Тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich._planirovanie.doc | 330.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по математике.
№ п/п | Дата проведения | Тема | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности | |||
по плану | факт. | ||||||
Раздел 1. МНОЖЕСТВО. | |||||||
1 | Повторение. Устная и письменная нумерация в пределах тысячи. | 1 |
| ||||
2 | Повторение. Операции с именованными числами. | 1 | |||||
3 | Множество и его элементы. | 1 |
| ||||
4 | Способы задания множеств. | 1 | |||||
5 | Равные множества. Пустое множество. Самостоятельная работа № 1. | 1 | |||||
6 | Диаграмма Эйлера – Венна. Знаки и . | 1 | |||||
7 | Диаграмма Эйлера – Венна. Знаки и . Самостоятельная работа № 2. | 1 | |||||
8 | Подмножество. Знаки и . | 1 | |||||
9 | Административная контрольная работа. | 1 | |||||
10 | Решение задач. | 1 | |||||
11 | Повторение. Решение задач. Самостоятельная работа № 3. | 1 | |||||
12 | Пересечение множеств. Знак . | 1 | |||||
13 | Свойства операции пересечения множеств. | 1 | |||||
14 | Решение задач. Самостоятельная работа № 4. | 1 | |||||
15 | Объединение множеств. Знак . | 1 | |||||
16 | Умножение двузначного числа на однозначное в столбик. | 1 | |||||
17 | Свойства операции объединения множеств. | 1 | |||||
18 | Разбиение множеств на части по свойствам (классификация). | 1 | |||||
19 | Как люди научились считать. Подготовка к контрольной работе. Самостоятельная работа № 5. | 1 | |||||
20 | Контрольная работа № 1. «Множество и операции над ними». | 1 | |||||
21 | Работа над ошибками. Система счисления. | 1 | |||||
22 | Многозначные числа. | 1 |
Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.
Работать в группах: распределять роли между членами группы, планировать работу, распределять виды работы, определять.
Записывать многозначные числа римскими цифрами.
Устанавливать правила поразрядного сравнения натуральных чисел. | ||||
23 | Нумерация многозначных чисел. | 1 | |||||
24 | Представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых. Самостоятельная работа № 6. | 1 | |||||
25 | Сложение и вычитание многозначных чисел.
| 1 | |||||
26 | Преобразование именованных чисел. | 1 | |||||
27 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | |||||
28 | Сравнение многозначных чисел, операции над ними. Самостоятельная работа № 7. | 1 | |||||
29 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | ||||||
30 | Сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд. Самостоятельная работа № 8. | ||||||
31 | Игра «Путешествие в царство Математики». Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||||
32 | Контрольная работа № 2. Нумерация, сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | |||||
33 | Работа над ошибками. Умножение чисел на 10, 100, 1000. | 1 | |||||
Выполнять задания поискового и творческого характера.
Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.
Осуществлять самоконтроль. | |||||||
34 | Умножение круглых чисел. | 1 | |||||
35 | Деление на 10, 100, 1000. Самостоятельная работа № 9. | 1 | |||||
36 | Деление круглых чисел. | 1 | |||||
37 | Закрепление изученного. Самостоятельная работа № 10. | 1 | |||||
38 | Единицы длины. | 1 | |||||
39 | Сложение и вычитание именованных чисел. Самостоятельная работа № 11. | 1 | |||||
40 | Единицы массы. Грамм. | 1 |
Сравнивать и складывать, вычитать однородные величины.
| ||||
41 | Единицы массы. Тонна. Центнер. | 1 | |||||
42 | Игра – путешествие «ИКС – педиция к Математическому полюсу». Подготовка к контрольной работе. Самостоятельная работа № 12. | 1 | |||||
43 | Контрольная работа № 3. Умножение и деление круглых чисел | 1 | |||||
44 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | |||||
45-46 | Умножение многозначного числа на однозначное. | 2 |
Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.
Решать задачи на нахождение периметра треугольника, площади фигур, составленных из прямоугольников.
Решать задачи на нахождение периметра треугольника, площади фигур, составленных из прямоугольников.
Записывать деление уголком. | ||||
47 | Алгоритм умножения многозначного числа на круглое число. | 1 | |||||
48 | Решение составных задач на нахождение величин по их сумме и разности. Самостоятельная работа № 13. | 1 | |||||
49 | Деление на однозначное число. | 1 | |||||
50-51 | Деление многозначного числа на однозначное. Самостоятельная работа № 14. | 2 | |||||
52 | Деление круглого числа на однозначное. Самостоятельная работа № 15. | 1 | |||||
53 | Деление многозначного числа на однозначное. | 1 | |||||
54 | Деление чисел, оканчивающихся нулями. Самостоятельная работа № 16. | 1 | |||||
55 | Деление многозначных чисел. | 1 | |||||
56 | Деление с остатком. Среднее значение чисел. | 1 | |||||
57 | Проверка деления умножением. Самостоятельная работа № 17. | 1 | |||||
58 | Преобразование фигур. | 1 | |||||
59 | Симметрия. Симметричные фигуры. | 1 |
Применять метод моделирования в учебной деятельности.
Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.
