Тематическое планирование по математике с УУД УМК "Школа России" 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «МАТЕМАТИКА»
(4 ч в неделю, всего 136 ч)
2 класс
УМК «ШКОЛА РОССИИ»
Учебно-методический комплект:
1. Моро, М. И. Математика: учебник: 2 класс: в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М.: Просвещение, 2015.
2. Моро, М. И. Математика: рабочая тетрадь: 2 класс: в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова. – М.: Просвещение, 2015.
3. Бантова, М. А. Математика: методическое пособие: 2 класс / М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. В. Степанова. – М.: Просвещение, 2015.
4. Волкова, С. И. Проверочные работы к учебнику «Математика. 2 класс» / С. И. Волкова. – М.: Просвещение, 2015.
5. Сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. В. Анащенкова [и др.]. – М.: Просвещение, 2014.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП+УУД математика 2 класс | 38.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «МАТЕМАТИКА»
(4 ч в неделю, всего 136 ч)
2 класс
УМК «ШКОЛА РОССИИ»
Учебно-методический комплект:
1. Моро, М. И. Математика: учебник: 2 класс: в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М.: Просвещение, 2015.
2. Моро, М. И. Математика: рабочая тетрадь: 2 класс: в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова. – М.: Просвещение, 2015.
3. Бантова, М. А. Математика: методическое пособие: 2 класс / М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. В. Степанова. – М.: Просвещение, 2015.
4. Волкова, С. И. Проверочные работы к учебнику «Математика. 2 класс» / С. И. Волкова. – М.: Просвещение, 2015.
5. Сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. В. Анащенкова [и др.]. – М.: Просвещение, 2014.
ОНЗ – ознакомление с новым материалом;
ОУ – обобщающий урок;
РУ - развитие умений (закрепление);
УК – урок контроля;
РР – развитие речи.
№ урока/ кол-во часов | Сроки (недели) | Тема | Тип урока | Основные виды учебной деятельности учащихся | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ. (16 ч) | |||||
1. | 1 | 1-я | Повторение. (1 ч) Числа от 1 до 20. | ОУ | Вспомнят названия чисел от 1 до 20, как их записывают и сравнивают; решение задачи в одно действие. |
2. | 1 | Нумерация. Десятки. Счёт десятками до 100. | ОНЗ | Научатся считать десятками, складывать и вычитать десятками | |
3. | 1 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | ОНЗ | Научатся образовывать, называть и записывать двузначные числа. | |
4. | 1 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | РУ | Научатся понимать и объяснять, что обозначают цифры в двузначных числах; читать и записывать двузначные числа. | |
5. | 1 | 2-я | Однозначные и двузначные числа. | ОНЗ | Научатся сравнивать и различать однозначные и двузначные числа; читать и записывать их по порядку. |
6. | 1 | Миллиметр. | ОНЗ | Усвоят, что 1 см состоит из 10 мм. Научатся измерять и выражать длину отрезков в сантиметрах и миллиметрах. | |
7. | 1 | Миллиметр. | РУ | Научатся измерять и выражать длину необходимых объектов в сантиметрах и миллиметрах. | |
8. | 1 | Повторение (1 ч) Контрольная работа № 1 (входная) «Числа от 1 до 20.» | РУ УК | Вспомнят состав чисел и решение на его основе примеров на сложение и вычитание; решение задачи в два действия | |
9. | 1 | 3-я | Анализ контрольной работы. Число 100. Сотня. | ОНЗ | Усвоят, что 1 сотня состоит из100 единиц или из 10 десятков. |
10. | 1 | Метр. Таблица единиц длины. | ОНЗ | Усвоят, что 1метр состоит из 10 дециметров, 100 сантиметров. | |
11. | 1 | Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. | ОНЗ | Научатся составлять числа из десятков и единиц, называть состав данных чисел. | |
12. | 1 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | ОНЗ | Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; решать примеры с опорой на знание разрядных слагаемых. | |
13. | 1 | 4-я | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | ОНЗ | Усвоят, что 1рубль состоит из 100 копеек. Научатся сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р. |
14. | 1 | Странички для любознательных. | РУ | Научатся выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | |
15. | 1 | Что узнали. Чему научились. Тест № 1. | ОУ | Научатся обобщать полученные знания. | |
16. | 1 | Контрольная работа №2. «Нумерация.» | УК | Научатся проверять умения читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двухзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины. | |
Сложение и вычитание (20 ч) | |||||
