Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
КТП по математике, 2 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.doc | 250 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_______________ / Т.С. Кобж /
«29»_августа_2014года
г. Сочи Лазаревский район аул Большой Кичмай
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 90 г. Сочи
имени Героя Советского Союза А.А.Ачмизова
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
Класс 2
Учитель Нибо Светлана Рамазановна
Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы «Математика», 1-4 классы
учителя начальных классов Нибо Светланы Рамазановны,
утверждённой решением педсовета, протокол № 1 от 23 августа 2013г.
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||
Число и счет – 8 часов. | |||||||||||||||||
1. | Числа 10,20,30,….,100. | 1 | 02.09. | Дидактический материал | Выбирать способы сравнения объектов, проводить сравнение | ||||||||||||
2. | Чтение и запись цифрами двузначных чисел. | 1 | 03.09. | Раздаточный материал | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц к другим | ||||||||||||
3. | Двузначные числа и их запись. | 1 | 04.09. | Карточки | Группировать числа по заданному правилу | ||||||||||||
4. | Чтение и запись цифрами любых двузначных чисел. | 1 | 05.09. | Дидактический материал | Наблюдать закономерность числовой последовательности | ||||||||||||
5. | Десятичный состав двузначного числа. | 1 | 09.09. | Дидактический материал | Составлять числовую последовательность , по заданному или самостоятельно составленному правилу | ||||||||||||
6. | Луч и его обозначение. | 1 | 10.09. | Дидактический материал | Оценивать правильность составления числовой последовательности | ||||||||||||
7. | Бесконечность луча. | 1 | 11.09. | Дидактический материал | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения | ||||||||||||
8. | Луч и его обозначение. Обозначение луча буквами. | 1 | 12.09. | Характеризовать явления и события с использованием величин | |||||||||||||
Логико-математическая подготовка – 2 часа | |||||||||||||||||
9. | Числовой луч. Понятие числового луча. | 1 | 16.09. | Дидактический материал | Сравнивать разные способы вычислений , выбирать удобный | ||||||||||||
10. | Изображение чисел точками на луче. | 17.09. | Дидактический материал | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия и ход её исполнения | |||||||||||||
Число и счет – 2 часа. | |||||||||||||||||
11. | Контрольная работа по теме: «Запись и сравнение двузначных чисел». | 1 | 18.09. | Раздаточный материал | С помощью геометрический образов | ||||||||||||
12. | Анализ контрольной работы. Сравнение чисел с помощью числового луча. | 1 | 19.09. | Дидактический материал | Использовать математическую терминологию, при записи и выполнении арифметического действия | ||||||||||||
Величины - 7 часов. | |||||||||||||||||
13. | Единицы длины: метр. | 1 | 23.09. | Дидактический материал | Моделировать изученные арифметические зависимости | ||||||||||||
14. | Метр. Соотношения между единицами длины. | 1 | 24.09. | Рабочая тетрадь | Составлять инструкцию, план решения , алгоритм выполнения задания | ||||||||||||
15. | Величины. Метр. Математический диктант. | 1 | 25.09. | Раздаточный материал | Прогнозировать результат вычисления | ||||||||||||
16. | Многоугольник и его элементы. | 1 | 26.09. | Дидактический материал, наглядные пособия | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметического действия | ||||||||||||
17. | Обозначение многоугольника буквами. | 1 | 30.09. | Дидактический материал | Использовать различные приёмы правильности вычисления результата действия | ||||||||||||
18. | Число вершин, углов и сторон многоугольника. | 1 | 01.10. | Дидактический материал | Выполнять краткую запись разными способами | ||||||||||||
19. | Повторение по теме: «Многоугольник» | 1 | 02.10. | Дидактический материал | Планировать решения задачи | ||||||||||||
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства – 16 часов. | |||||||||||||||||
20. | Частные случаи вычитания вида 26-2. | 1 | 03.10. | Дидактический материал | Выбирать способ решения текстовой задачи | ||||||||||||
21. | Частные случаи сложения и вычитания вида 26+10, 26-10. | 1 | 07.10. | карточки | Объяснять выбор арифметических действий | ||||||||||||
22. | Запись сложения столбиком. Частные приемы сложения двузначных чисел. | 1 | 08.10. | Дидактический материал | Действовать по заданному плану решения задачи | ||||||||||||
23. | Запись сложения столбиком. Приемы поразрядного сложения чисел. | 1 | 09.10. | Раздаточный материал | Презентовать способы рассуждения | ||||||||||||
