Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_1_klass.docx | 19.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по математике 1 класс | ||||
Тема урока | Кол-во часов | Виды деятельности учащихся | Примечание | |
Признаки предметов | 6 | Воспринимать одноклассников, как членов своей команды. Вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов. Быть толерантным в играх, на уроке организуемых на уроке педагогом. «Читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков. Формулировать конкретные задания, данные в виде рисунков и схематических рисунков. Понимать и объяснять цель задания, данную педагогом. Понимать заданные педагогом правила игры. Понимать объяснять простейшие алгоритмы, заданные педагогом. В общей дидактической игре организованной педагогом в обсуждениях в ходе игры принимать цель задания заданную педагогом. Корректировать правила игры в соответствии с ее развитием. Участвовать в оценке полученного общего результата. Объединять предметы в группы по заданному признаку и разбивать совокупность предметов на группы в соответствии с заданными признаками. Упорядочивать группы предметов. Воспринимать одноклассников, как членов своей команды. Не боятся собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. Составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы при работе с конкретным заданием. Устно решать простые задачи, после того, как педагог сформулирует вопрос совместно к сформулированному условию. Активно участвовать в общей дидактической игре «ученик ученики» организованной педагогом. Ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроке материалу. Ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога. Выполнять работу в паре, помогая друг другу. Составлять на основе простейших заданных моделей арифметические рассказы. Использовать общее употребимые в математике знаки сравнения и арифметических действий сложения и вычитания. Представлять любое изученное число кроме «1» в виде набора меньших чисел. Работать консультантом и помощником для других ребят. Работать с консультантами и помощниками в своей группе. Выполнять работу в паре помогая друг другу. Участвовать в оценке и обсуждения результата, полученное при совместной работе пары. Оценивать свой вклад в работу пары. Выбирать задание в учебнике и рабочей тетради для индивидуальной работы по силам и интересам. Читать, понимать модели натуральных чисел в виде схематических рисунков, схем. Находить для любого натурального числа на изученном числовом концентре в следующее и предыдущее. Обозначить изученные числа цифрами. Ясно формулировать свои затруднения возникшие при выполнение задания. Принимать участие в составлении плана действий. Закрепить понятия «задача», «известные данные», «неизвестные данные». Закрепить знания таблицы сложения и соответствующих ей случаев вычитания в приделах 10. Развивать умения моделировать изученные натуральные числа. Узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры. Оформлять запись решения задачи. Соотносить текст задачи со схемой. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. Не боятся собственных ошибок, и проявлять готовность к их обсуждению. Строить, в случае необходимости, вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схем. Ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу. Ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагогов. Знания таблицы сложения и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 до уровня автоматизированного навыка. Измерять при помощи линейки заданной длины на клетчатой бумаге. Строить отрезки заданной длины на клеточной бумаге. Выполнять операции сложения и вычитания с натуральными числами второго десятка на основе понятия «разрядные слагаемые». Определять в уравнении неизвестное число на основе знания таблицы сложения и соответствующих случаев вычитания. Моделировать двузначные числа второго десятка «на основе моделей 10 и единиц». Иметь представление об алгоритмах сложения однозначных чисел «с переходом через разряд», где результатом является двузначное число второго десятка. Иметь представление об алгоритмах вычитания однозначного числа из двузначного числа второго десятка «с переходом через разряд». | ||
1 | Цвета. Знакомство с радугой | 1 | ||
2 | Форма | 1 | ||
3 | Размер | 1 | ||
4 | Признаки предметов | 1 | ||
5 | Признаки предметов | 1 | ||
6 | Признаки предметов | 1 | ||
Отношения | 4 | |||
7 | Порядок | 1 | ||
8 | Отношения «равно», «не равно» | 1 | ||
9 | Отношения «больше», «меньше» | 1 | ||
10 | Прямая и кривая линии. Луч | 1 | ||
Числа от 1 до 10 | 62 | |||
11 | Число один. Цифра 1 | 1 | ||
12 | Замкнутые и незамкнутые | 1 | ||
13 | Число два. Цифра 2 | 1 | ||
14 | Знаки «<», «>», «=» | 1 | ||
15 | Равенства и неравенства | 1 | ||
16 | Отрезок | 1 | ||
17 | Число три. Цифра 3 | 1 | ||
18 | Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник | 1 | ||
19 | Сложение. | 1 | ||
20 | Вычитание. | 1 | ||
