Тематическое планирование по математике с УУД УМК "Школа России" 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Мочалина Елена Викторовна

ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ   по предмету «МАТЕМАТИКА»

(4 ч в неделю, всего 136 ч)

     2 класс

 

УМК «ШКОЛА РОССИИ»

 

 

Учебно-методический комплект:

1. Моро, М. И. Математика: учебник: 2 класс: в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М.: Просвещение, 2015.

2. Моро, М. И. Математика: рабочая тетрадь: 2 класс: в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова. – М.: Просвещение, 2015.

3. Бантова, М. А. Математика: методическое пособие: 2 класс / М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. В. Степанова. – М.: Просвещение, 2015.

4. Волкова, С. И.   Проверочные   работы   к   учебнику «Математика.  2 класс» / С. И. Волкова.М.: Просвещение, 2015.

5. Сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. В. Анащенкова [и др.]. – М.: Просвещение, 2014.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП+УУД математика 2 класс38.13 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ   по предмету «МАТЕМАТИКА»

(4 ч в неделю, всего 136 ч)

     2 класс

УМК «ШКОЛА РОССИИ»

Учебно-методический комплект:

1. Моро, М. И. Математика: учебник: 2 класс: в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М.: Просвещение, 2015.

2. Моро, М. И. Математика: рабочая тетрадь: 2 класс: в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова. – М.: Просвещение, 2015.

3. Бантова, М. А. Математика: методическое пособие: 2 класс / М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. В. Степанова. – М.: Просвещение, 2015.

4. Волкова, С. И.   Проверочные   работы   к   учебнику «Математика.  2 класс» / С. И. Волкова. – М.: Просвещение, 2015.

5. Сборник рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. В. Анащенкова [и др.]. – М.: Просвещение, 2014.

     

ОНЗ – ознакомление с новым материалом;

ОУ – обобщающий урок;

РУ - развитие умений (закрепление);

УК – урок контроля;

     РР – развитие речи.

№ урока/ кол-во часов

Сроки

(недели)

Тема

Тип урока

Основные виды учебной деятельности учащихся

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.  НУМЕРАЦИЯ.  (16 ч)

1.

1

1-я

Повторение. (1 ч)

Числа от 1 до 20.

ОУ

Вспомнят названия чисел от 1 до 20, как их записывают и сравнивают; решение задачи в одно действие.

2.

1

Нумерация.  Десятки. Счёт десятками до 100.

ОНЗ

Научатся считать десятками, складывать и вычитать десятками

3.

1

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

ОНЗ

Научатся образовывать, называть и записывать двузначные числа.

4.

1

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

РУ

Научатся понимать и объяснять, что обозначают цифры в двузначных числах; читать и записывать двузначные числа.

5.

1

2-я

Однозначные и двузначные числа.

ОНЗ

Научатся сравнивать и различать однозначные и двузначные числа; читать и записывать их по порядку.

6.

1

Миллиметр.

ОНЗ

Усвоят, что 1 см состоит из 10 мм. Научатся измерять и выражать длину отрезков в сантиметрах и миллиметрах.

7.

1

Миллиметр.

РУ

Научатся измерять и выражать длину необходимых объектов в сантиметрах и миллиметрах.

8.

1

Повторение (1 ч)

Контрольная работа № 1 (входная)

«Числа от 1 до 20.»

РУ

УК

Вспомнят состав чисел и решение на его основе примеров на сложение и вычитание; решение задачи в два действия

9.

1

3-я

Анализ контрольной работы.

Число 100. Сотня.

ОНЗ

Усвоят, что 1 сотня состоит из100 единиц или из 10 десятков.

10.

1

Метр. Таблица единиц длины.

ОНЗ

Усвоят, что 1метр состоит из 10 дециметров, 100 сантиметров.

11.

1

Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30.

ОНЗ

Научатся составлять числа из десятков и единиц, называть состав данных чисел.

12.

1

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

ОНЗ

Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; решать примеры с опорой на знание разрядных слагаемых.

13.

1

4-я

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

ОНЗ

Усвоят, что 1рубль состоит из 100 копеек. Научатся сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.

14.

1

Странички для любознательных.

РУ

Научатся выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

15.

1

Что узнали. Чему научились.  Тест № 1.                     