24. | Запись сложения столбиком. Письменный приём поразрядного сложения чисел. | 1 | 10.10. | Карточки, рабочая тетрадь | Выбирать самостоятельно способы решения задачи | ||||||||||||
25. | Запись вычитания столбиком. Частные приемы вычитания столбиком. | 1 | 14.10. | Дидактический материал | Использовать геометрические образы в ходе решения задачи | ||||||||||||
26. | Запись вычитания столбиком. | 1 | 15.10. | Карточки, рабочая тетрадь | Контролировать ошибки логического характера | ||||||||||||
27. | Запись вычитания столбиком. Письменный приём поразрядного вычитания чисел. | 1 | 16.10. | Дидактический материал | Наблюдать за изменением решения задачи при изменении условия задачи | ||||||||||||
28. | Сложение двузначных чисел (общий случай). | 1 | 17.10. | Дидактический материал | Сравнивать разные приёмы вычисления | ||||||||||||
29. | Общие приемы сложения двузначных чисел и последующая запись столбиком. | 1 | 21.10. | Дидактический материал | Выбирать целесообразные | ||||||||||||
30. | Письменное сложение двузначных чисел (с переходом через десяток). | 1 | 22.10. | Дидактический материал | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия | ||||||||||||
31. | Сложение двузначных чисел. | 1 | 23.10. | Дидактический материал | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | ||||||||||||
32. | Вычитание двузначных чисел (общий случай). | 1 | 24.10. | Рабочая тетрадь, карточки | Моделировать изученные арифметические зависимости | ||||||||||||
33. | Письменное вычитание двузначных чисел. | 1 | 28.10. | Дидактический материал | Составлять инструкцию, план решения | ||||||||||||
34. | Итоговая контрольная работа за I четверть. | 1 | 29.10. | Раздаточный материал | Моделировать ситуации расположения объектов в пространстве | ||||||||||||
35. | Анализ контрольной работы. Вычитание двузначных чисел. | 1 | 30.10. | Дидактический материал | Алгоритм выполнения заданий | ||||||||||||
Величины - 3 часов. | |||||||||||||||||
36. | Периметр многоугольника. | 1 | 31.10. | Плакаты, дидактический материал | Изготавливать модели геометрических фигур | ||||||||||||
37. | Определение периметра многоугольника. | 1 | 11.11. | Карточки | Исследовать предметы окружающего мира | ||||||||||||
38. | Вычисление периметра многоугольника. | 1 | 12.11. | Дидактический материал | Сопоставлять их с геометрическими формами | ||||||||||||
Работа с информацией – 5 часов | |||||||||||||||||
39. | Окружность, ее центр и радиус. | 1 | 13.11. | Дидактический материал | Сопоставлять способы геометрических фигур | ||||||||||||
40. | Центр и радиус окружности. Математический диктант. | 1 | 14.11. | Раздаточный материал | Сравнивать геометрических фигур по форме | ||||||||||||
41. | Построение окружности данного радиуса с помощью циркуля. | 1 | 18.11. | Дидактический материал карточки | Анализировать житейские ситуации | ||||||||||||
42. | Взаимное расположение фигур на плоскости. Понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах. | 1 | 19.11. | Дидактический материал | Требующие умения находить геометрические величины | ||||||||||||
43. | Взаимное расположение многоугольников, лучей, окружностей. | 1 | 20.11. | рабочая тетрадь | Изготавливать модели геометрических фигур | ||||||||||||
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства – 25 часов. | |||||||||||||||||
44. | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел». | 1 | 21.11. | Раздаточный материал | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности алгоритма арифметического действия | ||||||||||||
45. | Анализ контрольной работы. Умножение и деление на 2. | 1 | 25.11. | Карточки | Прогнозировать результат вычислений | ||||||||||||
46. | Умножение и деление на 2. Половина числа. | 1 | 26.11. | Дидактический материал | Пошаговый контроль алгоритма вычислительного действия | ||||||||||||
47. | Отработка навыков умножения и деления на 2. | 1 | 27.11. | Дидактический материал | Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления результата действия | ||||||||||||
48. | Умножение и деление на 3. | 1 | 28.11. | Рабочая тетрадь | Прогнозировать результат вычислений | ||||||||||||
49. | Умножение и деление на 3. Треть числа. | 1 | 02.12. | Дидактический материал | Действовать по заданному плану | ||||||||||||
50. | Деление на 3. | 1 | 03.12. | Рабочая тетрадь | Презентовать различные способы рассуждения | ||||||||||||
51. | Отработка навыков умножения и деления на 3. Треть числа. | 1 | 04.12. | Дидактический материал | Контролировать ошибки в вычислении | ||||||||||||
