КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС ФГОС "ШКОЛА РОССИИ"
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matem_4kl.doc | 38.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков математики учебник М.И. Моро, М.А. Бантова
№п/п | Дата проведения | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Стр. № упр. | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||
примерная | фактическая | |||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. Повторение (13ч) | ||||||||
1.09. | 2.09 | Нумерация. Счёт предметов. Разряды. | 1 | с.4,5 | «П.р.» с.4,5 | Установление причин-но-следственных связей | ||
2.09. | 3.09 | Четыре арифметических действия. Числовые выражения. Порядок выполнения действий. | 1 | с.6,7 | «П.р.» с.6,7 | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия | ||
3.09. | 4.09 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | с.8 | ЭОР | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем | ||
7.09 | 8.09 | Вычитание трёхзначных чисел. | 1 | с.9 | Актуализировать свои знания | |||
8.09. | 9.09 | Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. | 1 | с.10 | ЭОР, «П.р.» с.8,9 | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия | ||
9.09. | 10.09 | Письменное умножение однозначных чисел на многозначные. | 1 | с.11 | Тест №1 «П.р.» с.10,11 | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки вычислительного характера | ||
10.09. | 11.09 | Алгоритм письменного деления. | 1 | с.12,13 | Презентация | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | ||
14.09. | 15.09 | Приёмы письменного деления трехзначных чисел на однозначные. | 1 | с. 14 | «П.р.» с.12,13 | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия | ||
15.09. | 16.09 | Деление трёхзначных чисел на однозначные. | 1 | с. 15 | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности | |||
16.09. | 17.09 | Знакомство со столбчатыми диаграммами. | 1 | с. 16,17 | Моделировать содержащиеся в тексте данные. Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | |||
17.09. | 18.09 | Повторение пройденного. Вводная диагностическая работа. | 1 | с.18,19 | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия | |||
21.09. | Взаимная проверка знаний. | 1 | с.20 | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | ||||
22.09. | Проверочная работа № 1 по теме «Повторение» | 1 | с.20,21 | Тетрадь «Проверочные работы» Тест 2. с.14,15 | Оценка результатов работы | |||
ЧИСЛА,КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000 Нумерация. (11ч) | ||||||||
23.09. | Новая счетная единица - тысяча. | 1 | с.22,23 | Схема | Собирать требуемую информацию из указанных источников | |||
24.09. | Класс единиц и класс тысяч. Чтение многозначных чисел. | 1 | с.24 | Таблица | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | |||
28.09. | Чтение и запись многозначных чисел. | 1 | с.25 | ЭОР, «П.р.» с.16,17 | Постановка и формулирование проблемы | |||
29.09. | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | с.26 | «П.р.» с. 18,19 | Осознание способов и приёмов действий при решении учебных задач | |||
30.09 | Сравнение многозначных чисел. | 1 | с.27 | Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков | ||||
1.10. | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | 1 | с.28 | Установление причинно-следственных связей | ||||
5.10. | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. | 1 | с.29 | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. | ||||
6.10. | Класс миллионов и класс миллиардов. Проверочная работа № 2 по теме «Нумерация» | 1 | с.30 | Таблица «П.р.» с.20,21 | Пользоваться таблицей | |||
7.10. | Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наша станица» | 1 | с.32,33 | ЭОР | Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности | |||
8.10. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 1 | 1 | с.34,35 | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность | ||||
12.10. | Контрольная работа №1 по теме «Нумерация». | 1 | «П.р.» с.22,23 | Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы | ||||
Величины (18ч) | ||||||||
13.10. | Работа над ошибками. Единица длины – километр. Таблица единиц длины. | 1 | с.36,37 | Макет кв. дм, линейка | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | |||
14.10. | Соотношение между единицами длины. | 1 | с.38 | ЭОР, «П.р.» с.24,25 | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | |||
15.10. | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. | 1 | с.39 | Линейка. карандаш | Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | |||
19.10. | Таблица единиц площади. | 1 | с.40 | Таблица | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | |||
20.10. | Соотношение единиц площади. | 1 | с.41,42 | ЭОР, «П.р.» с.26,27 | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | |||
21.10. | Определение площади с помощью палетки. | 1 | с. 42,43 | Выделение существенной информации. Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков | ||||
