подсказка подводящая к этому определению).
Постановка учебной проблемы.
– Как докажете, что данная фигура является углом?
Дети обосновывают своё мнение и приходят к выводу, что не могут доказать, что данная фигура является углом.
– Почему же возникло затруднение при доказательстве того, что выбранная вами фигура угол? (Нам неизвестно, что такое угол, каковы признаки этой геометрической фигуры.)
- А теперь я хочу спросить у вас о чём мы будем сегодня говорить на нашем уроке? ( о угле).
- Значит вы считаете , что тема нашего урока это угол? Давайте проверим верно ли мы с вами определили тему нашего урока.
- Откроем учебник на стр. 38 и прочитаем тему.(Улол прямой угол.)
- Как видите мы сегодня не только будем говорить о углах, мы так же узнаем с вами какой угол называется прямим.
- Посмотрите на страницы вашего учебника , на задания которые нам с вами предстоит выполнить и вместе определим задачи нашего урока .
- Мы будем учиться находить углы или лучи?(мы будем учиться находить углы)
- Как вы думаете, у углов есть свои названия? Чему же мы будем учиться?(будем учиться их называть).
- О каком угле нам надо узнать мы это прочитали в теме нашего урока?( мы узнаем о прямом угле).
- Молодцы , вы сами поставили задачи нашему уроку, а я их вывешу на доску и мы посмотрим, получиться ли нам их выполнить.
( Вывешиваю игрушку).
III. «Открытие» нового знания.
- Нашим помощником будет являться ваш учебник. Давайте посмотрим на два таких же луча АВ и АС в №1 которые образовали угол. Этот угол у нас ограничен цветом и дугой . Давайте прочитаем, что обозначает точка А. (Точка А- вершина угла). Поставьте карандаш на вершину в точке А. Проверьте своего соседа.
-Чем является лучи АВ и АС ? (стороны угла).
- Покажите в паре сначала сторона АВ , теперь покажите сторону АС.
- А теперь мы с вами узнаем, как правильно назвать угол. Посмотрите, как его записывают.( Записывают угол ВАС или угол А).
- Так как же называется наш угол? ( ВАС или А).
- Обратите внимание, что наш угол можно назвать одной буквой, но только это буква обязательно будет чем являться? (вершиной угла).
- При названии угла точка обозначающая вершину, должна называться в середине.
- Нельзя его назвать угол В и С, а только угол А или угол ВАС.
- Обратите внимание в геометрии слово угол заменили определённым знаком. (пишу на доске)( диктую: от одного угла до другого, и по прямой, знак угла записывается в одной клетке).
– Так из чего состоит угол? (Из точки – вершины и двух лучей – сторон, которые выходят из этой точки - вершины)
- Можем ли мы сказать, что угол- это геометрическая фигура?(угол, это геометрическая фигура)
- Из чего состоит эта геометрическая фигура? ( из вершины и лучей).
- А чем являются лучи в угле? ( они являются сторонами).
- А кто теперь сам сможет выступить в роли учителя и рассказать всем, что же такое угол?
(Угол – это геометрическая фигура, которая состоит вершины и двух лучей , которые выходят из этой точки и образуют стороны этого угла)
( Вешаю игрушку).
Первичное закрепление .
.
– А теперь потренируемся в записи углов.
– Выполним задание №2 с.38
– Прочитайте задание.
– Работать будем на доске и в тетради. Кто сможет выйти к доске и записать название первого угла? (угол АОВ или угол О)
- Назовите вершину этого угла( вершина О)
- Назовите стороны этого угла( АО и ОВ)
( С остальными углами работа проводится аналогично ).
- Покажите сигналами как вы выполняли работу, если вы старались выполнять самостоятельно вам всё было понятно , то поднимите зелёный сигнал, а если у вас возникли затруднения поднимите красный сигнал.
( Вывешиваю игрушку).
Физкультминутка.
На разминку становись!
Вправо-влево покрутись
Повороты посчитай,
Раз-два-три, не отставай, (Вращение туловищем вправо и влево.)
Начинаем приседать —
Раз-два-три-четыре-пять.
А теперь ходьба на месте,
Левой-правой, стой раз-два. (Ходьба на месте.)
Мы за парты сядем, вместе
Вновь возьмёмся за дела. (Дети садятся за парты.)
