Рабочая программа по математике, 2 класс Система Л. Занкова
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Новохацких Татьяна Павловна

Рабочая программа по математике, 2 класс Система Л. Занкова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_novohatskih.docx124.52 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА №1  ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА»

«Рассмотрено»

 Руководитель МО

Протокол № ____

От «__»            2015г.

«Согласовано»

заместитель  директора

по УР

__________ М.А.Жукова

«    »               2015г.

«Утверждено»

Директор

_________ В.Д.Ремпель

приказ № ______

от  «     »                  2015г.  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

 «Математика»

образовательная область

МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА

 136 часов

2 класс

Составитель:  Новохацких Татьяна Павловна,

учитель начальных классов

с.Завьялово

2015г.

1. Пояснительная записка

Рабочая программа  «Математика» для 2 класса составлена   на основе

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г), Примерной  основной образовательной программы начального общего образования(2010 г.), программы «Математика» для 2 класса И. И. Аргинской, С. Н. Кормишиной  (2011г), Положения о Рабочей Программе в МБОУ ЗСОШ №1 (2015г)

           1.1 Общая характеристика учебного предмета «Математика»

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также необходимыми для применения в жизни.

  1.2 Цели и задачи

Цели:

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение цели:

формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики;

Задачи:  

освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

  • математическое развитие младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

 1.3. Место учебного предмета «Математика» в учебном плане

Преподавание предмета «Математика  » представляет распределение учебных часов в соответствии с содержанием предметной области «Математика и информатика» (ФГОС НОО). Преподавание рассчитано на изучение учебного предмета «Математика » во 2  классе в объеме 136часов (4 часа в неделю).

2  Результаты освоения учебного предмета «Математика»  учащимися 2 класса

В процессе освоения содержания программы учебного предмета «Математика» учащимися 2 класса достигаются а)личностные  б) предметные  в) метапредметные результаты

Личностными результатами обучающихся являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта);

способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.

Метапредметными результатами обучающихся являются: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задачи; умение моделировать - решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

Предметными результатами обучающихся являются:

освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах;

умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы решения задач, умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.

3.  Содержание  предмета «Математика» для 2 класса

Планирование и структура учебного содержания соответствуют содержанию и структуре УМК «Математика» для 2 класса Аргинской, И. И.,  Кормишиной С. Н. Программа предполагает соотношение освоения учащимися теоретического  материала и практического применения знаний.

Основное содержание представлено крупными разделами

«Числа и величины» (45ч), «Арифметические действия» (65ч), «Геометрические фигуры»(10ч) , «Геометрические величины» (4ч), «Работа с информацией» (в течение учебного года).

Учебный план  

Класс

Объем

учебного

предмета

Раздел тем

Количество часов в рабочей программе

2 класс

136ч

Масса и её измерение

14

Уравнения и их решения

14

Составление и решение задач

Сложение и вычитание двузначных чисел

20

Вместимость

3ч+2чрезерв

Время и его измерение

12ч

Умножение и деление

22ч

Таблица умножения

22ч

Трёхзначные числа

16ч+2ч резерв

Резерв -4ч

Итого : 136ч

136ч

                  Итоговых контрольных работ- 2   (1,2 полугодие)


4. Поурочно-тематическое планирование

Номера уроков

Темы уроков

Тип урока

Элементы содержания образования (основные вопросы)

МАССА И ЕЕ ИЗМЕРЕНИЕ(14 часов)

1

Подготовка к знакомству

с понятием «масса предмета»

Урок изучения нового материала

Знакомство с понятием массы. Сравнение массы предметов без ее измерения.

Использование произвольных мерок для

определения массы.

Общепринятая мера массы килограмм.

Весы как прибор для измерения массы.

Их разнообразие.

Записывать однозначные и двузначные числа.

Составлять двузначные числа из десятков

и единиц. Распознавать различные

виды углов. Чертить отрезки, углы, квадраты. Познакомиться с понятием «масса», с инструментами измерения массы (разными типами весов).

Знакомство с единицей измерения массы «килограмм». Использование гирь для

определения массы.

Решение задачи на нахождение неизвестного слагаемого. Составление задачи по выражению.

Решение логической задачи на упорядочивание элементов множества. Логические задачи. Построение цепочки суждений.

Нахождение длины ломаной по рисунку.

Нахождение значений сумм и разностей

2

Знакомство с понятием «масса».

Урок изучения нового материала

3

Сравнение предметов по массе.

