Календарно-тематическое планирование по математике, 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
КТП по математике, 3 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.doc | 290.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | № подраздела | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | |
план | факт | ||||||
1. Число и счет. Сравнение чисел- 6 часа. | |||||||
1. | 1.1. | Счет сотнями до тысячи. | 1 | 01.09. | Учебник, рабочая тетрадь | - Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом. - Сравнивать числа. - Упорядочивать данное множество чисел. - Прогнозировать результаты вычислений. | |
2. | 1.2. | Десятичный состав трехзначного числа. | 1 | 02.09. | Таблица разрядов и классов | ||
3. | 1.3. | Названия разрядов в записи трехзначного числа. | 1 | 03.09 | Учебник, карточки с числами, | ||
4. | 1.4. | Сравнение чисел. | 1 | 04.09 | Карточки со словами и знаками | ||
5. | 1.5. | Поразрядное сравнение трехзначных чисел. | 1 | 08.09 | Учебник, карточки на сравнение | ||
6. | 1.6. | Использование знаков для записи результатов сравнения чисел. | 1 | 09.09 | Учебник, карточки на сравнение | ||
2. Величины- 16 часов. | |||||||
2.1. Километр. Миллиметр – 4 часа. | |||||||
7. | 2.1.1. | Единицы длины - километр и миллиметр - и их обозначения. | 1 | 10.09 | Учебник, рабочая тетрадь | - Сравнивать значения однородных величин. - Упорядочивать данные значения величин. - Устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. | |
8. | 2.1.2. | Измерение длины (расстояния). | 1 | 11.09 | Таблица единиц длины | ||
9. | 2.1.3. | Сравнение значений длины. | 1 | 15.09 | Таблица единиц длины | ||
10. | 2.1.4. | Контрольная работа по теме: «Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел». | 1 | 16.09. | - Учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | ||
3. Геометрические понятия – 16 часов. | |||||||
3.1. Ломаная. Длина ломаной линии – 5 часов. | |||||||
11. | 3.1.1. | Анализ контрольной работы. Понятие о ломаной линии. Вершины и звенья ломаной. | 1 | 17.09. | Учебник, рабочая тетрадь | - Характеризовать геометрическую фигуру-ломаную. - Различать виды ломаных линий. - Конструировать ломаную по заданному условию. -Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | |
12. | 3.1.2. | Обозначение ломаной буквами латинского алфавита. Построение ломаных линий. | 1 | 18.09. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
13. | 3.1.3. | Измерение длины звеньев ломаной. | 1 | 22.09. | Карточки с заданием | ||
14. | 3.1.4. | Вычисление длины ломаной. | 1 | 23.09. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
15. | 3.1.5. | Построение ломаной по заданным длинам ее звеньев. Решение задач. | 1 | 24.09. | Учебник, карточки с заданием | ||
2.2. Величины. Масса. Килограмм. Грамм. Вместимость. Литр – 7 часов. | |||||||
16. | 2.2.1. | Понятие о массе предмета. Единицы массы. | 1 | 25.09. | Учебник, рабочая тетрадь | - Называть единицы массы и вместимости. - Вычислять массу предмета и вместимость при решении учебных задач и упражнений. - Оценивать правильность представленных вычислений. - Сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный. | |
17. | 2.2.2. | Соотношения между единицами массы. | 1 | 29.09. | Таблица единиц массы | ||
18. | 2.2.3. | Определение массы предмета с помощью весов. | 1 | 30.09. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
19. | 2.2.4. | Решение задач, связанных с вычислением массы предмета. | 1 | 01.10. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
20. | 2.2.5. | Вместимость и её единица - литр. | 1 | 02.10. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
21. | 2.2.6. | Различие в словах «вместимость» и «емкость». | 1 | 06.10. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
22. | 2.2.7. | Самостоятельная работа по теме: «Длина, масса, вместимость». | 1 | 07.10. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
4. Арифметические действия в пределах 1000 – 82 часов. | |||||||
4.1. Сложение в пределах 1000 – 6 часов. | |||||||
23. | 4.1.1. | Поразрядное сложение чисел в пределах 1000. | 1 | 08.10. | Учебник, рабочая тетрадь | - Воспроизводить устные приемы вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000. -Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. - Воспроизводить устный и письменный алгоритм выполнения арифметического действия. | |