ОУ

Научатся обобщать полученные знания.

16.

1

Контрольная работа №2.

«Нумерация.»

УК

Научатся проверять умения читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двухзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины.

Сложение и вычитание (20 ч)

17.

1

5-я

Анализ контрольной работы.

Задачи, обратные данной.

ОНЗ

Научатся различать, составлять и решать задачи обратные данной.

18.

1

Сумма и разность отрезков.

ОНЗ

Научатся различать, составлять и решать задачи обратные данной с помощью схематических чертежей.

19.

1

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

РУ

Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого.

20.

1

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

РУ

Научатся составлять и решать обратные задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

21.

1

6-я

Единицы времени. Час. Минута.

ОНЗ

Усвоят, что в 1 часе 60 минут.

Научатся определять время по часам с точностью до минуты.

22.

1

Длина ломаной.

ОНЗ

Научатся находить и сравнивать длины ломаных двумя способами.

23.

1

Порядок выполнения действий. Скобки.

ОНЗ

Усвоят, что действия, записанные в скобках, выполняются первыми.

24.

1

Числовые выражения.

ОНЗ

Научатся различать числовые выражения, читать и записывать их, находить значение выражений путём выполнения указанных действий.

25.

1

7-я

Сравнение числовых выражений.

РУ

Научатся сравнивать два выражения и записывать равенства или неравенства.

26.

1

Периметр многоугольника.

ОНЗ

Научатся вычислять периметр многоугольника.

27.

1

Свойства сложения.

ОНЗ

Усвоят, что результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить суммой.

Научатся применять свойство сложения при решении примеров.

28.

1

Свойства сложения.

РУ

Научатся применять свойство сложения при решении примеров.

29.

1

8-я

Контрольная работа № 3

«Единицы длины и времени» и «Выражения»

УК

Научатся обобщать полученные знания.

30.

1

Анализ контрольной работы.

Странички для любознательных.

ОУ

Научатся находить удобные способы решения на основе знания свойств сложения.

Научатся находить необходимую информацию, работая в группе; оформлять её.

31.

1

Странички для любознательных.

«Математика вокруг нас. Узоры на посуде.» Проект.

ОУ

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

32.

1

Странички для любознательных.

ОУ

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

33.

1

9-я

Что узнали. Чему научились.

ОУ

Научатся обобщать полученные знания.

34.

1

Что узнали. Чему научились.

Тест № 2.

ОУ

Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов.

35.

1

Что узнали. Чему научились.

ОУ

Научатся обобщать полученные знания.

36.

1

Контрольная работа № 4.

«Сложение и вычитание».

УК

Научатся самостоятельно работать.

Числа от 1 до 100.  Сложение и вычитание. (28 ч.) Устные приемы вычислений.

37.

1

10-я

Подготовка к изучению устных приемов вычислений.

ОУ

Усвоят, что для устных вычислений существуют правила, основанные на знании свойств сложения.

38.

1

Прием вычислений вида 36+2, 36+20.

ОНЗ

Усвоят, что единицы складывают с единицами, а десятки с десятками.

Научатся делать устные вычисления данного вида.

39.

1

Прием вычислений вида 36 - 2, 36 - 20.

ОНЗ

Усвоят, что единицы вычитают из единиц, а десятки из десятков.

Научатся делать устные вычисления данного вида.

40.

1

Прием вычислений вида 26+4.

ОНЗ

Научатся делать устные вычисления данного вида.

41.

1

11-я

Прием вычислений вида 30 – 7.

ОНЗ

Научатся делать устные вычисления данного вида.

42.

1

Прием вычислений вида 60 -  24.

ОНЗ

Научатся делать устные вычисления данного вида.

43.

1

Закрепление изученного. Решение задач.

РУ

Научатся записывать решение составных задач с помощью выражений.

44.

1

Закрепление изученного. Решение задач.

РУ

Научатся составлять составные задачи записывать их решение с помощью выражений.

45.

1

12-я

Закрепление изученного. Решение задач.

РУ

Научатся составлять составные задачи записывать их решение с помощью выражений.

46.

1

Прием вычислений вида 26+7.

ОНЗ

Научатся делать устные вычисления данного вида.