Урок изучения нового материала

4

Сравнение предметов по массе.

комбинированный

5

Измерение массы предметов с помощью произвольных мерок.

Урок изучения нового материала

6

Измерение массы предметов с помощью

произвольных мерок.

комбинированный

7

Общепринятая  мера массы. Килограмм.

Урок изучения нового материала

8

Килограмм.

комбинированный

9

Определение массы с помощью гирь и весов.

Урок изучения нового материала

10

Определение массы с помощью гирь и весов.

комбинированный

11

Старинные меры массы.

Урок изучения нового материала

12

Разрядные слагаемые.

Урок изучения нового материала

13

Математический калейдоскоп.. Закрепление изученного.

Повторительно   -  обобщаюший

14

Масса и её измерениеПроверь себя.

Повторительно   -  обобщаюший

Уравнения и их решения -14ч

15

Введение понятия «уравнение».

Урок изучения нового материала

Понятие об уравнении как особом виде

равенств.  Первое представление о решении

уравнения. Корень уравнения.

 Нахождение неизвестных компонентов

действия (сложения, вычитания, умножения

и деления) различными способами (подбором, движением по натуральному ряду,

с помощью таблиц сложения и вычитания,

на основе связи между действиями).

Знакомство с обобщенной буквенной записью изученных свойств действий.

16

Решение уравнений способом подбора.

Урок изучения нового материала

17

Сложение круглых десятков.

комбинированный

18

Решение уравнений на основе связи между слагаемыми и суммой.

комбинированный

19

Сочетательное свойство сложения.

Урок изучения нового материала

20

Решение уравнений нанахождение неизвестного вычитаемого.

Урок изучения нового материала

21

Вычитание круглых десятков.

Урок изучения нового материала

22

Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого.

комбинированный

23

Вычитание однозначного числа и двузначного без перехода через разрядную единицу.

комбинированный

24

Корень уравнения.

Урок изучения нового материала

25

Вычитание круглых десятков из двузначного числа.

Урок изучения нового материала

26

Уравнения и их решение.

комбинированный

27

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (без перехода через разрядную единицу).

Урок изучения нового материала

28

Уравнения и их решения (обобщающий урок) . Проверь себя

Повторительно   -  обобщающий

Составление и решение задач (9 часов)

29

Вопрос как часть задачи. Вычитание

однозначного числа из круглого десятка.

комбинированный

Отличительные признаки задачи.

Выявление обязательных компонентов

задачи: условия и вопроса, данных и искомого (искомых). Установление связей между ними.

Преобразование текстов, не являющихся

задачей, в задачу.

Знакомство с различными способами формулировки задач (взаимное расположение условия и вопроса, формулировка вопроса вопросительным или побудительным  предложением).

Простые и составные задачи. Решение задач, содержащих отношения «больше в …», «меньше в …»; задач на расчет стоимости (цена, количество, стоимость); задач на нахождение промежутка времени(начало, конец, продолжительность события).

Преобразование составной задачи в простую и простой в составную с помощью изменения вопроса или условия.

Поиск способа решения задачи с помощью рассуждений от вопроса. Составление логических схем рассуждений.

30

Условие как часть задачи. Сложение двузначных и однозначных чисел

с получением круглых десятков.

комбинированный

31

 Прямоугольный

треугольник.

Урок изучения нового материала

32

Составные части задачи. Взаимосвязь

между ними.

Урок изучения нового материала

33

Данные и искомое задачи.

Урок изучения нового материала

34

Структура задачи.

Урок изучения нового материала

35

Решение задач.

Повторительно   -  обобщающий

36

Составление и решение задач Обобщающий урок.

Повторительно   -  обобщающий

37

Составление и решение задачПроверь себя

Повторительно   -  обобщаюший

Тема 4. Сложение и вычитание двузначных чисел (20 часов)

38

Сложение

двузначных чисел.

Урок изучения нового материала

Сочетательное свойство сложения и его

использование при сложении двузначных

чисел.

Знакомство со свойствами вычитания:

вычитание числа из суммы, суммы из числа

и суммы из суммы.

Сложение и вычитание двузначных чисел. Знакомство с основными положениями

алгоритмов выполнения этих операций: поразрядность их выполнения, использование

таблицы сложения при выполнении действий в любом разряде.

Письменное сложение и вычитание двузначных чисел: подробная запись этих операций, постепенное сокращение записи, выполнение действий столбиком.

Выделение и сравнение частных случаев сложения и вычитания двузначных чисел.

Установление иерархии трудности этих случаев.