Составлять узоры с помощью параллельного переноса. | ||||
60 | Административная контрольная работа. | 1 | |||||
61 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. Самостоятельная работа № 18. | 1 | |||||
62 | Симметричные фигуры. | 1 | |||||
63 | Закрепление изученного. Подготовка к контрольной работе. Самостоятельная работа № 19. | 1 | |||||
64 | Контрольная работа № 4. Умножение и деление на однозначное число. | 1 | |||||
65 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | |||||
66 | Меры времени. Календарь. | 1 |
Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.
| ||||
67 | Меры времени. Дни недели. | 1 | |||||
68 | Таблица мер времени. Самостоятельная работа №20. | 1 | |||||
69 | Часы. Самостоятельная работа № 21. | 1 | |||||
70 | Сравнение, сложение и вычитание единиц времени. | ||||||
71 | Обобщение знаний по теме «Единицы времени». Самостоятельная работа № 22. | 1 | |||||
72 | Переменная. | 1 |
Находить в простейших случаях значение выражения с переменной и множество значений выражения с переменной.
Выполнять задания поискового и творческого характера.
Строить и применять алгоритм решения составных уравнений.
Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи.
| ||||
73-74 | Выражения с переменной. | 2 | |||||
75 | Верно и неверно. Всегда и иногда. Самостоятельная работа № 23. | 1 | |||||
76-77 | Равенство и неравенство. | 2 | |||||
78-79 | Уравнения. Самостоятельная работа № 24. | 2 | |||||
80-81 | Решение составных уравнений. Подготовка к контрольной работе. Самостоятельная работа № 25. | 2 | |||||
82 | Контрольная работа № 5. Единицы времени. Составные уравнения. | 1 | |||||
83 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | |||||
84 | Формула. Формулы периметра и площади прямоугольника:, | 1 |
Обобщать выявленные закономерности и записывать их виде формул.
Выполнять задания поискового и творческого характера.
Строить формулы площади и периметра прямоугольника, площади и периметра квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда.
Моделировать и анализировать условие задач с помощью таблиц. | ||||
85-86 | Формула объема прямоугольного параллелепипеда: . Самостоятельная работа № 26. | 2 | |||||
87 | Формула деления с остатком: , . | 1 | |||||
88 | Решение задач с помощью формул. Самостоятельная работа № 27. | 1 | |||||
89 | Скорость, время, расстояние. | 1 | |||||
90 | Формула пути: . Самостоятельная работа № 28. | 1 | |||||
91-97 | Решение задач на движение. Самостоятельная работа № 29. Самостоятельная работа № 30. Самостоятельная работа № 31. Подготовка к контрольной работе. | 7 | |||||
98 | Контрольная работа № 6. Формулы. Решение задач на движение с использованием схем и таблиц. | 1 | |||||
99 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | |||||
100 | Умножение на двузначное число. | 1 |
Систематизировать основные свойства вычитания, использовать их для упрощения вычислений.
Сравнивать, складывать и вычитать значения времени.
Оценивать свое умение это делать.
Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.
Выполнять задания поискового и творческого характера.
Записывать умножения на двузначное число в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма и вычислений на калькуляторе.
| ||||
101 | Формула стоимости: . | 1 | |||||
102 | Умножение многозначного числа на двузначное. Формула стоимости. Самостоятельная работа № 32. | 1 | |||||
103 | Умножение многозначного числа на круглое число. | 1 | |||||
104-105 | Умножение многозначного числа на двузначное. Самостоятельная работа № 33. | 2 | |||||
106 | Закрепление изученного. | 1 | |||||
107 | Умножение на трехзначное число. | 1 | |||||
108 | Умножение многозначного числа на трехзначное. | 1 | |||||
109 | Решение задач. | 1 | |||||
110 | Умножение на трехзначное число, в записи которого в разряде десятков стоит ноль. | 1 | |||||
111 | Умножение на трехзначное число, в записи которого отсутствует разряд десятков. Самостоятельная работа № 34. | 1 | |||||
112-114 | Формула работы: . | 3 | |||||
115 | Решение задач. Самостоятельная работа № 35. | 1 | |||||
116 | Решение задач с применением изученных формул. | 1 | |||||
117 | Контрольная работа № 7. Умножение на двузначное и трехзначное число. Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. | 1 | |||||
118 | Работа над ошибками. Формула произведения. | 1 | |||||
119 | Формула произведения: . | 1 | |||||
120-121 | Решение задач. | 2 | |||||
122 | Закрепление изученного. Решение задач. Самостоятельная работа № 36. | 1 | |||||
123 | Умножение многозначного числа на многозначное. | 1 | |||||
124 | Умножение многозначных чисел. Самостоятельная работа № 37. | 1 | |||||
125-127 | Закрепление изученного. | 3 | |||||
128 | Административная контрольная работа. | 1 | |||||
129 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | |||||
130 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |||||
131 | Переводная контрольная работа. | 1 | |||||
132 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | |||||
133 | Закрепление изученного.Решение задач. | 1 | |||||
134 | Итоговая контрольная работа за 3 класс. | 1 | |||||
135 | Работа над ошибками. Решение задач международного конкурса «Кенгуру». | 1 | |||||
136 | Закрепление изученного. Решение задач международного конкурса «Кенгуру». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике. 2 класс.
Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....