17. | 1 | 5-я | Анализ контрольной работы. Задачи, обратные данной. | ОНЗ | Научатся различать, составлять и решать задачи обратные данной. |
18. | 1 | Сумма и разность отрезков. | ОНЗ | Научатся различать, составлять и решать задачи обратные данной с помощью схематических чертежей. | |
19. | 1 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | РУ | Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого. | |
20. | 1 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | РУ | Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | |
21. | 1 | 6-я | Единицы времени. Час. Минута. | ОНЗ | Усвоят, что в 1 часе 60 минут. Научатся определять время по часам с точностью до минуты. |
22. | 1 | Длина ломаной. | ОНЗ | Научатся находить и сравнивать длины ломаных двумя способами. | |
23. | 1 | Порядок выполнения действий. Скобки. | ОНЗ | Усвоят, что действия, записанные в скобках, выполняются первыми. | |
24. | 1 | Числовые выражения. | ОНЗ | Научатся различать числовые выражения, читать и записывать их, находить значение выражений путём выполнения указанных действий. | |
25. | 1 | 7-я | Сравнение числовых выражений. | РУ | Научатся сравнивать два выражения и записывать равенства или неравенства. |
26. | 1 | Периметр многоугольника. | ОНЗ | Научатся вычислять периметр многоугольника. | |
27. | 1 | Свойства сложения. | ОНЗ | Усвоят, что результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить суммой. Научатся применять свойство сложения при решении примеров. | |
28. | 1 | Свойства сложения. | РУ | Научатся применять свойство сложения при решении примеров. | |
29. | 1 | 8-я | Контрольная работа № 3 «Единицы длины и времени» и «Выражения» | УК | Научатся обобщать полученные знания. |
30. | 1 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | ОУ | Научатся находить удобные способы решения на основе знания свойств сложения. Научатся находить необходимую информацию, работая в группе; оформлять её. | |
31. | 1 | Странички для любознательных. «Математика вокруг нас. Узоры на посуде.» Проект. | ОУ | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера. | |
32. | 1 | Странички для любознательных. | ОУ | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера. | |
33. | 1 | 9-я | Что узнали. Чему научились. | ОУ | Научатся обобщать полученные знания. |
34. | 1 | Что узнали. Чему научились. Тест № 2. | ОУ | Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов. | |
35. | 1 | Что узнали. Чему научились. | ОУ | Научатся обобщать полученные знания. | |
36. | 1 | Контрольная работа № 4. «Сложение и вычитание». | УК | Научатся самостоятельно работать. | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (28 ч.) Устные приемы вычислений. | |||||
37. | 1 | 10-я | Подготовка к изучению устных приемов вычислений. | ОУ | Усвоят, что для устных вычислений существуют правила, основанные на знании свойств сложения. |
38. | 1 | Прием вычислений вида 36+2, 36+20. | ОНЗ | Усвоят, что единицы складывают с единицами, а десятки с десятками. Научатся делать устные вычисления данного вида. | |
39. | 1 | Прием вычислений вида 36 - 2, 36 - 20. | ОНЗ | Усвоят, что единицы вычитают из единиц, а десятки из десятков. Научатся делать устные вычисления данного вида. | |
40. | 1 | Прием вычислений вида 26+4. | ОНЗ | Научатся делать устные вычисления данного вида. | |
41. | 1 | 11-я | Прием вычислений вида 30 – 7. | ОНЗ | Научатся делать устные вычисления данного вида. |
42. | 1 | Прием вычислений вида 60 - 24. | ОНЗ | Научатся делать устные вычисления данного вида. | |
43. | 1 | Закрепление изученного. Решение задач. | РУ | Научатся записывать решение составных задач с помощью выражений. | |
44. | 1 | Закрепление изученного. Решение задач. | РУ | Научатся составлять составные задачи записывать их решение с помощью выражений. | |
45. | 1 | 12-я | Закрепление изученного. Решение задач. | РУ | Научатся составлять составные задачи записывать их решение с помощью выражений. |
46. | 1 | Прием вычислений вида 26+7. | ОНЗ | Научатся делать устные вычисления данного вида. | |
47. | 1 | Прием вычислений вида 35-7. | ОНЗ | Научатся делать устные вычисления данного вида. | |
48. | 1 | Закрепление изученного материала. | РУ | Научатся моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100. | |
49 | 1 | 13-я | Странички для любознательных. | ОУ | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера. |
50. | 1 | Что узнали. Чему научились. Тест № 3 | ОУ | Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов. | |
