Презентация Нахождение площади прямоугольного прямоугольника
презентация к уроку по математике (4 класс) на тему
Презенация подробная и красочная. Соответствует программе Школа 2100
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ploshchad_pryamougolnogo_treugolnika.pptx | 455.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Геометрия – правительница всех мыслительных изысканий . М.В. Ломоносов
Составь задачу по краткой записи. Успей решить Блиц с наибольшим количеством задач. Запиши с помощью выражения. Задача 1. а = 8 см b =12 c м S - ? Задача 2. а = 16 дм , это в 4 раза больше, чем b - ? S - ? Задача 3. а = 21 м b = 3 от 7 S - ?
Проверка. S= a b 8 12 = 96 (см ) 16 (16 : 4) = 64 ( дм ) 21 (21 :7 3) = 189 (м ) 2 2 2
a b S=a b S- ?
Тема: «Площадь ? треугольника » Т Р Е У Г О Л Ь Н И К П Л О Щ А Д Ь 300 ар 600 га 202 70 дм В 10 раз 35 дм 54 см 75 см 1500 см 3 м 25 дм 2 2 2 2 2
Практическая работа. 1. Измерьте стороны прямоугольника. 2.Проведите диагональ . 3. Разрежьте по диагонали. 4. Какие фигуры получились? 5. Наложением сравните треугольники 6. Проверьте! Вывод: разрезав по диагонали любой прямоугольник, ты всегда получишь два прямоугольных треугольника.
катет катет гипотенуза Прямоугольный треугольник Прямой угол Острый угол Острый угол
Тема: «Площадь ? т реугольника». Тема: «Площадь прямоугольного треугольника ».
1. Постройте прямоугольный треугольник, катеты которого равны 2 см и 5 см. 2. Подумайте, как найти площадь прямоугольного треугольника, если известны катеты. 3. Достройте до прямоугольника 4. Выведите формулу. S =( a b ) : 2 Чтобы найти площадь прямоугольного треугольника, надо найти произведение длин его катетов и разделить полученную величину на 2.
Физкультминутка
Пираты приплыли на необитаемый остров, который имеет форму прямоугольного треугольника с катетами 12 км и 6км. Какую площадь перекопают пираты в поисках сокровищ капитана Флинта, если известно, что сокровища спрятаны на другом острове?
1.Обозначьте прямой угол , обведите катеты красным карандашом, а гипотенузу – зеленым. 2. Найти площади прямоугольников в) (8х8):2=32 (см 2 ) 3см 6см 5см 6см 8см 8см а) (3х6):2=9 (см 2 ) б) (5х6):2=15 (см 2 ) S = (a b) : 2
При создании презентации урока использовались: 1. М атериалы учебника. Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П . Тонких. Математика. 4 класс. 1 часть. 2. Иллюстрации интернет-ресурса «Яндекс»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока математики по теме «Решение задач на нахождение площади прямоугольного треугольника».
Урок математики по теме «Решение задач на нахождение площади прямоугольного треугольника» в технике деятельностого метода обучения. Тип урока: урок изучения нового материала. Мето...
Презентация "Нахождение площади прямоугольника"
Нахождение площади прямоугольника...
урок математики 4класс Нахождение площади прямоугольного треугольника
Данный урок по программе Школа 2100.Содержит практический материал ....
Рабочий лист ученика 4класс Нахождение площади прямоугольного треугольника.
Рабочий лист соответствует требованиям ФГОС...
Интегрированный урок математики по теме "Нахождение площади прямоугольного треугольника 4 класс"
В данном материале представлена технологическая карта урока открытия новых знаний, отражающая опыт применения проблемно-диалогической технологии, технологии оценивания образовательных достижений, ИКТ-...
Разработка урока математики 3 класс "«Выведение формулы нахождения площади прямоугольного треугольника»
Урок открытие новых знаний...
Конспект урока по теме «Нахождение площади прямоугольного треугольника»
Реализация технологии деятельностного метода на уроках осуществляется путем создания проблемных ситуаций и, как следствие - необ...