Изменение значений сумм и разностей

при изменении одного или двух компонентов

Составление объектов по заданным параметрам. Повторение нумерации чисел. Перевод одних единиц длины в другие. Сравнение величин длины, выраженных в разных мерках. Подведение объекта под понятие «задача». Преобразование объекта по заданным свойствам. Вычисление значений выражений по алгоритму (сложение и вычитание

двузначных чисел). Сравнение алгоритмов сложения и вычитания двузначных чисел. Составление нового вида краткой записи задачи в новом виде.

Сравнение краткой записи и текста задачи. Распознавание треугольников по видам углов.

Анализ учебной ситуации. Осознание необходимости изучения более мелкой единицы длины – миллиметра. Черчение отрезков заданной длины. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разрядную единицу.

39

Способы сложения

двузначных чисел.

Урок изучения нового материала

40

Сложение и двузначных чисел.

комбинированный

41

Сложение двузначных чисел.

комбинированный

42

Вычитание двузначных

чисел.

Урок изучения нового материала

43

Вычитание двузначных чисел.

комбинированный

44

Миллиметр.

Урок изучения нового материала

45

Равнобедренный

треугольник.

Урок изучения нового материала

46

Применение сложения и вычитания в разныхситуациях.

комбинированный

47

48

Применение сложения и вычитания в разных ситуациях.

комбинированный

Применение сложения и вычитания в разных ситуациях.

49

Равнобедренный прямоугольный

треугольник.

Урок изучения нового материала

50

Сложение двузначных чисел с переходом через разрядную единицу.

Урок изучения нового материала

51

Сложение двузначных чисел с переходом через разрядную единицу.

комбинированный

52

Равносторонний треугольник.

Урок изучения нового материала

53

Вычитание двузначных чисел с переходом через разрядную единицу.

Урок изучения нового материала

54

Составление алгоритма вычитания двузначных чисел с переходом через разрядную единицу.

Урок изучения нового материала

55

Составная задача.

Повторительно   -  обобщающий

56

Решение простых задач.

Повторительно   -  обобщающий

57

Сложение и вычитание двузначных чисел Проверь себя.

Повторительно   -  обобщающий

Тема 5. Вместимость 3ч +2ч резервные=5ч

58

Вместимость.

Урок изучения нового материала

Получение информации о предметах по

рисунку (масса, время, вместимость и т.д.),

в ходе практической работы. Упорядочивание полученной информации.

59

Литр

Урок изучения нового материала

60

Старинные меры вместимости

Урок изучения нового материала

РЕЗЕРВНЫЕ ЧАСЫ        

61

62

Контрольная работа  1 полугодие  

Вместимость. Обобщение изученного.

Повторительно   -  обобщающий

Повторительно   -  обобщающий

Тема 6. ВРЕМЯ И ЕГО ИЗМЕРЕНИЕ(12 часов)

63

Понятие времени как величины.

Урок изучения нового материала

Понятие о вместимости. Установление

вместимости с помощью произвольных мерок.

Общепринятая единица измерения вместимости  литр.

Понятие о времени. Происхождение таких единиц измерения времени, как сутки

и год.

Единицы измерения времени  минута,

час.

Соотношения: 1 сутки = 24 часа, 1 час =

60 минут.

64

Сутки – единица. Измерения времени.

Урок изучения нового материала

65

Разносторонний треугольник.

Урок изучения нового материала

66

Определение времени по часам.

Урок изучения нового материала

67

Определение времени по часам.

комбинированный

68

Час, минута.

Урок изучения нового материала

69

Час, минута.

комбинированный

70

Периметр многоугольника.

Урок изучения нового материала

71

Периметр многоугольника.

комбинированный

72

ВРЕМЯ И ЕГО ИЗМЕРЕНИЕОбобщение

Изученного.

Повторительно   -  обобщающий

73

ВРЕМЯ И ЕГО ИЗМЕРЕНИЕОбобщение

Изученного.

Повторительно   -  обобщающий

74

ВРЕМЯ И ЕГО ИЗМЕРЕНИЕ .Проверь себя

Повторительно   -  обобщающий

Тема 7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (22 часа)

75

Сложение одинаковых слагаемых.

комбинированный

Понятие об умножении как действии, заменяющем сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения (·).

Термины, связанные с действием умножения: произведение, значение произведения, множители. Смысловое содержание

каждого множителя с точки зрения связи

этого действия со сложением.