47.

1

Прием вычислений вида 35-7.

ОНЗ

Научатся делать устные вычисления данного вида.

48.

1

Закрепление изученного материала.

РУ

Научатся моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.

49

1

13-я

Странички для любознательных.

ОУ

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

50.

1

Что узнали. Чему научились.

Тест № 3

ОУ

Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов.

51.

1

Что узнали. Чему научились.

ОУ

Научатся осуществлять прикидку и проверку результата выполнения арифметического действия.

Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

52.

1

Что узнали. Чему научились.

ОУ

Научатся производить устные вычисления на основе правила.

Научатся обобщать полученные знания.

53.

1

14-я

Буквенные выражения.

ОНЗ

Научатся читать и записывать выражения с переменной, используя латинские буквы.

54.

1

Буквенные выражения. Закрепление пройденного.

РУ

Научатся решать буквенные выражения.

55.

1

Уравнения. 

ОНЗ

Усвоят, что уравнением называют равенство, содержащее неизвестное число; научатся различать уравнения и решать их, подбирая значение неизвестного.

56.

1

Уравнения.

РУ

Научатся различать уравнения и решать их, подбирая значение неизвестного.

57.

1

15-я

Проверка сложения вычитанием. 

ОНЗ

Научатся проверять сложение вычитанием.

58.

1

Проверка вычитания сложением и вычитанием.

ОНЗ

Научатся проверять вычитание сложением и вычитанием.

59.

1

Проверка вычитания сложением и вычитанием.

РУ

Научатся выполнять проверку правильности вычислений, используя различные приёмы.

60.

1

Контрольная работа № 5

«Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100»

УК

Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе

61.

1

16-я

 Анализ контрольной работы.

Что узнали. Чему научились.

ОУ

Научатся осуществлять проверку результата выполнения арифметического действия; решения уравнений подбором;

оценивать правильность хода операций.

62.

1

Что узнали. Чему научились.

ОУ

Научатся осуществлять проверку результата выполнения арифметического действия; решения уравнений подбором;

оценивать правильность хода операций.

63.

1

 «Проверим себя и оценим свои достижения»

Тест № 4

ОУ

Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов.

64.

1

Что узнали. Чему научились.

ОУ

Научатся оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (22 ч) Письменные вычисления.

65.

1

17-я

Сложение вида 45+23.

ОНЗ

Научатся выполнять действие письменного сложения вида 45+23, записывая вычисления столбиком.

66.

1

 Вычитание вида 57-26.

ОНЗ

Научатся выполнять действие письменного вычитания вида       57 – 26, записывая вычисления столбиком.

67.

1

Проверка сложения и вычитания.

РУ

Научатся выполнять письменные вычисления и делать проверку к ним.

68.

1

Закрепление изученного.

РУ

Научатся выполнять письменные вычисления и делать проверку к ним.

69.

1

18-я

Угол. Виды углов.

ОНЗ

Научатся различать прямой, тупой и острый углы, чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

70.

1

Сложения вида 37+48.

ОНЗ

Научатся выполнять действие письменного сложения вида 37+48, записывая вычисления столбиком.

71.

1

Сложение вида 37+53.

ОНЗ

Научатся выполнять действие письменного сложения вида 37+53, записывая вычисления столбиком.

72.

1

Прямоугольник.

ОНЗ

Научатся выделять прямоугольник из множества четырёхугольников, чертить прямоугольник на клетчатой бумаге

73.

1

19-я

Сложение вида 87+13

ОНЗ

Научатся выполнять действие письменного сложения вида 87+13, записывая вычисления столбиком.

74.

1

Вычисления вида      40 -8, 32 +8.

ОНЗ

Научатся выполнять действие письменного вычитания вида 40 – 8, 32 +8, записывая вычисления столбиком.

75.

1

Вычитание вида 50-24

ОНЗ

Научатся выполнять действие письменного вычитания вида 50-24, записывая вычисления столбиком.

76.

1

Решение текстовых задач.

ОНЗ

Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом.

77-78.

2

20-я

Решение текстовых задач.

РУ

Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом.

Научатся анализировать задачу и объяснять выбор действий устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

79.

1

Вычитание вида 52 -24.

