КВН по математике для 2 класса
план-конспект занятия по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КВН « И прекрасна, и сильна математики страна!»
Проведен во 2 классе 14февраля 2015г.учителем Рожковой А.А.
Цель: активизация мыслительной деятельности учащихся.
Задачи:
-развитие логического мышления;
-совершенствование вычислительных навыков;
-формирование ответственности, интереса к математике.
В КВНе принимают участие 4 команды по 5-6 человек
Ведущий:
Внимание! Внимание!
Приглашаем всех мальчишек, и девчонок отправиться, в веселую страну. Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку.
Не в театральном представлении,
А среди наших школьных стен
Мы увидим сейчас веселый
Математический КВН.
Уже готово все к сраженью
Команды лишь сигнала ждут.
Одну минуточку терпенья
Я вам представлю грозный суд
(представление жюри)
Ведущий:
I конкурс. Приветствие.
(каждая команда говорит свое приветствие, оценивается по пятибалльной шкале)
Второй конкурс начинаем
Победителей узнаем
Здесь задачки и загадки
За разгадку – вам награда.
II конкурс. Разминка .
(ведущие по очереди задают вопросы командам)
1) Сколько концов у двух палок?
2) У какой фигуры нет начала, ни конца?
3) На столе лежала яблоко. Его разрезали на 4 части. Сколько яблок лежит
на столе?
4) Отгадайте-ка, ребятки:
Что за цифра акробатка,
Если на голову встанет,
Ровно на 3 меньше станет?(9)
5) Диме 5 лет, а Кате – 9 лет. Кто младше?
6) Заяц вытащил 8 морковок и съел их все, кроме 5. Сколько морковок
осталось?
7) На подоконнике лежали 3 зеленых помидора. Через день они
покраснели. Сколько зеленых помидоров осталось?
8) Черненькая, хвостатенькая
Не лает, не кусает
А из класса в класс
Не пускает (двойка)
9) У собаки 2 правые лапы, 2 левые лапы, 2 лапы впереди и 2 лапы сзади.
Сколько лап у собаки?
10) Сколько горошин может войти в один стакан?
11) Я так мила, я так кругла
Я состою из двух кружков
Как рада я, что я нашла
Себе таких, как вы, дружков. (8)
12) Коля прибежал из школы домой первым, а Оля – второй. Кто бегает быстрее?
III конкурс. Внимательная команда.
На доске вывешиваются различные геометрические фигуры разного цвета. 30 секунд команда смотрит на них и запоминает. Затем все отворачиваются, убирает одна фигур. Команда должна назвать фигуру, которая, по ее мнению, пропала. Затем повторяется со следующей командой.
Ведущий:
Кто в школе смог быть капитаном,
Тому открыты все пути:
Владеть он будет океаном,
Воздушным, водным и земным.
IV конкурс. Конкурс капитанов.
Отгадать слова записанные ребусами (4 балла за отгадку ребуса).
3 Б У Н А
К О 100 Ч К А
С В И 100 К
Р1на
Ведущий:
Пусть всякий знает
Кто же лучше вычисляет!
Мне задачки прочитать,
Вам же думать и считать!
V конкурс. Математическая эстафета.
На доске кораблики с примерами. Ребята выходят по очереди снимают кораблики, пишут на доске (чтобы все видели) решение, какая команда быстрее.
12+17= 26-8= 34+9= 46+12= 35-21= 16+21=
27+7= 42-9= 52+16= 65+7= 53-6= 25-4=
Ведущий:
Вы, ребята, все устали,
Много думали, считали,
Отдохнуть уже пора
И 6 тур – игра.
VI конкурс.Цифровая картина.
Каждой команде нужно нарисовать человека из цифр. Используя несколько цифр от 0 до 9. За каждую использованную цифру 1 балл. Рисунки передаются жюри, жюри считает
VII конкурс. Урок математики.
Всем членам команды на грудь вешают таблички с номерами от 1 до 5. в 5-6 шагах перед каждой командой ставят 2 стула. Ведущий громко объявляет какое-либо действие, играющие должны быстро подсчитать результат, и те из них, у кого таблички с цифрами бегут и садятся на приготовленные стулья так, чтобы зрители могли подсчитать сумму.
Команда, быстрее выполнившая задание, получает одно очко. Примеров может быть несколько, чтобы каждый участвовал в игре, хотя бы по одному разу.
23+12 = 32+11= 45-24= 37-12= 25-11=
Вот закончилась игра,
Результат узнать пора
Кто же лучше всех трудился
И в КВНе отличился?
Жюри подводит итоги.
3буна
Ко100чка
Сви100к
Ви3на
12+17= 27+7=
26-8= 42-9=
34+9= 52+16=
46+12= 65+7=
35-21= 53-6=
16+21= 25-4=
КВН «И прекрасна, и сильна математики страна!»
Приветствие
Разминка
Внимательная команда
Конкурс капитанов
Цифровая картина
Урок математики
Математичес- кая эстафета
1 1 1 1 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4 5 5 5 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"
Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс". Фрагмент урока был дан на районном семинаре г. Химки Московской обл. "Новейшие ИКТ в начал...
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Разработка урока математики во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" (учебник Л.Г. Петерсон "Математика 2 класс")
Урок - сказка поможет активизировать обучающихся, сделать изучение сложного матеиала доступным и интересным. Дети в игровой форме закрепят умение складывать и вычитать трёхзначные числа....
Урок математики "Счастливый случай. Закрепление. Письменные приёмы умножения и деления. Решение задач". Образовательная система "Школа 2100",3 класс (2 четверть), учебник "Математика 3 класс", Петерсон Л.Г.
Форма проведения нестандартная урок-игра. Дети работают группами-командами. Выполняют предложенные задания и по итогам игры награждаются....
Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 класса. (составлена на основе авторской программы Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс.")
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Структура пояснительной записки:1. Сведения о программе.2. Цели и...