V. «Открытие» нового знания (продолжение)
- А теперь давайте посмотрим на задачи нашего урока( Обращаю внимание на доску).
- Можно ли сказать , что мы всё узнали об углах? (нет, мы не узнали ещё ничего о прямом угле.)
- Наше практическое задание поможет нам получить правильную информацию. Перед вами лист бумаги, посмотрите на стр.38. Как нам нужно сложить лист? Смотрите мы сначала его складываем пополам складываем за мной и ещё раз пополам). А теперь разворачиваем лист, возьмите любой цветной карандаш, и проведите линии по линиям сгиба(провожу). Углы которые у нас получились, называются прямыми. Обозначаются прямой угол, вот таким знаком( показываю).
- Как назвать цветные линии на листе бумаги?(прямые)
– Что можете сказать о прямых? Что они сделали (Они пересеклись)
- Давайте посмотрим в нашем правиле, как называются эти прямые? Найдите строчку начинающихся со слов - Если две прямые..
- Это сложное слово. Давайте вместе прочитаем по слогам. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫМИ.
- Как же называются прямые , которые при пересечении образуют прямой угол? (перпендикулярными).
- А давайте подумаем с вами а вот если нам нужно начертить такой прямой угол в тетради, нам надо тоже сложить лист в вашей тетради ? Может есть какой-то способ, чтобы получить прямой угол.
- В этом нам поможет угольник. У угольника обязательно есть прямой угол,(показываю) поднимите свои угольники и проведите пальцем по прямому углу.
- Давайте теперь попробуем начертить прямой углов своих тетрадях. Посмотрите как это сделаю я. Прикладываю угольник к доске, и карандашом обвожу прямой угол. Попробуйте сами у себя в тетрадях. Покажем , что этот угол прямой. (пишу знак внутри угла). А теперь применим наши знания, которые мы получили в начале урока. Обозначим наш угол буквами и правильно напишем его названия. Обозначим его буквами ( C O K).Кто сможет правильно написать название этого угла используя знак и буквы. Назовите вершину этого угла.(О). Назовите стороны( СО и ОК).
- Чтобы ещё раз доказать , что наш угол действительно прямой мы прикладываем прямой угол угольника, к нашему углу. Если он точно совпадает , то наш угол прямой.
Закрепление изученного.
- А вот теперь посмотрите на следующие три угла , сейчас я проверю есть ли среди них прямой угол.(учитель по очереди прикладывает угольник сначала к острому углу, затем к тупому и потом к прямому).
- А теперь попробуйте самостоятельно в паре, выбрать из №4 на стр.39 только прямые углы.
- Какие углы, назовите их правильно( DEF или E , KMNили M, XOYили O)
- Мы с вами сегодня учились, чертить углы, находить их среди других углов, а вот в жизни вы когда-нибудь находили прямые углы? Где их можно найти? Где встретить? ( дети применяют знания при определении улов тетради).
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
- Давайте ещё раз посмотрим на задачи, которые вы поставили в начале урока.
- Как вы думаете удалось нам их все выполнить?
-Докажите. Что же вы сегодня узнали на уроке и чему учились?
- Если вам урок понравился и вам всё было понятно, то поднимите зелёный сигнал. Если у вас возникли трудности в ходе выполнения наших заданий и вы не совсем разобрались материалом, то поднимите красный сигнал.
- Посмотрите наша вы помогли нашей ёлочке подготовиться к её любимому празднику.
- На дом я вам задаю № 7 стр.39 и №8 на стр.40. А для тех кто хочет показать своё логическое мышление, я по желанию задам №12 на стр.40.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_matematika_peterson.doc | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Угол. Прямой угол.»
Цели:
Образовательные:
- Формирование знания о понятии «угол»;
- Формирование знания о понятии «прямой угол».
Развивающие:
Развитие УУД:
Личностных:
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
- Развитие самоопределения к деятельности посредством включения учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне ;
- Развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивных:
- Развитие умения определять и формулировать задачи на уроке;
- Развитие умения оценивать выполнение действий на уроке ;
- Развитие умения планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- Развитие умения вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок ;
- Развитие умения высказывать своё предположение.