22.10. | Масса. Единицы массы: центнер, тонна. | 1 | с.44,45 | Выделение существенной информации | ||||
26.10. | Таблица единиц массы. | 1 | с.46 | Таблица | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | |||
27.10. | Контрольная работа № 2 по теме «Величины» | 1 | «П.р.» с.28,29 | Планировать, стремиться выполнить план | ||||
28.10. | Работа над ошибками. Величины. | 1 | с.42,46 | ЭОР | Выделение существенной информации | |||
29.10. | Математический диктант № 2. Единицы массы. | 1 | ЭОР | Соотносить результат своей работы с целью | ||||
9.11 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | с.53—55 (выборочно) | Применять знания, работать самостоятельно | ||||
10.11. | Время. Единицы времени: год, месяц, неделя. | 1 | с.47 | Презентация, табель-календарь | Выделение существенной информации. | |||
11.11. | Единица времени – сутки. | 1 | с.48 | ЭОР, «П.р.» с.30,31 | Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков | |||
12.11. | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. | 1 | с.49 | Постановка и формулирование проблемы. | ||||
16.11. | Единицы времени: секунда, век. | 1 | с.50 | Актуализация знаний | ||||
17.11. | Таблица единиц времени. | 1 | с.51 | Таблица | Создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | |||
18.11. | Таблица единиц времени. Проверочная работа № 3 по теме «Величины». | 1 | с.58,59 | Таблица «П.р.» с.32-35 | Осуществлять пошаговый контроль | |||
Сложение и вычитание (11ч) | ||||||||
19.11. | Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | 1 | с.60 | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий) | ||||
23.11 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | с.61 | ЭОР | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | |||
24.11. | Проверка сложения и вычитания. | 1 | с.62 | «П.р.» с.36,37 | Проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | |||
25.11. | Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. | 1 | с.63 | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | ||||
26.11. | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | с.64 | Находить информацию, использовать знания | ||||
30.11 | Решение задач, раскрывающих смысл арифметических действий. | 1 | с.65,66 | ЭОР | Оценивать правильность выполненного задания на основе различных образцов и критериев. | |||
1.12. | Сложение и вычитание величин. Проверочная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание». | 1 | с.67 с. 74,75 | «П.р.» с. .38,39 | Применять знания, работать самостоятельно | |||
2.12. | Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | 1 | с.68 | ЭОР | Устанавливать причинно-следственные связи. Развитие навыков формулировки личной оценки, аргументирования своего мнения | |||
3.12. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | с.69 | «П.р.» с.40,41 | Устанавливать причинно-следственные связи | |||
7.12 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание». | 1 | «П.р.» с.42,43 | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера | ||||
8.12. | Работа над ошибками. Задания творческого и поискового характера. | 1 | с.70-73 | ЭОР | Развитие навыков формулировки личной оценки, аргументирования своего мнения | |||
Умножение и деление (73ч) | ||||||||
9.12. | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. | 1 | с.76, 77 | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | ||||
10.12. | Письменное умножение многозначного числа на однозначное. | 1 | с. 77,78 | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера | ||||
14.12 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Математический диктант №3. | 1 | с.79,80 | «П.р.» с.44,45 | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | |||
15.12. | Деление многозначного числа на однозначное. | 1 | с.81,82 | ЭОР | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | |||
16.12. | Письменное деление многозначного числа на однозначное. | с.82,83 | «П.р.» с.46,47 | Сравнивать и обобщать информацию | ||||
17.12. | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. | 1 | с.84,85 | ЭОР | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие | |||
21.12 | Решение текстовых задач. | 1 | с.86,87 | «П.р.» с.48,49 | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие | |||
22.12. | Приемы письменного деления. | 1 | с.88,89 | Сравнивать и обобщать информацию | ||||
23.12. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились.» | 1 | с.91-95 | ЭОР, «П.р.» с.50,51 | Собирать требуемую информацию из указанных источников | |||
24.12. | Закрепление изученного. Повторение пройденного. | 1 | с.91-95 | «П.р.» с.52,53 | Проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | |||
11.01 | Проверочная работа №5 по теме «Умножение и деление». | 1 | с. 96-99 | «П.р.» с.8,9 | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | |||
Умножение и деление (продолжение) (40ч) | ||||||||
Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние. (4ч) | ||||||||
12.01. | Скорость, время, расстояние. | 1 | с.4,5 | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи | ||||