21 | Выражение. Значение выражения. Равенство | 1 | ||
22 | Целое и части | 1 | ||
23 | Сложение и вычитание отрезков | 1 | ||
24 | Число четыре. Цифра 4 | 1 | ||
25 | Мерка. Единичный отрезок | 1 | ||
26 | Числовой отрезок | 1 | ||
27 | Угол. Прямой угол | 1 | ||
28 | Прямоугольник | 1 | ||
29 | Число пять. Цифра 5 | 1 | ||
30 | Числа 1-5 | 1 | ||
31 | Числа 1-5 | 1 | ||
32 | Числа 1-5 | 1 | ||
33 | Числа 1-5 | 1 | ||
34 | Число шесть. Цифра 6 | 1 | ||
35 | Числа 1-6 | 1 | ||
36 | Числа 1-6 | 1 | ||
37 | Числа 1-6 | 1 | ||
38 | Число семь. Цифра 7 | 1 | ||
39 | Числа 1-7 | 1 | ||
40 | Слагаемая сумма | 1 | ||
41 | Переместительное свойство сложения | 1 | ||
42 | Слагаемая сумма | 1 | ||
43 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность | 1 | ||
44 | Числа 1-7 | 1 | ||
45 | Число восемь. Цифра 8 | 1 | ||
46 | Числа 1-8 | 1 | ||
47 | Число девять. Цифра 9 | 1 | ||
48 | Числа 1-9 | 1 | ||
49 | Число ноль. Цифра 0 | 1 | ||
50 | Числа 0-9 | 1 | ||
51 | Число 10 | 1 | ||
52 | Таблица сложения | 1 | ||
53 | Таблица сложения | 1 | ||
54 | Числа и цифры. Римские цифры | 1 | ||
55 | Числа 0-10 | 1 | ||
56 | Числа 0-10 | 1 | ||
57 | Самостоятельная работа №1 | 1 | КИМ . С.А. Козлова, А.Г.Рубин Самостоятельные и контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика», 2014 стр. 4-5 № 1-4 | |
58 | Числа 0-10. Работа над ошибками | 1 | ||
59 | Задача | 1 | ||
60 | Задачи на нахождение целого или части | 1 | ||
61 | Задачи на нахождение целого или части | 1 | ||
62 | Обратная задача | 1 | ||
63 | Задача на разностное сравнение | 1 | ||
64 | Решение задач | 1 | ||
65 | Задача на увеличение числа | 1 | ||
66 | Решение задач | 1 | ||
67 | Задача на уменьшение числа | 1 | ||
68 | Решение задач | 1 | ||
69 | Решение задач | 1 | ||
70 | Решение задач | 1 | ||
71 | Самостоятельная работа №2 | 1 | КИМ . С.А. Козлова, А.Г.Рубин Самостоятельные и контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика», 2014 стр. 6-7 № 1-3 | |
72 | Работа над ошибками | 1 | ||
Уравнение | 4 | |||
73 | Уравнение | 1 | ||
74 | Уравнение | 1 | ||
75 | Уравнение. Проверка решения уравнения | 1 | ||
76 | Уравнение | 1 | ||
Величины | 13 | |||
77 | Длина. Сантиметр | 1 | ||
78 | Величина. Длина | 1 | ||
79 | Длина. Дециметр | 1 | ||
80 | Длина. Решение задач | 1 | ||
81 | Длина. Решение задач | 1 | ||
82 | Величины. Масса. Килограмм | 1 | ||
83 | Сравнение, сложение и вычитание величин | 1 | ||
84 | Величины. Объем. Литр | 1 | ||
85 | Сложение и вычитание величин | 1 | ||
86 | Величины. Решение задач | 1 | ||
87 | Решение задач | 1 | ||
88 | Самостоятельная работа №3 | 1 | КИМ . С.А. Козлова, А.Г.Рубин Самостоятельные и контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика»,2014 стр. 8-9 № 1-4 | |
89 | Работа над ошибками | 1 | ||
Числа 10-20 | 43 | |||
90 | Числа 10-20 | 1 | ||
91 | Числа 10-20 | 1 | ||
92 | Числа 10-20 | 1 | ||
93 | Числа 10-20 | 1 | ||
94 | Табличное сложение | 1 | ||
95 | Табличное сложение | 1 | ||
96 | Табличное сложение | 1 | ||
97 | Табличное сложение | 1 | ||
98 | Табличное вычитание | 1 | ||
99 | Табличное вычитание | 1 | ||
100 | Табличное сложение и вычитание | 1 | ||
101 | Табличное сложение и вычитание | 1 | ||
102 | Табличное сложение и вычитание | 1 | ||
103 | Сложение и вычитание в пределах 20 | 1 | ||
104 | Сложение и вычитание в пределах 20 | 1 | ||
105 | Сложение и вычитание в пределах 20 | 1 | ||
106 | Сложение и вычитание в пределах 20 | 1 | ||
107 | Самостоятельная работа №4 | 1 | КИМ . С.А. Козлова, А.Г.Рубин Самостоятельные и контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика», 2014 стр. 10-11 № 1-3 | |
108 | Работа над ошибками | 1 | ||
109 | Повторение. Признаки предметов | 1 | ||
110 | Повторение. Отношения | 1 | ||
111 | Повторение числа 1-10 | 1 | ||
112 | Повторение числа 1-10 | 1 | ||
113 | Повторение числа 1-10 | 1 | ||
114 | Повторение. Величины | 1 | ||
115 | Повторение. Величины | 1 | ||
116 | Повторение. Числа 1-20 | 1 | ||
117 | Повторение. Числа 1-20 | 1 | ||
118 | Повторение. Числа 1-20 | 1 | ||
119 | Диагностическая итоговая контрольная работа | 1 | КИМ . С.А. Козлова, А.Г.Рубин Самостоятельные и контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика»,2014 стр. 12-18 №1-4 | |
120 | Работа над ошибками | 1 | ||
121 | Повторение. Компоненты действий | 1 | ||
122 | Повторение. Таблица сложения | 1 | ||
123 | Повторение. Таблица сложения | 1 | ||
124 | Повторение. Задачи | 1 | ||
125 | Повторение. Задачи | 1 | ||
126 | Повторение. Занимательные и нестандартные задачи | 1 | ||
127 | Повторение. Уравнения | 1 | ||
128 | Повторения. Геометрические фигуры. Задачи. Уравнения. | 1 | ||
129 | Повторения. Геометрические фигуры. Задачи. Уравнения. | 1 | ||
130 | Повторения. Геометрические фигуры. Задачи. Уравнения. | 1 | ||
131 | Повторения. Геометрические фигуры. Задачи. Уравнения. | 1 | ||
132 | Повторения. Геометрические фигуры. Задачи. Уравнения. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....