Простые и составные задачи. Решение

задач, содержащих отношения «больше

в …», «меньше в …»; задач на расчет стоимости (цена, количество, стоимость); задач

на нахождение промежутка времени (начало, конец, продолжительность события).

Преобразование составной задачи в простую и простой в составную с помощью изменения вопроса или условия.

76

Введение понятия «умножение».

комбинированный

77

Конкретный смысл умножения.

комбинированный

78

Произведение.

Урок изучения нового материала

79

Компоненты и результат действия умножения.

Урок изучения нового материала

80

Компоненты и результат действия умножения.

комбинированный

81

Арабские и римские цифры.

Урок изучения нового материала

82

Арабские и римские цифры.

комбинированный

83

Арабские и римские цифры.

комбинированный

84

Правило вычитания числа из суммы.

комбинированный

85

Схема рассуждений при решении задач.

комбинированный

86

Действие деления.

Урок изучения нового материала

87

Действие деления.

комбинированный

88

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Урок изучения нового материала

89

Взаимно обратные арифметические действия.

комбинированный

90

Частное чисел.

Урок изучения нового материала

91

Делимое, делитель.

Урок изучения нового материала

92

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

комбинированный

93

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

комбинированный

94

Умножение и деление.

Повторительно   -  обобщающий

95

Умножение и деление.

Повторительно   -  обобщающий

96

Умножение и деление . Проверь себя

Тема 8 ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ (22 часа)

97

Таблица Умножения на 2.

Урок изучения нового материала

Составление таблицы умножения.

Переместительное свойство умножения

и его использование для сокращения таблицы умножения.

Особые случаи умножения. Математический смысл умножения числа на единицу

и на нуль.

Деление как действие, обратное умножению. Знак деления (:).

Термины, связанные с действием деления: частное, значение частного, делимое,

делитель.

Использование таблицы умножения для

выполнения табличных случаев деления.

Особые случаи деления  деление на

единицу и деление нуля на натуральное

число. Невозможность деления на нуль.

Умножение и деление как операции увеличения и уменьшения числа в несколько

раз.

98

Таблица Умножения на 3.

Урок изучения нового материала

99

Действия первой и второй ступеней.

комбинированный

100

Таблица умножения на 4.

Урок изучения нового материала

101

Таблица Умножения на 5.

Урок изучения нового материала

102

Формулы периметра  прямоугольника и квадрата.

Урок изучения нового материала

103

Порядок действий в выражениях  без скобок.

комбинированный

104

Переместительное свойство умножения.

Таблица умножения на 6

комбинированный

105

Порядок действий в выражениях без скобок,

Содержащих действия разных ступеней.

комбинированный

106

Таблица умножения на 7. Взаимосвязь между

множителями и значением произведений.

комбинированный

107

Таблица Умножения на 8.

Урок изучения нового материала

108

Таблица Умножения на 9.

Урок изучения нового материала

109

Порядок действий в выражениях со скобками.

комбинированный

110

Таблица умножения.

комбинированный

111

Умножение единицы на число и числа на единицу.

комбинированный

112

Деление числа на само себя и на единицу.

комбинированный

113

Взаимосвязь между компонентами и результатом действия деления.

комбинированный

114

Умножение Числа на нуль и нуля на число.

Урок изучения нового материала

115

Деление нуля на число.

Урок изучения нового материала

116

Цена, количество, стоимость. Невозможность

деления на нуль.

комбинированный

117

Таблица умножения Обобщающий урок

Повторительно   -  обобщающий

118

Таблица умножения Проверь себя

Повторительно   -  обобщающий

Тема 9.Трёхзначные числа -16ч +2ч резервные

119

Новая счетная единица – сотня.

Урок изучения нового материала

Образование новой единицы счета сотни. Различные способы образования сотни

при использовании разных единиц счета.

Счет сотнями в пределах трехзначных

чисел. Чтение и запись сотен. Разряд сотен.

Чтение и запись трехзначных чисел.

Устная и письменная нумерация изученных

чисел.

Общий принцип образования количественных числительных на основе наблюдения за образованием названий двузначных

и трехзначных чисел.

Представление трехзначных чисел в виде

суммы разрядных слагаемых. Сравнение

трехзначных чисел.

120

Круглые сотни.

Урок изучения нового материала

121

Разные способы получения сотни.

комбинированный

122

Соотношение между  единицами длины.

комбинированный

123

Образование, чтение и запись трехзначных чисел при счете десятками.

Урок изучения нового материала

124

Образование, чтение и запись трехзначных чисел при счете десятками.