13.01. | Единицы скорости. | 1 | с.6 | Таблица | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи | |||
14.01. | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | с. 7 | «П.р.» с. 54,55 | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи | ||||
18.01 | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. | 1 | с.8 | Таблица-алгоритм | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи | |||
Умножение числа на произведение (12ч) | ||||||||
19.01. | Умножение числа на произведение. Устные приемы умножения вида 18 ∙ 20, 25 ∙ 12. | 1 | с.12 | Памятка, схемы | Постановка и формулирование проблемы | |||
20.01. | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | с.13 | «П.р.» с.56,57 | Создавать и работать по алгоритму | |||
21.01. | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | с.14 | Схема | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | |||
25.01 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. Математический диктант №4. | 1 | с.15,16 | ЭОР | Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации | |||
26.01. | Решение задач на одновременное встречное движение. | 1 | с.16 | «П.р.» с.58,59 | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | |||
27.01. | Перестановка и группировка множителей. | 1 | с.17 | Контролировать и оценивать свои действия | ||||
28.01 | Умножение числа на произведение. | 1 | с.17 | ЭОР | Анализировать, делать вывод | |||
1.02 | Задания творческого и поискового характера. | 1 | с.18, 20 | Аргументировать, вести диалог | ||||
2.02. | Страничка для любознательных. Логические задачи, задачи – расчеты. | 1 | с.19,21 | Работать по алгоритму, высказывать суждения по теме | ||||
3.02. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | с.21,22 | ЭОР | Анализировать, рассуждать | |||
4.02. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | с.22,23 | Планировать, действовать по алгоритму | ||||
8.02 | Взаимная проверка знаний. | 1 | с.24 | Умение контролировать, работать в группе | ||||
Деление числа на произведение (11ч) | ||||||||
9.02. | Деление числа на произведение. | 1 | с.25 | «П.р.» с.60,61 | Создание алгоритмов деятельности | |||
10.02. | Деление числа на произведение. | 1 | с.26 | ЭОР | Предлагать модели решения проблемы | |||
11.02. | Деление с остатком на 10, 100, 1 000 | 1 | с. 27 | «П.р.» с.60,61 | Создание алгоритмов деятельности при решении проблем | |||
15.02 | Составление и решение задач, обратных данной. | 1 | с.28 | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | ||||
16.02. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | с.29 | «П.р.» с.62,63 | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | |||
17.02. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | с.30,31 | ЭОР | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | |||
18.02. | Решение задач на одновременное встречное движение. | 1 | с.26, 28 | «П.р.» с.64,65 | Устанавливать причинно-следственные связи | |||
23.02 | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях. | 1 | с.31,32,33 | Работать по алгоритму | ||||
24.02. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | с.34, 35 | Умение понимать причины успеха-неуспеха | ||||
25.02. | Проверочная работа №5 по теме «Что узнали, чему научились» | 36-39 | «П.р.» с.66,67 | Умение фиксировать информацию, анализировать, моделировать | ||||
26.02. | Проект: «Математика вокруг нас». (Составление сборника математических задач и заданий). | 1 | с.40,41 | Контролировать, оценивать | ||||
Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трехзначное число (13ч) | ||||||||
29.02 | Умножение числа на сумму. | 1 | с..42 | ЭОР | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | |||
1.03. | Устные приемы умножения на двузначное число. | 1 | с.43 | Рассуждать, принимать задачу, действовать по алгоритму | ||||
2.03. | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное | 1 | с.44 | ЭОР,«П.р.» с.68,69 | Ставить и формулировать проблему | |||
3.03. | Письменное умножение многозначного числа на двузначное | 1 | с.45 | Работать в паре, вести диалог | ||||
7.03 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | 1 | с.46 | «П.р.» с.70,71 | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи | |||
9.03. | Письменное умножение многозначного числа на двузначное | 1 | с.47 | Контролировать процесс деятельности | ||||
10.03 | Алгоритм письменного умножения на трехзначное число. | 1 | с.48 | ЭОР | Анализировать, рассуждать | |||
14.03 | Случаи письменного умножения многозначного числа на трёхзначное. | 1 | с.49 | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | ||||
15.03 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трёхзначное число. | 1 | с.50 | «П.р.» с.72,73 | Собирать требуемую информацию из указанных источников; | |||
16.03. | Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трёхзначное число. | 1 | с.51 | Анализ объектов с целью выделения признаков | ||||
17.03. | Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трёхзначное число. | 1 | с.54,55 | ЭОР | Проверять правильность вы-полнения вычислений изученными способами | |||