51. | 1 | Что узнали. Чему научились. | ОУ | Научатся осуществлять прикидку и проверку результата выполнения арифметического действия. Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | |
52. | 1 | Что узнали. Чему научились. | ОУ | Научатся производить устные вычисления на основе правила. Научатся обобщать полученные знания. | |
53. | 1 | 14-я | Буквенные выражения. | ОНЗ | Научатся читать и записывать выражения с переменной, используя латинские буквы. |
54. | 1 | Буквенные выражения. Закрепление пройденного. | РУ | Научатся решать буквенные выражения. | |
55. | 1 | Уравнения. | ОНЗ | Усвоят, что уравнением называют равенство, содержащее неизвестное число; научатся различать уравнения и решать их, подбирая значение неизвестного. | |
56. | 1 | Уравнения. | РУ | Научатся различать уравнения и решать их, подбирая значение неизвестного. | |
57. | 1 | 15-я | Проверка сложения вычитанием. | ОНЗ | Научатся проверять сложение вычитанием. |
58. | 1 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | ОНЗ | Научатся проверять вычитание сложением и вычитанием. | |
59. | 1 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | РУ | Научатся выполнять проверку правильности вычислений, используя различные приёмы. | |
60. | 1 | Контрольная работа № 5 «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100» | УК | Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе | |
61. | 1 | 16-я | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились. | ОУ | Научатся осуществлять проверку результата выполнения арифметического действия; решения уравнений подбором; оценивать правильность хода операций. |
62. | 1 | Что узнали. Чему научились. | ОУ | Научатся осуществлять проверку результата выполнения арифметического действия; решения уравнений подбором; оценивать правильность хода операций. | |
63. | 1 | «Проверим себя и оценим свои достижения» Тест № 4 | ОУ | Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов. | |
64. | 1 | Что узнали. Чему научились. | ОУ | Научатся оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (22 ч) Письменные вычисления. | |||||
65. | 1 | 17-я | Сложение вида 45+23. | ОНЗ | Научатся выполнять действие письменного сложения вида 45+23, записывая вычисления столбиком. |
66. | 1 | Вычитание вида 57-26. | ОНЗ | Научатся выполнять действие письменного вычитания вида 57 – 26, записывая вычисления столбиком. | |
67. | 1 | Проверка сложения и вычитания. | РУ | Научатся выполнять письменные вычисления и делать проверку к ним. | |
68. | 1 | Закрепление изученного. | РУ | Научатся выполнять письменные вычисления и делать проверку к ним. | |
69. | 1 | 18-я | Угол. Виды углов. | ОНЗ | Научатся различать прямой, тупой и острый углы, чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. |
70. | 1 | Сложения вида 37+48. | ОНЗ | Научатся выполнять действие письменного сложения вида 37+48, записывая вычисления столбиком. | |
71. | 1 | Сложение вида 37+53. | ОНЗ | Научатся выполнять действие письменного сложения вида 37+53, записывая вычисления столбиком. | |
72. | 1 | Прямоугольник. | ОНЗ | Научатся выделять прямоугольник из множества четырёхугольников, чертить прямоугольник на клетчатой бумаге | |
73. | 1 | 19-я | Сложение вида 87+13 | ОНЗ | Научатся выполнять действие письменного сложения вида 87+13, записывая вычисления столбиком. |
74. | 1 | Вычисления вида 40 -8, 32 +8. | ОНЗ | Научатся выполнять действие письменного вычитания вида 40 – 8, 32 +8, записывая вычисления столбиком. | |
75. | 1 | Вычитание вида 50-24 | ОНЗ | Научатся выполнять действие письменного вычитания вида 50-24, записывая вычисления столбиком. | |
76. | 1 | Решение текстовых задач. | ОНЗ | Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом. | |
77-78. | 2 | 20-я | Решение текстовых задач. | РУ | Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом. Научатся анализировать задачу и объяснять выбор действий устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, |
79. | 1 | Вычитание вида 52 -24. | ОНЗ | Научатся выполнять действие письменного вычитания вида 52 - 24, записывая вычисления столбиком. | |
80. | 1 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | ОНЗ | Научатся практическим путём доказывать, что противоположные стороны прямоугольника равны. | |
81. | 1 | 21-я | Квадрат. | ОНЗ | Научатся выделять квадрат из других четырёхугольников. |
82. | 1 | Странички для любознательных. | ОУ | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера. | |
83. | 1 | Проект: «Оригами». | РУ | Научатся использовать прямоугольники и квадраты для изготовления фигурок «Оригами». | |