комбинированный

125

Образование, чтение, запись трехзначных чисел.

комбинированный

126

Образование, чтение, запись трехзначных чисел.

комбинированный

127

Разрядный состав трехзначных чисел.

комбинированный

128

Нумерация трехзначных чисел.

Урок изучения нового материала

129

 Нумерация трехзначных чисел.

комбинированный

130

Контрольная работа, ( 2 полугодие)

контрольный

131

Трёхзначные числа

обобщающий

132

Объемные тела. Основание объемного тела.

комбинированный

133

Календарь.

комбинированный

134

Месяц и год –Единицы времени.

комбинированный

135

Элементы объемных тел (ребра и грани

многогранников).

Повторительно   -  обобщающий

136

Элементы объемных тел (ребра и грани

многогранников).

Повторительно   -  обобщающий

Приложение 1

Лист корректировки рабочей программы

Дата урока по плану

Дата проведения по факту

содержание корректировки (тема урока)

Обоснование проведения корректировки

Реквизиты документа (дата и № приказа)

  1. Учебно-методическое  и материально-техническое обеспечение
  1. Нормативно-правовое  обеспечение образовательного процесса

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;      Примерная программа начального общего образования. В 2 ч. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения)

5.2 Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

-программа  учебного предмета  «Математика», 2 класс,Аргинской И.И., Кормишиной С.Н   Сборник программ начального общего образования программа ( Система Л.В. Занкова) стр 131 - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011;

-учебник,Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. Математика: 2 класс: В 2 частях. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров»

Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров»;

-рабочие тетради Бененсон Е.П., Итина Л.С.  по математике, 2 класс в 4 частях. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров» 201__г

  1. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Специфическое сопровождение (оборудование)
объекты (предметы), предназначенные для демонстрации счета от 1 до 10, от 1 до 20, от 1 до 100;

       таблица разрядов

■ демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки);

■ демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты(мерки) и др.;

■ демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур, геометрического конструирования: модели геометрических фигур и тел, развертки геометрических тел;

■ демонстрационные таблицы сложения  и умножения  (магнитный сотенный квадрат)

Технические средства обучения

  • Компьютер
  • Мультимедийный проектор
  • Экран
  • Информационно-коммуникативные средства:

ЭОР :  электронное приложение к учебнику «Математика» Аргинской И.И., Кормишиной С.Н   , 2 класс, Издательский дом «Федоров» 2014г

Интернет –ресурсы

медиотека «Начальная школа Кирилла и Мефодия», Режим доступа: http://www.nachalka.info

детские презентации  http://viki.rdf.ru/

Приложение 2

Контроль и оценивание по предмету

 Оценка образовательных результатов по предмету  «Математика» осуществляется  в соответствии с Положениями МБОУ ЗСОШ №1 :

«О системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной и итоговой аттестации  обучающихся»(ФГОС НОО),

«О критериях оценивания и нормах оценок»(Приказ №74 от 01.09.2014)

Примерные задания и рекомендации по проведению контрольных работ учебного предмета «Математика» Аргинской И.И., Кормишиной С.Н.  для 2 класса изложены в сборнике «Контрольные и проверочные работы по системе Л.В. Занкова» (1-е полугодие2-е полугодие). Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров»;2012г

C:\Documents and Settings\user\Мои документы\Мои сканированные изображения\2014-09 (сен)\сканирование0023.jpgC:\Documents and Settings\user\Мои документы\Мои сканированные изображения\2014-09 (сен)\сканирование0023.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова( Аргинская И.)3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс на 2012-13 уч. год Автор учебника Аргинская И.И....

Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова 2 класс.

Рабочая программа по математике на 170 ч. по системе Л.В.Занкова  на основе программы  начального общего образования  по математике  2 класс (авт. А.А.Аргинская, С.Н. Кормишина) Са...

Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова 2 класс ФГОС

Рабочая программа создана на основе авторской программы с учётом требований ФГОС. Указан возможные виды деятельности учащихся и УУД....

Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова. 2 класс

Рабочая программа и урочно - тематическое планирование по математике во 2 классе в соответствии с ФГОС по системе Л.В.Занкова....

Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова 2 класс

Представлена рабочая программа с тематическим планированием по математике по системе Л.В.Занкова (в соответствии с ФГОС )...

Рабочая программа по математике по системе Занкова 3 класс

Пояснительная записка и тематическое планирование, составленные  по ФГОС...

Рабочая программа по математике по системе Занкова 2 класс

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...