21.03. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 5. | 1 | с.54-56 | Сравнивать, фиксировать, находить информацию | ||||
22.03. | Контрольная работа №4 по теме «Письменное умножение». | 1 | Умение понимать причины успеха-неуспеха | |||||
Умножение и деление (продолжение) (20ч) | ||||||||
23.03 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное. | 1 | с.57 | Применять знания, работать самостоятельно | ||||
24.03 | Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком. | 1 | с.58 | «П.р.» с.74,75 | Анализировать, рассуждать | |||
4.04. | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное. | 1 | с.59 | Рассуждать, принимать задачу, действовать по алгоритму | ||||
5.04. | Деление многозначного числа на двузначное по плану. | 1 | с.60 | ЭОР | Анализировать, рассуждать | |||
6.04. | Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры. | 1 | с.61 | Рассуждать, принимать задачу, действовать по алгоритму | ||||
7.04. | Деление на двузначное число. . | 1 | с.62 | Рассуждать, действовать по алгоритму | ||||
11.04 | Письменное деление многозначного числа на двузначное число. | 1 | с.63 | «П.р.» с.76,77 | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | |||
12.04. | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули. | 1 | с.64, | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | ||||
13.04. | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули. Проверка. | С. 65 | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | |||||
14.04. | Проверочная работа № 6 по теме «Деление на двузначное число». | 1 | с.66 | Контролировать свою деятельность. | ||||
18.04. | Закрепление алгоритма письменного деления. Проверка деления. | 1 | с.67 | ЭОР | Самостоятельное создание алгоритмов. | |||
19.04. | Письменное деление на трехзначное число. Проверка деления. | 1 | с.72 | Сравнивать, выбирать, использовать | ||||
20.04. | Письменное деление на трехзначное число. Проверка деления. | 1 | с.73 | ЭОР | Удерживать поставленную задачу | |||
21.04. | Проверка деления. Математический диктант №6. | 1 | с.74 | «П.р.» с.78,79 | Распределять внимание, контролировать свою работу | |||
25.04. | 1 | Осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения | ||||||
26.04. | Работа над ошибками. Распознавание геометрических тел: куб. | 1 | с.110, | Набор демонстрационного материала. | Распределять внимание, контролировать свою работу | |||
27.04. | Развертка куба. | 1 | 111 | Набор демонстрационного материала. | Распределять внимание, контролировать свою работу | |||
28.04 | Развертка пирамиды. | 1 | с.112 | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи | ||||
2.05. | Цилиндр и шар. | 1 | с.113 | Бумага, клей | Контролировать пошаговое выполнение действий | |||
3.05. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | с.82 | Проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | ||||
4.05. | Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились». | 1 | с.83,84 | Использовать знания, сотрудничать | ||||
5.05. | Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились». | 1 | с.85 | Рассуждать, действовать по алгоритму | ||||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ. (10ч) | ||||||||
10.05. | Нумерация. | 1 | с.86-88 | ЭОР «П.р.» с.80,81 | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | |||
11.05. | Выражения и уравнения. | 1 | с.89 | ЭОР | Применять изученные законы арифметики | |||
12.05. | Арифметические действия. Сложение и вычитание. Математический диктант № 7. | 1 | с.90,91 | «П.р.» с.82,83 | Обосновывать, оценивать, контролировать | |||
16.05. | Умножение и деление. | 1 | с.92,93 | Индивидуальные карточки | Рассуждать, действовать по алгоритму | |||
17.05. | Порядок выполнения действий. | 1 | с.94 | П.р.» с.84,85 | Рассуждать, действовать по алгоритму | |||
18.05. | Правила о порядке выполнения действий. | 1 | с.94 | «П.р.» с.86,87 | Рассуждать, действовать по алгоритму | |||
19.05 | Величины. | 1 | с. 95 | «П.р.» с.88-91 | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности | |||
23.05. | Итоговая контрольная работа№5 | 1 | Использование таблиц | |||||
24.05. | Геометрические фигуры и величины. | 1 | с. 96,97 | ЭОР | Применять знания, работать самостоятельно, оценивать результаты | |||
25.05 | Решение задач различных видов. | 1 | с. 98-102 | Сравнивать, измерять, чертить | ||||
Итого: 136 часов |
Практическая часть по математике
Контрольная работа | Практическая работа | Математический диктант | Проект | |
Количество за год | 5 | 6 | 7 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике программы "Школа России"
Программа "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") для 2 класса
№ п/пНазвание раздела, темы урокаКоличество часовДата проведения урокаПланируемые результаты Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)ИКТЛичностные УУДПознавательные...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс.
КТП по математике 4 класс.УМК "Школа России"...