ОНЗ

Научатся выполнять действие письменного вычитания вида    52 - 24, записывая вычисления столбиком.

80.

1

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

ОНЗ

Научатся практическим путём доказывать, что противоположные стороны прямоугольника равны.

81.

1

21-я

Квадрат.

ОНЗ

Научатся выделять квадрат из других четырёхугольников.

82.

1

Странички для любознательных.

ОУ

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

83.

1

Проект: «Оригами».

РУ

Научатся использовать прямоугольники и квадраты для изготовления фигурок «Оригами».

84.

1

Что узнали. Чему научились.

ОУ

Научатся выполнять письменные вычисления столбиком, различать углы и прямоугольные фигуры, решать задачи.

85.

1

22-я

 Контрольная работа № 6

«Письменные приемы сложения и вычитания»

Что узнали. Чему научились.

УК

Научатся выполнять письменные вычисления столбиком, различать углы и прямоугольные фигуры, решать задачи.

86.

1

Анализ контрольной работы.

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху».

Работа в паре по тесту № 5.

ОУ

Научатся работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (18ч).

87.

1

 Конкретный смысл действия умножения

 (9 ч)

Конкретный смысл действия умножение.

ОНЗ

Усвоят, что сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

Научатся моделировать действие умножения с использованием предметов, читать выражения.

88.

1

Связь умножения со сложением.

ОНЗ

Научатся заменять произведение суммой одинаковых слагаемых.

89.

1

23-я

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.

ОНЗ

Научатся записывать краткое условие задачи с использованием схем и рисунков; видеть различные способы решения одной задачи.

90.

1

Периметр прямоугольника.

ОНЗ

Научатся вычислять периметр прямоугольника разными способами.

91.

1

Приёмы умножения 1 и 0.

ОНЗ

Научатся вычислять и объяснять смысл выражений 1х 5, 0 х 5.

92.

1

Название компонентов и результата действия умножения.

ОНЗ

Научатся использовать математическую терминологию при чтении, записи и выполнении арифметического действия умножение.

93.

1

24-я

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.

РУ

Научатся составлять задачи на умножение по их решению; видеть различные способы решения одной задачи.

94.

1

Переместительное свойство умножения.

ОНЗ

Усвоят, что от перестановки множителей результат умножения не изменяется.

Научатся применять переместительное свойство умножения при вычислениях.

95.

1

Переместительное свойство умножения.

РУ

Научатся доказывать свойство умножения практическим путём, применять его при    вычислениях.

96.

1

 Конкретный смысл действия деления

 (9 ч)

 Конкретный смысл действия деления.

ОНЗ

Научатся выполнять действие деление с использованием предметов и рисунков.

Читать и записывать выражения со знаком (:).

97.

1

25-я

Конкретный смысл действия деления.

РУ

Научатся выполнять действие деление с использованием предметов и рисунков.

Читать и записывать выражения со знаком (:).

98.

1

Конкретный смысл действия деления.

РУ

Научатся решать текстовые задачи на деление с использованием предметов и рисунков.

99.

1

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

ОНЗ

Научатся решать и задачи на деление с использованием предметов, рисунков и схематических чертежей.

100.

1

Название компонентов и результата действия деление.

ОНЗ

Научатся использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деление.

101.

1

26-я

Странички для любознательных.

ОУ

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

102.

1

Что узнали. Чему научились.

ОУ

Научатся использовать арифметическое действие деления для решения примеров и задач; оценивать правильность хода операций.

103.

1

 Контрольная работа №7

«Деление»

УК

Научатся использовать арифметическое действие деления для решения примеров и задач; оценивать правильность хода операций.

104.

1

Анализ контрольной работы.

Взаимная проверка знаний.

Работа в паре по тесту № 6.

ОУ

Научатся работать в паре в форме тестов.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч).

105.

1

27-я

Связь между компонентами и результатом умножения (7 ч)

Связь между компонентами и результатом умножения.

ОНЗ

Усвоят, что если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель.

Научатся составлять соответствующие равенства.

106.

1

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

РУ

Научатся использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

107.

1

Приём умножения и деления на число 10.

ОНЗ

Научатся выполнять умножение и деление с числом 10.

108.

1

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

ОНЗ

Научатся решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

109.