52. | Умножение и деление на 4. Четверть числа. | 1 | 05.12. | Рабочая тетрадь, карточки | Составлять план решения , алгоритм выполнения задания | ||||||||||||
53. | Деление на 4. Математический диктант. | 1 | 09.12. | Раздаточный материал | Видеть связь между умножением и делением | ||||||||||||
54. | Умножение и деление на 4. Четверть числа. | 1 | 10.12. | Рабочая тетрадь, раздаточный материал | Формировать умения устного умножения и и деления | ||||||||||||
55. | Нахождение числа по его четвертой доле. | 1 | 11.12. | Дидактический материал | Умножать и делить сумму на число | ||||||||||||
56. | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 2, 3 и 4». | 1 | 12.12. | Раздаточный материал | Действовать по заданному плану | ||||||||||||
57. | Анализ контрольной работы. Умножение числа 5. | 1 | 16.12. | Дидактический материал | Понимать отношение больше, меньше, в раза | ||||||||||||
58. | Деление на 5. Пятая часть числа. | 1 | 17.12. | Дидактический материал | Формировать алгоритм письменного умножения и деления | ||||||||||||
59. | Нахождение пятой части числа делением. | 1 | 18.12. | Рабочая тетрадь | Формировать умения устного умножения и и деления | ||||||||||||
60. | Нахождение числа по его пятой доле. | 1 | 19.12. | Рабочая тетрадь | Действовать по заданному плану | ||||||||||||
61. | Таблица умножения на 5 и соответствующие случаи деления на 5. | 1 | 23.12. | Рабочая тетрадь, раздаточный материал | Понимать сочетательное свойство умножения | ||||||||||||
62. | Итоговая контрольная работа за II четверть. | 1 | 24.12. | Раздаточный материал | Видеть связь между умножением и делением | ||||||||||||
63. | Анализ контрольной работы. Умножение числа 6. | 1 | 25.12. | Рабочая тетрадь | Распределительное свойство умножения относительно сложения | ||||||||||||
64. | Умножение и деление на 6. | 1 | 26.12. | Дидактический материал | Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений | ||||||||||||
65. | Деление на 6. | 1 | 13.01. | Рабочая тетрадь | Уметь проверять правильность вычислений | ||||||||||||
66. | Отработка навыков умножения и деления на 6. Шестая часть числа. | 1 | 14.01. | Рабочая тетрадь, карточки | Алгоритм, обратное действие, оценка достоверности | ||||||||||||
67. | Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. | 1 | 15.01. | Дидактический материал | Прикидка результата, вычисление на калькуляторе | ||||||||||||
68. | Закрепление по теме: «Умножение и деление на 6. Шестая часть числа». | 1 | 16.01. | Дидактический материал | Уметь проверять правильность вычислений | ||||||||||||
Величины – 4 часа. | |||||||||||||||||
69. | Понятие о площади фигуры. Единицы площади. Квадратный метр. | 1 | 20.01. | Дидактический материал | Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометр. величины | ||||||||||||
70. | Единицы площади. Квадратный дециметр. | 1 | 21.01. | Дидактический материал | Сравнивать геометрические фигуры по величине | ||||||||||||
71. | Единицы площади. Квадратный сантиметр. | 1 | 22.01. | Дидактический материал | Классифицировать геометрические величины | ||||||||||||
72. | Нахождение площадей фигур с помощью палетки. | 1 | 23.01 | Карточки | Наблюдать закономерность числовой последовательности | ||||||||||||
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства - 17 часов. | |||||||||||||||||
73. | Табличные случаи умножения на 7. | 1 | 27.01. | Раздаточный материал | Формировать умения устного умножения и и деления | ||||||||||||
74. | Умножение и деление на 7. | 1 | 28.01. | Дидактический материал | Видеть связь между умножением и делением | ||||||||||||
75. | Использование знания таблицы умножения на 7 для нахождения результатов деления на 7. | 1 | 29.01. | Дидактический материал | Действовать по заданному плану | ||||||||||||
76. | Отработка навыков умножения и деления на 7. Седьмая часть числа. | 1 | 30.01. | Раздаточный материал | Понимать сочетательное свойство умножения | ||||||||||||
77. | Закрепление по теме: «Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа». | 1 | 03.02. | Раздаточный материал | Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений | ||||||||||||
78. | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 5, 6 и 7». | 1 | 04.02. | Раздаточный материал | Видеть связь между умножением и делением | ||||||||||||
79. | Анализ контрольной работы. Умножение на 8. | 1 | 05.02. | Рабочая тетрадь | Видеть связь между умножением и делением | ||||||||||||
80. | Умножение и деление на 8. | 1 | 06.02. | Дидактический материал | Алгоритм, обратное действие, оценка достоверности | ||||||||||||
81. | Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. | 1 | 10.02. | Дидактический материал | Алгоритм, обратное действие, оценка достоверности | ||||||||||||
82. | Закрепление по теме: «Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа». | 1 | 11.02. | Дидактический материал | Видеть связь между умножением и делением | ||||||||||||
83. | Умножение на 9. | 1 | 12.02. | Карточки | Действовать по заданному плану | ||||||||||||
84. | Умножение и деление на 9. Математический диктант. | 1 | 13.02. | Раздаточный материал | Формировать умения устного умножения и деления | ||||||||||||
85. | Отработка навыков умножения и деления на 9. | 1 | 17.02. | Рабочая тетрадь | Составлять план решения , алгоритм выполнения задания | ||||||||||||
86. | Девятая часть числа. | 1 | 18.02. | Дидактический материал | Видеть связь между умножением и делением | ||||||||||||
87. | Закрепление по теме: «Умножение и деление на 9. Девятая часть числа». | 1 | 19.02. | Дидактический материал | Использовать свойства арифметических действий в вычислениях | ||||||||||||
88. | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 8 и 9». | 1 | 20.02. | Раздаточный материал | Формировать навыки устного счёта | ||||||||||||
89. | Анализ контрольной работы. Сравнение чисел с помощью деления. | 1 | 24.02. | Рабочая тетрадь | Сравнивать разные способы вычисления | ||||||||||||
Логико-математическая подготовка – 5 часов | |||||||||||||||||
90. | Правило сравнения. | 1 | 25.02. | Дидактический материал | Исследовать ситуацию требующую сравнения чисел и величин | ||||||||||||
91. | Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | 1 | 26.02. | Дидактический материал | Использовать различные приёмы проверки | ||||||||||||
92. | Приемы вычисления: во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | 1 | 27.02. | Дидактический материал | Правильности вычисления результата действия | ||||||||||||
93. | Сравнение чисел с помощью деления. | 1 | 03.03. | Карточки | Использовать различные приёмы нахождения значений | ||||||||||||
94. | Закрепление по теме: «Во сколько раз больше или меньше?». | 1 | 04.03. | Рабочая тетрадь | Использовать свойства арифметических действий для удобства вычисления | ||||||||||||
Работа с текстовыми задачами – 9 часов. | |||||||||||||||||
95. | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. Математический диктант. | 1 | 05.03. | Раздаточный материал | Выполнять краткую запись разными способами | ||||||||||||
96. | Отработка практических навыков при решении задач на увеличение чисел в несколько раз. | 1 | 06.03. | Дидактический материал | Планировать решения задачи | ||||||||||||
97. | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. | 1 | 10.03. | Дидактический материал | Выбирать наиболее целесообразный способ решения задачи | ||||||||||||
98. | Отработка практических навыков при решении задач на уменьшение чисел в несколько раз. | 1 | 11.03. | Дидактический материал | Объяснять выбор арифметических действий для решения | ||||||||||||
99. | Итоговая контрольная работа за III четверть. | 1 | 12.03. | Раздаточный материал | Действовать по заданному плану решения задачи | ||||||||||||
100. | Анализ контрольной работы. Простые задачи, решаемые умножением или делением. | 1 | 13.03. | Рабочая тетрадь | По самостоятельно составленному плану решения задачи | ||||||||||||
101. | Составная задача и ее решение. | 1 | 17.03. | Рабочая тетрадь | Презентовать различные способы рассуждения | ||||||||||||
102. | Простые и составные арифметические задачи. | 1 | 18.03. | Дидактический материал | По вопросам, с комментированием, составлением выражения | ||||||||||||
103. | Закрепление по теме: «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз». | 1 | 19.03. | Дидактический материал | Использовать геометрические образы в ходе решения задачи | ||||||||||||
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства - 16 часов. | |||||||||||||||||
104. | Доля числа. | 1 | 20.03. | Дидактический материал | Обнаруживать ошибки в вычислении | ||||||||||||
105. | Нахождение нескольких долей числа. | 1 | 01.04. | Раздаточный материал | Видеть связь между умножением и делением | ||||||||||||
106. | Использование рисунков при нахождении нескольких долей числа. | 1 | 02.04. | Дидактический материал | Алгоритм, обратное действие, оценка достоверности | ||||||||||||
107. | Нахождение нескольких долей числа. | 1 | 03.04. | Рабочая тетрадь | Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений | ||||||||||||
108. | Закрепление по теме: «Нахождение нескольких долей числа». | 1 | 07.04. | Дидактический материал | Уметь проверять правильность вычислений | ||||||||||||