Познавательных:
- Развитие умения ориентироваться в своей системе знаний ;
- Развитие умения отличать новое от уже известного;
- Развитие умения добывать новые знания;
- Развитие умения находить ответы на вопросы , используя учебник , свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
- Формировать умения оформлять свои мысли в устной форме;
- Формировать умения слушать и понимать речь других;
- Формировать умения работать в паре, контролировать свои действия.
Угол. Прямой угол.
- Ход урока
Организационный момент.
– Итак сейчас у нас с вами урок математики. Давайте проверим готовность к уроку, на столах у вас лежат учебник, тетрадь, дневник и пенал.
Ну а чтобы у нас всё с вами получилось, давайте правильно сядем и настроимся на урок.
- Я желаю вам , чтобы все всегда помогали друг другу. (1слайд) Чтобы вместе решали возникающие проблемы(2слайд). Чтобы вам всегда хотелось узнать много нового и интересного(3 слайд). И пусть хорошее настроение помогает вам в ваших делах(4 слайд).
- Математика очень прочно вошла в нашу жизнь и в этом мы сейчас с вами убедимся. Скажите пожалуйста какой самый яркий праздник приближается к нам? (Новый год)
- Без чего не бывает нового года?(собираю ответы).
- Настоящий новый год должен быть с нарядной ёлкой. И вот посмотрите такая красавица ёлка появилась на нашем уроке. Посмотрите внимательно что может связывать нашу ёлку с математикой? ( она состоит из фигур).
- Какой раздел математики изучает фигуры?(геометрия).
– Да, и сегодня вам предстоит узнать новое из области геометрии. И если вы будете внимательно слушать и правильно выполнять задания, то на нашей ёлочке будут появляться игрушки и мы сможем её нарядить к новому году.
– Но для того чтобы узнать новое, нужно закрепить уже изученные знания.
- II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.
- Давайте ещё раз повторим , какая наука изучает фигуры?(геометрия).
_ И вот мы с вами попадаем в гости к геометрии.
– Посмотрите, нас встречают жители этой страны.
-Вы видите жители этой страны разнообразны им будет очень приятно, если вы их узнаете.
– Назовите фигуры , которые можно назвать многоугольниками ( треугольник, квадрат, прямоугольник)
– Назовите геометрическую фигуру, которая состоит из 4-х звеньев ( незамкнутая ломаная линия)
– Какая геометрическая фигура не имеет ни начала ни конца? (прямая линия)
– Назовите фигуру которая отличается от прямой линии наличием начала и конца. (отрезок)
– Какие геометрические фигуры остались? (Лучи)
– Что вы знаете о геометрической фигуре луч? (Луч – это часть прямой, ограниченная с одной стороны)
– Чем отличается луч от прямой? (Луч– это часть прямой, ограниченная с одной стороны, а прямая не имеет ни начала на конца).
- Молодцы, вы справились с заданиями и на нашей ёлке появляется первая игрушка.
– У вас на партах лежат модели лучей.
- Поставьте палец на начало луча, проверьте как это задание выполнил сосед по парте.
– А теперь я вам покажу начало луча, а посмотрите правильно ли вы выполнили задание.
- Покажите друг другу весь луч.
- А теперь посмотрите я вам покажу весь луч.
– Пусть синий луч будет АВ а красный луч будет АС.
– Что у них общего? (У них общее начало точка А)
– Возьмите модели лучей и наложите их друг на друга так, чтобы точки совпали, а части прямой расходились в разные стороны.
- Посмотрите на доску, так ли у вас получилось?
– На сколько частей лучи разделили плоскость? (На 2 части)(Учитель демонстрирует на доске).
– Как бы вы назвали меньшую из этих частей) (Углом) (Слайд 8)
( Если дети не ответят: то у учителя заранее будет подготовлена подсказка подводящая к этому определению).
Постановка учебной проблемы.
– Как докажете, что данная фигура является углом?
Дети обосновывают своё мнение и приходят к выводу, что не могут доказать, что данная фигура является углом.
– Почему же возникло затруднение при доказательстве того, что выбранная вами фигура угол? (Нам неизвестно, что такое угол, каковы признаки этой геометрической фигуры.)
- А теперь я хочу спросить у вас о чём мы будем сегодня говорить на нашем уроке? ( о угле).