24. | 4.1.2. | Устные приемы вычислений. | 1 | 09.10. | Карточки с терминами | ||
25. | 4.1.3. | Письменные приемы вычислений. | 1 | 13.10. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
26. | 4.1.4. | Решение задач на сложение. | 1 | 14.10. | Карточки с заданием, учебник | ||
27. | 4.1.5. | Решение задач на сложение. | 1 | 15.10. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
28. | 4.1.6. | Нахождение значения выражений. | 1 | 16.10. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
4.2.Вычитание в пределах 1000 – 6 часов. | |||||||
29. | 4.2.1. | Поразрядное вычитание чисел в пределах 1000. | 1 | 20.10. | Учебник, рабочая тетрадь | - Воспроизводить устные приемы вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000. - Воспроизводить устный и письменный алгоритм выполнения арифметического действия. - Сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный. | |
30. | 4.2.2. | Устные и письменные приемы вычислений. | 1 | 21.10. | Карточки с заданием, учебник | ||
31. | 4.2.3. | Решение задач на вычитание. | 1 | 22.10. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
32. | 4.2.4. | Нахождение значения выражений. | 1 | 23.10. | Карточки с заданием, учебник | ||
33. | 4.2.5. | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел». | 1 | 28.10. | |||
34. | 4.2.6. | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание трехзначных чисел. | 1 | 30.10 | Учебник, рабочая тетрадь | ||
4.3. Сочетательное свойство сложения. Сумма трех и более слагаемых – 7 часов. | |||||||
35. | 4.3.1. | Введение названия «сочетательное свойство сложения». | 1 | 27.10 | Учебник, карточки для устного счета, | - Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений на основе использования связи сложения и вычитания, а также используя прикидку результата, перестановку слагаемых, микрокалькулятор. -Осуществлять взаимопроверку. | |
36. | 4.3.2. | Использование сочетательного свойства сложения при устных вычислениях. | 1 | 28.10. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
37. | 4.3.3. | Использование сочетательного свойства сложения при письменных вычислениях. | 1 | 29.10. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
38. | 4.3.4. | Упрощение выражений. | 1 | 30.10. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
39. | 4.3.5. | Вычисление значения выражений без скобок. | 1 | 10.11. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
40. | 4.3.6. | Вычисление на основе использования свойств сложения. | 1 | 11.11. | Учебник, карточки с заданиями | ||
41. | 4.3.7. | Вычисление значений выражений. | 1 | 12.11. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
4.4. Сочетательное свойство умножения – 6 часов | |||||||
42. | 4.4.1. | Введение названия «сочетательное свойство умножения». | 1 | 13.11. | Учебник, рабочая тетрадь | - Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений на основе использования связи умножения и деления, а также используя прикидку результата, перестановку множителей, микрокалькулятор. -Осуществлять взаимопроверку. | |
43. | 4.4.2. | Использование сочетательного свойства умножения при устных вычислениях. | 1 | 17.11. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
44. | 4.4.3. | Использование сочетательного свойства умножения при письменных вычислениях. | 1 | 18.11. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
45. | 4.4.4. | Упрощение выражений. | 1 | 19.11. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
46. | 4.4.5. | Вычисление значения выражений без скобок. | 1 | 20.11. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
47. | 4.4.6. | Вычисление на основе использования свойств умножения. | 1 | 24.11. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
3.2. Геометрические понятия -4 часа. | |||||||
48. | 3.2.1. | Симметрия на бумаге в клетку. | 1 | 25.11. | Чертежные инструменты | - Ориентироваться на плоскости и в пространстве. - Характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости. | |
49. | 3.2.2. | Построение фигур симметричных данным. | 1 | 26.11. | Чертежные инструменты | ||
50. | 3.2.3. | Симметричное построение фигур. | 1 | 27.11. | Чертежные инструменты | ||
51. | 3.2.4. | Самостоятельная работа по теме: «Симметрия на клетчатой бумаге». | 1 | 01.12. | |||
4.5. Порядок выполнения действий – 9 часов. | |||||||
