Рабочий лист ученика 4класс Нахождение площади прямоугольного треугольника.
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему

Желнова Ирина Михайловна

Рабочий лист соответствует требованиям ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochiy_list.docx43.03 КБ

Предварительный просмотр:

Урок математики в 4 классе.

Рабочий лист ученика ____________________________________________________________________________

21 ноября.

Блиц –турнир

Формула: _______________________________________________

1)______________________________________________________

2)______________________________________________________

3) _____________________________________________________

Устный счет

1. Сколько аров в 3 кв. м? _________________

2.Сколько гектаров в 6 кв. м? _________________

3.Найдите 2/3 от 303 _________________

4. 2/10 площади фигуры составляют 14 кв. дм. Чему равна площадь фигуры? _________________

5.Во сколько раз 5 кв. см меньше 5 кв. дм? _________________

6. При деление какого числа на 7 дм получается 5? _________________

7. На сколько 6 дм больше 6 см ? _________________

8. Найди 3/ 4 от 1 кв. м  _________________

9. 15 кв. дм вырази в кв. см_________________

10. 300 кв. дм  вырази в кв.м _________________

11.Найти  ¼ от 1 кв. м  _________________

Практическая работа

  • 1. Измерьте стороны прямоугольника a = ____ cм        b = _____ cм
    2.Проведите диагональ .
    3. Разрежьте по диагонали.
  • 4. Какие фигуры получились?
  • 5.  Наложением сравните треугольники
  • 6. Проверьте!
  • Сделайте вывод: разрезав по диагонали любой прямоугольник, ты всегда получишь _______________________________________________________________________________

ТЕМА УРОКА: _______________________________________________________________________

Построение треугольника.                                

Задача.

                                                Дано:

                                                _____________________

                                                S - ? (       )                                                                                                                

Решение: 

_________________________________________________________________

Ответ:

Самостоятельная работа:

                                б)                                                        в)

а)        

а)___________________________________________________________________

б) ___________________________________________________________________

в) __________________________________________________________________                                

Итоги:

За урок я набрал(а) __________________ баллов.

Я работал

ОТЛИЧНО                                    ХОРОШО                              УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Площадь прямоугольного треугольника.

Презентация к уроку с интерактивной доской....

Урок-презентация "Геометрия-правительница всех мыслительных изысканий. Площадь прямоугольного треугольника"

 Содержание представленного урока-презентации разработано с основными положениями ФГОС начального общего образования, авторской программы Л.Г. Петерсон и ориентировано на работу по ...

Разработка урока математики по теме «Решение задач на нахождение площади прямоугольного треугольника».

Урок математики по теме «Решение задач на нахождение площади прямоугольного треугольника» в технике деятельностого метода обучения. Тип урока: урок изучения нового  материала. Мето...

урок математики 4класс Нахождение площади прямоугольного треугольника

Данный урок по программе Школа 2100.Содержит практический материал ....

Интегрированный урок математики по теме "Нахождение площади прямоугольного треугольника 4 класс"

В данном материале представлена технологическая карта урока открытия новых знаний, отражающая опыт применения проблемно-диалогической технологии, технологии оценивания образовательных достижений, ИКТ-...

Конспект урока по теме «Нахождение площади прямоугольного треугольника»

Реализация технологии деятельностного метода на уроках осуществляется путем создания проблемных ситуаций и, как следствие - необ...