1

28-я

Решение задач на нахождение третьего слагаемого.

ОНЗ

Научатся решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

110.

1

Решение задач на нахождение третьего слагаемого.

Закрепление.

РУ

Научатся решать задачи на нахождение третьего слагаемого, отличать их от задач в два действия других видов.

111.

1

Контрольная работа № 8. 

«Связь между компонентами и результатом умножения».

УК

Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе

112.

1

Табличное умножение и деление (14 ч). 

Анализ контрольной работы.

Умножение числа 2 и на 2.

ОНЗ

Научатся составлять таблицу умножения на 2.

113.

1

29-я

Умножение числа 2 и на 2.

РУ

Научатся применять таблицу умножения.

114.

1

Приемы умножения числа 2.

РУ

Научатся применять таблицу умножения.

115.

1

Деление на 2.

ОНЗ

Научатся применять таблицу умножения для деления.

116.

1

Деление на 2. Закрепление.

РУ

Научатся применять таблицу умножения для деления.

117.

1

30-я

Закрепление изученного Решение задач.

Тест № 7.

РУ

Научатся применять таблицу умножения и деления для решения задач.

118.

1

Умножение числа 3 и на 3.

ОНЗ

Научатся составлять таблицу умножения на 3.

119.

1

Умножение числа 3 и на 3.

РУ

Усвоят таблицу умножения на 3.

120.

1

Деление на 3.

ОНЗ

Научатся применять таблицу умножения для деления на 3.

121.

1

31-я

Деление на 3.

РУ

Научатся применять таблицу умножения для деления.

122.

1

«Странички для любознательных.»

ОУ

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера.

123.

1

Контрольная работа №9

«Табличное умножение и деление»

УК

Научатся использовать табличное умножение и деление для решения примеров и задач; оценивать правильность хода операций.

124.

1

 Анализ контрольной работы.

Что узнали. Чему научились

ОУ

Научатся использовать табличное умножение и деление для решения примеров и задач; оценивать правильность хода операций.

125.

1

32-я

«Проверим себя и оценим свои достижения»

Тест № 8.

Анализ результатов.

ОУ

Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе.

Итоговое повторение (11ч).

126.

1

 Повторение изученного материала.                                  Числа от 1 до 100.

Нумерация.

ОУ

Научатся моделировать и объяснять ход устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.

127.

1

Повторение изученного материала.

Числовые и буквенные выражения.

ОУ

Научатся записывать числовые и буквенные выражения, находить их значения.

128.

1

Повторение изученного материала.

Равенство, неравенство, уравнение.

Тест № 9.

ОУ

Научатся различать верные и неверные равенства, решать уравнения.

129.

1

33-я

Повторение изученного материала.

Сложение и вычитание.

Свойства сложения.

ОУ

Научатся использовать математическую терминологию при чтении, записи и выполнении арифметических действий; использовать связь между результатом и компонентами действий;

Использовать свойства сложения.

130.

1

Повторение изученного материала.

Таблица сложения.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

Тест № 10.

ОУ

Научатся выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов.

131-132.

2

Повторение изученного материала.

Решение задач.

ОУ

Научатся использовать разные типы краткой записи условия задач; выбирать правильные пути их решения.

133.

1

34-я

Повторение изученного материала.

Длина отрезка. Единицы длины.

Геометрические фигуры.

ОУ

Научатся давать характеристики геометрическим фигурам с использованием изученных свойств и терминов; выполнять задания прикладного характера.

134.

1

Итоговая контрольная работа № 10.

УК

 Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе.

135.

1

Анализ контрольной работы.

ОУ

Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе.

136.

1

Закрепление изученного материала.

РУ

Научатся анализировать полученные за год знания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс

Планирование  составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....

Календарно-тематическое планирование по математике для индивидуальных занятий 5 класс

Данное календарно-тематическое планирование рекомендованно для педагогов нодомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья....

Тематическое планирование по математике Б.П. Гейдман 1 класс

Рабочая программа по математике. Автор учебника: Гейдман Б.П. УМК "Начальная инновационная школа"....

тематическое планирование по математике по программе "Гармония" 1 класс

Планирование по математике по программе"Гармония" 1 класс....

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...