52. | 4.5.1. | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | 02.12. | Учебник, рабочая тетрадь | - Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. -Прогнозировать результаты вычислений. -Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | |
53. | 4.5.2. | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | 03.12. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
54. | 4.5.3. | Отработка навыков по теме: «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок». | 1 | 04.12. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
55. | 4.5.4. | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. Отработка навыка. | 08.12. | Учебник, рабочая тетрадь | |||
56. | 4.5.5. | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | 09.12. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
57. | 4.5.6. | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. Отработка навыка. | 1 | 10.12. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
58. | 4.5.7. | Вычисление значений числовых выражений. | 1 | 11.12. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
59. | 4.5.8. | Контрольная работа по теме: «Порядок выполнения действий в числовых выражениях». | 1 | 15.12. | |||
60. | 4.5.9. | Анализ контрольной работы. | |||||
5. Логические понятия – 6 часов. | |||||||
61. | 5.1. | Понятие о высказывании. | 1 | 16.12. | Учебник, рабочая тетрадь | - Определять истинность несложных утверждений. - Конструировать алгоритм решения логической задачи. - Анализировать структуру представленного составного высказывания; выделять в нем составляющие его высказывания и делать выводы об истинности или ложности составного высказывания. | |
62. | 5.2. | Примеры предложений, не являющиеся высказываниями. | 1 | 17.12. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
63. | 5.3. | Верные и неверные высказывания. | 1 | 18.12. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
64. | 5.4. | Числовые равенства и неравенства. | 1 | 22.12. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
65. | 5.5. | Равенства и неравенства как примеры математических высказываний. | 1 | 23.12. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
66. | 5.6. | Свойство числовых равенств. | 1 | 24.12. | Учебник, таблица | ||
3.3. Геометрические понятия. Деление окружности – 3 часов. | |||||||
67. | 3.3.1. | Деление окружности на 2 и 4 равные части. | 1 | 25.12. | Циркуль, чертежные инструменты | - Различать геометрические фигуры. -Воспроизводить способы деления окружности на 2-8 равных частей перегибание бумаги или с помощью циркуля. | |
68. | 3.3.2. | Деление окружности на 3 равные части. | 1 | 12.01. | Циркуль, чертежные инструменты | ||
69. | 3.3.3. | Деление окружности на 6 равных частей. | 1 | 13.01. | Циркуль, чертежные инструменты | ||
4.6. Умножение суммы на число. Умножение на 10 и на 100 – 10 часов. | |||||||
70. | 4.6.1. | Правило умножения суммы на число. | 1 | 14.01. | Учебник, рабочая тетрадь | - Воспроизводить устный и письменный алгоритм выполнения арифметического действия. - Сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный. - Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие. - Оценивать правильность представленных вычислений. | |
71. | 4.6.2. | Умножение суммы на число. | 1 | 15.01. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
72. | 4.6.3. | Устные приемы умножения в случаях 12 ▪ 8. | 1 | 19.01. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
73. | 4.6.4. | Умножение на 10. | 1 | 20.01. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
74. | 4.6.5. | Умножение на 100. | 1 | 21.01. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
75. | 4.6.6. | Умножение на 10 и 100. | 1 | 22.01. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
76. | 4.6.7. | Умножение вида 50 ▪ 9 и 200 ▪ 4. | 1 | 26.01. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
77. | 4.6.8. | Умножение вида 200 ▪ 4. | 1 | 27.01. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
78. | 4.6.9. | Умножение числа на данное число десятков и сотен. | 1 | 28.01. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
79. | 4.6.10. | Умножение числа на данное число десятков и сотен. | 1 | 29.01. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
3.4. Геометрические понятия. Прямая линия - 4 часа. | |||||||
80. | 3.4.1. | Прямая. Принадлежность точки прямой. | 1 | 02.02. | Учебник, чертежные инструменты | - Различать прямую и отрезок, луч. - Строить прямую при помощи линейки и обозначать ее буквами. - Различать числовое и буквенное выражение. | |