84. | 1 | Что узнали. Чему научились. | ОУ | Научатся выполнять письменные вычисления столбиком, различать углы и прямоугольные фигуры, решать задачи. | |
85. | 1 | 22-я | Контрольная работа № 6 «Письменные приемы сложения и вычитания» Что узнали. Чему научились. | УК | Научатся выполнять письменные вычисления столбиком, различать углы и прямоугольные фигуры, решать задачи. |
86. | 1 | Анализ контрольной работы. Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту № 5. | ОУ | Научатся работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ. | |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (18ч). | |||||
87. | 1 | Конкретный смысл действия умножения (9 ч) Конкретный смысл действия умножение. | ОНЗ | Усвоят, что сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением. Научатся моделировать действие умножения с использованием предметов, читать выражения. | |
88. | 1 | Связь умножения со сложением. | ОНЗ | Научатся заменять произведение суммой одинаковых слагаемых. | |
89. | 1 | 23-я | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. | ОНЗ | Научатся записывать краткое условие задачи с использованием схем и рисунков; видеть различные способы решения одной задачи. |
90. | 1 | Периметр прямоугольника. | ОНЗ | Научатся вычислять периметр прямоугольника разными способами. | |
91. | 1 | Приёмы умножения 1 и 0. | ОНЗ | Научатся вычислять и объяснять смысл выражений 1х 5, 0 х 5. | |
92. | 1 | Название компонентов и результата действия умножения. | ОНЗ | Научатся использовать математическую терминологию при чтении, записи и выполнении арифметического действия умножение. | |
93. | 1 | 24-я | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. | РУ | Научатся составлять задачи на умножение по их решению; видеть различные способы решения одной задачи. |
94. | 1 | Переместительное свойство умножения. | ОНЗ | Усвоят, что от перестановки множителей результат умножения не изменяется. Научатся применять переместительное свойство умножения при вычислениях. | |
95. | 1 | Переместительное свойство умножения. | РУ | Научатся доказывать свойство умножения практическим путём, применять его при вычислениях. | |
96. | 1 | Конкретный смысл действия деления (9 ч) Конкретный смысл действия деления. | ОНЗ | Научатся выполнять действие деление с использованием предметов и рисунков. Читать и записывать выражения со знаком (:). | |
97. | 1 | 25-я | Конкретный смысл действия деления. | РУ | Научатся выполнять действие деление с использованием предметов и рисунков. Читать и записывать выражения со знаком (:). |
98. | 1 | Конкретный смысл действия деления. | РУ | Научатся решать текстовые задачи на деление с использованием предметов и рисунков. | |
99. | 1 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | ОНЗ | Научатся решать и задачи на деление с использованием предметов, рисунков и схематических чертежей. | |
100. | 1 | Название компонентов и результата действия деление. | ОНЗ | Научатся использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деление. | |
101. | 1 | 26-я | Странички для любознательных. | ОУ | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. |
102. | 1 | Что узнали. Чему научились. | ОУ | Научатся использовать арифметическое действие деления для решения примеров и задач; оценивать правильность хода операций. | |
103. | 1 | Контрольная работа №7 «Деление» | УК | Научатся использовать арифметическое действие деления для решения примеров и задач; оценивать правильность хода операций. | |
104. | 1 | Анализ контрольной работы. Взаимная проверка знаний. Работа в паре по тесту № 6. | ОУ | Научатся работать в паре в форме тестов. | |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч). | |||||
105. | 1 | 27-я | Связь между компонентами и результатом умножения (7 ч) Связь между компонентами и результатом умножения. | ОНЗ | Усвоят, что если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель. Научатся составлять соответствующие равенства. |
106. | 1 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | РУ | Научатся использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. | |
107. | 1 | Приём умножения и деления на число 10. | ОНЗ | Научатся выполнять умножение и деление с числом 10. | |
108. | 1 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | ОНЗ | Научатся решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | |
109. | 1 | 28-я | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. | ОНЗ | Научатся решать задачи на нахождение третьего слагаемого. |