- Значит вы считаете , что тема нашего урока это угол? Давайте проверим верно ли мы с вами определили тему нашего урока.
- Откроем учебник на стр. 38 и прочитаем тему.(Улол прямой угол.)
- Как видите мы сегодня не только будем говорить о углах, мы так же узнаем с вами какой угол называется прямим.
- Посмотрите на страницы вашего учебника , на задания которые нам с вами предстоит выполнить и вместе определим задачи нашего урока .
- Мы будем учиться находить углы или лучи?(мы будем учиться находить углы)
- Как вы думаете, у углов есть свои названия? Чему же мы будем учиться?(будем учиться их называть).
- О каком угле нам надо узнать мы это прочитали в теме нашего урока?( мы узнаем о прямом угле).
- Молодцы , вы сами поставили задачи нашему уроку, а я их вывешу на доску и мы посмотрим, получиться ли нам их выполнить.
( Вывешиваю игрушку).
III. «Открытие» нового знания.
- Нашим помощником будет являться ваш учебник. Давайте посмотрим на два таких же луча АВ и АС в №1 которые образовали угол. Этот угол у нас ограничен цветом и дугой . Давайте прочитаем, что обозначает точка А. (Точка А- вершина угла). Поставьте карандаш на вершину в точке А. Проверьте своего соседа.
-Чем является лучи АВ и АС ? (стороны угла).
- Покажите в паре сначала сторона АВ , теперь покажите сторону АС.
- А теперь мы с вами узнаем, как правильно назвать угол. Посмотрите, как его записывают.( Записывают угол ВАС или угол А).
- Так как же называется наш угол? ( ВАС или А).
- Обратите внимание, что наш угол можно назвать одной буквой, но только это буква обязательно будет чем являться? (вершиной угла).
- При названии угла точка обозначающая вершину, должна называться в середине.
- Нельзя его назвать угол В и С, а только угол А или угол ВАС.
- Обратите внимание в геометрии слово угол заменили определённым знаком. (пишу на доске)( диктую: от одного угла до другого, и по прямой, знак угла записывается в одной клетке).
– Так из чего состоит угол? (Из точки – вершины и двух лучей – сторон, которые выходят из этой точки - вершины)
- Можем ли мы сказать, что угол- это геометрическая фигура?(угол, это геометрическая фигура)
- Из чего состоит эта геометрическая фигура? ( из вершины и лучей).
- А чем являются лучи в угле? ( они являются сторонами).
- А кто теперь сам сможет выступить в роли учителя и рассказать всем, что же такое угол?
(Угол – это геометрическая фигура, которая состоит вершины и двух лучей , которые выходят из этой точки и образуют стороны этого угла)
( Вешаю игрушку).
- Первичное закрепление .
.
– А теперь потренируемся в записи углов.
– Выполним задание №2 с.38
– Прочитайте задание.
– Работать будем на доске и в тетради. Кто сможет выйти к доске и записать название первого угла? (угол АОВ или угол О)
- Назовите вершину этого угла( вершина О)
- Назовите стороны этого угла( АО и ОВ)
( С остальными углами работа проводится аналогично ).
- Покажите сигналами как вы выполняли работу, если вы старались выполнять самостоятельно вам всё было понятно , то поднимите зелёный сигнал, а если у вас возникли затруднения поднимите красный сигнал.
( Вывешиваю игрушку).
Физкультминутка.
На разминку становись!
Вправо-влево покрутись
Повороты посчитай,
Раз-два-три, не отставай, (Вращение туловищем вправо и влево.)
Начинаем приседать —
Раз-два-три-четыре-пять.
А теперь ходьба на месте,
Левой-правой, стой раз-два. (Ходьба на месте.)
Мы за парты сядем, вместе
Вновь возьмёмся за дела. (Дети садятся за парты.)
V. «Открытие» нового знания (продолжение)
- А теперь давайте посмотрим на задачи нашего урока( Обращаю внимание на доску).
- Можно ли сказать , что мы всё узнали об углах? (нет, мы не узнали ещё ничего о прямом угле.)
- Наше практическое задание поможет нам получить правильную информацию. Перед вами лист бумаги, посмотрите на стр.38. Как нам нужно сложить лист? Смотрите мы сначала его складываем пополам складываем за мной и ещё раз пополам). А теперь разворачиваем лист, возьмите любой цветной карандаш, и проведите линии по линиям сгиба(провожу). Углы которые у нас получились, называются прямыми. Обозначаются прямой угол, вот таким знаком( показываю).