81. | 3.4.2. | Вычисление значений буквенных выражений. | 1 | 03.02. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
82. | 3.4.3. | Задачи с буквенными данными. | 1 | 04.02. | Учебник, чертежные инструменты | ||
83. | 3.4.4. | Самостоятельная работа по теме: «Прямая. Деление окружности на равные части». | 1 | 05.02. | |||
4.7. Умножение на однозначное число – 9 часов. | |||||||
84. | 4.7.1. | Обучение письменному приему умножения двузначного числа на однозначное. | 1 | 09.02. | Учебник, рабочая тетрадь | - Оценивать правильность представленных вычислений. - Сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный. -Прогнозировать результаты вычислений. -Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | |
85. | 4.7.2. | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | 10.02. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
86. | 4.7.3. | Использование письменного приема умножения трехзначного числа на однозначное. | 1 | 11.02. | Учебник, рабочая тетрадь, таблица умножения | ||
87. | 4.7.4. | Умножение трехзначного числа на однозначное. | 1 | 12.02. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
88. | 4.7.5. | Умножение на однозначное число вида 403 ▪ 2. | 1 | 16.02. | Учебник, рабочая тетрадь, таблица умножения | ||
89. | 4.7.6. | Умножение двух и трехзначного числа на однозначное. | 1 | 17.02. | Таблица умножения | ||
90. | 4.7.7. | Решение текстовых задач на сравнение. | 1 | 18.02. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
91. | 4.7.8. | Закрепление по теме: «Умножение на однозначное число». | 1 | 19.02. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
92. | 4.7.9. | Контрольная работа по теме: «Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число». | 1 | 24.02. | |||
2.3. Величины. Измерение времени – 5 часов. | |||||||
93. | 2.3.1. | Анализ контрольной работы. Время и его единицы: час, минута, секунда. | 1 | 25.02. | Учебник, модель часов | - Сравнивать значения однородных величин. - Упорядочивать данные значения величин. - Устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. | |
94. | 2.3.2. | Время и его единицы: сутки, неделя, год, век. | 1 | 26.02. | Учебник, календарь | ||
95. | 2.3.3. | Соотношения между единицами времени. | 1 | 01.03. | Таблица единиц времени | ||
96. | 2.3.4. | Решение задач с помощью составления неравенств. | 1 | 02.03. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
97. | 2.3.5. | Закрепление по теме: «Измерение времени». | 1 | 03.03. | Таблица единиц времени | ||
4.8. Деление на 10 и на 100. Деление с остатком - 10 часов. | |||||||
98. | 4.8.1. | Деление на 10. | 1 | 04.03. | Учебник, рабочая тетрадь | - Оценивать правильность представленных вычислений. - Воспроизводить устный и письменный алгоритм выполнения арифметического действия. -Прогнозировать результаты вычислений. -Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. - Подбирать частное способом проб. - Различать два вида деления: с остатком и без остатка. | |
99. | 4.8.2. | Деление на 100. | 1 | 09.03. | Таблица единиц времени | ||
100. | 4.8.3. | Закрепление по теме: «Деление на 10 и на 100». | 1 | 10.03. | Учебник, рабочая тетрадь, | ||
101. | 4.8.4. | Обучение нахождению однозначного частного способом подбора. | 1 | 11.03. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
102. | 4.8.5. | Нахождение однозначного частного. | 1 | 15.03. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
103. | 4.8.6. | Нахождение однозначного частного. Отработка навыка. | 1 | 16.03. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
104. | 4.8.7. | Нахождение однозначного частного. | 1 | 17.03. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
105. | 4.8.8. | Обучение выполнению деления с остатком вида. | 1 | 18.03. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
106. | 4.8.9. | Решение задач, требующих деления с остатком. | 1 | 30.03. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
107. | 4.8.10. | Закрепление по теме: «Деление с остатком». | 1 | 31.03. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
4.9. Деление на однозначное число – 7 часов. | |||||||