110. | 1 | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. Закрепление. | РУ | Научатся решать задачи на нахождение третьего слагаемого, отличать их от задач в два действия других видов. | |
111. | 1 | Контрольная работа № 8. «Связь между компонентами и результатом умножения». | УК | Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе | |
112. | 1 | Табличное умножение и деление (14 ч). Анализ контрольной работы. Умножение числа 2 и на 2. | ОНЗ | Научатся составлять таблицу умножения на 2. | |
113. | 1 | 29-я | Умножение числа 2 и на 2. | РУ | Научатся применять таблицу умножения. |
114. | 1 | Приемы умножения числа 2. | РУ | Научатся применять таблицу умножения. | |
115. | 1 | Деление на 2. | ОНЗ | Научатся применять таблицу умножения для деления. | |
116. | 1 | Деление на 2. Закрепление. | РУ | Научатся применять таблицу умножения для деления. | |
117. | 1 | 30-я | Закрепление изученного Решение задач. Тест № 7. | РУ | Научатся применять таблицу умножения и деления для решения задач. |
118. | 1 | Умножение числа 3 и на 3. | ОНЗ | Научатся составлять таблицу умножения на 3. | |
119. | 1 | Умножение числа 3 и на 3. | РУ | Усвоят таблицу умножения на 3. | |
120. | 1 | Деление на 3. | ОНЗ | Научатся применять таблицу умножения для деления на 3. | |
121. | 1 | 31-я | Деление на 3. | РУ | Научатся применять таблицу умножения для деления. |
122. | 1 | «Странички для любознательных.» | ОУ | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера. | |
123. | 1 | Контрольная работа №9 «Табличное умножение и деление» | УК | Научатся использовать табличное умножение и деление для решения примеров и задач; оценивать правильность хода операций. | |
124. | 1 | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились | ОУ | Научатся использовать табличное умножение и деление для решения примеров и задач; оценивать правильность хода операций. | |
125. | 1 | 32-я | «Проверим себя и оценим свои достижения» Тест № 8. Анализ результатов. | ОУ | Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе. |
Итоговое повторение (11ч). | |||||
126. | 1 | Повторение изученного материала. Числа от 1 до 100. Нумерация. | ОУ | Научатся моделировать и объяснять ход устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100. | |
127. | 1 | Повторение изученного материала. Числовые и буквенные выражения. | ОУ | Научатся записывать числовые и буквенные выражения, находить их значения. | |
128. | 1 | Повторение изученного материала. Равенство, неравенство, уравнение. Тест № 9. | ОУ | Научатся различать верные и неверные равенства, решать уравнения. | |
129. | 1 | 33-я | Повторение изученного материала. Сложение и вычитание. Свойства сложения. | ОУ | Научатся использовать математическую терминологию при чтении, записи и выполнении арифметических действий; использовать связь между результатом и компонентами действий; Использовать свойства сложения. |
130. | 1 | Повторение изученного материала. Таблица сложения. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Тест № 10. | ОУ | Научатся выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов. | |
131-132. | 2 | Повторение изученного материала. Решение задач. | ОУ | Научатся использовать разные типы краткой записи условия задач; выбирать правильные пути их решения. | |
133. | 1 | 34-я | Повторение изученного материала. Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. | ОУ | Научатся давать характеристики геометрическим фигурам с использованием изученных свойств и терминов; выполнять задания прикладного характера. |
134. | 1 | Итоговая контрольная работа № 10. | УК | Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе. | |
135. | 1 | Анализ контрольной работы. | ОУ | Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе. | |
136. | 1 | Закрепление изученного материала. | РУ | Научатся анализировать полученные за год знания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....
Календарно-тематическое планирование по математике для индивидуальных занятий 5 класс
Данное календарно-тематическое планирование рекомендованно для педагогов нодомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья....
Календарное-тематическое планирование по математике Моро М.И. 1 класс по ФГОС
К Т П по математике 1 класс...
Тематическое планирование по математике Б.П. Гейдман 1 класс
Рабочая программа по математике. Автор учебника: Гейдман Б.П. УМК "Начальная инновационная школа"....
тематическое планирование по математике по программе "Гармония" 1 класс
Планирование по математике по программе"Гармония" 1 класс....
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...