109. | Названия чисел в записях действий. Введение названий компонентов сложения, вычитания, умножения, деления. | 1 | 08.04. | Дидактический материал | Использовать приёмы проверки правильности вычисления | ||||||||||||
110. | Названия чисел в записях действий. | 1 | 09.04. | Рабочая тетрадь | Находить значение числового выражения | ||||||||||||
111. | Отработка практических навыков: названия чисел в записях действий. | 1 | 10.04. | Рабочая тетрадь | Читать и записывать числовые выражения | ||||||||||||
112. | Контрольная работа по теме: «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз». | 1 | 14.04. | Раздаточный материал | Контролировать, обнаруживать , устранять ошибки | ||||||||||||
113. | Анализ контрольной работы. Числовые выражения. Понятие о числовом выражении и его значении. | 1 | 15.04. | Дидактический материал | Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её вопроса | ||||||||||||
114. | Числовые выражения. Вычисление значений числовых выражений. | 1 | 16.04. | Дидактический материал | Выдвигать предположения о соотношениях между значениями величин | ||||||||||||
115. | Составление числовых выражений из чисел и знаков действий. Математический диктант. | 1 | 17.04. | Раздаточный материал | Уметь читать и записывать числовые выражения | ||||||||||||
116. | Составление числовых выражений. | 1 | 21.04. | Дидактический материал | Знать порядок выполнения действий в числовых выражениях | ||||||||||||
117. | Составление числовых выражений, содержащих скобки. | 1 | 22.04. | Карточки | Находить значения числовых выражений со скобками и без | ||||||||||||
118. | Закрепление по теме: «Составление числовых выражений». | 1 | 23.04. | Карточки | Проверять правильность нахождения | ||||||||||||
119. | Контрольная работа по теме: «Числовые выражения». | 1 | 24.04. | Раздаточный материал | числового выражения с опорой | ||||||||||||
Геометрические понятия – 11 часов. | |||||||||||||||||
120. | Анализ контрольной работы. Угол. Прямой угол. Ознакомление с понятием угла. | 1 | 28.04. | Дидактический материал | Распознавать и называть геометрические фигуры | ||||||||||||
121. | Обозначение угла и чтение обозначений. | 1 | 29.04. | Дидактический материал | Изображать фигуры от руки | ||||||||||||
122. | Введение определения прямоугольника. | 1 | 30.04. | Дидактический материал | Исследовать предметы окружающего мира | ||||||||||||
123. | Квадрат как прямоугольник с равными сторонами. | 1 | 01.05. | Рабочая тетрадь | сопоставлять с геометрическими формами | ||||||||||||
124. | Распознавание прямоугольника с опорой на определения. | 1 | 05.05 | Дидактический материал | Изображать фигуры от руки | ||||||||||||
125. | Распознавание квадрата с опорой на определения. | 1 | 06.05 | Карточки | Распознавать и называть геометрические фигуры | ||||||||||||
126. | Свойства прямоугольника. Математический диктант. | 1 | 07.05 | Раздаточный материал | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов | ||||||||||||
127. | Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. | 1 | 08.05 | Дидактический материал | Изготавливать модели геометрических фигур | ||||||||||||
128. | Число осей симметрии прямоугольника. | 1 | 12.05 | Дидактический материал | Преобразовывать модели | ||||||||||||
129. | Число осей симметрии квадрата. | 1 | 13.05 | Дидактический материал | Характеризовать свойства геометрических фигур | ||||||||||||
130. | Годовая контрольная работа. | 1 | 14.05 | Раздаточный материал | Распознавать и называть геометрические тела | ||||||||||||
Величины – 6 часов. | |||||||||||||||||
131. | Анализ контрольной работы. Правило вычисления площади прямоугольника. | 1 | 15.05 | Дидактический материал | Использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач | ||||||||||||
132. | Площадь прямоугольника. | 1 | 16.05. | Дидактический материал | Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур | ||||||||||||
133. | Правило вычисления площади квадрата. | 1 | 19.05 | Карточки | Анализировать житейские ситуации требующие | ||||||||||||
134. | Площадь прямоугольника. | 1 | 20.05. | Рабочая тетрадь | Умения находить геометрические величины | ||||||||||||
135. | Закрепление по теме: «Площадь прямоугольника, квадрата». | 1 | 21.05 | Рабочая тетрадь, карточки | Сравнивать фигуры по величине | ||||||||||||
136. | Закрепление по теме: «Арифметические действия в пределах 100 и их свойства». | 1 | 22.05. | Дидактический материал | Действовать по заданному алгоритму при решении примеров в приделах 100 |
Итого: 136 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....