КВН по математике для 2 класса
план-конспект занятия по математике (2 класс) на тему

Рожкова Александра Анатольевна

КВН "И прекрасна, и  сильна математики страна !"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_kvn.docx16.23 КБ

Предварительный просмотр:

КВН « И прекрасна, и сильна математики страна!»

Проведен во 2 классе 14февраля 2015г.учителем Рожковой А.А.

Цель: активизация мыслительной деятельности учащихся.

Задачи:

-развитие логического мышления;

-совершенствование вычислительных навыков;

-формирование ответственности, интереса к математике.

В КВНе принимают участие 4 команды по 5-6 человек

Ведущий:
Внимание! Внимание!
Приглашаем всех мальчишек, и девчонок отправиться, в веселую страну. Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку.
Не в театральном представлении,
А среди наших школьных стен
Мы увидим сейчас веселый
Математический КВН.
Уже готово все к сраженью
Команды лишь сигнала ждут.
Одну минуточку терпенья
Я вам представлю грозный суд
(представление жюри)

Ведущий:
I конкурс. Приветствие. 
(каждая команда говорит свое приветствие, оценивается по пятибалльной шкале)

 
Второй конкурс начинаем
Победителей узнаем
Здесь задачки и загадки
За разгадку – вам награда.

II конкурс. Разминка .
(ведущие по очереди задают вопросы командам)

1) Сколько концов у двух палок?
2) У какой фигуры нет начала, ни конца?
3) На столе лежала яблоко. Его разрезали на 4 части. Сколько яблок лежит
на столе?
4) Отгадайте-ка, ребятки:
Что за цифра акробатка,
Если на голову встанет,
Ровно на 3 меньше станет?(9)
5) Диме 5 лет, а Кате – 9 лет. Кто младше?

6) Заяц вытащил 8 морковок и съел их все, кроме 5. Сколько морковок
осталось?

7) На подоконнике лежали 3 зеленых помидора. Через день они
покраснели. Сколько зеленых помидоров осталось?
8) Черненькая, хвостатенькая
Не лает, не кусает
А из класса в класс
Не пускает (двойка)

9) У собаки 2 правые лапы, 2 левые лапы, 2 лапы впереди и 2 лапы сзади.
Сколько лап у собаки?
10) Сколько горошин может войти в один стакан?
11) Я так мила, я так кругла
Я состою из двух кружков
Как рада я, что я нашла
Себе таких, как вы, дружков. (8)
12) Коля прибежал из школы домой первым, а Оля – второй. Кто бегает быстрее?

III конкурс. Внимательная команда. 
На доске вывешиваются различные геометрические фигуры разного цвета. 30 секунд команда смотрит на них и запоминает. Затем все отворачиваются, убирает одна фигур. Команда должна назвать фигуру, которая, по ее мнению, пропала. Затем повторяется со следующей командой.

Ведущий:
Кто в школе смог быть капитаном,
Тому открыты все пути:
Владеть он будет океаном,
Воздушным, водным и земным.

IV конкурс. Конкурс капитанов. 
Отгадать слова записанные ребусами (4 балла за отгадку ребуса).

3 Б У Н А

К О 100 Ч К А

С В И 100 К

Р1на

Ведущий:
Пусть всякий знает
Кто же лучше вычисляет!
Мне задачки прочитать,
Вам же думать и считать!

V конкурс. Математическая эстафета.
На доске кораблики с примерами. Ребята выходят по очереди снимают кораблики, пишут на доске (чтобы все видели) решение, какая команда быстрее.
12+17=   26-8=   34+9=   46+12=   35-21=   16+21=

27+7=    42-9=   52+16=   65+7=   53-6=   25-4=
Ведущий:
Вы, ребята, все устали,
Много думали, считали,
Отдохнуть уже пора
И 6 тур – игра.

VI конкурс.Цифровая картина.
Каждой команде нужно нарисовать человека из цифр. Используя несколько цифр от 0 до 9. За каждую использованную цифру 1 балл. Рисунки передаются жюри, жюри считает

VII конкурс. Урок математики.
Всем членам команды на грудь вешают таблички с номерами от 1 до 5. в 5-6 шагах перед каждой командой ставят 2 стула. Ведущий громко объявляет какое-либо действие, играющие должны быстро подсчитать результат, и те из них, у кого таблички с цифрами бегут и садятся на приготовленные стулья так, чтобы зрители могли подсчитать сумму.
Команда, быстрее выполнившая задание, получает одно очко. Примеров может быть несколько, чтобы каждый участвовал в игре, хотя бы по одному разу.

23+12 =   32+11=   45-24=   37-12=  25-11=

Вот закончилась игра,

Результат узнать пора

Кто же лучше всех трудился

И в КВНе отличился?

Жюри подводит итоги.

3буна

Ко100чка

Сви100к

Ви3на

12+17=                               27+7=

26-8=                                  42-9=

34+9=                                 52+16=

46+12=                              65+7=                                

                           

35-21=                              53-6=

16+21=                             25-4=

        КВН           «И прекрасна,      и сильна математики страна!»

Приветствие

Разминка

Внимательная команда

Конкурс капитанов

Цифровая картина

Урок математики

Математичес- кая эстафета

1 1 1 1 2  2 2  2 3 3 3 3 4 4 4 4 5 5 5 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"

Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс". Фрагмент урока был дан на районном семинаре г. Химки Московской обл. "Новейшие ИКТ в начал...

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

Разработка урока математики во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" (учебник Л.Г. Петерсон "Математика 2 класс")

Урок - сказка поможет активизировать обучающихся, сделать изучение сложного матеиала доступным и интересным. Дети в игровой форме закрепят умение складывать и вычитать трёхзначные числа....

Урок математики "Счастливый случай. Закрепление. Письменные приёмы умножения и деления. Решение задач". Образовательная система "Школа 2100",3 класс (2 четверть), учебник "Математика 3 класс", Петерсон Л.Г.

Форма проведения  нестандартная урок-игра. Дети работают группами-командами. Выполняют предложенные задания и по итогам игры награждаются....

Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 класса. (составлена на основе авторской программы Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс.")

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Структура пояснительной записки:1. Сведения о программе.2. Цели и...