- Как назвать цветные линии на листе бумаги?(прямые)
– Что можете сказать о прямых? Что они сделали (Они пересеклись)
- Давайте посмотрим в нашем правиле, как называются эти прямые? Найдите строчку начинающихся со слов - Если две прямые..
- Это сложное слово. Давайте вместе прочитаем по слогам. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫМИ.
- Как же называются прямые , которые при пересечении образуют прямой угол? (перпендикулярными).
- А давайте подумаем с вами а вот если нам нужно начертить такой прямой угол в тетради, нам надо тоже сложить лист в вашей тетради ? Может есть какой-то способ, чтобы получить прямой угол.
- В этом нам поможет угольник. У угольника обязательно есть прямой угол,(показываю) поднимите свои угольники и проведите пальцем по прямому углу.
- Давайте теперь попробуем начертить прямой углов своих тетрадях. Посмотрите как это сделаю я. Прикладываю угольник к доске, и карандашом обвожу прямой угол. Попробуйте сами у себя в тетрадях. Покажем , что этот угол прямой. (пишу знак внутри угла). А теперь применим наши знания, которые мы получили в начале урока. Обозначим наш угол буквами и правильно напишем его названия. Обозначим его буквами ( C O K).Кто сможет правильно написать название этого угла используя знак и буквы. Назовите вершину этого угла.(О). Назовите стороны( СО и ОК).
- Чтобы ещё раз доказать , что наш угол действительно прямой мы прикладываем прямой угол угольника, к нашему углу. Если он точно совпадает , то наш угол прямой.
Закрепление изученного.
- А вот теперь посмотрите на следующие три угла , сейчас я проверю есть ли среди них прямой угол.(учитель по очереди прикладывает угольник сначала к острому углу, затем к тупому и потом к прямому).
- А теперь попробуйте самостоятельно в паре, выбрать из №4 на стр.39 только прямые углы.
- Какие углы, назовите их правильно( DEF или E , KMNили M, XOYили O)
- Мы с вами сегодня учились, чертить углы, находить их среди других углов, а вот в жизни вы когда-нибудь находили прямые углы? Где их можно найти? Где встретить? ( дети применяют знания при определении улов тетради).
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
- Давайте ещё раз посмотрим на задачи, которые вы поставили в начале урока.
- Как вы думаете удалось нам их все выполнить?
-Докажите. Что же вы сегодня узнали на уроке и чему учились?
- Если вам урок понравился и вам всё было понятно, то поднимите зелёный сигнал. Если у вас возникли трудности в ходе выполнения наших заданий и вы не совсем разобрались материалом, то поднимите красный сигнал.
- Посмотрите наша вы помогли нашей ёлочке подготовиться к её любимому празднику.
- На дом я вам задаю № 7 стр.39 и №8 на стр.40. А для тех кто хочет показать своё логическое мышление, я по желанию задам №12 на стр.40.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики «Угол. Прямой угол» - 2 класс
Цели: Познакомить с понятиями "угол", "прямой угол", выделять основные части угла- вершину, стороны.Учить различать углы, находить их в различных геометрических фигурах, обозначать и читать углы....
Разработка урока по ФГОС "Угол.Прямой угол".
Разработка урока математики по требованиям ФГОС...
Конспект урока по математике "Угол. Прямой угол" 2 класс
Урок разработан с учётом требований ФГОС для учащихся 2 класса. Программа "Школа 2100"...
Конспект урока математики "Угол. Прямой угол".
Конспект урока математики 2 класс 21 век "Угол. Прямой угол"....
Урок математики. Угол.Прямой угол
Урок математики во 2 классе по теме "Угол.Прямой угол"...
Урок математики "Угол. Прямой угол"
Презентация по математике. Тема урока: "Угол. Прямой угол". 2 класс. "Начальная школа XXI века"...
Конспект урока математики «Угол. Прямой угол» 2 класс УМК «Перспектива»
Конспект урока математики «Угол. Прямой угол» 2 класс УМК «Перспектива»Цель:Сформировать представление об угле и его элементах, способность к распознаванию и обозначению углов...