108. | 4.9.1. | Алгоритм деления на однозначное число. | 1 | 01.04. | Учебник, рабочая тетрадь | - Воспроизводить устный и письменный алгоритм выполнения арифметического действия. - Прогнозировать результаты вычислений. - Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | |
109. | 4.9.2. | Формирование умения делить трехзначное число на однозначное. | 1 | 05.04. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
110. | 4.9.3. | Деление двузначного числа на однозначное число. | 1 | 06.04. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
111. | 4.9.4. | Деление трехзначного числа на однозначное число. | 1 | 07.04. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
112. | 4.9.5. | Деление на однозначное число. Отработка навыка. | 1 | 08.04. | Учебник, карточки с заданием | ||
113. | 4.9.6. | Контрольная работа по теме: «Деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число». | 1 | 12.04. | |||
114. | 4.9.7. | Анализ контрольной работы. Закрепление по теме: «Деление на однозначное число». | 1 | 13.04. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
4.10. Умножение на двузначное число – 6 часов. | |||||||
115. | 4.10.1. | Обучение умножению на двузначное число выражения вида 23 ▪ 40. | 1 | 14.04. | Учебник, рабочая тетрадь | - Оценивать правильность представленных вычислений. - Сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный. - Воспроизводить устный и письменный алгоритм выполнения арифметического действия. - Прогнозировать результаты вычислений. - Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | |
116. | 4.10.2. | Умножение вида 23 ▪ 40. | 1 | 15.04. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
117. | 4.10.3. | Решение задач на сравнение. Умножение на двузначное число. | 1 | 19.04. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
118. | 4.10.4. | Умножение на двузначное число. | 1 | 20.04. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
119. | 4.10.5. | Решение составных арифметических задач. | 1 | 21.04. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
120. | 4.10.6. | Отработка навыка умножения на двузначное число. | 1 | 22.04. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
4.11. Деление на двузначное число – 8 часов. | |||||||
121. | 4.11.1. | Обучение выполнению деления на двузначное число. | 1 | 26.04. | Учебник, рабочая тетрадь | - Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие. -Воспроизводить устный и письменный алгоритм выполнения арифметического действия. -Прогнозировать результаты вычислений. -Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | |
122. | 4.11.2. | Деление на двузначное число. | 1 | 27.04. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
123. | 4.11.3. | Устные и письменные приемы деления. | 1 | 28.04. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
124. | 4.11.4. | Отработка навыков деления на двузначное число. | 1 | 29.04. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
125. | 4.11.5. | Деление на двузначное число. | 1 | 03.05. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
126. | 4.11.6. | Отработка навыка деления на двузначное число. | 1 | 04.05. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
127. | 4.11.7. | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на двузначное число». | 1 | 05.05. | |||
128. | 4.11.8. | Анализ контрольной работы. Закрепление по теме: «Деление на двузначное число». | 1 | 06.05. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
Повторение и закрепление – 8 часов. | |||||||
129. | 1. | Повторение по теме: «Решение составных задач в три действия». | 1 | 10.05. | Учебник, рабочая тетрадь | - Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и учащихся | |
130. | 2. | Закрепление по теме: « Единицы длины, единицы массы». | 1 | 11.05. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
131. | 3. | Закрепление по теме: «Умножение и деление» | 1 | 12.05. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
132. | 4. | Годовая контрольная работа. | 1 | 13.05. | |||
133. | 5. | Анализ контрольной работы. | 1 | 17.05. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
134. | 6. | Повторение по теме: «Решение задач на сравнение». | 1 | 18.05. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
135. | 7. | Повторение по теме: «Решение задач | 1 | 19.05. | Учебник, рабочая тетрадь | ||
136. | 8. | Повторение по теме «Умножение и деление». | 1 | 20.05. | |||
Итого: 136 часов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....